илюхин писал(а):Помню когда какую то статейку читал, там было про нефиксированные поворотники и фичу с кондером (может климат). Я ещё подумал, что поворотники это фигня - не минус, а вот кондер прям озадачил.
я тоже помню такую статью, наверное в ЗР (его в основном читаю)
может там не об астре была речь?илюхин писал(а):Ну если бы у чувачка не было бы на рубашке лейбла с птичками сошло бы за правду.
Ролик считаю правдивым. Ну или близким к правде (возможно усилия прикладываемые к Джетте и Королле дяденькой - несколько разные). Я лично верю. Все ж-таки должна чем-то оправдываться конская цена продукции ВАГа.
илюхин писал(а): Хотя может дело в американской сборке?
А металл? Точнее его толщина, а так же жесткость других элементов, которые он там трясет? Сборка тут не при чем...Andre2115 писал(а):илюхин писал(а):Помню когда какую то статейку читал, там было про нефиксированные поворотники и фичу с кондером (может климат). Я ещё подумал, что поворотники это фигня - не минус, а вот кондер прям озадачил.
я тоже помню такую статью, наверное в ЗР (его в основном читаю)
может там не об астре была речь?
Да вроде как Астра, даже пожалуй однозначно Астра. Я же говорю мне прям это кондер в голову запал, если не ошибаюсь то разбиралась Астра с двигателем 1,8 на механике седан и кабы не красного цвета. Там как раз писали ещё про хороший клиренс и приспособленность к нашему бездорожью. Вот думаю может на Мейл.Ру было? Вчера там поискал, что то с лёту не нашёл. ЗР архивчик тоже побыстрому глянул не не попалось, может год надо было задать.
Роман-НН писал(а):Все ж-таки должна чем-то оправдываться конская цена продукции ВАГа.
В том то и дело, что по большому счёту оправдать её не возможно.
Если следовать этой логике, то Тойота тогда лучше всех кто дешевле неё. Только давай не будем опять начинать про сбалансированность Форда. Это просто контр-аргумент к ценовой политике.
илюхин писал(а): Хотя может дело в американской сборке?
Роман-НН писал(а):А металл? Точнее его толщина, а так же жесткость других элементов, которые он там трясет? Сборка тут не при чем...
Немного не так выразился. Имел ввиду поставщиках комплектующих. Вспомни проблемную педаль газа, так вот этой проблемы не было у авто японской сборки. В Японии на конвейер ставили Денсо, а в Европе и штатах были другие два поставщика. Что касается толщины, то не исключено, что другие штампы, ведь по сути данная толщина на безопасность не влияет.
Расскажу про сиденья задние, которые там ходуном ходят когда их откидывают. Хочешь верь, хочешь не верь на своей проверял стоят мёртво, ну если есть какие то колебания то еле заметные и при приложении определённых усилий. Так что моё ИМХО к тому ролику, что там крепёж спецом ослабили. Но по сути это болтание, если оно действительно присутствует на американских версиях, не является чем то криминальным.
Вот насколько у ВАГа резинки крепко сидят не знаю по ролику не оценить, а так в цирке и воздушный шарик клоуны поднять не могут. Однако зимой я их не выдирал, хотя двери и примерзали.
Ну и про более громкое закрывание дверей. Опять таки всё зависит от уплотнителей и их количества. Как пример упомянутый здесь Опель, так вот к нам на рынок он идёт с дополнительными противопылевыми уплотнителями. Так что европейский Опель может лязгать дверкой посильнее российского собрата.
П.С. А ещё это лажа потому, что если бы он так хотел унизить Короллу, то не мешало бы и других конкурентов подтянуть. Того же Форда с Маздой, Опель, но сам понимаешь американский менталитет не позволяет пинать своих.
П.П.С. Вот хороший аппарат и по приемлемой цене у ВАГа у них Jetta SportWagen S. 2.5L, 170 hp, 5-cylinder engine, 6-speed automatic transmission with Tiptronic® and Sport mode From $21,095 и это универсал
Кстати 170hp @ 5,700
Jetta S. 2.0L, 115 hp 4-cylinder engine, 5-speed manual transmission From $17,595, а на ручке от 16495
При таких ценах у нас ВаГи как горячие пирожки улетали бы
А вот Короллка с двиглом 1,8 с 5 ступенчатой мешалкой с 15,900 стартует.
Видимо американцы Тойоту любят раз на неё цены задрали и ВАГу ничего не осталось делать как опустить более дорогой продукт.илюхин писал(а):Вот хороший аппарат и по приемлемой цене у ВАГа у них Jetta SportWagen S. 2.5L, 170 hp, 5-cylinder engine, 6-speed automatic transmission with Tiptronic® and Sport mode From $21,095 и это универсал
Кстати 170hp @ 5,700
Jetta S. 2.0L, 115 hp 4-cylinder engine, 5-speed manual transmission From $17,595, а на ручке от 16495
При таких ценах у нас ВаГи как горячие пирожки улетали бы
А вот Короллка с двиглом 1,8 с 5 ступенчатой мешалкой с 15,900 стартует.
пофлужу, справедливости ради, цены в штатах иногда в итоге получаются не совсем такие как заявлено. Иногда туда налог не включают или хз что еще. Пример, новый ФФ, по сайту цена от 16 500 на седан. В итоге было куплено за 20600 (SE sedan), 2.0 автомат, кондей, 4ПБ (по идее), 4ЭС, музыка+bluetooth и круиз + бортовик (добавлено одним пакетом). Никакого кожаного руля, 6ПБ, климата, литья и прочей мелочевки что обычно сильно влияет на цену, т.е. просто в машине есть необходимый минимум, но цена от базовой уже отличается на 4 штуки баксов. Хотя это может у форда так, т.к. чет здесь 3их ФФ особо не встречаетсяилюхин писал(а):При таких ценах у нас ВаГи как горячие пирожки улетали бы
Кабы нам амеровские цены, то "Солярисам", "Логанам" и "Ланосам" тут нечего было бы делать))))
barin69 писал(а):но стоит ли кто знает реальные цены и разницу с Краснодаром стоит ли ехать за Фокусом в Ростов напишите пожалуйста
А по авто.ру этого не видно? Обычно всегда видно, есть ли разница. Но главное даже не это, а выбор(чтобы он был) и состояние.
Я, помнится, даже в Питер за Хендай Тушканом ехать хотел, ибо он был как бы "от знакомого". barin69 писал(а):m.auto.ru/cars/used/sale/13515875-4193b.html
ссылку правильную дай.илюхин писал(а):
П.С. А ещё это лажа потому, что если бы он так хотел унизить Короллу, то не мешало бы и других конкурентов подтянуть. Того же Форда с Маздой, Опель, но сам понимаешь американский менталитет не позволяет пинать своих.
Форд (Фокус) у них пошел нормальный только-только, с 2012 модельного года, до этого перелицованный 1-й Фокус шел.
Мазда у них слишком мелкий игрок, продажи в разы меньше прочих японцев (Хондаёта + Ниссан с разными шильдиками), реноме - жужжалка прикольная, но лучше уж Тоёта.
Опеля у них вообще нет.
илюхин писал(а):П.П.С. Вот хороший аппарат и по приемлемой цене у ВАГа у них Jetta SportWagen S. 2.5L, 170 hp, 5-cylinder engine, 6-speed automatic transmission with Tiptronic® and Sport mode From $21,095 и это универсал
Кстати 170hp @ 5,700
Jetta S. 2.0L, 115 hp 4-cylinder engine, 5-speed manual transmission From $17,595, а на ручке от 16495
При таких ценах у нас ВаГи как горячие пирожки улетали бы
А вот Короллка с двиглом 1,8 с 5 ступенчатой мешалкой с 15,900 стартует.
Видимо американцы Тойоту любят раз на неё цены задрали и ВАГу ничего не осталось делать как опустить более дорогой продукт.
Всех немцев (особенно VW, Audi) пиндосы считают жутко ломучими. Стоковый двиг 5-цилиндровый 2.5 л считается прожорливым и неедущим, популярностью не пользуется, на него скидки и проч. Дизельный - да, имеет своих фанов.
2.0L - это старый двиг, поставленный на начальную Джетту-седан 2011 года для удешевления, как и сама эта Джетта. Прошлая Джетта (до 2010 года) считается лучше в плане отделки, новая 2011 - что-то типа полуседана.
По ценам там сложно. Во-первых, рекомендуемая производителем цена почти ничего не значит, каждый дилер торгуется с каждым покупателем, как в Азер-Ладе, норовя еще и надурить в мелочах (типа продать еще и коврики за $300, которые в машине и так лежат).
К цене надо еще добавлять налог (9-10%), "доставку" (около $800), оформление ($200-600 в зависимости от штата), регистрацию.bandgap писал(а):Опеля у них вообще нет.
Он у них как то по другому называется. В фильме Трансформеры 2 серебристую Астру хэч разбивают. Там значок то ли Понтиака, то ли Буква "К" на красном фоне. У британцев он тоже Ваксхолом называется.
bandgap писал(а):Всех немцев (особенно VW, Audi) пиндосы считают жутко ломучими.
Прямо координально противоположное мышление, а мы то на них молимся. Может Европа новый свет не уважает.
не Шумахер писал(а):Я сегодня утром на стоянке тихонько пощщупал Короллу-металл точно мягше, чем у Поло
Вот если бы ты её микрометром померил, тогда можно и выводы делать однозначные, а так всё очень сильно и от рёбер жесткости зависит (читай выштамповки формы крыла и выштамповок на нём).bandgap писал(а):Всех немцев (особенно VW, Audi) пиндосы считают жутко ломучими.
Не знай, не знай. Общался с одним любителем Мерсов, так он говорит, что когда Крайслер "прилип" к мерсам, их, мерсов, качество падать начало, а когда в 2005-м (вроде), пнули Крайслера, то и качество начало возвращаться. Типа ипаный амеровский менеджмент привёл к этому, их ипаная идеология заставить покупать новую машину каждые 3 года, чтобы машина после 2-3 лет начинала ломаться и пр.не Шумахер писал(а):Я сегодня утром на стоянке тихонько пощщупал Короллу-металл точно мягше, чем у Поло
А потом люди удивляются - да откуда ж эти вмятинки??? Камера наблюдения детектед?
Несколько смущает состояние "хорошее". Обычно пишут "отличное", а "Хорошее" подразумевает, что как бы не все гуд....
2-ух литровых нет?
илюхин писал(а):Он у них как то по другому называется.
Сатурн.
Proteus писал(а): Типа ипаный амеровский менеджмент привёл к этому, их ипаная идеология заставить покупать новую машину каждые 3 года, чтобы машина после 2-3 лет начинала ломаться и пр.
Дело в том, что бич нынешних Меринов, Ауди и прочих солидных "европейцев" - обилие электроники. Именно она-то и глючит. Я уже упоминал про директора местного салона Ауди: по его словам новые Ауди приезжают в сервис примерно 2 раза в месяц, то есть ломучие...
Американские авто по этому параметру априори проще. Там все дубовое.Роман-НН писал(а):бич нынешних Меринов, Ауди и прочих солидных "европейцев" - обилие электроники
Это один из факторов. Электроника действительно там сложная. Но живучесть механической части (в том числе пропавшая у МБ гарантия на сквозную коррозию аж в 25 лет) тоже стала меньше. И, опять же, если раньше на разработку новой модели тратили по 7-10 лет, соответственно испытания на отказ проходили в более объективных условиях, то теперь, при вдвое меньших сроках разработки, бета-тестерами выступают уже владельцы новых машин. И это как раз следствие амеровского менеджмента. У них там сама идеология менеджмента такая. Если сравнивать с японским, то у амеров идёт резня, а у япошек -- воспитание.
ЗЫ. Нам бы у япошек поучиться...
ЗЗЫ.Роман-НН писал(а):Американские авто по этому параметру априори проще. Там все дубовое.
Ты б ещё про простоту русских авто вспомнил Jackal писал(а):но имея опыт по двум фф2 и сравнивая с рассказом илюхина я что-то никак не могу уверовать в "легендарную" тоётовскую надежность
да нет уже никакой надежности в бюджетных Тойотах... Ширпотреб во всех отношениях. Не лучше и не хуже схожих в цене одноклассников. За надежностью - к LC 200 и Прадо.barin69 писал(а):http://m.auto.ru/cars/used/sale/13515875-4193b.html
А сейчас попробуйте
Интересно, а зачем рядом со штатными местами под высокочастотники лепить такое уродство, я думал что даже на наших авто уже прячут все культурно. Видать у хозяина руки не очень заточены, хотя х.з.илюхин писал(а):не Шумахер писал(а):забавный старый ролик сравнения Джетты и Короллы
Ну если бы у чувачка не было бы на рубашке лейбла с птичками сошло бы за правду. А так антирекламой попахивает. Как их за это не натянули? Хотя может дело в американской сборке?
Ну и что ? У меня на короне такие-же тонкие крылья были. Они даже откручивались. Зато та часть кузова, куда они прикручивались и на чем держались силовые агрегаты и подвеска были мм 5 толщиной.barin69 писал(а):http://m.auto.ru/cars/used/sale/13515875-4193b.html
А сейчас попробуйте
какой то адски уколхоженный фокус, обклеенное пленкой торпедо.... я бы не ездил, время только зря тратить
на вторичном рынке стоит брать двигатели 1.6/100 и 2.0/145 - самые простые и надежныеcherep писал(а):bandgap писал(а):Опеля у них вообще нет.
понтиак и бьюик. ездит что-то очень похожее на астру седан (значок понтиака вроде) + инсигния (бьюик)
Opel у них шел как Saturn, но в кризис GM порезал лишние бренды, в т.ч. Сатурн и Понтиак. Продавать опели перестали.
Бьюиками опелей и шевроле обычно в Китае называют, Бьюик Лачетти и т.п.Jackal писал(а):Итак, возвращаясь к теме фф2-королла.
4. Надежность?
короллу нельзя назвать более надежной по сравнению с моими фф2, точнее она посередине между фф2-2005 и фф2-2007.
это ты уж загнул , более правильный ответ вот:
Роман-НН писал(а):Не лучше и не хуже схожих в цене одноклассников.
А по теме какие ты критичные поломки увидел у меня? Каташки на сиденье? Неприятная мелочь. Или тройник стеклоомывателя потёк?Может тройник я сам наказал - зимой замерзла омывающая жидкость, ну и разорвало чуток. Кстати мне его поменяли без вопросов, правда и деталь копеечная. Неприятный момент помпа, но как я уже писал брак партии, что сам понимаешь к поломкам относить как бы не корректно.
П.С. к тому же ты сравниваешь модель Форда, которая дольше стоит на конвейере, чем Королла, т.е у производителя больше времени было исправить недочёты. Королла 10 поколения встала на несколько месяцев позже, чем Фокус провёл свой рестайл. так что, если провести грубый расчёт, то Тойота сменила два поколения Королл за время нахождения на конвейере Второго Фокуса.
Роман-НН писал(а):За надежностью - к LC 200 и Прадо.
Нет к Лексусу
zan писал(а):Ну и что ? У меня на короне такие-же тонкие крылья были. Они даже откручивались. Зато та часть кузова, куда они прикручивались и на чем держались силовые агрегаты и подвеска были мм 5 толщиной.
Щаз тебе скажут, что это было раньше, а теперь уже не то илюхин писал(а):Нет к Лексусу
Лексус, если придираться - это уже Лексус, а не Тойота
Инфинити не Ниссан
Акура - не Хонда
ну и т.д.....
илюхин писал(а):Щаз тебе скажут, что это было раньше, а теперь уже не то
Одно я братцы скажу:
много раз видел на площадке у дилера Фокусы, ожидающие кузовного ремонта. Порой панели " в гармошку", краска содрана, НО! Ни одного ржавого пятна! Всегда это удивляло! Не ожидал от Фокуса в наше-то время. Это же относится и к покоцаным машинам, находящимся в эксплуатации. Увы, к японкам это не относится, в т.ч. и к Субару. Даже скол на двери ЛК 100 знакмого (машина небитая, он ее новой брал) зацвел до ржавчины за 1 зиму. Сколы на крыльях наблюдаемого Ауриса тоже подернулись...
Нет, к слову, ни одного относительно свежего японца гнилым я не видел, но что-то сколы у них все же цветут слегка.... Наверное, отличается обработка металла...