#376: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 25 Марта 2008 10:57 |
PS.P: Ребята! 108 со штока снимал Ёжик (Юра) на самом старом стенде в Москве! Меня все от него отговорили Там штоковая 2105 показывает 90 л.с. Стенд АвтоГанщы является самым точным стендом в г.Москва.
#377: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Марта 2008 11:02 |
#378: Автор: Klassik, Откуда: Ukraine
Добавлено: 25 Марта 2008 12:10 |
-миф о "мощности"-любят корейцы писать запредельные цифры лошадей, снимаемых с их очень посредственных в плане динамики, расхода топлива и издаваемых звуков моторов
#379: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 25 Марта 2008 12:14 |
Может прокоментируете, чтоб понятней было, что это не пустой треп?
#380: Автор: Klassik, Откуда: Ukraine
Добавлено: 25 Марта 2008 13:09 |
Может прокоментируете, чтоб понятней было, что это не пустой треп?
#381: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 25 Марта 2008 13:17 |
Поконкретней! Ну открою и что я там увижу? АР что, движки снимает и на стенде крутит?
#382: Автор: Klassik, Откуда: Ukraine
Добавлено: 25 Марта 2008 13:20 |
#383: Автор: Klassik, Откуда: Ukraine
Добавлено: 25 Марта 2008 13:26 |
#384: Автор: BlackCat,
Добавлено: 25 Марта 2008 13:27 |
Открой любой обзор-сравнение, к примеру в авторевю...
#385: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 25 Марта 2008 14:15 |
Фиат:
1,2 8V - 65 л.с./5500 об.мин., 102 Нм/3000 об. мин., расход 7,9-5,1 л/100 км;
1,4 16V - 95 л.с./6000 об.мин., 125 Нм/4500 об.мин., расход 7,7-5,2 л/100 км;
Хюндай:
1,1 12V - 66 л.с./5500 об.мин., 99 Нм/3200 об.мин., расход 6,9-4,7 л/100 км;
1,4 16V - 95 л.с./6000 об.мин., 124,5 Нм/3200 об.мин., расход 7,4-5,0 л/100 км.
Вот если бы они сняли двигатель и прогнали его на мощностном стенде, тогда да. А пока, все их записульки, это не более чем филькина грамота.
А вам известно, что на динамику разгона в большей мере влияет не мощность двигателя, а крутящий момент?
А мощность отражается на максималке (это так, для справки) Smile
#386: Автор: Klassik, Откуда: Ukraine
Добавлено: 25 Марта 2008 15:06 |
Так результаты замеров то где? Ну списал Хунда результаты у Фиата, и что с того?
На самом деле нюансов действительно много, начиная от массы, размера колёс, лобового сопротивления, передаточных чисел коробки...
Но писать, что едет "момент", а не мощность абсолютно безграмотно... 8-) По твоей теории, все дизеля должны быть как минимум ракетами...
#387: Автор: Klassik, Откуда: Ukraine
Добавлено: 25 Марта 2008 15:10 |
#388: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 25 Марта 2008 15:14 |
так же еще может попутный ветер
#389: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 25 Марта 2008 15:32 |
Хюндай:
1,4 16V - 95 л.с./6000 об.мин., 124,5 Нм/3200 об.мин., расход 7,4-5,0 л/100 км.
#390: Автор: Klassik, Откуда: Ukraine
Добавлено: 25 Марта 2008 17:03 |
а вот это, кстати, полная чушь (хотя инфа с офиц. сайта Хундая)-16-ти клапанников, выдающих максимум крутящего момента на оборотах ниже 4000 не бывает. С учётом того, что на моторе этом нету регулируемых фаз и т.д.Впрочем, и с фазами это анреал.Желающие поспорить- идите на сайты Тойоты, Хонды и всех прочих производителей
#391: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 25 Марта 2008 17:46 |
Кстати, я не брал в пример Хюндаевский 1,6 16V CVVT (Система изменения фаз газораспределения), потому как его не с чем сравнивать у Фиата
Блин, это твой уникальный пост! Smile А если бы я сперва написал результаты Хюндая, а затем Фиата, то кто у кого бы списал?
Много умных слов, но мало смысла...
Едет не "момент", "момент" разгоняет! Но при удачной форме кузова, разгонять так же еще может попутный ветер Very Happy
#392: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 Марта 2008 17:48 |
Мы не меряем письки производителей, хотя куда там Хундаю до 100 летней истории Фиата, до его качества и идеи... а уж движки делать и настраивать Фиатовцы умеют, хундаю даже не снилось...
#393: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 25 Марта 2008 17:51 |
SMF писал(а):
Мы не меряем письки производителей, хотя куда там Хундаю до 100 летней истории Фиата, до его качества и идеи... а уж движки делать и настраивать Фиатовцы умеют, хундаю даже не снилось...
Признавайся сколько тебе платят за рекламу ФИАТА? Very Happy
#394: Автор: Klassik, Откуда: Ukraine
Добавлено: 25 Марта 2008 18:01 |
Те кто в теме, поняли... а недалёкие пусть идут просвещаться...
#395: Автор: BlackCat,
Добавлено: 25 Марта 2008 18:04 |
хотя куда там Хундаю до 100 летней истории Фиата, до его качества и идеи...
#396: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 25 Марта 2008 18:08 |
Так, что главное это крутящий момент.
Мощность помогает автомобиль продать, крутящий момент разогнать - ты этого, похоже, не знал...
#397: Автор: Oll,
Добавлено: 25 Марта 2008 19:09 |
Не Шумахер, это ведь ваши слова?
-миф о "мощности"-любят корейцы писать запредельные цифры лошадей, снимаемых с их очень посредственных в плане динамики, расхода топлива и издаваемых звуков моторов
#398: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 25 Марта 2008 19:26 |
Бывает.
Производители как раз стремятся к тому, чтобы повысить момент при минимально возможных оборотах и держать его высоким до максимально возможных оборотов. 3200 это не показатель как для двигателя с неизменяемыми фазами газораспределения.
Кстати, я не брал в пример Хюндаевский 1,6 16V CVVT (Система изменения фаз газораспределения), потому как его не с чем сравнивать у Фиата :cool:
#399: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Марта 2008 19:34 |
Открой любой обзор-сравнение, к примеру в авторевю...
#400: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Марта 2008 19:43 |
Не Шумахер, это ведь ваши слова?
-миф о "мощности"-любят корейцы писать запредельные цифры лошадей, снимаемых с их очень посредственных в плане динамики, расхода топлива и издаваемых звуков моторов