Цитата:Есть ли смысл дорабатывать сток кпп со стандартным двиглом?
Однозначно есть! Причем не обязательно 18ый. Я бы отдал препочтение 12ому, т.к. главную проблему стокового ряда провал между 1 и 2 он убирает не хуже, а по стоимости дешевле и ремонтопригодней. Но самое главное - это короткая пара. В рамках 1 передачи будет отличный прирост тяги, что по ощущениям будет окуенно Я щас вобще подумываю над 4,3 парой...Glan писал(а):Fog. писал(а):Есть ли смысл дорабатывать сток кпп со стандартным двиглом? (4.1 / 18 ряд)
смотря че хочешь получить и как и где ездить
пошустрее коробченку хоца. шоп стреляла с низов. Езда в основном город, на максималку раскручиваю довольно редко (больше 120 не езжу)Fog. писал(а):Glan писал(а):Fog. писал(а):Есть ли смысл дорабатывать сток кпп со стандартным двиглом? (4.1 / 18 ряд)
смотря че хочешь получить и как и где ездить
пошустрее коробченку хоца. шоп стреляла с низов. Езда в основном город, на максималку раскручиваю довольно редко (больше 120 не езжу)
18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4.1 (город), 3.7 или 3.9 (город-трасса), наилучшим образом зарекомендовал себя, при использовании с форсированными двигателями.
В моем случае пару можно не трогать?Fog. писал(а):пошустрее коробченку хоца. шоп стреляла с низов. Езда в основном город, на максималку раскручиваю довольно редко (больше 120 не езжу)
18 4.1 пятая сток
104 4.3
103 4.3.БДСМ писал(а):Видео 111 ряд+3.7 достаточно бодро, если буду мутить то наверное этот поставлю, 1 длинная 2 короткая 3 по длиннее
о, ещё у одного околосток за меньше 8сек едет Ars Longa писал(а):А в чем там разница с с 18ым у 111ого ? в двух словах можно?
лучше один раз посмотреть на прогу расчёта, чем сто раз услышать об отличиях P4elkin писал(а):подскажите, что нужно поменять при установке ряда и пары от 2108 в кпп 2110?
http://www.meta-s.ru/product_335.htmlP4elkin писал(а):говорят, кроме того что есть в комплекте надо будет поменять все муфты и синхронизаторы, ну с синхронами понятно, а вот насчет муфт не знаю...
Не надо все муфты менять. В них отличается только ступица первой-второй передачи. Синхроны само собой новые. А еще подшипники, сальники и т.п.Serg_x писал(а):до все муфты менять. В них отличается только ступица первой-второй передачи. Синхроны само собой новые. А еще подшипники, сал
спасибо