#376: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 01 Ноября 2010 20:39 |
#377: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 01 Ноября 2010 20:44 |
обычный кусок говна.
сааб лучше машыны нет.
Прим. Drom.ru: Когда мы начинали этот тест, была одна мысль, которая не давала покоя: а кто будет на Калине ездить по приходу во Владивосток. Желающих не наблюдалось. А сейчас прямо очередь!
Весь коллектив Drom.ru имеет опыт вождения автомобилями с механической коробкой передач. Кто-то раньше ездил, кто-то сейчас ездит. Но есть и один такой, кто после окончания автошколы, десять лет назад, вообще на коробку не садился — вся жизнь прошла за автоматом.
--
Я хотел поездить на Калине с самого начала, поскольку у меня хэтчбек — Daihatsu YRV (1,3 л, 140 л.с., 4WD, автомат), а Kalina, неcмотря на проигрыш в мощности, отсутствие полного привода и механическую коробку передач, тоже городской хэтчбек.
На коробке я не ездил с автошколы. У меня нет полноценного опыта вождения автомобиля на механике — проблема, но мы не привыкли отступать: разработал себе график освоения коробки, указал нормативы, пошел выполнять.
Четыре вечера, часа по два, практиковался стартовать в горку и не глохнуть при этом. В первый вечер взял с собой Михаила Pifus, но понял, что надо самому — одолел советами. Два вечера кряду глох, трогаясь с ручника, и понял, что это — не мой путь, освоился с трех педалей. К концу последнего вечера поездил по городу. Более менее понял, как управлять автомобилем на механической трансмиссии. Впечатлениями делиться не буду. Спрошу совета:
1. До каких скоростей крутится каждая передача? (Pifus утверждает, что скорости — туфта, надо руководствоваться только тахометром, причем сказать, как это делать, он не может; fraggle говорит, что переключается по чувству). Мне интересно: самый экономичный режим или самый подходящий для города.
2. Чего точно не стоит делать с коробкой? Я откровенно опасаюсь, что спалю ее по неопытности. Коллеги, правда, говорят, что это сделать практически невозможно.
3. На что обращать внимание первое время, каких подводных камней ждать?
Заранее спасибо за дельные советы.
naibuki
А пока у нас поломалось следующее:
1. Задний левый стеклоподъемник.
2. Окончательно сломалась магнитолка.
#378: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 01 Ноября 2010 20:59 |
carib
Слева высота подвески?
#379: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 01 Ноября 2010 21:03 |
#380: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 01 Ноября 2010 21:04 |
#381: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 01 Ноября 2010 21:21 |
В выборе ино вообще только с саабом сравнивают, при том почти всё
#382: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 01 Ноября 2010 21:32 |
#383: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 01 Ноября 2010 21:43 |
Прочитай сверху вниз до конца и ЗАВИДУЙ http://lurkmore.ru/Lada_Kalina
В русском языке все логично:
Дуб — дубина
Скот — скотина
дь — ядина
Теперь вы понимаете, откуда пошло название автомобиля "Калина"?
#384: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 01 Ноября 2010 22:21 |
carib
Пневмоподвеска?
#385: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 01 Ноября 2010 22:22 |
Кариб это тема!
#386: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 01 Ноября 2010 22:23 |
просто попросил разъяснить ситуацию с заводом.Правда,неправда и чем продажа контрольного пакета акций грозит заводу.Но если ты считаешь подобные вопросы срачем или недостойными чтобы на них отвечать,чтож это твое право.
#387: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 22 Ноября 2010 10:37 |
— Жаль, — говорю. — Была надежда, что на чем-нибудь завалимся...
#388: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 22 Ноября 2010 10:41 |
Проверяющий даже удивился Говорит, не раз уже приезжали новые русские ВАЗы, так все «семерки» и «нивы», которые только-только с конвейера, имеют суммарный люфт рулевого управления более 10 градусов, а на Калине — 5. Выхлоп — с огромным запасом в норме, тормоза — легко попадают в требования ГОСТа.
— Жаль, — говорю. — Была надежда, что на чем-нибудь завалимся...
— Эх, была не была — давайте еще кое-что проверим, — решается сотрудник ГТО.
Измерили высоту спинки «спортивного» сидения — 850 мм, т.е. в норме (оказывается, и на этот параметр есть ГОСТ). Проверили светопропускаемость лобового стекла — 77% (опять же, китайские недорогие стекла, которые часто ставят при ремонте, в норматив не укладываются — у них около 65%).
#389: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 22 Ноября 2010 10:48 |
#390: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 22 Ноября 2010 10:49 |
интересно, а гелик праворульный?
#391: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Ноября 2010 10:53 |
езжаю в понедельник — закрыто, ГИБДД отдыхает. Приезжаю во вторник — паспорт не взял... Приезжаю в среду после обеда — оказывается, сокращенный день, инспекторов уже нет, но можно пройти диагностику. Начинаем
#392: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 22 Ноября 2010 10:54 |
#393: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 22 Ноября 2010 10:57 |
интересно, а гелик праворульный?
#394: Автор: wega,
Добавлено: 22 Ноября 2010 11:14 |
езжаю в понедельник — закрыто, ГИБДД отдыхает. Приезжаю во вторник — паспорт не взял... Приезжаю в среду после обеда — оказывается, сокращенный день, инспекторов уже нет, но можно пройти диагностику. Начинаем
#395: Автор: Dark_Angel, Откуда: Масква
Добавлено: 22 Ноября 2010 11:35 |
интересно, а гелик праворульный?
#396: Автор: wega,
Добавлено: 22 Ноября 2010 11:39 |
интересно, а гелик праворульный?
#397: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 22 Ноября 2010 11:46 |
Опять автоваз виноват?
#398: Автор: wega,
Добавлено: 22 Ноября 2010 11:51 |
Опять автоваз виноват?
#399: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 22 Ноября 2010 11:54 |
Я техосмотр на своей прошел за 15минут
#400: Автор: wega,
Добавлено: 22 Ноября 2010 11:58 |
Я техосмотр на своей прошел за 15минут