Давайте пообсуждаем новую Hyundai Elantra [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#376:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 10:57
Роман-НН
В общем уверяет sportline (вопрос доверия), что меряли на самом точном стенде

Цитата:

PS.P: Ребята! 108 со штока снимал Ёжик (Юра) на самом старом стенде в Москве! Меня все от него отговорили Smile Там штоковая 2105 показывает 90 л.с. Smile Стенд АвтоГанщы является самым точным стендом в г.Москва.


#377:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 11:02
Кстати вот живой пример лукавства,абсолютно одинаковые движки ,производимые на одном заводе ,на 98 бензине в Америке и у нас с 95 бензином, Калибера и нового Ланцера прилично различаются по мощности(1,8 и 2,0)
#378:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 12:10
Не Шумахер, это ведь ваши слова?
Цитата:

-миф о "мощности"-любят корейцы писать запредельные цифры лошадей, снимаемых с их очень посредственных в плане динамики, расхода топлива и издаваемых звуков моторов


Может прокоментируете, чтоб понятней было, что это не пустой треп?

#379:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 12:14
Klassik писал(а):

Может прокоментируете, чтоб понятней было, что это не пустой треп?


Открой любой обзор-сравнение, к примеру в авторевю... 8-)

#380:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 13:09
SMF писал(а):

Klassik писал(а):

Может прокоментируете, чтоб понятней было, что это не пустой треп?


Открой любой обзор-сравнение, к примеру в авторевю... 8-)


Поконкретней! Ну открою и что я там увижу? АР что, движки снимает и на стенде крутит?

#381:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 13:17
Klassik писал(а):

Поконкретней! Ну открою и что я там увижу? АР что, движки снимает и на стенде крутит?


Делает замеры скоростные... Мне например важнее, чтобы машина мощностью 77 л.с. разгонялась за 14 сек., чем видеть в ТТХ 90 л.с. и иметь такое же время разгона... 8-)

#382:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 13:20
А вам известно, что на динамику разгона в большей мере влияет не мощность двигателя, а крутящий момент?
А мощность отражается на максималке (это так, для справки) Smile

#383:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 13:26
Для примера привожу сравнительные характеристики Хюндаевского и Фиатовского моторов (одноклассников)

Фиат:
1,2 8V - 65 л.с./5500 об.мин., 102 Нм/3000 об. мин., расход 7,9-5,1 л/100 км;
1,4 16V - 95 л.с./6000 об.мин., 125 Нм/4500 об.мин., расход 7,7-5,2 л/100 км;

Хюндай:
1,1 12V - 66 л.с./5500 об.мин., 99 Нм/3200 об.мин., расход 6,9-4,7 л/100 км;
1,4 16V - 95 л.с./6000 об.мин., 124,5 Нм/3200 об.мин., расход 7,4-5,0 л/100 км.

Ну и кто здесь себе чего лишнего написал?

#384:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 13:27
SMF писал(а):

Открой любой обзор-сравнение, к примеру в авторевю...


Им нет никакого доверия, что и как они тестируют совершенно непрозрачно. Более того, много ляпов. Как например с клиренсом. Они меряли Гетц с установленной защитой (хотя она с завода не идет), а Фиесту без защиты. Результаты получили совершенно отфонарные. Аналогично и со скоростью разгона. слишком много факторов тут влияет. Вот если бы они сняли двигатель и прогнали его на мощностном стенде, тогда да. А пока, все их записульки, это не более чем филькина грамота.

#385:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 14:15
Klassik писал(а):

Фиат:
1,2 8V - 65 л.с./5500 об.мин., 102 Нм/3000 об. мин., расход 7,9-5,1 л/100 км;
1,4 16V - 95 л.с./6000 об.мин., 125 Нм/4500 об.мин., расход 7,7-5,2 л/100 км;

Хюндай:
1,1 12V - 66 л.с./5500 об.мин., 99 Нм/3200 об.мин., расход 6,9-4,7 л/100 км;
1,4 16V - 95 л.с./6000 об.мин., 124,5 Нм/3200 об.мин., расход 7,4-5,0 л/100 км.


Так результаты замеров то где? Ну списал Хунда результаты у Фиата, и что с того?
BlackCat писал(а):

Вот если бы они сняли двигатель и прогнали его на мощностном стенде, тогда да. А пока, все их записульки, это не более чем филькина грамота.


Ты абсалютно прав, но формально достаточно и данных замеров... например можно сделать статистику взяв из разных источников... тогда погрешность измерений будут сглажена... короче общие тенденции понятны...
Klassik писал(а):

А вам известно, что на динамику разгона в большей мере влияет не мощность двигателя, а крутящий момент?
А мощность отражается на максималке (это так, для справки) Smile


На самом деле нюансов действительно много, начиная от массы, размера колёс, лобового сопротивления, передаточных чисел коробки...
Но писать, что едет "момент", а не мощность абсолютно безграмотно... 8-) По твоей теории, все дизеля должны быть как минимум ракетами... Very Happy

#386:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 15:06
SMF писал(а):


Так результаты замеров то где? Ну списал Хунда результаты у Фиата, и что с того?


