Ровный немец Polo Drive 110hp MT - 3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#376:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 01 Марта 2019 15:21
Цифра писал(а):

Я покупал оригинальные запчасти сам и пробивал на тестгенуе сайте вага - все ок.


Там только с сентября 18г. начали клеить проверочную наклейку. А с exist бог знает что прислать могут. С датой от 15-17 года. Я в emex раз за 3700 заказал- прислали подделку, но я сразу отказался.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

$@#Y@ писал(а):

По одной? Чёт кроилово какое-то. Купил короче два Лемфердера на замену.


А в чем кроилово? Работы разве пересекаются? Меняешь 2 стойки, а платишь как за одну? А ступичный подшипник загудел- надо менять пару или сразу 4?

#377:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 01 Марта 2019 15:28
$@#Y@ писал(а):

Eddi писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Alexandr008 писал(а):

$@#Y@
Тут у всех поло свежие, ни кто не менял. Или вопрос не только про поло?


Только про поло. И у большой части пробеги около сотки уже. 63 только Эдя и Цифра мало накатали.



я на фабии три раза с ПРАВОЙ стороны менял стойку стабилизатора, пробег был 100 тыщ на момент продажи

слева молчала как партизан все 5.5 лет владения


По одной? Чёт кроилово какое-то. Купил короче два Лемфердера на замену.



если ты внимательно читал - левая стойка стабилизатора была родная с момента покупки новой машины и прошла 100 тысяч км. Замененные ходили по 20-30 тысяч км. Судя твоей логике мне надо было парой махнуть обе стойки и потом иметь гемор с обоими? Тем более что развал-схождение регулировать при данной процедуре не надо, меняешь стучащую и ездишь дальше.

#378:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 01 Марта 2019 15:47
Eddi писал(а):


если ты внимательно читал - левая стойка стабилизатора была родная с момента покупки новой машины и прошла 100 тысяч км. Замененные ходили по 20-30 тысяч км. Судя твоей логике мне надо было парой махнуть обе стойки и потом иметь гемор с обоими? Тем более что развал-схождение регулировать при данной процедуре не надо, меняешь стучащую и ездишь дальше.




У меня тут случай был. На тигуане что-то подвеска не нравилась. И мне что-то втемяшилось в голову, что амортизаторы надо заменить. Увидел на форуме чувак продает Б/У передние амортизаторы за 5 тыщ рублей. Ну я поехал и купил. И он до кучи навалил мне опорные подшипники, стойки стабилизаторов и даже шаровые. Все с пробегом тысяч 30-40. У него что-то застучало в подвеске, он поехал на сервис- пора мол "перетряхнуть подвеску". Ну ему и перетряхнули ее полностью. А оказалось, что стучали задние сайлетблоки передних рычагов. И вот он мне все это добро выгрузил. На шаровых резьба даже сбита и замята была, я их выбросить хотел поначалу. А потом у меня шаровая застучала- я поглядел- неоригинал стоял, купил новую- неоригинал тоже, поставил. Она через год опять застучала. Ну я поглядел на эту Б/У шаровую, пошел купил плашку, прогнал резьбу, поставил и езжу нормально. Короче из этого его комплекта у меня все ушло в дело- и стойки стабилизатора поставил, и вторую шаровую, и опорные подшипники- смазал и поставил когда родные защелкали, заскрипели. Все стоит, и проблем нет, опорные подшипники уже тысяч сто прошли. А весь этот неоригинал- дерьмо и подделка низкосортная, долго не ходит.
И вот обе шаровые на тигуане были неоригинальные когда я его купил- старый хозяин поменял. Одна сразу стучала как купил машину, вторая застучала через год.
Да, все менял сам, работа 0 рублей. Поэтому если стучит шаровая справа, я меняю справа, не понимаю почему надо менять обе сразу.

Последний раз редактировалось: dmabr (01 Марта 2019 15:51), всего редактировалось 1 раз

#379:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 01 Марта 2019 15:50
dmabr писал(а):

Eddi писал(а):


если ты внимательно читал - левая стойка стабилизатора была родная с момента покупки новой машины и прошла 100 тысяч км. Замененные ходили по 20-30 тысяч км. Судя твоей логике мне надо было парой махнуть обе стойки и потом иметь гемор с обоими? Тем более что развал-схождение регулировать при данной процедуре не надо, меняешь стучащую и ездишь дальше.




У меня тут случай был. На тигуане что-то подвеска не нравилась. И мне что-то втемяшилось в голову, что амортизаторы надо заменить. Увидел на форуме чувак продает Б/У передние амортизаторы за 5 тыщ рублей. Ну я поехал и купил. И он до кучи навалил мне опорные подшипники, стойки стабилизаторов и даже шаровые. Все с пробегом тысяч 30-40. У него что-то застучало в подвеске, он поехал на сервис- пора мол "перетряхнуть подвеску". Ну ему и перетряхнули ее полностью. А оказалось, что стучали задние сайлетблоки передних рычагов. И вот он мне все это добро выгрузил. На шаровых резьба даже сбита и замята была, я их выбросить хотел поначалу. А потом у меня шаровая застучала- я поглядел- неоригинал стоял, купил новую- неоригинал тоже, поставил. Она через год опять застучала. Ну я поглядел на эту Б/У шаровую, пошел купил плашку, прогнал резьбу, поставил и езжу нормально. Короче из этого его комплекта у меня все ушло в дело- и стойки стабилизатора поставил, и вторую шаровую, и опорные подшипники- смазал и поставил когда родные защелкали, заскрипели. Все стоит, и проблем нет, опорные подшипники уже тысяч сто прошли. А весь этот неоригинал- дерьмо и подделка низкосортная, долго не ходит.
И вот обе шаровые на тигуане были неоригинальные когда я его купил- старый хозяин поменял. Одна сразу стучала как купил машину, вторая застучала через год.



на заводе всегда запчасти лучшие, с этим не поспоришь Drinks or Beer

#380:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 01 Марта 2019 15:58
Eddi писал(а):

на заводе всегда запчасти лучшие, с этим не поспоришь


Не всегда.
Для Кекса вон ВУТ плохой подобрали.
Или что у него там меняли?

#381:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Марта 2019 16:03
dmabr писал(а):

С датой от 15-17 года.


Я бы масло 15 г.в. не взял бы. У него вроде срок годности 5 лет.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

dmabr
А чего ваг шаровые сам делает? Наверное заказывает таки и какой-то производитель на конвейере берет шаровую кладет в коробочку с надписью "ваг" (сразу х2..х3 к цене) и отправляет, а другую шаровую кладет в свою коробку и отправлет на реализацию. Если такие вещи знать, можно нормально сэкономить. Да и вообще не оригинал бывает даже лучше оригинала. Просто не нужно покупать самую дешевку, левых контор.

#382:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 01 Марта 2019 16:11
-alex- писал(а):

Eddi писал(а):

на заводе всегда запчасти лучшие, с этим не поспоришь


Не всегда.
Для Кекса вон ВУТ плохой подобрали.
Или что у него там меняли?



Для этого у новой машины есть гарантия. А так брак есть везде, это абсолютно нормально.

#383:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 01 Марта 2019 16:21
надо почитывать ваг форумы про производителей качественных кто делает на конвеер:
я масло в варик Феби брал, косарь за литр.
Стойки Сакс делает для конвеера ауди.

#384:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 01 Марта 2019 16:26
Ни хера маслу не будет если тара запечатана.
#385:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 01 Марта 2019 16:29
Gravesen писал(а):

Ни хера маслу не будет если тара запечатана.



будет будет, расслоится на фракции
смешать всё обратно не получится

#386:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 01 Марта 2019 16:46
Цифра писал(а):

Я бы масло 15 г.в. не взял бы. У него вроде срок годности 5 лет.


Ну это срок хранения 5 лет, а сейчас 19 год, 4 года получается максимум сейчас. И ездить на нем максимум год будешь.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

FHR писал(а):

надо почитывать ваг форумы про производителей качественных кто делает на конвеер:


Там хрен поймешь, китайцы слепят один в один что хочешь. Не отличишь.Поэтому и оригинал надо знать где брать. У официалов дорого, в инетмагазине впарят подделку. Я в EМEXe беру оригинал- только у поставщика с ЦС VAG, а не где подешевле. На фокус брал шаровые TRW что ли. Потому что на пыльнике родной штамп TRW стоял. Через полгода пыльник весь растрескался, еще через полгода шаровая застучала. А родная то нормальная была, менял типа что-то где-то стучит- поменяю до кучи и шаровую, мол сто тыщ прошел, пора ей. А вторая так родная и осталась нормальная. На колодках VAG написано TRW, потом вычитал что TRW это упаковщик вообще. Там еще про ATE пишут и TEXTAR- хрен поймешь. И еще у вага есть запчасть нормальные и есть эконом- типа подешевле для машин старше 5 лет. Типа если тебе дорого и машина старая- на тебе эконом тормозные диски и колодки на твою машину. У них и код разный.

#387:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Марта 2019 18:23
Dron_spb писал(а):

В общем думайте что брать и лить, эксперты в студию



У дилера масло лей, по цене как канистра в Ленте или Лошане выходит и гарантия на масло, ибо оно из бочки.

По-секрету скажу, любое регламентированное Шелловское масло можно купить у ОД Хёндэ в Автополе по 600руб/л.
А я вообще затоварился KIXX G1 5W30 Dexos1 ILSAC GF-5 4л по 1400руб. supercool

#388:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 01 Марта 2019 20:05
dmabr писал(а):

А потом у меня шаровая застучала- я поглядел- неоригинал стоял, купил новую- неоригинал тоже, поставил. Она через год опять застучала. Ну я поглядел на эту Б/У шаровую, пошел купил плашку, прогнал резьбу, поставил и езжу нормально. Короче из этого его комплекта у меня все ушло в дело- и стойки стабилизатора поставил, и вторую шаровую, и опорные подшипники- смазал и поставил когда родные защелкали, заскрипели. Все стоит, и проблем нет, опорные подшипники уже тысяч сто прошли. А весь этот неоригинал- дерьмо и подделка низкосортная, долго не ходит.
И вот обе шаровые на тигуане были неоригинальные когда я его купил- старый хозяин поменял. Одна сразу стучала как купил машину, вторая застучала через год.


facepalm ужас facepalm
А говорят -опель ломучее гогно...

#389:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Марта 2019 00:07
Eddi писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Eddi писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Alexandr008 писал(а):

$@#Y@
Тут у всех поло свежие, ни кто не менял. Или вопрос не только про поло?


Только про поло. И у большой части пробеги около сотки уже. 63 только Эдя и Цифра мало накатали.



я на фабии три раза с ПРАВОЙ стороны менял стойку стабилизатора, пробег был 100 тыщ на момент продажи

слева молчала как партизан все 5.5 лет владения


По одной? Чёт кроилово какое-то. Купил короче два Лемфердера на замену.



если ты внимательно читал - левая стойка стабилизатора была родная с момента покупки новой машины и прошла 100 тысяч км. Замененные ходили по 20-30 тысяч км. Судя твоей логике мне надо было парой махнуть обе стойки и потом иметь гемор с обоими? Тем более что развал-схождение регулировать при данной процедуре не надо, меняешь стучащую и ездишь дальше.

Внимательно читал, ага. И чо левая так и не сдалась? У меня родные до сих пор продержались.
Да к тому, что левая очень часто идёт следом за правой. Да и по хорошему менять парами, чтобы два раза не ездить. Я месяц назад поменял правую лампу в фаре, а вчера левая перегорела. Надо было сразу две менять. Pardon 63

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

franzferdinand писал(а):

Заипала тема, одно и то же.
Пробеги детские, а пытаются тереть тут facepalm
Хоть Саня разбавил. Стойки 60 прошли примерно, стучали конкретно, менял сам. Брал лемфордер.


Стук на ямах? Может, у тебя там пробег скручен? Чет сыпется ппц, хуже гранты, то помпа, то аморты. facepalm

#390:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Марта 2019 04:27
Цифра писал(а):

А чего ваг шаровые сам делает? Наверное заказывает таки и какой-то производитель на конвейере берет шаровую кладет в коробочку с надписью "ваг" (сразу х2..х3 к цене) и отправляет, а другую шаровую кладет в свою коробку и отправлет на реализацию. Если такие вещи знать, можно нормально сэкономить. Да и вообще не оригинал бывает даже лучше оригинала. Просто не нужно покупать самую дешевку, левых контор


Не всегда далеко так.
Вот например у меня задние колодки в оригинале NBK LN 521, пепедние AISIN PC 554. Так вот таких зч с такими номерами в продаже нет. Только в под наименованием тойота.
Сальники идут фирмы Nok в оригинале. Но если брать именно nok, то это полное гогно. Pardon

#391:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Марта 2019 08:12
Alexandr008 писал(а):

Вот например у меня задние колодки в оригинале NBK LN 521, пепедние AISIN PC 554. Т


Крайний раз менял перед и зад ,вышло в 1000р в 2014 было колодки на
митсу и хундай идут , на Тазик помню дороже стоили

#392:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2019 10:18
по наблюдениям,даже если берешь оригинал,то ходит деталь меньше,чем прошла заводская.Поговаривают,что это выбраковка с конвейера
#393:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 02 Марта 2019 10:20
alexandro70
бред,

#394:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2019 10:34
FHR писал(а):

alexandro70
бред,


естественно,у тебя же опыта больше владения Вагом

#395:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2019 11:27
alexandro70 писал(а):

по наблюдениям,даже если берешь оригинал,то ходит деталь меньше,чем прошла заводская.Поговаривают,что это выбраковка с конвейера


Тоже такое замечал, но например рычаги даже по литью чуть разные были , и сайленты оригинальные старые германия, новые испания, и т.д. В общем разводят нас понемногу)

#396:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Марта 2019 11:31
alexandro70 писал(а):

по наблюдениям,даже если берешь оригинал,то ходит деталь меньше,чем прошла заводская.Поговаривают,что это выбраковка с конвейера


Да так и есть, иначе кто будет новые машины покупать, да ещё по таким конским ценам?

#397:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 02 Марта 2019 11:36
Victkh писал(а):

alexandro70 писал(а):

по наблюдениям,даже если берешь оригинал,то ходит деталь меньше,чем прошла заводская.Поговаривают,что это выбраковка с конвейера


Тоже такое замечал, но например рычаги даже по литью чуть разные были , и сайленты оригинальные старые германия, новые испания, и т.д. В общем разводят нас понемногу)


+100500

#398:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 02 Марта 2019 12:02
$@#Y@ писал(а):

Eddi писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Eddi писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Alexandr008 писал(а):

$@#Y@
Тут у всех поло свежие, ни кто не менял. Или вопрос не только про поло?


Только про поло. И у большой части пробеги около сотки уже. 63 только Эдя и Цифра мало накатали.



я на фабии три раза с ПРАВОЙ стороны менял стойку стабилизатора, пробег был 100 тыщ на момент продажи

слева молчала как партизан все 5.5 лет владения


По одной? Чёт кроилово какое-то. Купил короче два Лемфердера на замену.



если ты внимательно читал - левая стойка стабилизатора была родная с момента покупки новой машины и прошла 100 тысяч км. Замененные ходили по 20-30 тысяч км. Судя твоей логике мне надо было парой махнуть обе стойки и потом иметь гемор с обоими? Тем более что развал-схождение регулировать при данной процедуре не надо, меняешь стучащую и ездишь дальше.

Внимательно читал, ага. И чо левая так и не сдалась? У меня родные до сих пор продержались.
Да к тому, что левая очень часто идёт следом за правой. Да и по хорошему менять парами, чтобы два раза не ездить. Я месяц назад поменял правую лампу в фаре, а вчера левая перегорела. Надо было сразу две менять. Pardon 63

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

franzferdinand писал(а):

Заипала тема, одно и то же.
Пробеги детские, а пытаются тереть тут facepalm
Хоть Саня разбавил. Стойки 60 прошли примерно, стучали конкретно, менял сам. Брал лемфордер.


Стук на ямах? Может, у тебя там пробег скручен? Чет сыпется ппц, хуже гранты, то помпа, то аморты. facepalm



куда не ездить 2 раза? )) я в гараже менял, на яме
да левая до сих пор бегает

по весне коллегу на моей фабии отправлю в сервис, пусть проверят ей там ходовку, бабы по ямам хреначат капец! hehe

#399:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2019 12:56
По поводу стоек стаба. Застучало ,что то спереди,поехал к другу на диагностику(ОД ФВ)Приговорили правую..смотрим запчасть,оригинал 1760 +2 гайки надо.Но говорит смотри,есть ремкомплекты за 1680 который состоит из двух стоек(оригинал естественно +4 гайки) . Говорю меняем обе,работа 1000 .
Пробег 110тык.

#400:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Марта 2019 13:27
alexandro70 писал(а):

по наблюдениям,даже если берешь оригинал,то ходит деталь меньше,чем прошла заводская.Поговаривают,что это выбраковка с конвейера



Ерунду не надо говорить, брак поступивший с поставкой на сам завод либо утилизируют тут же, либо отсылают поставщику обратно, но в 99% случаев утилизируют ибо обратная доставка дороже этого говна.

В любом случае запчасти идущие на сборочный конвейер не имеют ничего общего с реализуемыми в розницу производителем запчастей, т.к. нет входного и финального контроля со стороны OEM(В данном случае автомобильного завода).

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

alexandro70 писал(а):

естественно,у тебя же опыта больше владения Вагом



Причем тут твой опыт владения ВАГом и поставки производителя запчастей на завод и в розницу.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

alexandro70 писал(а):

По поводу стоек стаба. Застучало ,что то спереди,поехал к другу на диагностику(ОД ФВ)Приговорили правую..смотрим запчасть,оригинал 1760 +2 гайки надо.Но говорит смотри,есть ремкомплекты за 1680 который состоит из двух стоек(оригинал естественно +4 гайки) . Говорю меняем обе,работа 1000 .
Пробег 110тык.



У меня на Рапиде, когда застучало прошлой зимой, я как раз к ОД приехал на ТО, гворю стучит пипец, а они мне - "Ваш автомобиль попадает под отзывную кампанию, меняем стаб со стойками в сборе!", ой как мило, а то что я диск в колдоепине до этого погнул это тоже ВАГ виноват. hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 16 из 113
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU