tenet12 писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Хорошо бы если стоят поршни 124-е, не разбирая то не проверишь,
проверишь.
ремень откидываешь, КВ в вмт, и крутишь распредвал ключемLT писал(а):как сильно при перегазовках у вас играет вертикальная прямая ветвь ремня, что от обводного ролика вниз, к коленвалу идет?
Насколько сильно играет судить не берусь, но эффект хорошо заметен . На холодном моторе особенно.
Бессовестный писал(а):как часто ролики надо менять?
По мере выхода из строя . Что проявляется как звучание при работе и люфт внутренней обоймы относительно наружной (т.е. болтается).Mutronics писал(а):Стало хавать ремень грм и появился странный звук, как у трещетки.
А натяжной, разве не против часовой надо тянуть не?Mutronics
Видно, что натяжной ролик - китайское гамно, скорее всего он и сдох. Но помпу исключать тоже нельзя, т.к. вызывать перекос ремня может и она.
И таки да:
Vit59 писал(а):А натяжной, разве не против часовой надо тянуть не?
LT писал(а):Владельцы 16 кл. моторов, как сильно при перегазовках у вас играет вертикальная прямая ветвь ремня, что от обводного ролика вниз, к коленвалу идет?
вооо, как то тоже задавал этот вопрос тут, думал что за херь, почему его так колбасит... вот 2500-2800 оборотов он там с ума сходит... заипал меня... из за этой вибрации весь кожух грм ходуном ходит и болтается в этих втулках и грохот от этого всего ужс просто...Mutronics писал(а):Vit59 писал(а):Mutronics писал(а):Стало хавать ремень грм и появился странный звук, как у трещетки.
Профиль заполни для начала. А натяжной, разве не против часовой надо тянуть не?
Завтра попробую против часовой, но мне кажется проблема в чем то другом.
Как и предполагалось ничего не поменялось, даже натяжной ролик поставил старый, но еще рабочий https://youtu.be/W4hQAig_3UI
Этот характерный звук раздается в районе помпы, похоже придется опять все по кругу менять ремень, ролики, помпу и до кучи еще и шестерню коленвала.Победитель Четверга писал(а):Mutronics
по личному опыту могу сказать, что шестерню КВ имеет смысл менять уже к 90 ткм, к 120 обязательно.
если с её снятием возникнуть проблемы- сверлишь её насквозь двумя рядами отверстий, расположенных напротив, от центра шестерни к краям. потом берёшь керн, вставляешь в отверстия и он своим конусом распирает шестерню. оббиваешь так все отверстия и в итоге шестерня лопается. скорее всего придётся поменять сальник КВ, у меня остановить вовремя дрель после того как она прошла шестерню насквозь пару раз не вышло, соответственно сальник пострадал
Как раз 120.-Viewer- писал(а):Mutronics
Шестерню коленвала менять надо тогда, когда на ней есть выработка. Если выработки нет, а за 120 тык её скорее всего нет (потому что есть она обычно у любителей ездить без пластикового защитного щитка ремня и на 8-клапанных моторах, где щиток ставится коряво и пыли под него попадает прилично), менять не обязательно, разве что профилактически.
.
170тыс.пробега было перед продажей. Шестерня КВ(и РВ тоже) стояла родная,выработка была минимальная,ремень не "жрало".