Olegan-TLT писал(а):у тебя все нормально с головой? Ку-ку? Я то тут причем?
Твои же слова? Вот при этом!
Olegan-TLT писал(а):А почему их не менять, если охота, и можешь менять?
Да меняй! Разве на дает кто? Любопытствую просто: если амарок такой "непрактичный" в сравнении с нивой, неужто танк с ней в практичности сравняется.aai писал(а):Olegan-TLT писал(а):у тебя все нормально с головой? Ку-ку? Я то тут причем?
Твои же слова? Вот при этом!
Olegan-TLT писал(а):А почему их не менять, если охота, и можешь менять?
Да меняй! Разве на дает кто? Любопытствую просто: если амарок такой "непрактичный" в сравнении с нивой, неужто танк с ней в практичности сравняется.
Мои слова внятные и я считаю понятные. Я веду ветки по эксплуатации своих автомобилей на этом форуме. Много лет. А вот чего ты усираешься и какой смысл - мне непонятно.
Кто чему уступит не уступит? Танк бензиновый- он практичней дизельного амарока, и на круг экономичнее и дешевле. Амарок и ваговская продукция - да в принципе несеръезно ее рассматривать, если новый авто ныне покупается (ну разве что китайский ваг-фав, и то так). Для такого покупателя, как я, эта продукция идет мимо, лесом, куда угодно, я не возражаю, мне не интересно.
А Танк - это другое (С). Это интересно. Он по практичности Ниве не уступит. Просто он других денег стоит. Танк под 4.5. Нива - полторашка (ну если со свистелками перделками как у меня - 1.6 - 1.7). И дальше пошло поехало - страховочка 100+, а не 30-40, расход 14-17, а не 10-12 и многая многая разное
)
Ниспослано свыше финансов на Танк, есть желание его купить - он покупается. Если он нужен и в формате автовладельца-пользователя. Все очень просто.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
aai писал(а):Olegan-TLT писал(а): Лодочку потаскать и спустить, по кочкам попрыгать, засадить в грязь и не переживая вытягивать, прыгать по кочкам и буеракам.
Уверен, что основная часть этих машин с асфальта на съезжает совсем.
Будь уверен, и по этому поводу я не возражаю. Да только и у меня Нивы носятся не только по асфальту (у меня как минимум промзоны с фиг пойми какими дорогами много). И этот Амарок - повидал жизнь, и повозил в кузове тушки косуль да кабанов (в Казахстане и на урале, где мужики охотятся, большущие охот угодья). Наверное мы не из большинства
)Olegan-TLT писал(а):Мои слова внятные и я считаю понятные.
Это ты конкретно так заблуждаешься: приплел соседский амарок, проблемы какие-то нерешаемые, а потом такой - "я здесь причем"! Зачем приплетал? Для чего?
Olegan-TLT писал(а):Танк бензиновый- он практичней дизельного амарока, и на круг экономичнее и дешевле.
Может быть... А может - и не быть!
Olegan-TLT писал(а):Он по практичности Ниве не уступит
Каким это образом при такой разнице в цене и затратах на обслуживание?aai писал(а):Olegan-TLT писал(а):Мои слова внятные и я считаю понятные.
Это ты конкретно так заблуждаешься: приплел соседский амарок, проблемы какие-то нерешаемые, а потом такой - "я здесь причем"! Зачем приплетал? Для чего?
Кого приплетал зачем приплетал? Я действительно ни при чем
) А Амарок - так он на виду, напротив моего дома паркуется. Ну и причем тут я? Это все сосед. А я - как акын. Что вижу, о том и пою-вещаю
) Автофорум же и ветка соответствующая. Вот и про Амарок уместно. А вот что за каша у тебя в голове- мне неведомо. И нерешаемых проблем такого формата, как поменять-продать избавиться от автомобиля- нету
) Все решается, так или иначе.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
aai писал(а):
Olegan-TLT писал(а):Танк бензиновый- он практичней дизельного амарока, и на круг экономичнее и дешевле.
Может быть... А может - и не быть!
В случае дизель-бензин, в привязке к такого формата автомобилям, к климату в месте проживания - практичнее бензинка. А еще у одного соседа дизелюка крузак двухсотка, последний рестайл того кузова, 20 год выпуска. Расход 16 литров на сотню. Масло меняется раз в пять тысяч км (и фильтра). Вторая авто у него - мини купер бензиновый. Мини купер при всей его экслюзивности - практичнее. Как минимум потому, что заправляется мини купер на разных заправках. А двухсотка - сосед на одну заправку ездит. Это все с его слов. Но - двухсотка понтовее. Армяне они понты любят. Автобус, здоровый - но понт.
Вот и танк 300 из той же серии. Я чо, я ничо. Друганы понопокупали. А я чо рыжий - я не рыжий. Тоже можно купить.Olegan-TLT писал(а): Ну и причем тут я? Это все сосед.
Ты же здесь пишешь! Не сосед - нет!
Olegan-TLT писал(а):В случае дизель-бензин, в привязке к такого формата автомобилям, к климату в месте проживания - практичнее бензинка.
Хз, хз... Ездят люди на дизелях - довольны вполне. Так что, это твое, ничем не подтвержденное, мнение пока.
Olegan-TLT писал(а): А еще у одного соседа ...
Ну и нахера ты сюда еще одного соседа тащишь? Потом опять скажешь: это все сосед! А я - не я! Мама - не моя! ![pst](images/smiles/24.gif)
aai писал(а):Olegan-TLT писал(а): Ну и причем тут я? Это все сосед.
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Ты же здесь пишешь! Не сосед - нет!
Конечно я пишу
) Не сосед, нет
)
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
aai писал(а):
Olegan-TLT писал(а):В случае дизель-бензин, в привязке к такого формата автомобилям, к климату в месте проживания - практичнее бензинка.
Хз, хз... Ездят люди на дизелях - довольны вполне. Так что, это твое, ничем не подтвержденное, мнение пока.
И по этому поводу я не возражаю. Пусть ездят люди на дизелях
) Мне не надо. И глаза разуйте, посмотрите куда есть пошел вектор развития автопрома легкового. Не в сторону дизелей. Из бюджеток- так даже на Дастере нового поколения дизель таки убрали. В принципе его нет.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
aai писал(а):
Olegan-TLT писал(а): А еще у одного соседа ...
Ну и нахера ты сюда еще одного соседа тащишь? Потом опять скажешь: это все сосед! А я - не я! Мама - не моя!
![pst](images/smiles/24.gif)
Ага, все именно так. Скажу снова - что я не при чем. Приплести и привести примеры еще по многим могу. Даже по соседям. Тут колхозники живут не особо нищие. Всяких авто хватат.Olegan-TLT писал(а):Конечно я пишу
) Не сосед, нет
)
А чуть что - стрелки на соседа переводишь!
Olegan-TLT писал(а): И глаза разуйте, посмотрите куда есть пошел вектор развития автопрома легкового. Не в сторону дизелей.
Не в практичности дело.
Вектор, вообще-то, в сторону электричек пошел.
Olegan-TLT писал(а):Приплести и привести примеры еще по многим могу.
Ну то не примеры: измышлизмы твои безответственные! ![pst](images/smiles/24.gif)
Olegan-TLT писал(а):...
Мои слова внятные и я считаю понятные. ...
146%.
Ты вторую страницу с пеной у рта в конульсиях доказываешь что цена и эксплуатационные расходы дизельного турбированногл Амарока выше чем у короткой Нивы и полностью игнорируешь, что против этого вообще никто не возражает.
Ты ведёшь яростную дискуссию в режиме токующео глухаря против собственных галлюцинации.Olegan-TLT писал(а):...Я веду ветки по эксплуатации своих автомобилей на этом форуме. Много лет.
И набиваешь их битком отборным враньём.
То у тебя единственный в мире экземпляр Нивы у которой с конвейера не воет трансмиссия.
То твоя Нивы ест этак на 20-30% меньше чем у всех, то разгоняется на 2-3 секунды быстрее чем лучший в мире результат.
То у тебя Витара-1 с несущим кузовом и AWD, то она же с интегрированной рамой, то джип не должен ездить диагонали, то ещё какой бред.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Olegan-TLT писал(а):Тут и доказывать нечего. Эксплуатационные расходы на дизельный турбированный амарок (не турбированных их и не бывает дизелей) это совсем другие деньги, чем эксплуатационные расходы на Ниву (что на короткую, что на Тревел). ...
Так зачем ты так долго и нудно усираешься?
А, ну да, с базовой логикой у тебя глубокий минус.
А посмеши народ ещё, побеснуйся пару страниц про то что 2х2=4.Olegan-TLT писал(а):...
Если можете эксплуатировать дизель амарок дешевле Нивы - эксплуатируйте, я не возражаю
)
...
Ты наркоман что ли?
Дай ссылку - кто и где говорил что розничная цена и экслуатационные расходы Амарока меньше Нивы?Olegan-TLT писал(а):Я таких ссылок не давал. Я просто говорю, что экспоуаташка хоть какого амарока - сильно дороже нивы...
И чё? Это и так любому дураку понятно.
Усираешься то ты зачем?
А цена и накладные расходы хрущовки в Урюпинске меньше, чем на хороший особняк в Москве.
Здоровым и богатым быть лучше чем бедным и больным. И?