Рывок при переходе из режима ПХХ в режим ускорения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#376:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 09:51
Паулюс писал(а):

1. У кого сначала не дёргалась -потом стала -это лечить. Прошивка не меняется, адаптация тоже не при чём ни разу.


в том и вопрос как лечить...

#377:  Автор: TimerОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 09:56
Scaglietti писал(а):

Vlad B

Припиши есчо сцепление, т.к. оно должно сглаживать толчки 8-)



Если оно исправно ничего оно сглаживать не будет. Речь идёт о режимах при которых сцепление не участвует.


А теперь наводящий вопрос. Вырубается ли МЗ при переходе на ПХХ?

#378:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:27
[quote="Timer"]
Scaglietti писал(а):

Vlad B
А теперь наводящий вопрос. Вырубается ли МЗ при переходе на ПХХ?



Лично не проверял, но рискну предположиить, что не вырубается. По крайней мере в книжке по ЭСУД 2112 говорится только о прекращении топливоподачи.

#379:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:31
Timer писал(а):


...А теперь наводящий вопрос. Вырубается ли МЗ при переходе на ПХХ?


Ну ты дал... Конечно нет.

#380:  Автор: TimerОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:40
Ну тогда форсунки еще нужно в список добавить.
и передний фронт открывающего их импульса, вернее осциллограмму момента начала подачи импульсов на форсунки.

Итого остаётся:

1. ДМРВ
2. МЗ
3. ВВП
4. Форсунки

#381:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 10:09
ВВП не при чем, проверено...
с формой импульса форсунок мне кажется вряд ли связано, скорее с их механическим износом (впрыскивается много топлива), кто нибудь пробовал менять?

#382:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 11:02
AndreTG

Посмотри параметр корреции времени впрыска -там видно перелив Very Happy если он есть.
Прежде чем менять лишь бы менять.
Весело к вас тут :-D

#383:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 11:31
Паулюс писал(а):

Посмотри параметр корреции времени впрыска -там видно перелив


Еще раз повторяю, при поиске данной неисправности исхожу из того что с прошивкой все нормально, поскольку раньше машина не дергалась, лично у меня к стандартной прошивке претензий нет (я лишь подкоректировал калибровки под себя) хотя пробовал разные.

#384:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 11:33
AndreTG писал(а):

лично у меня к стандартной прошивке претензий нет (я лишь подкоректировал калибровки под себя) хотя пробовал разные.


Smile Smile Smile какая же она стандартная Surprised

#385:  Автор: TimerОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 11:44
GVG писал(а):

AndreTG писал(а):

лично у меня к стандартной прошивке претензий нет (я лишь подкоректировал калибровки под себя) хотя пробовал разные.


Smile Smile Smile какая же она стандартная Surprised



Стандартная в рамках темы.

#386:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 11:52
GVG писал(а):

какая же она стандартная


мое вмешательство минимально

#387:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 11:56
Мое IMHO такого, либо она стандартная, при изменений хоть одного бита она уже НЕ стандартная.
#388:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 12:31
GVG

+1000000

#389:  Автор: TimerОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 12:53
Это всё офтоп. По делу пока только гипотетически суженый круг "подозреваемых".
#390:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 13:10
Timer

Надо пристально допрашивать каждого.
Показания могут быть разными -по каждому эпизоду.
При этом быть истиннымию

#391:  Автор: TimerОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 13:20
Я недавно заметил такой косяк на ксюхе Shocked .
#392:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 14:17
у меня точно дело не в прошивке.. дерготня появлась несколько дней назад.. можно сказать на ровном месте...

вот таке симптомы...
дергается тока на второй...
дергается тока на 900-1200 оборотах
дергается так, если бы движку не хватало крутящего момента .. здесь очень даже может влиять сцепление, его износ или какие другие косяки.. НО при одном и том же уклоне и скорости и даже оборотах.. машина может ехать на второй без газа..просто на холостых и без дерготни .. НО если тут же выжать сцепу и опять потихонько отпустить.. то опять может появиться дерготня... получается, что дергается тока после отпускания сцепы и на второй и на малых оборотах... но если катиться на второй..скажем через несколоько подряд уложенных полицаев то с газом.. то накатом.. не дергается... прям развлекуху нашел зарулем...

а пока.. чтоб не ловить подергивания играюсь со сцеплением(а жалко его) или держу обороты при переключении если эт возможно выше 1500 ...
пы-сы в ближайшее время буду менять масло в коробке на синтетку, свечи.. может и взбодрюсь РХХ помыть

#393:  Автор: TimerОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 14:24
Это не то. Тут другая тема. Мы говорим про переход из режима принудительного холостого хода.
#394:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 14:50
и при переходе в него
#395:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 15:14
1.Мы говорим про переход из режима принудительного холостого хода.

2.и при переходе в него

Никаких "и" тут ставить нельзя ибо:
-в прошивке это обеспечивается полностью разными алгами.
- железные причины (неисправности) -будут иметь совершенно разные природы.

Спорим -вы тут не до чего не договоритесь? :-D :-D :-D :-D :-D :-D

#396:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 17:45
Парни, у меня на 21099 такая же фигня была... И сейчас на Гольфе 4 такая же... Вы не задумывались, что это в принципе нормально? Smile
ЗЫ. Если подобное предположение уже было, то сорри - всю тему не осилил, тока пару страниц Smile

#397:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 22:48
Задумывались, потому я и не трогаю прошивку 8) Ездил на Мегане, тоже самое практически.
#398:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 00:10
Какой-то "админский" мега флуд идет... :-D
Интересно... кто его может прекратить?! :-D

#399:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 06:25
Паулюс писал(а):

- железные причины (неисправности) -будут иметь совершенно разные природы.


обоснуйте пожалуста

#400:  Автор: TimerОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 07:41
dkDimon писал(а):

Парни, у меня на 21099 такая же фигня была... И сейчас на Гольфе 4 такая же... Вы не задумывались, что это в принципе нормально? Smile
ЗЫ. Если подобное предположение уже было, то сорри - всю тему не осилил, тока пару страниц Smile



Во первых так не у всех, во вторых у многих включая меня этот баг появился со временем.

Паулюс писал(а):


Спорим -вы тут не до чего не договоритесь?



То что вы с вадей по делу за 27 страниц не сказали ни слова (вернее только то что проблема может быть от чего угодно) все уже заметили. Позиция скептика очень выгодна. Цель наших прений на данный момент попытка граммотно описать процесс на уровне физики.
Для того чтобы это сделать нужна техническая база ака стенд, да еще неплохо бы мобильный, а еще хорошие знания алгоритма работы прошивки. Ответьте хотябы на вопрос уважаемый Паулюс насколько сильно отличаются и отличаются ли вообще участки кода реализующие тот самый злосчастный РПХХ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 16 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU