ccr писал(а):Буйный писал(а):ccr, ремень - только Гейтс или Конти, опорник- читай выше, натяжной- не знаем твой двиг, аднака
извиняюсь, 21124, двиг 1.6 16 клапанный, читал про про ролики, рекомендуют ину, но млин нету ее нигде! пока сижу ищу
ремень купил гейт усиленный, помпу хочу хепу (чтоб забыть уже, прошлая 5 тыщ пробежала и на замену) но стоит хепа теперь 2000 в магазе и 1300 через экзист, но есть дилема, хепа может быть поддельной, как определить пока не знаю
ребят помогите с артикулами, хочу найти ina ролики, но по экзисту нашел только на 1.5л
Я ina заказывал в Юлмарте,привезли за два дня.System
-Viewer- писал(а):Если ты имеешь в виду звук когда движок сбросил обороты до минимума и набирает до холостого, то звук этот похож на
это короб/сцепа тарахтит
мне помогает кусок пластиковой трубы. как раз со стороны подводящей трубы хорошо будет слышно помпа или нетSystem писал(а):Зубья шкивов сместились вперед на 2-2,5зуба.Это еще от чего?
ты про шкив дпкв? еси ДА- тада нижнюю звезду грм сними и лянь как она поживает , и как поживает шпонка.
а вообше как будто шкив сам болтается, у меня был подобный звук только не долго... пока болт не открутился и двиг не встал LAVik писал(а):а вообше как будто шкив сам болтается, у меня был подобный звук только не долго... пока болт не открутился и двиг не встал
Это ты про какой шкив?Нижний генераторный демпфер?
LAVik писал(а):ты про шкив дпкв?
Нет,я про метки шкивов распредвалов.Когда перед снятием ремня,выставил метки распредвалов и стал искать метку маховика,то ее не обнаружил. Стал распредвалы смещать и нашел.Получилось что когда метка маховика на месте,обе метки распредвалов смещены вперед на 2-2,5зуба
Просто допускаю такую возможность,что закрутил херово шкив генератора(демпфер).Только не пойму каким образом он там и главное обо что может тереть?И разве не было бы расколбаса (или вообще б не заводилась),т.к. зубья бы не правильно смотрели на ДПКВ?
Gordan
Имеешь ввиду взять кусок металло-пластиковой трубки и послушать возле обводной трубы чтоб исключить помпу?System писал(а):когда метка маховика на месте,обе метки распредвалов смещены вперед на 2-2,5зуба
Это значит надо переставлять ремень. При таком смещении мотор, конечно, работать будет, но хреново .System писал(а):Просто не мог вдуплить каким образом они сместились
Скорее всего при установке ремня косякнул немного. Такое часто случается когда при подтягивании ремня на впускную шестерню колено скручивается.
System писал(а):Затягивал вроде нормально,а там хз,оно ж при затяжке цук пружинит в обратку
Этот болт не надо тянуть с трубы, достаточно усилия руки и обычной трещетки или воротка. Да и даже если б ты не усадил нормально генераторный шкив на колене - он бы плясал круче плющенки и это сразу было бы видно.-Viewer- писал(а):Этот болт не надо тянуть с трубы, достаточно усилия руки и обычной трещетки или воротка
Ну тогда точно нормально затянул.Думаю смысла тогда нет его снимать.Но проверю все равно.
-Viewer- писал(а):Скорее всего при установке ремня косякнул немного. Такое часто случается когда при подтягивании ремня на впускную шестерню колено скручивается.
Возможно,но еще раз проверю завтра метки.Благо там не долго.Блин,куда ж копать то тогда .Пробовать слушать через трубу помпу?System писал(а):Пробовать слушать через трубу помпу?
Ага. Только подлезть к ней с трубой - тот еще головнячок. Ну и я остаюсь при своём мнении - что к замене ОЖ надо таки приурочить и замену помпы на относительно человечью. Тем более что сливать старую жижку через помпу - есть самый правильный путь.System писал(а):Имеешь ввиду взять кусок металло-пластиковой трубки и послушать возле обводной трубы чтоб исключить помпу?
все правильно. попробуй *Nikita* писал(а):ну поздравляйте, сегодня на светофоре порвался ремень грм
дайко усиленный. прошёл 10 тыщ (6 месяцев). причины обрыва скажу завтра.
Дайко ни разу не подвел.Менял через каждые 2,5 года и 45тыс.км. При снятии были как новые.*Nikita* писал(а):ну поздравляйте, сегодня на светофоре порвался ремень грм
дайко усиленный. прошёл 10 тыщ (6 месяцев). причины обрыва скажу завтра.
Добавлено спустя 23 секунды:
ах да, движок 1.5 гнёт все 16 штук если повезёт
брт 30 выхаживает.
ну теперь поршня ставь 124