Artem22 писал(а):Змийко ты в заз шанс не влезешь, он для низкорослых до 175 см но твоей жене должен подойти
Та не купит он никакого шанса... У нас и то они все гнилые уже... Максимум надо ланос польский для Украины искать до 2008 года, но там можно и звенящий по интерполу прикупить... *Nikita* писал(а):masta
ни одна твоя картинка не открылась
Из дома посмотришь... Suse писал(а):Хорошая хонда,но Досе гнилой шанз ближе
Хонде пора уже в музей,лучше Акцента взять,и свежее и дешевле гораздо будет в обслуге и современее Весты Досиной при этом neclassik писал(а):Хонде пора уже в музей,лучше Акцента взять,и свежее и дешевле гораздо будет в обслуге и современее Весты Досиной при этом
Акцент будет аж на 6-7 лет моложе... При том, что это изначально такая отрыга была, что даже авео дороже было... masta писал(а):Акцент будет аж на 6-7 лет моложе... При том, что это изначально такая отрыга была, что даже авео дороже было..
Это в своё время Лансер был,конкурент твоего покемон мобиля.. тут акцент за эти деньги дрова будут,а сивик и подавно. Просто в акц 50 т.р вложить надо будет ,а в сивика 150т.рneclassik писал(а):тут акцент за эти деньги дрова будут
Он везде такой будет, ибо значально повозка никемная была... masta писал(а):Он везде такой будет, ибо значально повозка никемная была...
Всё относительно,если сравнить с сивиком 90-х годов,то Акцент будет ого-го ещё и самое главное в обслуге в разы дешевле.neclassik писал(а):masta писал(а):Он везде такой будет, ибо значально повозка никемная была...
Всё относительно,если сравнить с сивиком 90-х годов,то Акцент будет ого-го ещё и самое главное в обслуге в разы дешевле.
А если с цивиком 2000х?
ЗЫ: А про обслугу брехать вот совсем не надо... masta писал(а):А если с цивиком 2000х?
В эти деньги все равно нормального ничего не будет,я бы взял машину моложе и технический проще,к тому же которую массово выпускали у нас. Это разумнее.
masta писал(а):ЗЫ: А про обслугу брехать вот совсем не надо...
Хонда дорогая при покупке и по запчастям,потому их продажи постоянно снижаются у нас.neclassik писал(а):
Хонда дорогая при покупке и по запчастям,потому их продажи постоянно снижаются у нас.
Это ты лечишь владельцу уже третьей хонды? masta писал(а):Это ты лечишь владельцу уже третьей хонды?
Да это-истина,может тебя не касалась покупка оригинальных запчастей конечно. Они у тебя 20-и летние те Хонды,на них и с разборки можно купить.neclassik писал(а):Да это-истина,может тебя не касалась покупка оригинальных запчастей конечно. Они у тебя 20-и летние те Хонды,на них и с разборки можно купить.
Если бы ты хотя бы признавал, что дастер - гамно редкостное, то с тобой хоть как-то можно было бы дискутировать... masta писал(а):Если бы ты хотя бы признавал, что дастер - гамно редкостное, то с тобой хоть как-то можно было бы дискутировать...
Ахаха,обиделся,что я твои Хонды 20-и летними назвал
Я же писал уже,всё относительно...смотря с чем это всё сравнивать.
А у тебя мажорские замашки,зачем было вообще Дастер покупать neclassik писал(а):masta писал(а):Это ты лечишь владельцу уже третьей хонды?
Да это-истина,может тебя не касалась покупка оригинальных запчастей конечно. Они у тебя 20-и летние те Хонды,на них и с разборки можно купить.
Да кстати и некоторые оригинальные стоят вполне небольших денег, по ходовке например.... Лежандр писал(а):Да кстати и некоторые оригинальные стоят вполне небольших денег, по ходовке например...
Не может на С-класс и выше,японского производителя запчасти стоит недорого.
Я просто покупал недавно ступичный подшипник себе за 2 т.р оригинал
и глянул сколько он стоит на Хонду,перед 10 тыщ,зад 12-15 тыщ, в принципе недорого для 20-и летнего раритета. Это оригинал,понятно что можно китай всунуть за 3 тыщи,ну так на Рено есть отечественные по 900р.
Не может на дорогую машину,запчасти стоить дешево
Так что сказки тут не надо рассказывать.
Ясно,что фильтра,масла,колодки будут так же как на все,но когда авто 20 лет,то надо будет менять ВСЁ.neclassik писал(а):Лежандр писал(а):Да кстати и некоторые оригинальные стоят вполне небольших денег, по ходовке например...
Не может на С-класс и выше,японского производителя запчасти стоит недорого.
Я просто покупал недавно ступичный подшипник себе за 2 т.р оригинал
и глянул сколько он стоит на Хонду,перед 10 тыщ,зад 12-15 тыщ, в принципе недорого для 20-и летнего раритета. Это оригинал,понятно что можно китай всунуть за 3 тыщи,ну так на Рено есть отечественные по 900р.
Не может на дорогую машину,запчасти стоить дешево
Так что сказки тут не надо рассказывать.
Ясно,что фильтра,масла,колодки будут так же как на все,но когда авто 20 лет,то надо будет менять ВСЁ.
Если чуток вникнуть в вопрос и купить тот же самый подшипник в коробочке не с надписью хонда, а с надписью Които - он и будет вдвое-втрое дешевле...тыщи 2,5 что ли я отдавал.. Скажем стойки стабилизатора были по 2250 хонды ( аналоги рублей от 400.), кронштейн редуктора 2,5 не то 3, крышка трамблера оригинал что-то 2+, сайленты вообще копеечные, стойки передок тысяч по 5 , зад по 2500 ( каяба), пружины задние ОВК пятерка за пару... Если уж это дорого - да только пешком ходить остается...
З.Ы К 22 годам и 185 тык в подвеске да ходовке дофига еще чего родного, замены не просящего...Менялись только стойки, задние пружины, кости сзади и спереди, сайленты тяги панара и заднего стабилизатора, кронштейн редуктора ( зря менял, показалось что резинка лопнула а она была цела, только сверху чуток), передний сальник коленвала да один ступичный передний...А да, еще радиатор профилактически ( пятерка) да вентилятор-радиатор кондея ( сломал об пень на рыбалке). Стекло лобовое - 8 с работой...Так что твои сказки про все менять - сказки и есть..Лежандр писал(а):тот же самый подшипник в коробочке не с надписью хонда, а с надписью Които
Koyo. Лежандр писал(а):Если чуток вникнуть в вопрос и купить тот же самый подшипник в коробочке не с надписью хонда, а с надписью Които
Так и делал с оригиналом Хундай,там лежит Илджин его и брал.
Дело в том что 20 летняя Хоннда потребует вложений и причем постоянных... если как ты по 5 т.км ездить то можно,если норм эксплуатировать ,то нужно бабло и есть масса вещей где ты не купишь
замену за 3 копейки., ну при таком пробеге и возрасте.