Garik36 писал(а):Если б у меня была ударная отвертка
Нафиг она не нужна. Нужна правильная голова крест, и рычаг.
Только пришел. Устранял провал заднего поддомкратника. Посмотрел, хоть и наружная и внутренняя часть порога целая. По уму, чтоб до усилителя порога добраться, (который в хлам), надо все раздербанивать. Ну вот ни разу не вовремя. А поскольку усилитель находится между наружной и внутренней накладкой, снизу шов разошелся. Репу почесал, решил пока отделаться малой кровью. Приобрел соединительную пластину в метизах, и уголок. Все 2мм. Немножко не угадал, взял пластину на 100. А надо, 120-140. Ну да хрен с ним. Наварил, заколотил внутрь, чтоб в шов который под резинкой уплотнителя двери, изнутри уперлось. Стянул, запихнул уголок под поддомкратник, насверлил дыр, через бутерброд заварил. Ну а как обычно узнал много, как делать не надо. Вроде получилось. Не очень красиво, но вроде крепко. Пока сойдет. Все сегодня не успел, завтра надо будет еще изнутри ободрать сварку. И покрасить с двух сторон. Не, ну надо самому осваивать. Работой "спецов" крайне недоволен. Вот и переделываю Моаи писал(а):Нужна правильная голова крест, и рычаг.
Рычаг найдем, а где такую голову взять? Походил по магазинам - нет такого. Либо Торкс, либо шестигранники.
ПО уму, надо бы осваивать поплотнее электрику. Ибо эта самая электрика - больное место б/у Самар, и я - не исключение. Например, подкапотная проводка в районе генератора и датчика вентилятора у меня представляет собой страшноватые сопли, которые неплохо бы поменять на новые провода. Может, когда-нибудь возьмусь... Тем более, у меня неожиданно стал неплохо получаться обжим клемм с помощью обычных утконосиков
Добавлено спустя 44 секунды:
Моаи писал(а):Работой "спецов" крайне недоволен. Вот и переделываю
Если хочешь что-то сделать хорошо... Ну ты понял kazak1102 писал(а):От, блин, проблема, замки отрутить...
Они прикручены каким-то адовым моментом Давай еще посмеемся над откручиванием суппортов передних тормозов, что ли... Я чуть руки не сломал, пока их откручивал, без шуток.kazak1102 писал(а): проблема, замки отрутить...
Еще и закрутить надо....Garik36 писал(а): прикручены каким-то адовым моментом
Не моментом а пистолетом Garik36 писал(а):Резьбовым герметиком намазал, и крути на здоровье.
Ну да... А потом думаем, как же ж, блин, открутить... kazak1102 писал(а):А потом думаем, как же ж, блин, открутить...
А не надо откручивать. Надо сделать один раз на совесть - и все А, к примеру, шпильки воздухофильтра, посаженные на герметик, при необходимости прекрасно откручиваются. Но только инструментом, а не сами по себе Garik36 писал(а):А не надо откручивать. Надо сделать один раз на совесть - и все
В Самаре так не бывает, шоб не надо было откручивать...
Тогда просто приварить можно было бы... kinesion писал(а):роняет оборотов до 300, трясется в конвульсиях...
Это значит зажигание рановато стоит и при сработке ДД октан корректор его опускает. Ни чего хорошего в этом нет т.к.
1. не факт что ДД услышит детонацию на ввысоких оборотах.
2. ДД срабатывает уже после появления детонации. Garik36 писал(а):А то, что при повышении оборотов снижается напруга?
А то что при этом РН греется от движка + у гены отдача (в амперах) поднимается учитываешь?Моаи писал(а):На практике, заколеблешься
Ремень поменял "теоретик"? Yurik 999 писал(а):Ремень поменял "теоретик"? Wink
Да! все норм!
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Зато теперь знаю звук, при отсутствии отдельных ребер!