Surprised Блин, это твой уникальный пост! Smile А если бы я сперва написал результаты Хюндая, а затем Фиата, то кто у кого бы списал?

Цитата:

На самом деле нюансов действительно много, начиная от массы, размера колёс, лобового сопротивления, передаточных чисел коробки...
Но писать, что едет "момент", а не мощность абсолютно безграмотно... 8-) По твоей теории, все дизеля должны быть как минимум ракетами... Very Happy


Много умных слов, но мало смысла...
Едет не "момент", "момент" разгоняет! Но при удачной форме кузова, разгонять так же еще может попутный ветер Very Happy

#387:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 15:10
Да, оказывается, Хюндай не только врет о мощности двигателя, он еще не правильно кВт в л.с. переводит, а еще у Фиата характеристики списует... Smile насмешил однако!!!
#388:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 15:14
Klassik писал(а):

так же еще может попутный ветер


А если еще трубку в Ж...у вставить и спичку поднесть.....так вообще улететь можно! :-D ...(Шутка!)
Ни кто и ни где не доказал что корейцы завышают мощность своих авто....Пока только голословные обвинения.....

#389:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 15:32
Klassik писал(а):


Хюндай:

1,4 16V - 95 л.с./6000 об.мин., 124,5 Нм/3200 об.мин., расход 7,4-5,0 л/100 км.


а вот это, кстати, полная чушь (хотя инфа с офиц. сайта Хундая)-16-ти клапанников, выдающих максимум крутящего момента на оборотах ниже 4000 не бывает. С учётом того, что на моторе этом нету регулируемых фаз и т.д.Впрочем, и с фазами это анреал.Желающие поспорить- идите на сайты Тойоты, Хонды и всех прочих производителей Very Happy

#390:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 17:03
не Шумахер писал(а):


а вот это, кстати, полная чушь (хотя инфа с офиц. сайта Хундая)-16-ти клапанников, выдающих максимум крутящего момента на оборотах ниже 4000 не бывает. С учётом того, что на моторе этом нету регулируемых фаз и т.д.Впрочем, и с фазами это анреал.Желающие поспорить- идите на сайты Тойоты, Хонды и всех прочих производителей Very Happy


Бывает.
Производители как раз стремятся к тому, чтобы повысить момент при минимально возможных оборотах и держать его высоким до максимально возможных оборотов. 3200 это не показатель как для двигателя с неизменяемыми фазами газораспределения.
Кстати, я не брал в пример Хюндаевский 1,6 16V CVVT (Система изменения фаз газораспределения), потому как его не с чем сравнивать у Фиата :cool:

#391:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 17:46
Klassik писал(а):

Кстати, я не брал в пример Хюндаевский 1,6 16V CVVT (Система изменения фаз газораспределения), потому как его не с чем сравнивать у Фиата


Мы не меряем письки производителей, хотя куда там Хундаю до 100 летней истории Фиата, до его качества и идеи... а уж движки делать и настраивать Фиатовцы умеют, хундаю даже не снилось...
Klassik писал(а):

Блин, это твой уникальный пост! Smile А если бы я сперва написал результаты Хюндая, а затем Фиата, то кто у кого бы списал?


Ты думаешь Фиат списал у Хундая? Smile
Klassik писал(а):

Много умных слов, но мало смысла...
Едет не "момент", "момент" разгоняет! Но при удачной форме кузова, разгонять так же еще может попутный ветер Very Happy


Те кто в теме, поняли... а недалёкие пусть идут просвещаться...

#392:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 17:48
SMF писал(а):

Мы не меряем письки производителей, хотя куда там Хундаю до 100 летней истории Фиата, до его качества и идеи... а уж движки делать и настраивать Фиатовцы умеют, хундаю даже не снилось...


Признавайся сколько тебе платят за рекламу ФИАТА? :-D

#393:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 17:51
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Мы не меряем письки производителей, хотя куда там Хундаю до 100 летней истории Фиата, до его качества и идеи... а уж движки делать и настраивать Фиатовцы умеют, хундаю даже не снилось...

Признавайся сколько тебе платят за рекламу ФИАТА? Very Happy


Чуть меньше чем Хундаевцы получают... фигли, у них бренд, а не шаражка типа Фиата... Smile

#394:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 18:01
SMF писал(а):


Те кто в теме, поняли... а недалёкие пусть идут просвещаться...


Это кто здесь недалекий? Не понял я последнего...
Для тебя, как самого "умного" открою секрет, что на стендах с двигателя снимается не мощность, а крутящий момент при разных оборотах. А затем, путем арифметических вычислений, получают мощность. Так, что главное это крутящий момент.
А на мощности не надо особо заморачиваться. Мощность помогает автомобиль продать, крутящий момент разогнать - ты этого, похоже, не знал...

#395:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 18:04
SMF писал(а):

хотя куда там Хундаю до 100 летней истории Фиата, до его качества и идеи...


Ну историей сыт не будешь, как я уже говорил: Где Плимут? Где Ягуар? А если копнуть глубже, то можно назвать еще массу брендов почивших в бозе. Да и советскому автопрому тоже лет этак 70-80 есть, это если не считать Русско-Балтийский Вагоностроительный Завод АКА Руссо-Балт, с ним так и вовсе больше ста лет будет. А толку?
А до фиатовского качества корейцам конечно далеко ... падать придется.

#396:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 18:08
Klassik писал(а):

Так, что главное это крутящий момент.


Так почему же тогда дизеля не разгоняются быстрее бензов? Даже при том, что на большем объеме момент у дизеля в 2 раза больше... А?
Klassik писал(а):

Мощность помогает автомобиль продать, крутящий момент разогнать - ты этого, похоже, не знал...


Откуда нам это знать то? Very Happy Мы же верхнего образования не имеем, так что спасибо за бесплатные советы... записал, дома подробненько почитаю... 8-)

#397:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 19:09
Klassik писал(а):

Не Шумахер, это ведь ваши слова?

Цитата:

-миф о "мощности"-любят корейцы писать запредельные цифры лошадей, снимаемых с их очень посредственных в плане динамики, расхода топлива и издаваемых звуков моторов


Может прокоментируете, чтоб понятней было, что это не пустой треп?


Похоже, миф следует сформулировать по-другому:
"существует миф о том, что корейцы преувеличивают мощность своих двигателей сверх фактической" Very Happy .

#398:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 19:26
Klassik писал(а):


Бывает.
Производители как раз стремятся к тому, чтобы повысить момент при минимально возможных оборотах и держать его высоким до максимально возможных оборотов. 3200 это не показатель как для двигателя с неизменяемыми фазами газораспределения.
Кстати, я не брал в пример Хюндаевский 1,6 16V CVVT (Система изменения фаз газораспределения), потому как его не с чем сравнивать у Фиата :cool:


Ну, справедливости ради, производители, безусловно пытаются повысить момент и опустить его как можно ниже, но, максимум всё равно высоко...А Гётцев моторчик, о котором идёт речь никакими системами изменения фаз не обладает в принципе.Даже по поведению машины-Гётц реально начинает ехать после 4000 об. это заметно.
ЗЫ Я готов взять свои слова обратно и готов признать, что корейцы не завышают мощность своих моторов, но тогда придётся признать, что эти л.с. вязнут в корейской трансмиссии...иначе объяснить факт того, что на 100 кг. более тяжёлый ГП едет не хуже Гётца, к-рый (якобы гна 20 л.с. мощнее) я не могуSad
ЗЫ ЗЫА дискуссию про Фиатовские и Хундаёвские моторы прекращайте в виду её полной бессмысленности- Фиат повышает отдачу за счёт турбины, а Хундай за счёт фаз-сравнивать эти подходы нельзя в принципе, это совершенно разные вещи Very Happy

#399:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 19:34
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):

Открой любой обзор-сравнение, к примеру в авторевю...


Им нет никакого доверия, что и как они тестируют совершенно непрозрачно. Более того, много ляпов. Как например с клиренсом. Они меряли Гетц с установленной защитой (хотя она с завода не идет), а Фиесту без защиты. Результаты получили совершенно отфонарные.

Чушь собачья. Во-первых, Авторевю Фиесту не мерило, а мерил "За рулём". Во-вторых, попробуй докажи, что Фиеста у них была без защиты 8-)

#400:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 19:43
Oll писал(а):

Klassik писал(а):

Не Шумахер, это ведь ваши слова?

Цитата:

-миф о "мощности"-любят корейцы писать запредельные цифры лошадей, снимаемых с их очень посредственных в плане динамики, расхода топлива и издаваемых звуков моторов


Может прокоментируете, чтоб понятней было, что это не пустой треп?


Похоже, миф следует сформулировать по-другому:
"существует миф о том, что корейцы преувеличивают мощность своих двигателей сверх фактической" Very Happy .

Мощность на Акценте и Гетце не преувеличена. У них просто жутко растянутые передаточные числа в коробке для улучшения экономичности. Потому и динамика на уровне более слабых по лошадям машин.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 16 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU