Аккумуляторы, проблема выбора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#376: Аккумуляторы, проблема выбора. Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 01:36
FAQ-ссылки:
#377:  Автор: VasilizОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 07:32
Какой же генератор надо иметь, чтобы зарядку в 75А давал? Максимум такого ака на год, а может меньше хватит, т.к. постоянно недозаряд по амперам будет......Хотя.... приора..... ничего не могу сказать, просто не знаю какие там гены
#378:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 08:04
Роман Торопов © писал(а):

генератор то тут причём ?


Ром, надоть в факе разместить информацию о данном заблуждении .
Пример про колодцы можно или про бассейн привести, а то очень много народа заблуждаются насчет применения аккумов большой емкости.

#379:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 18:27
komatoz писал(а):

Это я про утро -28


У меня машина ночует только в гараже... В Москве при -30 в гараже -10 -15.. а на даче вовсе 0 - 5 при -35 gpn
Да и нет сейчас лишних денег... бомжую 63

Роман Торопов © писал(а):

13.9-14.4 В


Надо будет проверить Good

komatoz писал(а):

Ром, надоть в факе разместить информацию о данном заблуждении .


+1000...
Не все хорошо учились в школах hehe

#380:  Автор: VasilizОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 00:14
Как при чем тут генератор? Почему их разными выпускают? Колодцы, вода , ведра, бочки.....все это понятно, но не забывайте, что возрастает время зарядки, а вы все время с ближним светом ездите, да и музычку при заглушенном двигателе слушаем, так что голодает аккумулятор ..... А вы еще на 200 хотите воткнуть....Влияние недозаряженности аккумулятора всем известно, так что вывод один:если производитель вашего автомобиля определил ему аккумулятор в 36, 54 или 72 ампер-часа - старайтесь найти замену как можно более точно повторяющую оригинал!
#381:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 02:13
Vasiliz
Хех... У меня на ниве люстра из 6 фар.. + 2 штатные и 2 на бампере... + к этому работающая печка... Штатный генератор в 55А почему то нормально заряжает 64. амперный аккумулятор... Люди ставят лебёдки у которых потребление в 3 выше того что может отдать генератор... И не испытывают не каких проблем в дальнейшем с зарядкой аккумулятора генератором...

На 10ке. 80А... Можно поставить 100А....
Это сколько же мне нужно поставить света для того что бы 80А. генератор не дозарижал аккумулятор Pardon У меня стоит мощная музыка с усилком во всю спинку задних пассажиров и сабам в пол багажника... И тоже как-то не испытываю не каких проблем!
Моему аккумулятору уже 8 лет... и только сейчас он начал сдавать...

#382:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 06:14
Vasiliz писал(а):

Как при чем тут генератор? Почему их разными выпускают? Колодцы, вода , ведра, бочки.....все это понятно, но не забывайте, что возрастает время зарядки, а вы все время с ближним светом ездите, да и музычку при заглушенном двигателе слушаем, так что голодает аккумулятор ..... А вы еще на 200 хотите воткнуть....Влияние недозаряженности аккумулятора всем известно, так что вывод один:если производитель вашего автомобиля определил ему аккумулятор в 36, 54 или 72 ампер-часа - старайтесь найти замену как можно более точно повторяющую оригинал!


А если подумать, просто подумать и не писать бред.

#383:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 06:46
komatoz писал(а):

А если подумать, просто подумать и не писать бред.


+1 facepalm

#384:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 18:09
Роман Торопов ©
+100 hehe

Закрепи это пожалуйста в верху! Понятно должно быть и ребёнку ROFL

#385:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 18:04
Первый раз Аккумулятор сдох летом.
Стоял АркТех. Утром перестал заводить машину. cry
Зарядил -опять сдох.
Проверил напряжение зарядки на заведенной машине.
Чуть больше 14 В(точно сказать не могу - стрелочный прибор - шкала до 30 В)
Поехал в магазин купил TOPLA на 55 Ач Словения, красный... выбирал самый свежий, мутлу был еще январский - боши не подошли по цене. Нашим не доверяю.
Старый приняли в зачет за 400 рублей, возле магазина и поменял.

#386:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 05:32
Vlad-46 писал(а):


Старый приняли в зачет за 400 рублей, возле магазина и поменял.



Вот это щедрость с стороны продаванов. У нас фиг где берут, а если и берут, то либо люди с кавказа либо точка одна макс. за 150-200 рублей.

У меня ватра 60 или 62 ампера с 2004 года, к ней нету притензий ни каких, гена 80 А.

#387:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 10:56
$n@ke писал(а):

Вот это щедрость с стороны продаванов. У нас фиг где берут, а если и берут, то либо люди с кавказа либо точка одна макс. за 150-200 рублей.



У нас в Курске свой аккумуляторный завод (торговая марка ИСТОК).
Видимо туда оптом отвозят. Сам завод тоже принимает, за те же 400..

#388:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 12:57
$n@ke писал(а):

У нас фиг где берут, а если и берут, то либо люди с кавказа либо точка одна макс. за 150-200 рублей.


Я весной покупал варту в одном интеренетмагазе самовывозом, там же сдал старый на вес - по 20 руб. за кг.

#389:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 14:26
Ну и как эта Варта, стоит она того? А то давно смотрю на них, но смущает цена в два раза выше Тюмени.
#390:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 14:44
Plutonium-239 писал(а):

Ну и как эта Варта, стоит она того? А то давно смотрю на них, но смущает цена в два раза выше Тюмени.


Пока трудно сказать, стоит или нет. Покупал то этой весной.
А сколько "Тюмень" тянет, с которой ты варту сравниваешь?
Я покупал за 2550 у официального представителя Varta Blue Dynamic D43 60 А/ч 540 A. Считаю недорого, если учесть что такой же за 3500 видел в обычном магазине. Но опять же, смотря с чем сравнивать конечно.
До этой стоял Аком Ca/Ca 55 А/ч. Трудился семь лет с четырьмя подзарядками от ЗУ. Наверное неплохой результат.

#391:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 14:49
KIB
Варта такая у нас стоит 4500р, а Тюмень 64Ач брал за 2400р, ему два года и уже второй раз его зарядником "восстанавливать" приходиться, и из пробок прет кислота, у Варты же нету таких проблем?

#392:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 16:10
Plutonium-239 писал(а):

Варта такая у нас стоит 4500р, а Тюмень 64Ач брал за 2400р


Однако... wwow
Ну варта эта полностью необслуживаемая. Пробок откручивающихся нет.
Поэтому кислоте переть неоткуда. Так что я доволен.

#393:  Автор: pekpyt85 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 23:30
у меня стоит от инфинити fx 35(там идет оригинальный ниссановский аккум) мощь,держит...короче нет слов
правда крепеж пришлось переделать,но того стоило hehe

#394:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 14:10
pekpyt85 писал(а):

у меня стоит от инфинити fx 35


Вот если бы наоборот... На fx35 аккум от вазика hehe

#395:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 17:27
В магазине аккумуляторщик сказал что Тюмень один из лучших акумов, и на десятку дорогой смысла брать нет убьется так же быстро, посоветовал взять самый дешёвый и почаще проверять плотность и заряжать зарядником.
Вот думаю взять самый дешевый Тюмень за 2450р. или самый дешевый китайский за 1700р. Very Happy

#396:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 20:32
$n@ke писал(а):

Vlad-46 писал(а):


Старый приняли в зачет за 400 рублей, возле магазина и поменял.



Вот это щедрость с стороны продаванов. У нас фиг где берут, а если и берут, то либо люди с кавказа либо точка одна макс. за 150-200 рублей.


Не поверите, но у нас официальный представитель "Аком" принимает старые акб по 700руб, на прошлой неделе свой сдал, купил reactor за 2900, (правда меняют ёмкость в ёмкость, т.е. хотел взять 62-ку , но так как старый 55, то и обменяли на 55)

#397:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 21:06
В общем есть вопрос Smile. Машина 2ое суток стояла не тронутая,с утра завелась с трудом.Ну я подумал надо аккумулятор подзарядить.Ставлю на зарядку (предпусковой автомат),а он короче вообще зарядку не берет,стрелка с 0 даже с места не тронулась (даже вроде заряженный АКБ и то берет 0,5-1А с зарядки)включил музло погромче,думал может щас разряжаться начнет и зарядка пойдет.Хрен там музыка с час играла стрелка с 0 так и не шелохнулась.И авто опять с трудом завелось Smile. Что это значит?Зарядка от гены в норме, с включенным ближним дает 13,8-13,9В.Если он даже от зарядки не берет,получается и от генератора тоже что ли?Аккумулятор на выброс?
З.ы. На днях менял масло и расходники,на все про все ушло около 2х часов и при этом играла музыка на не очень громкой громкости,так стартер потом еле завел движок,еще бы пол часа точно бы в 0 разрядился,что думаю не есть хорошо...Аккум родной с завода,т.е. ему чуть больше 5ти лет... Very Happy. Вода в банках в норме, вот только плотность не померил еще Smile.

#398:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 21:47
Я бы АКБ поменял бы,тем более скоро зима.
#399:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 21:58
Plutonium-239 писал(а):

В магазине аккумуляторщик сказал что Тюмень один из лучших акумов, и на десятку дорогой смысла брать нет убьется так же быстро, посоветовал взять самый дешёвый и почаще проверять плотность и заряжать зарядником.
Вот думаю взять самый дешевый Тюмень за 2450р. или самый дешевый китайский за 1700р. Very Happy



Тот еще бред. Акб не убьется если с машиной порядок. Тюмень батарея - гавно редкостное, ниже -25 оставлять аккум в машине нельзя, утром не заведешь.

Лучше взять хороший аккум и следить за машиной, на последних 3х машинах ставлю только варту, проблем никогда не было.

В магазинах продаваны обычные манагеры, ничего не смыслящие в машинах и аккумуляторах. Просто начитались каталогов и строят из себя шибко умных.

#400:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 22:03
А как на счёт Mutlu? Вроде говорят хорошие АКБ,или то было раньше?
#401:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 22:42
Первая Тюменская 55-ка отработал 5,5 лет на моей машине,сейчас 5-й месяц стоит на служебной 2107. Себе купил новую АКБ,тоже Тюменскую 62-ю.Зачем платить в 2 раза больше за Варту?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 16 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU