KATRAPS писал(а):Думаю сам, что проблема в карбюраторе
Для начала проверь наличие топлива в поплавковой камере,возможно игла залипла.Dmitry_Cat писал(а):при вкручивании винта качества похоже количество бензина увеличивается а при выкручивании уменьшается, такое бывает?
С чего такой вывод...???Dmitry_Cat писал(а):винт был закручен почти до конца, когда закрутил до конца двигатель хуже работать не стал
Скорей всего лишнего открыта ДЗ-1, и сосёт из щели ПС... Прикрой ДЗ винтом колличества... При снятии на заведённой на ХХ трубки вакуумкорректора обороты не должны меняться... Выкручивай колличество, пока не будет просадки оборотов при снятии трубочки...
Понятно пояснил, не...???
Добавлено спустя 36 секунд:
Dmitry_Cat писал(а):ыкрутил совсем а обороты почти не изменились
Вот и подтверждение...
Если не оно, то дырявая мембрана ЭМР... Льёт в задроссельное по каналу разрежения ЭМР...Dmitry_Cat писал(а):когда стал выкручивать обороты немного подросли
Вот это как раз и говорит,что перед выкручиванием топлива маловато было.
Dmitry_Cat писал(а):когда закрутил до конца двигатель хуже работать не стал
Попробуй снять трубку с вакуумкорректора трамблера.
Обороты снизятся?Dmitry_Cat писал(а):а если закрутить совсем иглу качества, заглохнуть не должна?
Должна... Обязана... Если не глохнет, то проблемы там, где я говорил...kazak1102 писал(а):Если не глохнет, то проблемы там, где я говорил..
Или
Dmitry_Cat писал(а):мембрану ЭМР
ведь :
Dmitry_Cat писал(а):снятие трубки с вакуумкорректора обороты не изменяла
т808 писал(а):ведь :
Dmitry_Cat писал(а):
снятие трубки с вакуумкорректора обороты не изменяла
Так то РАНЬШЕ было...
Dmitry_Cat писал(а):сегодня не проверял, но раньше при таких же оборотах снятие трубки с вакуумкорректора обороты не изменяла
Щас то, кто знает, как оно... kazak1102 писал(а):Щас то, кто знает, как оно..
Это верно.
Но если между "раньше" и "щас" никто крутилку количества не вертел,то сама ДЗ может лишь на оси подклинивать,
ну или перетянутым тросом приоткрыться,а вот диафрагма ЭМР вполне могла начать течь.
В любом случае проверку с ваккумтрубки начать.
А там еще и ДЗ-2 имеется. т808 писал(а):В любом случае проверку с ваккумтрубки начать.
Ну да, от простого к более сложному... Dmitry_Cat писал(а):с топливных жиклеров в ДЗ-1 и ДЗ-2 точно бензин не течет
Думаю, шо ты про МД (Малый диффузор)...Dmitry_Cat писал(а):даавно было в ДЗ-1 бензин капал понемногу и двигатель неустойчиво работал на ХХ
Это у тебя запорная игла травила или были поплавки гнутые так,что уровень сильно завышен.Dmitry_Cat писал(а):закрывая пальцем шланг обороты не изменялись
И не должны измениться.
УОЗ выставлен правильно по стробоскопу?Dmitry_Cat писал(а):я чтото накрутил в карбе регулируя ХХ?
Сильно закручен винт количества.Dmitry_Cat писал(а):3,5-4,5 градуса
Dmitry_Cat писал(а):метка прыгает
Не важно.
Yurik 999 писал(а):Сильно закручен винт количества.
Dmitry_Cat чуть выверни винт количества,обороты уменьшатся,а потом винтом качества поймай максимально возможные.
Перед этим можно снять вакуумтрубку с трамблера.