История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3901:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 19:08
Да туцни провода на клеммы и отсоедини.
#3902:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 22:31
Garik36 писал(а):

Если б у меня была ударная отвертка


Нафиг она не нужна. Нужна правильная голова крест, и рычаг.
Только пришел. Устранял провал заднего поддомкратника. Посмотрел, хоть и наружная и внутренняя часть порога целая. По уму, чтоб до усилителя порога добраться, (который в хлам), надо все раздербанивать. Ну вот ни разу не вовремя. facepalm А поскольку усилитель находится между наружной и внутренней накладкой, снизу шов разошелся. Sad Репу почесал, решил пока отделаться малой кровью. Приобрел соединительную пластину в метизах, и уголок. Все 2мм. Немножко не угадал, взял пластину на 100. А надо, 120-140. Ну да хрен с ним. Наварил, заколотил внутрь, чтоб в шов который под резинкой уплотнителя двери, изнутри уперлось. Стянул, запихнул уголок под поддомкратник, насверлил дыр, через бутерброд заварил. Ну а как обычно узнал много, как делать не надо. pst Вроде получилось. Не очень красиво, но вроде крепко. Пока сойдет. Все сегодня не успел, завтра надо будет еще изнутри ободрать сварку. И покрасить с двух сторон. Не, ну надо самому осваивать. Pardon Работой "спецов" крайне недоволен. Вот и переделываю Pardon

#3903:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 22:58
Моаи писал(а):

Нужна правильная голова крест, и рычаг.


Рычаг найдем, а где такую голову взять? Походил по магазинам - нет такого. Либо Торкс, либо шестигранники. Pardon

ПО уму, надо бы осваивать поплотнее электрику. Ибо эта самая электрика - больное место б/у Самар, и я - не исключение. Например, подкапотная проводка в районе генератора и датчика вентилятора у меня представляет собой страшноватые сопли, которые неплохо бы поменять на новые провода. Может, когда-нибудь возьмусь... Тем более, у меня неожиданно стал неплохо получаться обжим клемм с помощью обычных утконосиков Smile

Добавлено спустя 44 секунды:

Моаи писал(а):

Работой "спецов" крайне недоволен. Вот и переделываю


Если хочешь что-то сделать хорошо... Ну ты понял Smile

#3904:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 23:05
Garik36 писал(а):

где такую голову взять


А на плечах у тебя шо??? Wink

#3905:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 23:09
gr67 писал(а):

А на плечах у тебя шо???


Этой фигней болты не открутишь - крестовой биты нет Pardon

#3906:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 23:17
Garik36 писал(а):

крестовой биты нет


Были случаи что ударная отвертка не помагала. lol1 Откручивал пистолетом отбойным эти замки...

#3907:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 23:18
От, блин, проблема, замки отрутить... pst
#3908:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 23:21
kazak1102 писал(а):

От, блин, проблема, замки отрутить...


Они прикручены каким-то адовым моментом facepalm Давай еще посмеемся над откручиванием суппортов передних тормозов, что ли... Я чуть руки не сломал, пока их откручивал, без шуток.

#3909:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 23:22
kazak1102 писал(а):

проблема, замки отрутить...


Еще и закрутить надо....

#3910:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 23:24
gr67 писал(а):

Еще и закрутить надо....


Да закрутить - фигня, я думаю. Резьбовым герметиком намазал, и крути на здоровье.

#3911:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 23:24
Garik36 писал(а):

прикручены каким-то адовым моментом


Не моментом а пистолетом hehe

#3912:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 23:25
Garik36 писал(а):

Резьбовым герметиком намазал, и крути на здоровье.


Ну да... А потом думаем, как же ж, блин, открутить... hehe

#3913:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 23:30
kazak1102 писал(а):

А потом думаем, как же ж, блин, открутить...


А не надо откручивать. Надо сделать один раз на совесть - и все Pardon А, к примеру, шпильки воздухофильтра, посаженные на герметик, при необходимости прекрасно откручиваются. Но только инструментом, а не сами по себе supercool

#3914:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 23:31
Garik36 писал(а):

А не надо откручивать. Надо сделать один раз на совесть - и все


В Самаре так не бывает, шоб не надо было откручивать... pst
Тогда просто приварить можно было бы... hehe

#3915:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 11:03
Усем привет! Drinks or Beer Вот не давал мне покоя этот хитрый коммутатор с октан-корректором))) Достал датчик детонации, прикрутил на блок возле гены (вроде там его место), подключил и забыл чет.. Потом заметил странное поведение машины. Тянет на низах, никаких "пальцев" не слышно. Вспомнил про приблуду, порадовался) Только вот косяк один, иногда на холостом пытается заглохнуть, роняет оборотов до 300, трясется в конвульсиях... Дилемма =) либо хорошо ехать, либо холостой стабильный...
#3916:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 11:26
kinesion писал(а):

роняет оборотов до 300, трясется в конвульсиях...


Это значит зажигание рановато стоит и при сработке ДД октан корректор его опускает. Ни чего хорошего в этом нет т.к.
1. не факт что ДД услышит детонацию на ввысоких оборотах.
2. ДД срабатывает уже после появления детонации. Pardon

#3917:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 19:40
Вот я подумываю о такой приблуде. Но пока только подумываю...

А сейчас - вопрос по генератору. Зимой напряжение было стабильно 14,44-14,45. А сейчас напряжение на ХХ без потребителей 14,27, с потребителями (фары или вентилятор) - 14,32. При повышении оборотов снижается до 14,26 вольт. Так и должно быть?

#3918:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 19:42
Garik36 писал(а):

Так и должно быть?


Термокомпенсация, гена зимой то так не греется.

#3919:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 19:44
Yurik 999
А то, что при повышении оборотов снижается напруга?

#3920:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 21:18
Garik36 писал(а):

А то, что при повышении оборотов снижается напруга?


А то что при этом РН греется от движка + у гены отдача (в амперах) поднимается учитываешь?

#3921:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 21:20
Yurik 999
Честно говоря - нет Pardon Я и электрика - вещи трудно совместимые facepalm

#3922:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 21:44
Garik36
При повышении оборотов увеличивается отдача гены, а она, увы, частично уходит в обогрев атмосферы. Wink

#3923:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 22:00
Ну вот смотри, как я понимаю. Pardon Для чего нужны трубки? Для образования смеси. Смесь это пропорция воздух-бенза по сути пена. Это мы сейчас не рассматриваем, все доп подачи бензы. От чего зависит сколько в пене будет воздуха, а сколько бензы? А от того сколько подастся того и другого. Что такое трубка? Это как бы сепаратор. Тут надо понимать, что подача всей намешанной фигни, идет за счет сквозняка. Хрен знает как это объяснить. Pardon В свое время делали простейшие краскопульты. Трубка, плюс трубка под 90 градусов. И если дуть в одну, из второй жижка будет подсовываться. А карб, это куча таких трубок, одна в одну. Pardon Ладно, к вопросу про колодцы. Если ни кто ни куда не едет, то уровень в колодцах, будет равен уровню в поплавковой камере. А там дырки под воздух и под бензу фиксированные. Т.е. процентное соотношение смеси будет зависит от ТЖ и ВЖ. Теперь поехали. Ушли с ХХ и с переходной. Сквозняк увеличился. Что произошло? Первое, немного упадет уровень, в колодцах. А там труби. А в них дырки. Причем там уже и не уровень, там пузыри. И в эти пузыри будет добавляться либо, бенза, либо воздух, в зависимости от диаметра трубки, диаметра дырок в трубке и места расположения дырок. Ну грубо. Сверху в ВЖ пошел воздух, он не тупо в пропорции смешивается, он вначале пузыри делает. Часть трубки в воздухе, часть в пене, часть в бензе. Тягу увеличили, из колодца высосала больше. Открылись нижние дырки в трубке. Они не только дали больше воздуха, (обеднения смеси) Они еще и объем пены, (готовой смеси) увеличили. Короч темное это дело, и непонятное, шайтан смеситель. pst Drinks or Beer Если на практике, то диаметром, трубки, и расположением дырок, в теории можно регулировать динамику машинки на полу режимах. На практике, заколеблешься. pst

Последний раз редактировалось: Моаи (05 Августа 2013 22:06), всего редактировалось 1 раз

#3924:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 22:03
Моаи писал(а):

На практике, заколеблешься


Ремень поменял "теоретик"? Wink

#3925:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 22:07
Yurik 999 писал(а):

Ремень поменял "теоретик"? Wink


blum2 Да! все норм!

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Зато теперь знаю звук, при отсутствии отдельных ребер!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 157 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU