Цифра писал(а):Я покупал оригинальные запчасти сам и пробивал на тестгенуе сайте вага - все ок.
Там только с сентября 18г. начали клеить проверочную наклейку. А с exist бог знает что прислать могут. С датой от 15-17 года. Я в emex раз за 3700 заказал- прислали подделку, но я сразу отказался.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
$@#Y@ писал(а):По одной? Чёт кроилово какое-то. Купил короче два Лемфердера на замену.
А в чем кроилово? Работы разве пересекаются? Меняешь 2 стойки, а платишь как за одну? А ступичный подшипник загудел- надо менять пару или сразу 4?$@#Y@ писал(а):Eddi писал(а):$@#Y@ писал(а):Alexandr008 писал(а):$@#Y@
Тут у всех поло свежие, ни кто не менял. Или вопрос не только про поло?
Только про поло. И у большой части пробеги около сотки уже.
![63](images/smiles/smile63.gif)
только Эдя и Цифра мало накатали.
я на фабии три раза с ПРАВОЙ стороны менял стойку стабилизатора, пробег был 100 тыщ на момент продажи
слева молчала как партизан все 5.5 лет владения
По одной? Чёт кроилово какое-то. Купил короче два Лемфердера на замену.
если ты внимательно читал - левая стойка стабилизатора была родная с момента покупки новой машины и прошла 100 тысяч км. Замененные ходили по 20-30 тысяч км. Судя твоей логике мне надо было парой махнуть обе стойки и потом иметь гемор с обоими? Тем более что развал-схождение регулировать при данной процедуре не надо, меняешь стучащую и ездишь дальше.Eddi писал(а):
если ты внимательно читал - левая стойка стабилизатора была родная с момента покупки новой машины и прошла 100 тысяч км. Замененные ходили по 20-30 тысяч км. Судя твоей логике мне надо было парой махнуть обе стойки и потом иметь гемор с обоими? Тем более что развал-схождение регулировать при данной процедуре не надо, меняешь стучащую и ездишь дальше.
У меня тут случай был. На тигуане что-то подвеска не нравилась. И мне что-то втемяшилось в голову, что амортизаторы надо заменить. Увидел на форуме чувак продает Б/У передние амортизаторы за 5 тыщ рублей. Ну я поехал и купил. И он до кучи навалил мне опорные подшипники, стойки стабилизаторов и даже шаровые. Все с пробегом тысяч 30-40. У него что-то застучало в подвеске, он поехал на сервис- пора мол "перетряхнуть подвеску". Ну ему и перетряхнули ее полностью. А оказалось, что стучали задние сайлетблоки передних рычагов. И вот он мне все это добро выгрузил. На шаровых резьба даже сбита и замята была, я их выбросить хотел поначалу. А потом у меня шаровая застучала- я поглядел- неоригинал стоял, купил новую- неоригинал тоже, поставил. Она через год опять застучала. Ну я поглядел на эту Б/У шаровую, пошел купил плашку, прогнал резьбу, поставил и езжу нормально. Короче из этого его комплекта у меня все ушло в дело- и стойки стабилизатора поставил, и вторую шаровую, и опорные подшипники- смазал и поставил когда родные защелкали, заскрипели. Все стоит, и проблем нет, опорные подшипники уже тысяч сто прошли. А весь этот неоригинал- дерьмо и подделка низкосортная, долго не ходит.
И вот обе шаровые на тигуане были неоригинальные когда я его купил- старый хозяин поменял. Одна сразу стучала как купил машину, вторая застучала через год.
Да, все менял сам, работа 0 рублей. Поэтому если стучит шаровая справа, я меняю справа, не понимаю почему надо менять обе сразу.dmabr писал(а):Eddi писал(а):
если ты внимательно читал - левая стойка стабилизатора была родная с момента покупки новой машины и прошла 100 тысяч км. Замененные ходили по 20-30 тысяч км. Судя твоей логике мне надо было парой махнуть обе стойки и потом иметь гемор с обоими? Тем более что развал-схождение регулировать при данной процедуре не надо, меняешь стучащую и ездишь дальше.
У меня тут случай был. На тигуане что-то подвеска не нравилась. И мне что-то втемяшилось в голову, что амортизаторы надо заменить. Увидел на форуме чувак продает Б/У передние амортизаторы за 5 тыщ рублей. Ну я поехал и купил. И он до кучи навалил мне опорные подшипники, стойки стабилизаторов и даже шаровые. Все с пробегом тысяч 30-40. У него что-то застучало в подвеске, он поехал на сервис- пора мол "перетряхнуть подвеску". Ну ему и перетряхнули ее полностью. А оказалось, что стучали задние сайлетблоки передних рычагов. И вот он мне все это добро выгрузил. На шаровых резьба даже сбита и замята была, я их выбросить хотел поначалу. А потом у меня шаровая застучала- я поглядел- неоригинал стоял, купил новую- неоригинал тоже, поставил. Она через год опять застучала. Ну я поглядел на эту Б/У шаровую, пошел купил плашку, прогнал резьбу, поставил и езжу нормально. Короче из этого его комплекта у меня все ушло в дело- и стойки стабилизатора поставил, и вторую шаровую, и опорные подшипники- смазал и поставил когда родные защелкали, заскрипели. Все стоит, и проблем нет, опорные подшипники уже тысяч сто прошли. А весь этот неоригинал- дерьмо и подделка низкосортная, долго не ходит.
И вот обе шаровые на тигуане были неоригинальные когда я его купил- старый хозяин поменял. Одна сразу стучала как купил машину, вторая застучала через год.
на заводе всегда запчасти лучшие, с этим не поспоришь ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Eddi писал(а):на заводе всегда запчасти лучшие, с этим не поспоришь
Не всегда.
Для Кекса вон ВУТ плохой подобрали.
Или что у него там меняли?-alex- писал(а):Eddi писал(а):на заводе всегда запчасти лучшие, с этим не поспоришь
Не всегда.
Для Кекса вон ВУТ плохой подобрали.
Или что у него там меняли?
Для этого у новой машины есть гарантия. А так брак есть везде, это абсолютно нормально.Gravesen писал(а):Ни хера маслу не будет если тара запечатана.
будет будет, расслоится на фракции
смешать всё обратно не получитсяЦифра писал(а):Я бы масло 15 г.в. не взял бы. У него вроде срок годности 5 лет.
Ну это срок хранения 5 лет, а сейчас 19 год, 4 года получается максимум сейчас. И ездить на нем максимум год будешь.
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
FHR писал(а):надо почитывать ваг форумы про производителей качественных кто делает на конвеер:
Там хрен поймешь, китайцы слепят один в один что хочешь. Не отличишь.Поэтому и оригинал надо знать где брать. У официалов дорого, в инетмагазине впарят подделку. Я в EМEXe беру оригинал- только у поставщика с ЦС VAG, а не где подешевле. На фокус брал шаровые TRW что ли. Потому что на пыльнике родной штамп TRW стоял. Через полгода пыльник весь растрескался, еще через полгода шаровая застучала. А родная то нормальная была, менял типа что-то где-то стучит- поменяю до кучи и шаровую, мол сто тыщ прошел, пора ей. А вторая так родная и осталась нормальная. На колодках VAG написано TRW, потом вычитал что TRW это упаковщик вообще. Там еще про ATE пишут и TEXTAR- хрен поймешь. И еще у вага есть запчасть нормальные и есть эконом- типа подешевле для машин старше 5 лет. Типа если тебе дорого и машина старая- на тебе эконом тормозные диски и колодки на твою машину. У них и код разный.Dron_spb писал(а):В общем думайте что брать и лить, эксперты в студию
У дилера масло лей, по цене как канистра в Ленте или Лошане выходит и гарантия на масло, ибо оно из бочки.
По-секрету скажу, любое регламентированное Шелловское масло можно купить у ОД Хёндэ в Автополе по 600руб/л.
А я вообще затоварился KIXX G1 5W30 Dexos1 ILSAC GF-5 4л по 1400руб. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
dmabr писал(а): А потом у меня шаровая застучала- я поглядел- неоригинал стоял, купил новую- неоригинал тоже, поставил. Она через год опять застучала. Ну я поглядел на эту Б/У шаровую, пошел купил плашку, прогнал резьбу, поставил и езжу нормально. Короче из этого его комплекта у меня все ушло в дело- и стойки стабилизатора поставил, и вторую шаровую, и опорные подшипники- смазал и поставил когда родные защелкали, заскрипели. Все стоит, и проблем нет, опорные подшипники уже тысяч сто прошли. А весь этот неоригинал- дерьмо и подделка низкосортная, долго не ходит.
И вот обе шаровые на тигуане были неоригинальные когда я его купил- старый хозяин поменял. Одна сразу стучала как купил машину, вторая застучала через год.
ужас
А говорят -опель ломучее гогно...Eddi писал(а):$@#Y@ писал(а):Eddi писал(а):$@#Y@ писал(а):Alexandr008 писал(а):$@#Y@
Тут у всех поло свежие, ни кто не менял. Или вопрос не только про поло?
Только про поло. И у большой части пробеги около сотки уже.
![63](images/smiles/smile63.gif)
только Эдя и Цифра мало накатали.
я на фабии три раза с ПРАВОЙ стороны менял стойку стабилизатора, пробег был 100 тыщ на момент продажи
слева молчала как партизан все 5.5 лет владения
По одной? Чёт кроилово какое-то. Купил короче два Лемфердера на замену.
если ты внимательно читал - левая стойка стабилизатора была родная с момента покупки новой машины и прошла 100 тысяч км. Замененные ходили по 20-30 тысяч км. Судя твоей логике мне надо было парой махнуть обе стойки и потом иметь гемор с обоими? Тем более что развал-схождение регулировать при данной процедуре не надо, меняешь стучащую и ездишь дальше.
Внимательно читал, ага. И чо левая так и не сдалась? У меня родные до сих пор продержались.
Да к тому, что левая очень часто идёт следом за правой. Да и по хорошему менять парами, чтобы два раза не ездить. Я месяц назад поменял правую лампу в фаре, а вчера левая перегорела. Надо было сразу две менять.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
franzferdinand писал(а):Заипала тема, одно и то же.
Пробеги детские, а пытаются тереть тут
Хоть Саня разбавил. Стойки 60 прошли примерно, стучали конкретно, менял сам. Брал лемфордер.
Стук на ямах? Может, у тебя там пробег скручен? Чет сыпется ппц, хуже гранты, то помпа, то аморты. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Цифра писал(а):А чего ваг шаровые сам делает? Наверное заказывает таки и какой-то производитель на конвейере берет шаровую кладет в коробочку с надписью "ваг" (сразу х2..х3 к цене) и отправляет, а другую шаровую кладет в свою коробку и отправлет на реализацию. Если такие вещи знать, можно нормально сэкономить. Да и вообще не оригинал бывает даже лучше оригинала. Просто не нужно покупать самую дешевку, левых контор
Не всегда далеко так.
Вот например у меня задние колодки в оригинале NBK LN 521, пепедние AISIN PC 554. Так вот таких зч с такими номерами в продаже нет. Только в под наименованием тойота.
Сальники идут фирмы Nok в оригинале. Но если брать именно nok, то это полное гогно. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Alexandr008 писал(а):Вот например у меня задние колодки в оригинале NBK LN 521, пепедние AISIN PC 554. Т
Крайний раз менял перед и зад ,вышло в 1000р в 2014 было колодки на
митсу и хундай идут , на Тазик помню дороже стоилиalexandro70 писал(а):по наблюдениям,даже если берешь оригинал,то ходит деталь меньше,чем прошла заводская.Поговаривают,что это выбраковка с конвейера
Тоже такое замечал, но например рычаги даже по литью чуть разные были , и сайленты оригинальные старые германия, новые испания, и т.д. В общем разводят нас понемногу)alexandro70 писал(а):по наблюдениям,даже если берешь оригинал,то ходит деталь меньше,чем прошла заводская.Поговаривают,что это выбраковка с конвейера
Да так и есть, иначе кто будет новые машины покупать, да ещё по таким конским ценам?Victkh писал(а):alexandro70 писал(а):по наблюдениям,даже если берешь оригинал,то ходит деталь меньше,чем прошла заводская.Поговаривают,что это выбраковка с конвейера
Тоже такое замечал, но например рычаги даже по литью чуть разные были , и сайленты оригинальные старые германия, новые испания, и т.д. В общем разводят нас понемногу)
+100500$@#Y@ писал(а):Eddi писал(а):$@#Y@ писал(а):Eddi писал(а):$@#Y@ писал(а):Alexandr008 писал(а):$@#Y@
Тут у всех поло свежие, ни кто не менял. Или вопрос не только про поло?
Только про поло. И у большой части пробеги около сотки уже.
![63](images/smiles/smile63.gif)
только Эдя и Цифра мало накатали.
я на фабии три раза с ПРАВОЙ стороны менял стойку стабилизатора, пробег был 100 тыщ на момент продажи
слева молчала как партизан все 5.5 лет владения
По одной? Чёт кроилово какое-то. Купил короче два Лемфердера на замену.
если ты внимательно читал - левая стойка стабилизатора была родная с момента покупки новой машины и прошла 100 тысяч км. Замененные ходили по 20-30 тысяч км. Судя твоей логике мне надо было парой махнуть обе стойки и потом иметь гемор с обоими? Тем более что развал-схождение регулировать при данной процедуре не надо, меняешь стучащую и ездишь дальше.
Внимательно читал, ага. И чо левая так и не сдалась? У меня родные до сих пор продержались.
Да к тому, что левая очень часто идёт следом за правой. Да и по хорошему менять парами, чтобы два раза не ездить. Я месяц назад поменял правую лампу в фаре, а вчера левая перегорела. Надо было сразу две менять.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
franzferdinand писал(а):Заипала тема, одно и то же.
Пробеги детские, а пытаются тереть тут
Хоть Саня разбавил. Стойки 60 прошли примерно, стучали конкретно, менял сам. Брал лемфордер.
Стук на ямах? Может, у тебя там пробег скручен? Чет сыпется ппц, хуже гранты, то помпа, то аморты.
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
куда не ездить 2 раза? )) я в гараже менял, на яме
да левая до сих пор бегает
по весне коллегу на моей фабии отправлю в сервис, пусть проверят ей там ходовку, бабы по ямам хреначат капец! ![hehe](images/smiles/04e.gif)
alexandro70 писал(а):по наблюдениям,даже если берешь оригинал,то ходит деталь меньше,чем прошла заводская.Поговаривают,что это выбраковка с конвейера
Ерунду не надо говорить, брак поступивший с поставкой на сам завод либо утилизируют тут же, либо отсылают поставщику обратно, но в 99% случаев утилизируют ибо обратная доставка дороже этого говна.
В любом случае запчасти идущие на сборочный конвейер не имеют ничего общего с реализуемыми в розницу производителем запчастей, т.к. нет входного и финального контроля со стороны OEM(В данном случае автомобильного завода).
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
alexandro70 писал(а):естественно,у тебя же опыта больше владения Вагом
Причем тут твой опыт владения ВАГом и поставки производителя запчастей на завод и в розницу.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
alexandro70 писал(а):По поводу стоек стаба. Застучало ,что то спереди,поехал к другу на диагностику(ОД ФВ)Приговорили правую..смотрим запчасть,оригинал 1760 +2 гайки надо.Но говорит смотри,есть ремкомплекты за 1680 который состоит из двух стоек(оригинал естественно +4 гайки) . Говорю меняем обе,работа 1000 .
Пробег 110тык.
У меня на Рапиде, когда застучало прошлой зимой, я как раз к ОД приехал на ТО, гворю стучит пипец, а они мне - "Ваш автомобиль попадает под отзывную кампанию, меняем стаб со стойками в сборе!", ой как мило, а то что я диск в колдоепине до этого погнул это тоже ВАГ виноват. ![hehe](images/smiles/04e.gif)