Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3901:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 11:38
KATRAPS писал(а):

Думаю сам, что проблема в карбюраторе


Для начала проверь наличие топлива в поплавковой камере,возможно игла залипла.

#3902:  Автор: KATRAPSОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 11:42
Да об этом я тоже думаю, но смущает, что я доехал до стоянки нормально., не в пути заглох. Хотел узнать , что это точно не электрика?
#3903:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 11:50
KATRAPS писал(а):

Да об этом я тоже думаю


Здесь не думать нужно,а проверить.
Остальные возможные версии только после этого!

#3904:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 12:58
KATRAPS
И сразу подмени коммутатор, возможно это он шалит.

#3905:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 15:57
сегодня попытался отрегулировать ХХ на карбюраторе

при вкручивании винта качества похоже количество бензина увеличивается а при выкручивании уменьшается, такое бывает?

в факе про настройку - наоборот

#3906:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 16:04
Dmitry_Cat писал(а):

такое бывает?


Нет. При выкручивании винта качества обороты начинают падать от переобогащения смеси.

#3907:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 16:04
Dmitry_Cat писал(а):

при вкручивании винта качества похоже количество бензина увеличивается а при выкручивании уменьшается, такое бывает?


С чего такой вывод...???

#3908:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 16:06
винт был закручен почти до конца, когда закрутил до конца двигатель хуже работать не стал

ЭМК в норме, открыт

когда стал выкручивать обороты немного подросли

Добавлено спустя 45 секунд:

выкрутил совсем а обороты почти не изменились

с жиклеров не льет, проверил

#3909:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 16:09
Dmitry_Cat писал(а):

винт был закручен почти до конца, когда закрутил до конца двигатель хуже работать не стал


Скорей всего лишнего открыта ДЗ-1, и сосёт из щели ПС... Прикрой ДЗ винтом колличества... При снятии на заведённой на ХХ трубки вакуумкорректора обороты не должны меняться... Выкручивай колличество, пока не будет просадки оборотов при снятии трубочки...
Понятно пояснил, не...??? Smile

Добавлено спустя 36 секунд:

Dmitry_Cat писал(а):

ыкрутил совсем а обороты почти не изменились


Вот и подтверждение... Drinks or Beer
Если не оно, то дырявая мембрана ЭМР... Льёт в задроссельное по каналу разрежения ЭМР...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (15 Декабря 2013 16:11), всего редактировалось 1 раз

#3910:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 16:10
Dmitry_Cat писал(а):

когда стал выкручивать обороты немного подросли


Вот это как раз и говорит,что перед выкручиванием топлива маловато было.
Dmitry_Cat писал(а):

когда закрутил до конца двигатель хуже работать не стал


Попробуй снять трубку с вакуумкорректора трамблера.
Обороты снизятся?

#3911:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 16:16
kazak1102
сегодня не проверял, но раньше при таких же оборотах снятие трубки с вакуумкорректора обороты не изменяла

спасибо за советы, завтра проверю

проверю еще мембрану ЭМР

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

а если закрутить совсем иглу качества, заглохнуть не должна?

#3912:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 16:20
Dmitry_Cat писал(а):

а если закрутить совсем иглу качества, заглохнуть не должна?


Должна... Обязана... Если не глохнет, то проблемы там, где я говорил...

#3913:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 16:26
kazak1102 писал(а):

Если не глохнет, то проблемы там, где я говорил..


Или
Dmitry_Cat писал(а):

мембрану ЭМР


ведь :
Dmitry_Cat писал(а):

снятие трубки с вакуумкорректора обороты не изменяла


#3914:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 16:29
т808 писал(а):

ведь :
Dmitry_Cat писал(а):
снятие трубки с вакуумкорректора обороты не изменяла


Так то РАНЬШЕ было... Pardon
Dmitry_Cat писал(а):

сегодня не проверял, но раньше при таких же оборотах снятие трубки с вакуумкорректора обороты не изменяла


Щас то, кто знает, как оно... Drinks or Beer

#3915:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 16:38
kazak1102 писал(а):

Щас то, кто знает, как оно..


Это верно.
Но если между "раньше" и "щас" никто крутилку количества не вертел,то сама ДЗ может лишь на оси подклинивать,
ну или перетянутым тросом приоткрыться,а вот диафрагма ЭМР вполне могла начать течь.
В любом случае проверку с ваккумтрубки начать.

А там еще и ДЗ-2 имеется. Wink

#3916:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 16:43
т808 писал(а):

В любом случае проверку с ваккумтрубки начать.


Ну да, от простого к более сложному... hehe Drinks or Beer

#3917:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 16:44
с топливных жиклеров в ДЗ-1 и ДЗ-2 точно бензин не течет

даавно было в ДЗ-1 бензин капал понемногу и двигатель неустойчиво работал на ХХ

трубку с вакуумкорректора через часок сниму , проверю

а остальное завтра

#3918:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 16:50
Dmitry_Cat писал(а):

с топливных жиклеров в ДЗ-1 и ДЗ-2 точно бензин не течет


Думаю, шо ты про МД (Малый диффузор)...

#3919:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 16:51
Dmitry_Cat писал(а):

даавно было в ДЗ-1 бензин капал понемногу и двигатель неустойчиво работал на ХХ


Это у тебя запорная игла травила или были поплавки гнутые так,что уровень сильно завышен.

#3920:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 16:59
ДЗ-1 и ДЗ-2 это как понял дроссельная завлонка первой и второй камеры

т808
может, давно дело было

#3921:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 18:06
вобщем снял сейчас шланг с вакуумкорректора и обороты снизились на 50

даже стало слышно что двигатель стал вращаться медленнее

закрывая пальцем шланг обороты не изменялись

раньше такого небыло или я чтото накрутил в карбе регулируя ХХ?

#3922:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 18:52
Dmitry_Cat писал(а):

закрывая пальцем шланг обороты не изменялись


И не должны измениться.
УОЗ выставлен правильно по стробоскопу?

#3923:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 18:58
да правильно
3,5-4,5 градуса метка прыгает

#3924:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 19:06
Dmitry_Cat писал(а):

я чтото накрутил в карбе регулируя ХХ?


Сильно закручен винт количества.

#3925:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 19:10
Dmitry_Cat писал(а):

3,5-4,5 градуса


Good
Dmitry_Cat писал(а):

метка прыгает


Не важно.
Yurik 999 писал(а):

Сильно закручен винт количества.


Dmitry_Cat чуть выверни винт количества,обороты уменьшатся,а потом винтом качества поймай максимально возможные.
Перед этим можно снять вакуумтрубку с трамблера.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 157 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU