Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#376:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 11:52
Цитата:

Есть ли смысл дорабатывать сток кпп со стандартным двиглом?


Однозначно есть! Причем не обязательно 18ый. Я бы отдал препочтение 12ому, т.к. главную проблему стокового ряда провал между 1 и 2 он убирает не хуже, а по стоимости дешевле и ремонтопригодней. Но самое главное - это короткая пара. В рамках 1 передачи будет отличный прирост тяги, что по ощущениям будет окуенно rlzz Я щас вобще подумываю над 4,3 парой...

#377:  Автор: Fog.Откуда: 62 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 11:55
Glan писал(а):

Fog. писал(а):

Есть ли смысл дорабатывать сток кпп со стандартным двиглом? (4.1 / 18 ряд)


смотря че хочешь получить и как и где ездить



пошустрее коробченку хоца. шоп стреляла с низов. Езда в основном город, на максималку раскручиваю довольно редко (больше 120 не езжу)

#378:  Автор: Fog.Откуда: 62 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 12:01
Fog. писал(а):

Glan писал(а):

Fog. писал(а):

Есть ли смысл дорабатывать сток кпп со стандартным двиглом? (4.1 / 18 ряд)


смотря че хочешь получить и как и где ездить



пошустрее коробченку хоца. шоп стреляла с низов. Езда в основном город, на максималку раскручиваю довольно редко (больше 120 не езжу)



18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4.1 (город), 3.7 или 3.9 (город-трасса), наилучшим образом зарекомендовал себя, при использовании с форсированными двигателями.
В моем случае пару можно не трогать?

#379:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 12:06
Если пару не трогать, лучше 11/111. 11+3,9 практически то же самое что и 18+4,1.
#380:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 12:07
Я бы в первую очередь отдал предпочтение паре, а потом уже ряду.
#381:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 12:14
Fog. писал(а):

пошустрее коробченку хоца. шоп стреляла с низов. Езда в основном город, на максималку раскручиваю довольно редко (больше 120 не езжу)


18 4.1 пятая сток
104 4.3
103 4.3.

#382:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 22:22
Видео 111 ряд+3.7 достаточно бодро, если буду мутить то наверное этот поставлю, 1 длинная 2 короткая 3 по длиннее
http://www.youtube.com/watch?v=LKvNCewVSmE

#383:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 22:29
БДСМ писал(а):

Видео 111 ряд+3.7 достаточно бодро, если буду мутить то наверное этот поставлю, 1 длинная 2 короткая 3 по длиннее


о, ещё у одного околосток за меньше 8сек едет ROFL

#384:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 22:30
х123ас
Тоже обратил внимание hehe но ряд хорош Good бюджет

#385:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 22:33
БДСМ писал(а):

но ряд хорош бюджет


не спорю - я сам на 111 посматривал, только на пару 4.13.

#386:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 01:21
раньше я приоритет отдавал 18му...
но с появлением 111, на него посматриваю)

#387:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 07:51
А в чем там разница с с 18ым у 111ого ? в двух словах можно?
#388:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 09:55
Ars Longa писал(а):

А в чем там разница с с 18ым у 111ого ? в двух словах можно?


лучше один раз посмотреть на прогу расчёта, чем сто раз услышать об отличиях Wink

#389:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 09:57
Хотел вот написать чтобы к проге не отсылали! Нет же, сам модер отправил в дальнюю дорогу. hehe
#390:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 09:58
ну а что может лучше показать отличие, чем график?
#391:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 10:01
Личные ощущения Good
#392:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 12:07
Ars Longa писал(а):

Личные ощущения Good


У 111 переход с первой на вторую как на 7м. 111+3,9 то же самое, что и 18+4,1, только 1ая у 111го будет длиннее.
На 111м при пререключениях на 3500 об/мин обороты падают так: 500, 700, 700, 1000 (пятая 0,81). На 18м, вроде везде на 800, уже не помню.
Smile

#393:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 12:16
)) не все понял, но спасибо! Smile
#394:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 21:47
универсальный ряд получается))))

если поставить с ГП 3.9 то получается хороший гражданский ряд...

если с 4.3 то будет кпп то будет почти адский спорт))))

#395:  Автор: P4elkin СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 20:41
подскажите, что нужно поменять при установке ряда и пары от 2108 в кпп 2110?
#396:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 23:32
8 ряд был с парой 4.1 на предыдущей машине, не плохой ряд, между 1-2 не такая дыра и с 3 на 4 переключение не плохое.
А так конечно меня само больше прикалывает 7 ряд с 4.3 парой gpn

#397:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 09:09
P4elkin писал(а):

подскажите, что нужно поменять при установке ряда и пары от 2108 в кпп 2110?


http://www.meta-s.ru/product_335.html

#398:  Автор: P4elkin СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 12:31
говорят, кроме того что есть в комплекте надо будет поменять все муфты и синхронизаторы, ну с синхронами понятно, а вот насчет муфт не знаю...
#399:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 12:57
P4elkin писал(а):

говорят, кроме того что есть в комплекте надо будет поменять все муфты и синхронизаторы, ну с синхронами понятно, а вот насчет муфт не знаю...


Не надо все муфты менять. В них отличается только ступица первой-второй передачи. Синхроны само собой новые. А еще подшипники, сальники и т.п.

#400:  Автор: P4elkin СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 13:19
Serg_x писал(а):

до все муфты менять. В них отличается только ступица первой-второй передачи. Синхроны само собой новые. А еще подшипники, сал



Bravo спасибо




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 16 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU