МПСЗ+БК+PC/продолжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#376:  Автор: YRIDОткуда: г. Астахань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 20:45
Ruso
Привет прошил я мпсз прошивкой ver44r32 и бк V235 всеравно бк виснет при установке хх и пропадает искра при изменение наклона
И ещё когда глохнет авто лампочка се не загорается соответственно неработает стартёр приходится щелкать зажиганием можно ли это както поправить

#377:  Автор: RusoОткуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 21:07
Yrid,есть же нормальный режим изменения параметров на не заведённом двиге.Возможно скоро выйдет прога для компа и режима программирования на ходу не будет.Появиться октан-корректор ,регулируя им и записывая логи,а затем анализируя их программой на компе,найдём оптимальные кривые для каждого двига
#378:  Автор: RusoОткуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 21:21
Yrid,вообщем я посмотрю,что там не так.Игорь у тебя тож бк виснет?
#379:  Автор: YRIDОткуда: г. Астахань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 21:38
Ruso
на не заведённом движке все нормально устанавливается
ещё один вопрос регулировал наклон по всякому но всёравно таблица переключается только до 15, 16 не включается что можеш посаветовать

#380:  Автор: igor_gОткуда: Керчь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:44
Ruso
Привет да теже симптомы, я раньше писал об этом,
на начальных прошивках Бк искра пропадала только при
определенном изменении , в смысле если меняешь вверх,
то пропадает, если вниз нет,правда не помню точно в какую сторону, сейчас исчезает в обе стороны,и БК виснет при изменении нач давления. таблицы переключаются до 15,вот на Хходу 0 нет минимум что добился это 1.

#381:  Автор: VasilimusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 13:01
Народ, почему такая гробовая тишина?

Мне сделали печатную платку, до конца недели планирую все докупить и собрать плату.

Какие советы по-поводу покупки ДАД? Как его можно проверить на работоспособность и какой лучше покупать?
Где-то об этом уже писалось, не помню где, повторитесь пожалуйста кто может.

И еще хочу купить какой-нибудь б/у трамблер.
Что в нем должно работать, а что не обязательно???

Отзовитесь ПЛИЗ

#382:  Автор: VasilimusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 13:02
Народ, почему такая гробовая тишина?

Мне сделали печатную платку, до конца недели планирую все докупить и собрать плату.

Какие советы по-поводу покупки ДАД? Как его можно проверить на работоспособность и какой лучше покупать?
Где-то об этом уже писалось, не помню где, повторитесь пожалуйста кто может.

И еще хочу купить какой-нибудь б/у трамблер.
Что в нем должно работать, а что не обязательно???

Отзовитесь ПЛИЗ

#383:  Автор: NIVA213Откуда: Зап. Урал СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 21:44
Цитата:

Какие советы по-поводу покупки ДАД? Как его можно проверить на работоспособность и какой лучше покупать?


Народ ставит волговский.
Для грубой оценки роботоспособности ДАД можно поступить следующим образом:
на выводы 1, 2 (плюсом на 1) подключить питание +5 вольт.
на 2 и 3 выводы (плюсом на 3) подключить вольтметр.
ртом создать разряжение. На выходе напряжение должно меняться от 0 до 5 вольт.

Расположение контактов ДАД:
1 - +5
2 - 0
3 - выход

У трамблера должен быть исправен датчик холла, бегунок, резистор, крышка трамблера, шторка не должна болтаться.
По поводу его доработки скачай инструкцию http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=1 с сайта МПСЗ, читай восьмой пункт.

#384:  Автор: katmaiОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 23:06

печатка о которой рассказывал выше, если кому интересно
(разработка Игоря, я ток немного подправил)

утюгом делается нормально
супервизор питания разведен SMD-шный

#385:  Автор: AVKОткуда: РБ Благовещенск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 23:23
Лазерно-утюжная? Неплохо сделано.
Оценил Smile

#386:  Автор: katmaiОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 23:35
если успею собрать до ухода в рейс - то буду выкладывать фотки процесса изготовления, для начинающих - чтобы понятнее было что и куда
#387:  Автор: sasha_kav СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 23:46
Добрый вечер Ruso!
вчера собрал мпсз 4.5 (ver45r32.asm) а сегодня бк (BKRusoV235.HEX), использовал разводку платы MPSZ45P211.LAY и бк BK1.12.LAY.
Вчера попробовал поставить мпсз (без бк) на свой ВАЗ-21099 (1,5л), прогретый двигатель завелся, но не с полоборота и только с подсосом, спустя несколько секунд после старта обороты начали падать и двигатель глохнет. После включения зажигания мпсз не реагируем на вход в режим программирования после 3х нажатий педали (СЕ горит постоянно), на версии 4 программирование идет нормально.
До этого год стояла мпсз 4 с УОЗ tx52_eco.mpx, следом прошил Вашей прошивкой ver432r.asm (4Мгц) и настроил нулевой угол (сдвинуть пришлось на 4 градуса вперед) ни каких клинов небыло, заводится с полборота, и перестала пригать метка при установке нулевого угла. Сегодня собрал БК, запустился сразу, соединил вместе на столе (правда без ДАД) на экране- НАКЛОН: 7, РАСХОД: 3, ОБОРОТЫ: 220, УОЗ: 27.4, ЭПХХMiN: 1900, ЭПХХMAX: 2100, ХХ: 0, ПОПР НД: 0.
Посоветуйте, в чем может быть проблема остановки двигателя после пуска? напряжение на ДАД при включении зажигания 4,4В при холостом ходе 1,4В (это на версии 4 с ver432r.asm).
Подскажите пожалуйста программирование в версии 4.5 (ver45r32.asm) возможно токо с БК или педалью тоже должно работать?

С уважением,
Александр Козюра.

[/img]

#388:  Автор: sasha_kav СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 23:54
еще уточнение, HIP9011 на плате отсутствует, может необходимо на плате при ее отсутствии внести изменения? lm293 впаяна.
#389:  Автор: YRIDОткуда: г. Астахань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 09:38
програмирование версии ver45r32 возможно только с бк HIP9011 и LM 293 я пока не впаивал работает без проблем на плате нечего не изменял ХХ показывает 800
#390:  Автор: igor_gОткуда: Керчь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 09:40
sasha_kav
привет просто не запаивай ее и все, прога ее всеравно не видит.программирование параметров только с БК.

#391:  Автор: VasilimusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 09:49
katmai писал(а):

буду выкладывать фотки процесса изготовления, для начинающих



Да, это было бы супер. Буду ждать.

#392:  Автор: VasilimusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:03
Извините за может быть тупой вопрос, но на схемах везде есть надписи +5 В. Где в автомобиле взять 5 В?
#393:  Автор: NIVA213Откуда: Зап. Урал СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:29
Vasilimus, +5 вольт формируется в блоке МПСЗ, микросхемой супервизором TLE4267, из +12 вольт бортовой сети автомобиля.
#394:  Автор: LM317Откуда: г.Кривой Рог СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:12
Добрался до инета наконец. Собрал БК все работает, но на бк часто замирают показания. К стати пик битый попался, не работает встроенный генератор, пришлось внешний делать.
RUSO, можно сделать ЭПХХ мах 1500 об/мин., а то у меня карб озон он позволяет верхний предел поменьше ставить.

#395:  Автор: VasilimusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:21
NIVA213

Понял. Я так понял что это и касается БК. Т.е.никаких +5В подключать не надо, все в плате да???

#396:  Автор: NIVA213Откуда: Зап. Урал СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:34
Vasilimus, да ,на МПСЗ и на БК подключать только +12 вольт.
#397:  Автор: igor_gОткуда: Керчь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 20:12
Vasilimus
Привет +5 ;+12 в на схеме пишется , чтобы упростить рисование самой схемы, на печатной плате все уже разведено.
LM317 писал(а):

RUSO, можно сделать ЭПХХ мах 1500 об/мин.,


да я тоже давно хотел попросить об этом на Озоне пороги 1600- 1250, если память не изменяет.

#398:  Автор: sasha_kav СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 22:27
Добрый вечер!
Cегодня установил на свою 21099 (1,5) МПСЗ 4.5 с прошивкой ver45r32 + БК с BKRusoV235. Результаты следующие, завелась с полоборота, но в отличие от МПСЗ 4 с ver432r холостой ход на непрогретом двигателе держит гораздо хуже, приходится на подсосе дольше держать, наклон ДАД поставил 6, как и на ver432r, ХХ - 900, поправку не менял (0), подскажите пожалуйста как на ver45r32 выставить нулевой угол? скорее всего неустойчивый холостые до прогрева в этом, на холостом ходу расход 1 на полном газу 15-16.
Можно ли после настройки отключить и в дальнейшем эксплатировать без БК?

С уважением,
Александр

#399:  Автор: igor_gОткуда: Керчь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 22:52
sasha_kav
Привет если ты при компиляции файла АСМ используещь те же таблицы
, файл2108, то нулевой угол будет в порядке, а БК у меня отключен , все никак корпус не сделаю, подключаю только для настройки.попробуй поправку 15-20 поставить.

#400:  Автор: sasha_kav СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 23:35
Спасибо igor_g!
завтра попробую поставить поправку.
да, использую при компиляции 2108.h тот же что и для версии 432r с графиками из tx52_eco.mpx (на этих кривых самая лучшая тяга у моего двигателя 1500 сток, расход город 7 л/100 км, трасса при 120 км.час и полной загрузке - 5 л/100 км, карб сток (155/125))..

Уважаемый Ruso, пожалуйста, если можно, верните возможность установок параметров ДАД, ХХ, нулевого угла и НД как было на 432r с помощью педали, с БК хорошо, но резерв всегда лучше иметь.

С уважением,
Александр г.Харьков.

[/url]




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 16 из 64
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU