Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#3826: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#3827:  Автор: tenet12Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 23:53
ccr писал(а):

Буйный писал(а):

ccr, ремень - только Гейтс или Конти, опорник- читай выше, натяжной- не знаем твой двиг, аднака Wink


извиняюсь, 21124, двиг 1.6 16 клапанный, читал про про ролики, рекомендуют ину, но млин нету ее нигде! пока сижу ищу
ремень купил гейт усиленный, помпу хочу хепу (чтоб забыть уже, прошлая 5 тыщ пробежала и на замену) но стоит хепа теперь 2000 в магазе и 1300 через экзист, но есть дилема, хепа может быть поддельной, как определить пока не знаю

ребят помогите с артикулами, хочу найти ina ролики, но по экзисту нашел только на 1.5л



Я ina заказывал в Юлмарте,привезли за два дня.

#3828:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2015 23:29
Поменял ролики,поставил INA.нихрена не изменилось facepalm ,да и те что стояли,нормальные были. *лять вот что это за звук?? facepalm ,слышно на видео отчетливо,он громче всех металлический шелест с 38й секунды где-то,еще похож на видео почему-то на треск,хотя это не так.
https://www.youtube.com/watch?v=GzPjYZ1HwmU&feature=youtu.be

Последний раз редактировалось: System (09 Апреля 2015 01:21), всего редактировалось 1 раз

#3829:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 00:39
Sis, крыльчатка об блок задевает
. неа?

#3830:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 00:43
LAVik
Таки снимать помпу и смотреть?Когда ролики снимал,подлезть к помпе было вообще никак неудобно,просто пошатал ее и покрутил,звуков никаких не было,тихо крутилась без люфтов.Если б крыльчатка цепляла,я б звуки услышал когда вручную крутил,или не? Не знаю че делать...Если не ничего не изменится,придется после пасхи сливать и снимать помпу,так ездить с таким шелесто-звоном,ну это ппц какой-то facepalm . Самое дерьмовое что не знаю причины наверняка и это этого не знаю что смотреть facepalm ,а то солью тосол вытащу помпу посмотрю ее и соберу обратно и это будет не она по типу как купил и поменял ролики facepalm

#3831:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 02:53
System
Если ты имеешь в виду звук когда движок сбросил обороты до минимума и набирает до холостого, то звук этот похож на 2 вещи:
1) Поршни.
2) Зацеп помпой за блок.
Слушать, конечно, надо вживую, через 100500 микрофонов и динамиков - уже не то.
Тем не менее "с нихрена" грохот поршней обычно не начинается, а вот помпозацеп с учётом предыстории Smile - может иметь место.

Задумаешь лезть в помпу - заблаговременно покупай относительно нормальную. Потому что вынув старую и найдя места контакта крыльчатки с блоком будет очень обидно, что в магазинах ничего приличного нет Smile.

#3832:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 09:44
System
-Viewer- писал(а):

Если ты имеешь в виду звук когда движок сбросил обороты до минимума и набирает до холостого, то звук этот похож на


это короб/сцепа тарахтит

мне помогает кусок пластиковой трубы. как раз со стороны подводящей трубы хорошо будет слышно помпа или нет

#3833:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 10:59
-Viewer-
Да не этот звук, с 37секунды примерно слышно на оборотах повышенных,я ж написал - шелест металлический.Сегодня на работу проехал,вроде бы тише,т.е. звук практически не слышно.Но он же все равно остался.Мне еще интересно то,что когда я снимал ремень,еле нашел метку маховика...Когда выставил ее,немного обалдел.Зубья шкивов сместились вперед на 2-2,5зуба.Это еще от чего?

#3834:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 13:08
System писал(а):

Зубья шкивов сместились вперед на 2-2,5зуба.Это еще от чего?


ты про шкив дпкв? еси ДА- тада нижнюю звезду грм сними и лянь как она поживает , и как поживает шпонка.
а вообше как будто шкив сам болтается, у меня был подобный звук только не долго... Smile пока болт не открутился и двиг не встал facepalm

#3835:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 13:48
LAVik писал(а):

а вообше как будто шкив сам болтается, у меня был подобный звук только не долго... пока болт не открутился и двиг не встал


Это ты про какой шкив?Нижний генераторный демпфер?

LAVik писал(а):

ты про шкив дпкв?


Нет,я про метки шкивов распредвалов.Когда перед снятием ремня,выставил метки распредвалов и стал искать метку маховика,то ее не обнаружил. Стал распредвалы смещать и нашел.Получилось что когда метка маховика на месте,обе метки распредвалов смещены вперед на 2-2,5зуба

Просто допускаю такую возможность,что закрутил херово шкив генератора(демпфер).Только не пойму каким образом он там и главное обо что может тереть?И разве не было бы расколбаса (или вообще б не заводилась),т.к. зубья бы не правильно смотрели на ДПКВ?

Gordan
Имеешь ввиду взять кусок металло-пластиковой трубки и послушать возле обводной трубы чтоб исключить помпу?

#3836:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2015 00:34
System писал(а):

когда метка маховика на месте,обе метки распредвалов смещены вперед на 2-2,5зуба


Это значит надо переставлять ремень. При таком смещении мотор, конечно, работать будет, но хреново Smile.

#3837:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2015 00:42
Да про демферный я и толкую, только тебе надо нижнюю звезду грм посмотреть на предмет раздолбанности и наличие(целостность) шпонки которая держит ету звезду неподвижно на КВ.
#3838:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2015 01:25
-Viewer-
Да я ж то и переставил.Просто не мог вдуплить каким образом они сместились wwow .На ум приходит только то,что шестерня коленвала маленькая провернулась немного.По другому же никак?Это ж если шкив проворачивается там потихоньку,есть вероятность что слижет нафиг и я вообще стану facepalm .Затягивал вроде нормально,а там хз,оно ж при затяжке цук пружинит в обратку
LAVik
Понял.Так а само шарканье(тоже где-то здесь читал,что демпфер не затянут был,и шаркало точно так же).Я не пойму,допустим там действительно не затянуто.Каким образом и главное что обо что шаркает?


Подожду еще день два.Или завтра или послезавтра проверю метки,и полезу смотреть шкив.Сегодня когда ехал,заметил что вроде даже как-то тише стало после смены,т.е. явного постоянного шарканья нет(либо его стало еле слышно).А лишь появляется если резко газу дать или ехать в натяг.

#3839:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2015 01:36
System писал(а):

Просто не мог вдуплить каким образом они сместились


Скорее всего при установке ремня косякнул немного. Такое часто случается когда при подтягивании ремня на впускную шестерню колено скручивается.

System писал(а):

Затягивал вроде нормально,а там хз,оно ж при затяжке цук пружинит в обратку


Этот болт не надо тянуть с трубы, достаточно усилия руки и обычной трещетки или воротка. Да и даже если б ты не усадил нормально генераторный шкив на колене - он бы плясал круче плющенки и это сразу было бы видно.

#3840:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2015 01:42
-Viewer- писал(а):

Этот болт не надо тянуть с трубы, достаточно усилия руки и обычной трещетки или воротка


Ну тогда точно нормально затянул.Думаю смысла тогда нет его снимать.Но проверю все равно.
-Viewer- писал(а):

Скорее всего при установке ремня косякнул немного. Такое часто случается когда при подтягивании ремня на впускную шестерню колено скручивается.


Возможно,но еще раз проверю завтра метки.Благо там не долго.Блин,куда ж копать то тогда facepalm .Пробовать слушать через трубу помпу?

#3841:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2015 01:52
System писал(а):

Пробовать слушать через трубу помпу?


Ага. Только подлезть к ней с трубой - тот еще головнячок. Ну и я остаюсь при своём мнении Smile - что к замене ОЖ надо таки приурочить и замену помпы на относительно человечью. Тем более что сливать старую жижку через помпу - есть самый правильный путь.

#3842:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2015 02:01
-Viewer-
Ну вроде бы писали что с обратной стороны блока можно послушать.Завтра попробую...Буду слушать\шатать\проверять, посмотрим что получится. Шарканье меня это просто убивает facepalm .Да наверное буду менять,просто я хотел систему ОЖ еще промыть - кинув шланг водопроводный в бачок и открыв воду, завести машину,сливая с блока остатки.А т.к. сейчас еще холодно,все откладывается минимум до майских праздников. Если ничего не выясню,придется с шарканьем кататься еще месяц, надеявшись что это именно помпа (т.к. других причин я тупо не знаю facepalm ) cry

#3843:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2015 09:44
System писал(а):

Имеешь ввиду взять кусок металло-пластиковой трубки и послушать возле обводной трубы чтоб исключить помпу?


все правильно. попробуй Smile

#3844:  Автор: Нелетчик СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 21:44
Привет, ребята!
Сегодня поменял почти все расходники в ГРМ. Пришло время, как дурак все регламентированные ВАЗом ТО соблюдаю до сих пор.
Итак, поменял помпу. Стояла ТЗА, прокрутилась почти 100 тык., помял потому что регламент, не текла, люфт небольшой.
стоял кит набор дайко -ремень +ролики, пробег 47 тыщ. Ролики зашелестели, промежуточного обслуживания в виде смазки не было. Ремень не нравился сразу - слишком шумный, но не менял из принципа. Снятый ремнь еще бы побегал, но уже появились микротрещины по линиям зубов.
Поставил ремень брт, эксперимент, т.к. брт не пользовал после того как заводской порвался пополам с пробегом в 30 тык., со всеми вытекающими для 1,5. Но брт как то сильно и подозрительно подешевел 550 р.
ролики не стал покупать, у меня их валяется не мешок, но много. Выбрал парочку не сильно шелестящих, окозались спз. Набил смазкой -тоже эксперимент.
помпу взял опять тза, там теперь другая крыльчатка.
Короче много всего поменл, даже сальники распредвалов, оказалось начали пропускать.
вот теперь думаю, что в случае косяков разобраться, кто виновник будет сложно.

#3845:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 22:03
System
Сверь метки на распредвалах с меткой на МАХОВИКЕ!

#3846:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 23:29
Нелетчик
Так а в чем проблема собственно,я так и не понял? hehe
!Lnur
Сегодня сравнил.Спустя 3 дня после выстановки заново. Стоят на месте как и были,значит в тот раз как и сказали,когда ремень натянул сместились и все. Поиграл в доктора...Честно сказать херовый с меня доктор 63 ,пля все на один мотив,монотонно шаракюще со всех сторон. Может мне показалось или хз,но все таки от помпы шел звук погромче и почетче Pardon .Не знаю,фигня такая.Без гены и ГУР слушал.Шарканье есть пока холодная,как нагревается - шарканье на холостых пропадает.Остатается только под нагрузкой,и то в конкретные диапазоны,от 2000 до 3000 об\мин где-то под нагрузкой,на других не слышно.Хер знает че делать,т.к. точно не знаю что это,но все же подозрение на новую помпу... facepalm . Вобщем мне видится это или действительно помпа,либо все таки забывшийся шарик от старой помпы,который дрочится об крыльчатку,когда получится. Буду в конце апреля менять радиатор и ОЖ,сниму помпу,если ничего там не найду, поменяю на всеми хвалёную хепу,других вариантов у меня нет Sad

З.ы. вчера вообще немного обалдел,и думал я не там ищу.Поехали на кладбище,сзади сидел человек ну и на пассажирском.Так под нагрузкой вообще не шумело.Я было сначала подумал защита мошь бубанит так или другое что,как только не ускарялся,не было звука и все тут.Остановился ,газанул - услышал.Но все таки сейчас када слушал,звук то был Pardon .Вобще не здоровая какая та херня.Закономерности появления нихрена нет Sad

#3847:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 00:45
У человека не проблем, он просто отписался что на что поменял. А Вы просто уже за гоняетесь, мне так кажется.
#3848:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 01:07
gans397
Да никто не загоняется.Просто спросил и все Smile . Просто обычно пишут о проблеме,а не просто повествуют. Вот и спросил.

#3849:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 20:31
ну поздравляйте, сегодня на светофоре порвался ремень грм facepalm

дайко усиленный. прошёл 10 тыщ (6 месяцев). причины обрыва скажу завтра.

Добавлено спустя 23 секунды:

ах да, движок 1.5 гнёт все 16 штук если повезёт

#3850:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 21:46
*Nikita* писал(а):

ну поздравляйте, сегодня на светофоре порвался ремень грм facepalm

дайко усиленный. прошёл 10 тыщ (6 месяцев). причины обрыва скажу завтра.

Дайко ни разу не подвел.Менял через каждые 2,5 года и 45тыс.км. При снятии были как новые.

#3851:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 22:26
*Nikita* писал(а):

ну поздравляйте, сегодня на светофоре порвался ремень грм facepalm

дайко усиленный. прошёл 10 тыщ (6 месяцев). причины обрыва скажу завтра.

Добавлено спустя 23 секунды:

ах да, движок 1.5 гнёт все 16 штук если повезёт


брт 30 выхаживает.
ну теперь поршня ставь 124




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 154 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU