Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#376:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 21:45
Shish писал(а):

При установке БСЗ не трогал ли мастер карбюратор? Например не уменьшал ли обороты ХХ?



Трогал, весь карбюратор разбирался, продувался, чистился...ХХ выставлялся в 900 Об/мин...
ХХ держался замечательно...да и держится по сей день без проблем.

#377:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 22:07
удалено

Последний раз редактировалось: Shish (27 Июля 2006 23:51), всего редактировалось 1 раз

#378:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 22:49
Нда...мысль действительно...блин...это что получается, я левый клапан ДВА раза купил?

В плюс к этой теории идет и то, что машина не постоянно так глохнет...а раза через два-три...
100 % можно узнать только измерив напряжение? На КСЗ клапана не было...этого, во всяком случае...трубочки там всякие...это я так понимаю не электрический был, а пневмо, да? Так назад нельзя поставить? Там раньше заглушка вроде стояла...

Где блин нормальный этот клапан взять... Sad

#379:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 23:17
удалено

Последний раз редактировалось: Shish (27 Июля 2006 23:53), всего редактировалось 1 раз

#380:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 23:26
Shish писал(а):

тогда решение твоей проблемы будет пустяком, чисто техническое.


Я даун что ли...это какое? Laughing

#381:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 23:43
удалено

Последний раз редактировалось: Shish (28 Июля 2006 00:28), всего редактировалось 1 раз

#382:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 23:59
Эх блин...что ж мне делать...ЛЮДИ!!!
#383:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 00:27
SiN
Погоди. Перелапатить схему а/м задача не из легких и понять какие цепи у тебя вырубаются, а какие нет а как они связаны между собой. проверь несколько раз (5-10) на прогретой выключая замком, а потом столько же снимая провод с клапана, запомни результат! Если при сдергивании клеммы с клапана все разы будет ок, тогда догадка подтвердится и надо бы найти кремниевый диод на 3 А. У тебя на клапан мастер оставил серо-красный провод?

Последний раз редактировалось: Shish (28 Июля 2006 00:37), всего редактировалось 1 раз

#384:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 00:37
Да...так он там вроде один...серого больше цвета
#385:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 00:44
Мне мысль эта вообще-то понравилась...завтра обязательно проверю. И если будет при снятии проводка нормально всегда глохнуть? Что тогда делать?
#386:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 00:52
SiN
Тогда проверить еще чуток для закрепления так сказать результата Very Happy и найти кремниевый диод на 3 А.

А вот если не дело не в другом - то с чистой совестью будем думать дальше Very Happy

#387:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 01:00
Shish писал(а):

Тогда проверить еще чуток для закрепления так сказать результата и найти кремниевый диод на 3 А.



Это...ты б мне объяснял на пальчах, лады? Laughing Какой диод? Где найти...

#388:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 01:06
SiN
Будет день и будет писча. может он и не потребуется. вот задрыгается при снятии клеммы - значит не оно. не спеши. пошли спать.

#389:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 01:10
ну лан...завтра отпишусь, спасиб за помощь

З.Ы. Мы не соседи случаем...а то мож во дворе стоишь соседнем Very Happy Восстания

#390:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 11:53
SiN
Неа, не соседи, север

#391:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 22:51
Отчет...короче..глохнет, когда провод выдергиваешь нормально всегда...и горячая и холодная...и во время включения вентилятора тоже...Пробовал раз 6...

Мне тут посоветовали "плюс" с катушки бросить на клапан и всё...Поможет?

#392:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 23:00
SiN

Да поможет. Эх молодость нетерпелива то как!

Я тебе предлагаю другой вариант. Завтра едешь в Микронику (уг. Новочеркасского и Таллинской, это через Шурку Невского перемахнуть и все) и покупаешь:

кремниевый диод на 3 А - стоит копейки

Далее находишь провод, который воткнут в генератор, он коричневый с белой полоской. Следишь как он вместе с силовыми проводами поднимается вверх и идет в сторону монтажного блока. Выбираешь где бы его резануть... На незаведенной машине при разрезанном проводе перестанет гореть лампа генератора. В разрыв провода ставишь купленный диод такой полярностью чтобы на незаведенной машине при включенном зажигании горела в комбинации приборов лампа зарядки.

Попутно рекомендую купить в Микронике архиполезные вещи:
- паяльник на 12 В !!! Я удлинил провод и пределал клеммы к нему, ВЕЩЬ!!!
- термоусадочную трубку нескольких размеров. Для изоляции погрел зажигалкой и порядок
- припой с флюсом (не по отдельности, а в припое уже намешано), катушка припоя ~ 100 р, брал себе французкий.
- китайский вольтметр за 200 р в бардачке тоже не помешает

Вылазь в асю!

Последний раз редактировалось: Shish (28 Июля 2006 23:55), всего редактировалось 1 раз

#393:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 23:06
А вот схемы как у нас сделано
http://smvl.narod.ru/Generator/klassikakomb.gif
а вот в Ниве по уму, с диодом
http://smvl.narod.ru/Generator/genashema.gif

#394:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 23:06
Так...записал, распечатал...Район тот знаю...я там в основном и работаю, на Новочеркасской.

icq не работает уже 5 дней...затрахала просто...что-то там с номером моим..не регистрируется...

А в чем трабл то с=заключается? Из-за чего это все, если своими словами объяснить? Почему на КСЗ все норм. было?

#395:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 23:22
ИМХО изменился температурный режим свечей и они стали больше нагреваться чем на КСЗ и они обеспечивали поджиг капелек бензина.

Клапан не сразу отпускался, с небольшой задержкой и как раз таки эти капельки и проскакивали.

Если смотреть мурзилку, то замок зажигания отключает реле зажигания и катушку, а так как генератор вертится и вырабатывает ток и сам от себя же и питается (РН с доп. диодов) то зажигание то мы выключили, но двиг еще крутится и заряд есть, что и приводит к задержке отключения ЭМК ХХ. Далее по схеме с вывода 61 генератора через контрольную лампу генератора....
Далее смотри мурзилку большую схему - там от контрольной лампочки оранжевый провод в итоге приходит на монтажный блок разъем Ш4, 1 контакт, оттуда напрямую на Ш11, 4 и оттуда оранжевым же проводом на микрик и на питание ЭМК уже серо с краным проводом. Вот МЛЯ!

Поставив диод в разрыв провода вывод 61 - лампочка ты перекроешь кислород току в обратную сторону, и напруга с гены в обход не пойдет

#396:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 23:28
Что касаетя температуры двигателя:

В комбинации у тебя стоит показометр и показывает он температуру блока (датчик ввернут). А датчику, включающему карлсон пенисуально на показометр вообще-то!
У меня 5-ка тоже 2004 года и крышка радиатора откровенно говоря поганая была. При нагретом двигателе у тебя верхний патрубок радиатора не должен легко продавливаться (на старой крышке продавливал шланг легко), а должен быть под давлением, эрекция так сказать... :cool:
Покупал крыжку в Авто49 - не помогло, она тоже давление не держала и заржавела падла. Потом купил крыжку в Нивовском магазине на Гражданке, после непокоренных в рукав правый, недоезжая максидома. вот с этой крыжкой все ок.

Также влияет и краник печки. Ты его менял, но травит или нет не просек. Если он у тебя пропускает тосол (песка горячая когда он перекрыт), то часть тосола циркулирует по кругу: блок - радиатор печки, вход помпы. НО НЕ ТЕРМОСТАТ!!!! А вот по большому кругу - блок, радиатор, термостат, вход помпы у тебя курсирует меньше тосола. В результате температура курсирующего тосола по большому кругу меньше и именно ее отслеживает датчик в радиаторе, а по малому кругу температура больше и ее не отслеживает ни датчик в радиаторе, ни термостат. В результате смешивания двух потоков на входе помпы получаем более горячий тосол чем могли бы получить, то есть двигатель больше греется.. или карлсон позже включается.

Последний раз редактировалось: Shish (28 Июля 2006 23:37), всего редактировалось 1 раз

#397:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 23:29
Ты как до этого додумался? Very Happy

И еще...а почему именно диод...напрямую хуже чем?

Я конечно через диод сделаю...но потому, что так красивее будет смотреться Very Happy

#398:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 23:43
SiN

напрямую можно с клеммы Б катушки. ставя диод ты на будущее отсекаешь возможные глюки. мало ли где еще чего.

Додумался как, во первых у меня машина не глохла, писал об этом, через лампу генератора реле развязывающие питались Very Happy , верхнее образование электротехническое.
Через диод - это по уму, как в Ниве, а напрямую это как у нас. рационализаторы, блин, придумали

Последний раз редактировалось: Shish (29 Июля 2006 02:13), всего редактировалось 1 раз

#399:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 00:12
Про диод примерно понял...завтра 100 % еду на Новочеркасскую.

Thank's

Теперь о перегреве.
Краник не течет - проверял, все сухо и комфортно. Светил фонариком, открывал/закрывал...Краник керамический. Когда закрыт - воздух холодный, уличный. Со старым вот было хреново, пропускал. Поэтому и менял.

Крышка...я тоже в авто 49 покупал на Индустриальном - фигня какая-то , вроде блестящая...красиво сделана...все штампы стоят...а ни хрена даже не подошла...усики подогнул - завернулась..но косо, забил - поставил старую.

Завтра проверю эрекцию Very Happy Если и правда крышка - вперед, на Гражданку...

#400:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 00:23
SiN
Да крышка в авто49 блестючая, но толку нет от нее. И у меня и у брата не держала она и заржавели обе. Г короче...

Да, да проверяй то самое ! И вечером еще раз, но с подругой например :cool:

Да, когда руки дойдут до свечей - замена, осмотр - не важно, рекомендую выставить в оптимальное положенин открытый электрод в сторону клапаном (положение электрода вверх, как Fuck пальцем показывают).
Разницы я не заметил, но пишут что при таком положении меньше нагара в камерах образуется, в форуме несколько раз пробегало и там сцылка на авторевю была вроде




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 16 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU