Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#376:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 11:13
Alex_2114
Не в том месте переживаешь Smile
Забей.
STD - стандартный размер
+0.5 - ремонт
и т.д.
Например, если STD 82мм то +0.5 - 82.5 ремонтный размер

#377:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 11:21
Stels_dust писал(а):

Не в том месте переживаешь Smile


УспокоилSmile
На счет чего уже нужно переживать?

#378:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 11:38
Alex_2114
Насчет денег ))

#379:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 12:52
Stels_dust
В холостую потраченных? ROFL

#380:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 15:19
Alex_2114 писал(а):

Stels_dust
В холостую потраченных? ROFL


Таки да!
Коля имеет ввиду, что твой 1,8 не поедет, как его стоковый к20а2.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

K20A2
Используется в:
2002—2004 Acura RSX Type-S и 2002—2005 Honda Civic Type R (EP, European)
Объём: 1998 см³
Степень сжатия: 11.0:1
Мощность: 200 л.с. (149 кВт) @ 7400 об/м
Крутящий момент: 142 фут-фунтов (193 Нм) @ 6000 об/м
Предельные обороты: 7900 об/м

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvs_honda_civic_type_r_k20a2_i_mkpp_svap._eu_ep_109541926

ДВС K20A2 60 тыс. руб.

#381:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 15:55
Маловато момента чето, для такого оьъема с уклоном на типаспорт
#382:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 16:01
Смысл затеи: хочу построить свой двигатель! И почувствовать приход. Это как по типу, что должен сделать мужик: посадить дерево и т.д.Smile
#383:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 16:07
Я про k20a2

Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:

Я про k20a2

#384:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 16:39
Отсечка у к20а2 EDM 8200 или 8300
#385:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 11:49
Сегодня поршни буду получать dns4
#386:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 18:00
Получил поршни.
Удивила дата изготовления поршней.



#387:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 06:37
Сегодня отдаю на расточку.
Требовать зазор 0.02 - 0.03мм?
Не заклинит ли при запуске на горячую?

#388:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 08:30
ты их померяй для начала.
может они разные по диаметру.
и взвесить не забудь. Smile

#389:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 08:33
и молоточком по юбке постучать, а то вдруг не повалит...
#390:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 09:01
Чибис писал(а):

и молоточком по юбке постучать, а то вдруг не повалит...


Это ритуал такой? Как об корабль бутылку Smile

#391:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 09:31
Alex_2114 писал(а):

Чибис писал(а):

и молоточком по юбке постучать, а то вдруг не повалит...


Это ритуал такой? Как об корабль бутылку Smile


Неа. Это веяния новой моды: купил ништяк - обработай молотком gpn 63

#392:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 12:24
взвесить и промерять обязательно, приороавтрамат гулял на пару сооток в пределах группы. хоты че променять то, расточник промеряет и сделает нужный зазор. я бы 3–4 сотки делал.
#393:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 12:59
Сделал замеры поршней.
3 поршня 240г, 1 поршень 239г.
На упаковке указан диаметр 82.5, выбит класс В. Электронным штангелем намерял диаметр около 82,42мм у всех.
Не получилось бы после расточки под поршни, что замок в кольцах сомкнется.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Еще обратил внимание, что поршневые кольца в щели свободно входят. Пока так, примерял. Предполагал что будет натяг.

#394:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 13:05
Alex_2114
Если бы был натяг, то они бы не работали... Не забывай про расширение при нагреве...

#395:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 19:25
Alex_2114 писал(а):

Электронным штангелем намерял диаметр около 82,42мм у всех.


Какой штангель. Микрометром надо. И неси их расточнику. Пусть это будет его головная боль.

#396:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 19:41
Alex_2114 писал(а):

Не получилось бы после расточки под поршни, что замок в кольцах сомкнется.


перед сборкой проверить зазор в замках колец, если зазор меньше нормы - подточить.

#397:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 06:12
Передал вчера блок на расточку, с поршнями. Зазор будет около 0.025мм.
По шлифовке поверхности блока - ерунда какая-то. Тот кто растачивает мне утверждал, что поверхность кривая (прикладывал линейку) и ее надо шлифовать. Вчера был мужик, который непосредственно шлифует. С его слов шлифовать нафик не надо, типа прокладка сгладит все неровности. Замеры никакие не делал, все на глаз.
Балансировку делать не буду - дофига делов. Движек крутить не собираюсь.

#398:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 07:42
Видимо глаз алмаз. Бред конечно. Линейка как минимум. А где кривой? В местах где болты? Лучше конечно побрить,хуже не будет. А то потом удивится можно. Прокладка то Приора будет? Она тонкая металл!
#399:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 08:14
НЕСТЕР
Да, между болтами, как я понял.
Прокладка для 128-го ДВС идет от 2112, не приоро-прокладка.
Слесаря обленились, на окладе что ли сидят. Они так меня отговаривали от шлифовки.

#400:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 08:47
Alex_2114
2112 терпит некоторую кривизну, поэтому можно забить я думаю на шлифовку блока.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 16 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU