.kkursor писал(а):А первое время тоже считал инжекцию бесовщиной ненужной?
Лет 15-16 назад, я ей сильно не доверял, опасался так сказать
Но понимал, что рано или поздно надо будет покупать новый машин, в смысле новый в салоне а не барбухас, и он точно будет не карбюраторный. Поэтому матчасть начал изучать и осваивать заранее, ибо лучше я подойду к инжекции со спины, чем она ко мне
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Garik36 писал(а):Сюда тоже можно инж присобачить
Она идеальна и безупречна в том виде, в каком её создал чехи Бог! Andrey163 писал(а):Расскажи за режим асс в магнитоле
Ты про мою спрашиваешь или обычную не штатную?
Ааа, я забыл что у тебя ж ещё проводной адаптер давно был
З.Ы. Блюпуп свисток я так в кию до сих пор не сувал посмотреть че пишет
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Andrey163 писал(а):Да обычная, и что он в ней отрубает
Ну это как правило красный провод на ИСО разъеме. Поддерживает память настроек(глупость написал ) при снятии питания с него переводит магнитолу в режим сна, то есть штатный режим энергосбережения. Если его используешь, не нужно думать сколько будет жрать любая магнитола, ибо жрать будет минимум для неё возможного. Я на JVC своей его через кнопку на пятнахе подключал, что б можно было и на стоянке пользовать в случае необходимости, и кнопку на панели не мучать (нежные они у них).
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
При этом балалайка включается и выключается по сигналу асс, но при включенном асс, выключить балалайку можно и штатной кнопкой, но потребление снизится до минимума при выключении асс. Но это не для всех справедливо. JVC было пофиг, она жрала выключенная кнопкой столько же, как и выключенная через асс.Zver_042 писал(а):Ааа, я забыл что у тебя ж ещё проводной адаптер давно был
Это всё в пользу бедных, к паджере-дизелю нужен спецадаптер.
Она с обычным не разговаривает.
Добавлено спустя 50 секунд:
А с елм тем более.kkursor писал(а):к паджере-дизелю нужен спецадаптер.
То есть ты недавно его прибарахлил? Дилерский или эрзац есть какой?Zver_042 писал(а):То есть ты недавно его прибарахлил?
Угу.
Zver_042 писал(а):Дилерский
Он стоит десятки тысяч евро
Zver_042 писал(а):эрзац есть какой?
http://mmc-reader.ru/.kkursor писал(а):А с елм тем более
Но бензинка 3,5 V6 вторая рестайл тоже с ним отказалась разговаривать, хотя ты мне правильный (v1.5) подогнал
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
.kkursor писал(а):http://mmc-reader.ru/
Че по чем? Не нашел там ссылку на ценник
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
мертвая голова писал(а):Афигеть ! Еще и года не прошло, а кросс уже 593 стоит.
Вообще это все печально конечно.
Нашу Гранту глянул, на 12 тыр примерно подорожала с лета.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Но!!! Появилась строка, которой не было
Цитата:Доплата за металлизированную окраску кузова 6 000 руб.
То есть на 18 тыр в итоге Zver_042 писал(а):Но!!! Появилась строка, которой не было
А без металлизированной они бывают?Zver_042 писал(а):бензинка 3,5 V6 вторая рестайл
Этот тоже капризный.
А мой софт всё видит и всё читает, как MUT-III.
Zver_042 писал(а):Че по чем?
4100 за ключ и 1500 за адаптер.
Это обычный K-Line, но с какими-то доработками, умеющий работать на очень низких скоростях.Garik36 писал(а):А без металлизированной они бывают?
Как минимум белая.
Веста на 20 примерно подорожала в той комплектации что я смотрел, доплата за цвет 12 тыр, не помню была ли тогда, по моему нет, но утверждать не буду.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
.kkursor
Понял
Кстати рекстон трактор тоже с твоим блюпупом отказался говорить