Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3851:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 23:51
https://www.youtube.com/watch?v=MQhf-pgGaME
тема! Good

#3852:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 08:30
Oleksiy писал(а):

ну есть же энтузиасты которые распиливают солексы ставять заслонку с инжевого дроселя,


Это надо быть кудесником, чтоб заслонку диаметром более 50 мм вкрячить на Солекс О_о
Oleksiy писал(а):

Авто украинский аналог 2108 спорткупе 1.3


Ночная восьмерка - так их у нас называют hehe

#3853:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 16:17
Лайт писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=MQhf-pgGaME

тема!


Автор темы молодец,есть желание мыслить и внедрять. Good
С развёртыванием проставки под конус,я не согласен. nea Она кроме термоизоляционной функции, выполняет дистанционную. У него будет изменение направления потока,непосредственно вблизи выхода заслонок. При малом угле их открытия это ухудшит смесеобразование,да и при полном то же . Даже на одно цилиндровом двигателе есть дистанционная проставка,хотя там направление потока не меняется буквой Т.
А здесь 1й,потом резкий загиб на 3й и.т.д. Другими словами там ничего с геометрией коллектора делать не надо,кроме увеличения проходного сечения под более мощный мотор.
А у него получился расширяющийся мешок на входе с дальнейшим суженем , лампочка ,и в этом корридоре будут гулять дикие завихрения с доп. потерями на их преодоление. И по выходу конус то же ничего не даст. Нужно по всей длинне коллектора одинаково увеличить сечение переходящее в ГБЦ.
Лишний объём в коллекторе, больше чем требуется, то же не к чему.
Надо будет всасывание делать с карбюратора ,а он пол хода будет только разряжение в коллекторе создавать.

#3854:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 17:45
лишний объем конечно не торт но за то ВАЛИДД!я сам ездил на классике с распиленым всем и мотором 1700.реально валидд!1600 сток зубила отставали не по децки.Кстати и на малых нагрузках было все пучком и жрала не много.
#3855:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 19:06
торантино писал(а):

С развёртыванием проставки под конус,я не согласен.


торантино писал(а):

выполняет дистанционную.


Блин, давай разжевывай для дураков. Unknown Я проставку тож запилил, правда исходя совсем из других соображений. При попытке направить струи от ускорительного в щель, в начале открытия заслонок, щель узкая, а носики коротковаты, чтоб расположить их параллельно стенке. Струя все равно получается маленько под углом. И проходя карб, струя разбивается о нижнюю часть прокладки. Да, я помню что при хорошей тяге, струи там не будет. Будет смесе-пыль. А при резком трогании с хх например? В результате у меня получилась проставка не на конус, а конусный овал. Овал к центральной перегородке снизу, между отверстиями. На вторую, наверное необязательно было делать, но уже по инерции. mosk Кстати! А на фига проставка с двумя отверстиями, а не сплошной овал на две дырки, как на впускном? Може, можно тупо выпилить эту архитектуру? Всеравнож дальше смешивается в одно? Что-то мне подсказывает, что тяга потока если и пострадает, то весьма незначительно. Или как? Чет ща в бидончике прокручиваю как на практике поток может зависить, от длинны трубы, чет у меня даже интереснее получается со сплошной дырой. Pardon

#3856:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 19:43
ООО!!! понеслось!!!! А два гуся в одну камеру никто не пробовал? это мегатюнинХХХ pst
#3857:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 19:53
Лайт писал(а):

ООО!!! понеслось!!!!


Ну чего уж ты утрируешь, то? Smile Вроде как смог объяснил посылы, почему проставку пилил. На безупречность не претендую, как показалось правильно, так и сделал. Pardon Можешь, объяснить доходчиво что дает конус, рассказывай "помедленнее, я записываю". Smile mail1

#3858:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 19:58
Моаи писал(а):

что дает конус


да ничё он не даёт. я ссылку кинул про распил коллектора а не как призыв к очередному дрочеву с конусами. Там пох конус или нет-это же зубило! Вот в классике там другой коллектор-помощнее в плане раздачи воздуха. А зубило это пффф... facepalm

#3859:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 20:29
Лайт писал(а):

Кстати и на малых нагрузках было все пучком и жрала не много.


Я не спорю,есть уже наработанные,проверенные конфиги которые можно повторить. Каждый из них подобран под конкретные условия езды.
Моаи писал(а):

давай разжевывай


Так физика не помню за какой класс. Движение,распределение, газов в трубах.
Моаи писал(а):

Я проставку тож запилил, правда исходя совсем из других соображений.

Конус -это расширение,то есть произойдёт расширение газов на выходе из карбюратора и потеря скорости этого потока. Внешняя часть потока пойдёт вдоль стенок конуса. Средняя прямо. Скорости у них будут разные,начнётся завихрение,которое начнёт тормозить поток в целом. Оно нам надо?
Кстати трубы отопления с излишне большим диаметром и неплотным потоком движения, имеют склонность к прогниванию. На самом деле это водянным вихрем изнутри высверливает конус. На трубах с малым диаметром такого не происходит потому что поток равномерный.
Моаи писал(а):

Да, я помню что при хорошей тяге, струи там не будет. Будет смесе-пыль.


Угу.
Моаи писал(а):

А при резком трогании с хх например?

При резком трогании разряжение будет меньше, если обороты маленькие,но допустим это так. Но ведь заслонки обе будут полностью открыты,или одна. Пусть струя на стенку будет нацелена,а поток её отобъёт и с собой унесёт. Плюс в коллекторе жара,она испариться в туман да и всё.
Моаи писал(а):

А на фига проставка с двумя отверстиями, а не сплошной овал на две дырки, как на впускном?


Диффузоры после заслонок не кончаются, кончаются после проставки.
Моаи писал(а):

Може, можно тупо выпилить эту архитектуру? Всеравнож дальше смешивается в одно?


Вот и пусть они смешиваются после проставки.
Моаи писал(а):

Что-то мне подсказывает, что тяга потока если и пострадает, то весьма незначительно. Или как?


Вот у тебя взять дома и стенку к соседям сломать,им понравится? Так и здесь, барьер какой то должен между камерами остаться ,что бы каждая на своём потоке работала и друг на друга не влияла.
Моаи писал(а):

как на практике поток зависит, от длинны трубы, чет у меня даже лучше получается со сплошной дырой.


Представь скорость 120-140м.сек. в диффузоре. Там куча факторов суммирована. И переменные составляющие и то что смесь в коллектор попадая испаряется, как вода из ковша на каменку.
Пар то же сопротивление,уплотнение, вносит своим расширением.
И в трубе разгони воздух до 120 м.сек. Как из ружья дунет. Чем длинее и уже труба,тем сильнее и дольше будет газодинамический наддув. А он нужен что бы цилиндр лучше продуть от выхлопных газов. Любое изменеие должно быть просчитано и оправдано. А так от фонаря -шансы на успех малы.
И всё это в комплексе надо делать. А одной запиленой проставкой ничего не получить. Drinks or Beer

#3860:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 20:41
торантино писал(а):

Диффузоры после заслонок не кончаются, кончаются после проставки.


интересная мысля. я тоже так думал бывало но не находил никаких подтверждений. однажды только в "за рублём" тестили какую то проставку и сказали что при установке проставки в 5 мм (вроде0 повысились ХХ на 150 об на сколько помню. и объяснения этому не нашли.

#3861:  Автор: ЗадумчивыйОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 20:50
Garik36 писал(а):

Где Тимофеич?


Да здесь я...как-то не о чем говорить.Много умных достойных ответов..Добавить нечего ...всё верно..Про одно и то же надоело...Все старые кадры с моей точки зрения и без меня хорошо справляются с ответами и разжевыванием..Так что наблюдаю со стороны..Про диагностику инж было бы поинтереснее...Да вот куда не сунешься везде сильно крутые мастера..попроще бы собеседников найти Pardon Drinks or Beer

#3862:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 20:58
А на шоссейно кольцевых и кроссовых мотиках длинна этой проставки варьируется от 50 до 300мм. И перед карбюратором тоже подбирается определённая длинна проставки от воздухофильтра. То есть карб ставится в разрез трубы в определённом её месте и длинна самой трубы то же определеная. Проблема в том, что не всегда можно это реализовать, из за громадной компановки.
Лайт писал(а):

и объяснения этому не нашли.


Просто её толщина маловата,видимо и влияние то же.

#3863:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 22:21
Задумчивый
А дизелями не занимаетесь?

#3864:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 00:01
торантино писал(а):

То есть карб ставится в разрез трубы в определённом её месте и длинна самой трубы то же определеная.


Задумчивый писал(а):

Про диагностику инж было бы поинтереснее..


подбираемся ближе Smile Эта фича про проставки и трубы из отдела тюнинга.здесь мегатюнеры уже сто раз разжевывали эту тему по типу как вы с двойными гусями ROFL
короче труба-на более высокие обороты затачивается впуск и наоборот.Пример тому калина-2 с меняющимися длинами впускного коллектора. gpn

#3865:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 13:09
торантино писал(а):

Так физика не помню за какой класс.


Угу, четвертый примерно. Wink В общем хорошо что сказал, пришлось почитать, хоть в башке маленько уложил, чего при расширении-сужении диффузоров происходит. Smile
торантино писал(а):

Конус -это расширение,то есть произойдёт расширение газов на выходе из карбюратора и потеря скорости этого потока.


Потеря скорости получается при любом виде расширение, хоть внезапное, хоть постепенное. Вихреобразование тоже будет, хоть при сток проставке, хоть при распущенной под дифф. Похоже разница будет только в длине прямой трубы. Как-бы продолжение диффузора с тем же диаметром, или продолжение с увеличением диаметра. В случае сток, падение скорости, увеличение давления, будет чуть позже и резче, чем при проставке запиленной на конус. Поскольку в нашем конкретном случае угол "α" небольшой, то скорее всего, если и будет доп вихреобразоване то где-то совсем на выходе, сразу переходящее во внезапное расширение, (нижняя плоскость проставки), но при чуть большем расстоянии от центра потока. Похоже фигня это все, по большому счету тот же самое и выйдет. pst


р1.jpg
Описание: Внезапное расширение трубы
Размер файла: 26.56 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

р1.jpg
р2.jpg
Описание: Постепенное расширение трубы
Размер файла: 22.23 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

р2.jpg

#3866:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 13:13
Лайт писал(а):

торантино писал(а):

То есть карб ставится в разрез трубы в определённом её месте и длинна самой трубы то же определеная.

Пример тому калина-2 с меняющимися длинами впускного коллектора. gpn

Что позволило снять с мотора ещё +8 кабыл,и с низов этот моторчик едит более уверенно.

#3867:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 13:15
Вот как раз интересно, возможно ли к карбовому мотору пришпандроить подобный коллектор? Smile
#3868:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 16:54
Garik36 писал(а):

возможно ли к карбовому мотору пришпандроить подобный коллектор?


подобный вряд ли. а попробуй от инжекторной приделай? только алюмииевый.Только карб как приделать к нему-нужно почесать репу...

#3869:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 19:05
Лайт писал(а):

.Только карб как приделать к нему-нужно почесать репу...


Вместо ресивера?Был такой" кулибин" у нас, говорил, шо на верхах, вроде ,поперла машина.

#3870:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 19:29
попрошу имя моего земляка и кумира в суе не употреблять.
#3871:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 20:31
Лайт
А кто говорил в" суе"?Ты...Мужик тот толковый был.

#3872:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 00:37
Кулибин у нас жил.Схоронен он на кладбище в центре которое позже переделали под парк,но его могилу оставили и парк назвали Кулибина.
#3873:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 13:18
Сегодня заметил жопу - потёк карб, причем потёк основательно, даже выпуск мокрый. Откуда так может теч? Чем затариться в магазине?
#3874:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 13:21
ID_Hacker
Смотри крышки ускорительного насоса и экономайзера, пробку над сетчатым фильтром, топливоподводящий штуцер, шланги. Кстати, течет точно бензин? А то могли потрескаться шланги, подводящие тосол к штуцеру подогрева карба.

#3875:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 13:36
Garik36
Пробка, и шланги впорядке. Сам думаю на ускорительный, т.к. на нижнем соединении штанов образуется лужа если нажимать педаль газа.

Недавно был ещё глюк, двигатель замедленно реагировал на педаль газа, не сразу набирал обороты. Провалов не было. Выкрутил свечку, изолятор рыжий, а кольцо над резьбой черное. Нижняя часть - подошва карбюратора мокрая.

Думаю купить мембраны ускорительного и экономайзера и заменить. Нужно ли ещё что то покупать для ремонта? Если карб снимать то прокладку между карбом и впуском менять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 155 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU