Oleksiy писал(а):ну есть же энтузиасты которые распиливают солексы ставять заслонку с инжевого дроселя,
Это надо быть кудесником, чтоб заслонку диаметром более 50 мм вкрячить на Солекс О_о
Oleksiy писал(а):Авто украинский аналог 2108 спорткупе 1.3
Ночная восьмерка - так их у нас называют Лайт писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=MQhf-pgGaME
тема!
Автор темы молодец,есть желание мыслить и внедрять.
С развёртыванием проставки под конус,я не согласен. Она кроме термоизоляционной функции, выполняет дистанционную. У него будет изменение направления потока,непосредственно вблизи выхода заслонок. При малом угле их открытия это ухудшит смесеобразование,да и при полном то же . Даже на одно цилиндровом двигателе есть дистанционная проставка,хотя там направление потока не меняется буквой Т.
А здесь 1й,потом резкий загиб на 3й и.т.д. Другими словами там ничего с геометрией коллектора делать не надо,кроме увеличения проходного сечения под более мощный мотор.
А у него получился расширяющийся мешок на входе с дальнейшим суженем , лампочка ,и в этом корридоре будут гулять дикие завихрения с доп. потерями на их преодоление. И по выходу конус то же ничего не даст. Нужно по всей длинне коллектора одинаково увеличить сечение переходящее в ГБЦ.
Лишний объём в коллекторе, больше чем требуется, то же не к чему.
Надо будет всасывание делать с карбюратора ,а он пол хода будет только разряжение в коллекторе создавать.торантино писал(а):С развёртыванием проставки под конус,я не согласен.
торантино писал(а): выполняет дистанционную.
Блин, давай разжевывай для дураков. Я проставку тож запилил, правда исходя совсем из других соображений. При попытке направить струи от ускорительного в щель, в начале открытия заслонок, щель узкая, а носики коротковаты, чтоб расположить их параллельно стенке. Струя все равно получается маленько под углом. И проходя карб, струя разбивается о нижнюю часть прокладки. Да, я помню что при хорошей тяге, струи там не будет. Будет смесе-пыль. А при резком трогании с хх например? В результате у меня получилась проставка не на конус, а конусный овал. Овал к центральной перегородке снизу, между отверстиями. На вторую, наверное необязательно было делать, но уже по инерции. Кстати! А на фига проставка с двумя отверстиями, а не сплошной овал на две дырки, как на впускном? Може, можно тупо выпилить эту архитектуру? Всеравнож дальше смешивается в одно? Что-то мне подсказывает, что тяга потока если и пострадает, то весьма незначительно. Или как? Чет ща в бидончике прокручиваю как на практике поток может зависить, от длинны трубы, чет у меня даже интереснее получается со сплошной дырой. Лайт писал(а):Кстати и на малых нагрузках было все пучком и жрала не много.
Я не спорю,есть уже наработанные,проверенные конфиги которые можно повторить. Каждый из них подобран под конкретные условия езды. Моаи писал(а):давай разжевывай
Так физика не помню за какой класс. Движение,распределение, газов в трубах.
Моаи писал(а):Я проставку тож запилил, правда исходя совсем из других соображений.
Конус -это расширение,то есть произойдёт расширение газов на выходе из карбюратора и потеря скорости этого потока. Внешняя часть потока пойдёт вдоль стенок конуса. Средняя прямо. Скорости у них будут разные,начнётся завихрение,которое начнёт тормозить поток в целом. Оно нам надо?
Кстати трубы отопления с излишне большим диаметром и неплотным потоком движения, имеют склонность к прогниванию. На самом деле это водянным вихрем изнутри высверливает конус. На трубах с малым диаметром такого не происходит потому что поток равномерный. Моаи писал(а):Да, я помню что при хорошей тяге, струи там не будет. Будет смесе-пыль.
Угу.Моаи писал(а):А при резком трогании с хх например?
При резком трогании разряжение будет меньше, если обороты маленькие,но допустим это так. Но ведь заслонки обе будут полностью открыты,или одна. Пусть струя на стенку будет нацелена,а поток её отобъёт и с собой унесёт. Плюс в коллекторе жара,она испариться в туман да и всё.Моаи писал(а):А на фига проставка с двумя отверстиями, а не сплошной овал на две дырки, как на впускном?
Диффузоры после заслонок не кончаются, кончаются после проставки.
Моаи писал(а):Може, можно тупо выпилить эту архитектуру? Всеравнож дальше смешивается в одно?
Вот и пусть они смешиваются после проставки.Моаи писал(а):Что-то мне подсказывает, что тяга потока если и пострадает, то весьма незначительно. Или как?
Вот у тебя взять дома и стенку к соседям сломать,им понравится? Так и здесь, барьер какой то должен между камерами остаться ,что бы каждая на своём потоке работала и друг на друга не влияла.Моаи писал(а):как на практике поток зависит, от длинны трубы, чет у меня даже лучше получается со сплошной дырой.
Представь скорость 120-140м.сек. в диффузоре. Там куча факторов суммирована. И переменные составляющие и то что смесь в коллектор попадая испаряется, как вода из ковша на каменку.
Пар то же сопротивление,уплотнение, вносит своим расширением.
И в трубе разгони воздух до 120 м.сек. Как из ружья дунет. Чем длинее и уже труба,тем сильнее и дольше будет газодинамический наддув. А он нужен что бы цилиндр лучше продуть от выхлопных газов. Любое изменеие должно быть просчитано и оправдано. А так от фонаря -шансы на успех малы.
И всё это в комплексе надо делать. А одной запиленой проставкой ничего не получить. торантино писал(а):Диффузоры после заслонок не кончаются, кончаются после проставки.
интересная мысля. я тоже так думал бывало но не находил никаких подтверждений. однажды только в "за рублём" тестили какую то проставку и сказали что при установке проставки в 5 мм (вроде0 повысились ХХ на 150 об на сколько помню. и объяснения этому не нашли.А на шоссейно кольцевых и кроссовых мотиках длинна этой проставки варьируется от 50 до 300мм. И перед карбюратором тоже подбирается определённая длинна проставки от воздухофильтра. То есть карб ставится в разрез трубы в определённом её месте и длинна самой трубы то же определеная. Проблема в том, что не всегда можно это реализовать, из за громадной компановки.
Лайт писал(а):и объяснения этому не нашли.
Просто её толщина маловата,видимо и влияние то же.торантино писал(а):То есть карб ставится в разрез трубы в определённом её месте и длинна самой трубы то же определеная.
Задумчивый писал(а):Про диагностику инж было бы поинтереснее..
подбираемся ближе Эта фича про проставки и трубы из отдела тюнинга.здесь мегатюнеры уже сто раз разжевывали эту тему по типу как вы с двойными гусями
короче труба-на более высокие обороты затачивается впуск и наоборот.Пример тому калина-2 с меняющимися длинами впускного коллектора. торантино писал(а):Так физика не помню за какой класс.
Угу, четвертый примерно. В общем хорошо что сказал, пришлось почитать, хоть в башке маленько уложил, чего при расширении-сужении диффузоров происходит. торантино писал(а):Конус -это расширение,то есть произойдёт расширение газов на выходе из карбюратора и потеря скорости этого потока.
Потеря скорости получается при любом виде расширение, хоть внезапное, хоть постепенное. Вихреобразование тоже будет, хоть при сток проставке, хоть при распущенной под дифф. Похоже разница будет только в длине прямой трубы. Как-бы продолжение диффузора с тем же диаметром, или продолжение с увеличением диаметра. В случае сток, падение скорости, увеличение давления, будет чуть позже и резче, чем при проставке запиленной на конус. Поскольку в нашем конкретном случае угол "α" небольшой, то скорее всего, если и будет доп вихреобразоване то где-то совсем на выходе, сразу переходящее во внезапное расширение, (нижняя плоскость проставки), но при чуть большем расстоянии от центра потока. Похоже фигня это все, по большому счету тот же самое и выйдет. Лайт писал(а):торантино писал(а):То есть карб ставится в разрез трубы в определённом её месте и длинна самой трубы то же определеная.
Пример тому калина-2 с меняющимися длинами впускного коллектора.
Что позволило снять с мотора ещё +8 кабыл,и с низов этот моторчик едит более уверенно.Garik36 писал(а):возможно ли к карбовому мотору пришпандроить подобный коллектор?
подобный вряд ли. а попробуй от инжекторной приделай? только алюмииевый.Только карб как приделать к нему-нужно почесать репу...Лайт писал(а):.Только карб как приделать к нему-нужно почесать репу...
Вместо ресивера?Был такой" кулибин" у нас, говорил, шо на верхах, вроде ,поперла машина.