System писал(а):Спасибо , я смазки в Вологодские не добавлял вообще, да и она там не нужна была, т.к. на следующий день после установки смотрел,а они еще лишнюю смазку повыдавливали.
тоже вологодский купил, в апреле, в июле завыл - вскрыл, смазки нифига нету. 500 руб. стоил
ЗЫ: можно, конечно, предположить, что крендель, что менял мне прокладку под ГБЦ, заменил его, что-то подозрительно совпало по времени, но зачем бы это было ему нужно, я хз gans397 писал(а):Не попал в натяжение ремня после ремонта. Попробуй чуть ослабить
Да не, я ж потом его снимал, промывал/промазывал. Стало чутка получше, но все равно это не шепот System писал(а):gans397
Это мне было адресовано? Если да, то как яего только не натягивал, и не игрался, и сильно натягивали (гул появлялся) и средне и слабо, ничего не получается . Сегодня например тоже, выехал - было тихо. Заглушил на 2мин, завел и поехал дальше, появился треско-звон, и на холостых еще подвывание появилось. Сложилось впечатление,что ремень когда заглушил - как-будто подтянули и он стал сильно натянут и стал подвывать,а ролики звенеть , но как это получается в душе не понимаю
Ты звезду коленвала когда последний раз менял?tenet12 писал(а):правда 1-й раз нифига не загнуло
значит не загибает у тебя, ибо гнёт клапаны при обрыве всегдаtenet12 писал(а):Ну вот порвался ремень второй раз, подскажите как можно проверить не загнуло ли клапана не устанавливая новый ремень, просто если загнуло то сразу надо делать невтык, а то устанешь бояться, правда 1-й раз нифига не загнуло. Кстати подскажите какую лучше поршневую покупать а то с нынешними запчастями может еще хуже будет.
я покупал костромские поршня 124, 82,0 мм, только на глаз взял на размер больше гипотетических заводских - вроде Е было, моторист сказал отлично все встало и год уже я отъездил, не гремит, масло не жрет.
И да, если первый раз не загнуло, то с чего второй занет. Двиг то какой для начала?4K6RMA писал(а):
Вот умну, втык , ремень натянут на "глаз" ,на холодную давлю почти 1см идет вниз на горячем натянута как надо,
Сегодня менял помпу, ТЗА, прошла всего 12 000... Поставил ремень, прогрел двигатель, натянул ремень как надо. Поехал домой. После 15 км он как струна стал. Елки-палки... Надо ослабить будет, явно.LT писал(а):4K6RMA писал(а):
Вот умну, втык , ремень натянут на "глаз" ,на холодную давлю почти 1см идет вниз на горячем натянута как надо,
Сегодня менял помпу, ТЗА, прошла всего 12 000... Поставил ремень, прогрел двигатель, натянул ремень как надо. Поехал домой. После 15 км он как струна стал. Елки-палки... Надо ослабить будет, явно.
регулировать на прогретом движке, нето угробишь околоременное пространство