Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#3951: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#3952:  Автор: tenet12Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2015 00:32
Сейчас не мерял, да по двигателю слышно что нормально работает, сегодня уже проехал 300 км, пока все ок.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Хорошо бы если стоят поршни 124-е, не разбирая то не проверишь, знакомые говорят что бывает клапана находятся в таком положении, что не загибает, хотя это 1 случай из тысячи, что-то мало верится что мне сразу два раза подвезло.

#3953:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2015 00:54
tenet12 писал(а):


Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Хорошо бы если стоят поршни 124-е, не разбирая то не проверишь,

проверишь.

ремень откидываешь, КВ в вмт, и крутишь распредвал ключем

#3954:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2015 19:10
Владельцы 16 кл. моторов, как сильно при перегазовках у вас играет вертикальная прямая ветвь ремня, что от обводного ролика вниз, к коленвалу идет?
Сомнение меня взяло.

#3955:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2015 22:08
LT
когда газу дашь - заболтается. При хх ровно.. вроде так на сколоько помню. Обычно, когда натяжку делаю, тогда задумываюсь как настроить. а на газу сильно не загонялся, болтается немного и норм Smile
кстати, а как часто ролики надо менять? Впоследний раз поменял только ремень, а в ролики смазку набил и нормально, не гудят. Или лучше б заменить их?

#3956:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2015 22:14
LT писал(а):

как сильно при перегазовках у вас играет вертикальная прямая ветвь ремня, что от обводного ролика вниз, к коленвалу идет?


Насколько сильно играет судить не берусь, но эффект хорошо заметен Smile. На холодном моторе особенно.

Бессовестный писал(а):

как часто ролики надо менять?


По мере выхода из строя Smile. Что проявляется как звучание при работе и люфт внутренней обоймы относительно наружной (т.е. болтается).

#3957:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2015 08:53
Да, эффект заметен именно при наборе или сбросе оборотов. При выходе на стабильные обороты его нет.

И про калибр вопрос. Пишут, что 16 мм должно входить на холодном двигателе с небольшим усилием. Как вот оценить это небольшое усилие?

#3958:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 13:50
Стало хавать ремень грм и появился странный звук, как у трещетки.
Года полтора назад все менялось кроме шестерней (ремень, помпа, ролики) ремень - балаково, помпа - ТЗА, ролики - честно не помню.
Помпа или съело шестерню коленвала ?
ссылка на видео https://youtu.be/ghTNebZ4jls
ссылки на фото
http://yugra.net/files/DSC_0433.JPG
http://yugra.net/files/DSC_0434.JPG
http://yugra.net/files/DSC_0435.JPG
http://yugra.net/files/DSC_0436.JPG

#3959:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 18:02
Mutronics писал(а):

Стало хавать ремень грм и появился странный звук, как у трещетки.


facepalm А натяжной, разве не против часовой надо тянуть не?

#3960:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 18:20
Vit59 писал(а):

Mutronics писал(а):

Стало хавать ремень грм и появился странный звук, как у трещетки. facepalm
Профиль заполни для начала. А натяжной, разве не против часовой надо тянуть не?


Завтра попробую против часовой, но мне кажется проблема в чем то другом.

#3961:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 03:08
Mutronics
Видно, что натяжной ролик - китайское гамно, скорее всего он и сдох. Но помпу исключать тоже нельзя, т.к. вызывать перекос ремня может и она.
И таки да:
Vit59 писал(а):

А натяжной, разве не против часовой надо тянуть не?


#3962:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 09:03
LT писал(а):

Владельцы 16 кл. моторов, как сильно при перегазовках у вас играет вертикальная прямая ветвь ремня, что от обводного ролика вниз, к коленвалу идет?


вооо, как то тоже задавал этот вопрос тут, думал что за херь, почему его так колбасит... вот 2500-2800 оборотов он там с ума сходит... заипал меня... из за этой вибрации весь кожух грм ходуном ходит и болтается в этих втулках и грохот от этого всего ужс просто...

#3963:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 13:10
Mutronics писал(а):

Vit59 писал(а):

Mutronics писал(а):

Стало хавать ремень грм и появился странный звук, как у трещетки. facepalm
Профиль заполни для начала. А натяжной, разве не против часовой надо тянуть не?


Завтра попробую против часовой, но мне кажется проблема в чем то другом.


Как и предполагалось ничего не поменялось, даже натяжной ролик поставил старый, но еще рабочий https://youtu.be/W4hQAig_3UI
Этот характерный звук раздается в районе помпы, похоже придется опять все по кругу менять ремень, ролики, помпу и до кучи еще и шестерню коленвала.

#3964:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 13:21
Mutronics
по личному опыту могу сказать, что шестерню КВ имеет смысл менять уже к 90 ткм, к 120 обязательно.
если с её снятием возникнуть проблемы- сверлишь её насквозь двумя рядами отверстий, расположенных напротив, от центра шестерни к краям. потом берёшь керн, вставляешь в отверстия и он своим конусом распирает шестерню. оббиваешь так все отверстия и в итоге шестерня лопается. скорее всего придётся поменять сальник КВ, у меня остановить вовремя дрель после того как она прошла шестерню насквозь пару раз не вышло, соответственно сальник пострадал

#3965:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 13:45
Победитель Четверга писал(а):

Mutronics
по личному опыту могу сказать, что шестерню КВ имеет смысл менять уже к 90 ткм, к 120 обязательно.
если с её снятием возникнуть проблемы- сверлишь её насквозь двумя рядами отверстий, расположенных напротив, от центра шестерни к краям. потом берёшь керн, вставляешь в отверстия и он своим конусом распирает шестерню. оббиваешь так все отверстия и в итоге шестерня лопается. скорее всего придётся поменять сальник КВ, у меня остановить вовремя дрель после того как она прошла шестерню насквозь пару раз не вышло, соответственно сальник пострадал


Как раз 120.

#3966:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 13:56
Mutronics писал(а):

Как раз 120


менять однозначно
она в общем то стоит копейки

#3967:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 13:58
Mutronics
Шестерню коленвала менять надо тогда, когда на ней есть выработка. Если выработки нет, а за 120 тык её скорее всего нет (потому что есть она обычно у любителей ездить без пластикового защитного щитка ремня и на 8-клапанных моторах, где щиток ставится коряво и пыли под него попадает прилично), менять не обязательно, разве что профилактически.
Снять "прихватившуюся" шестерню же можно и без адского вандализма: в шестерне сверлятся (напротив друг друга) 2 отверстия М5, в них нарезается резьба М6, туда закручиваются длинные болтики и аккуратно по-очереди затягиваются.

#3968:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 15:44
-Viewer- писал(а):

Mutronics
Шестерню коленвала менять надо тогда, когда на ней есть выработка. Если выработки нет, а за 120 тык её скорее всего нет (потому что есть она обычно у любителей ездить без пластикового защитного щитка ремня и на 8-клапанных моторах, где щиток ставится коряво и пыли под него попадает прилично), менять не обязательно, разве что профилактически.
.

170тыс.пробега было перед продажей. Шестерня КВ(и РВ тоже) стояла родная,выработка была минимальная,ремень не "жрало".

#3969:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 15:51
-Viewer-
al08
120 ткм, двиг 2112, поменял ремень, его погнало от блока, вылечилось заменой шестерни кв, на которой выработка таки была. без кожухов по пустыне не ездил

#3970:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 16:16
Победитель Четверга
390 тык, распредвальные шестерни родные и без явного износа. Коленвальная - третья, да и то потому что первая была немного ржавая, а вторую сменил вместе с коленом, т.е. менялись больше по эстетическим мотивам, нежели чем по насущным Smile.
А кроме абразивов шестерню может погрызть и корявым ремнём, среди подвалоБРТшных мне такие встречались (при работе слегка "восьмерит").

#3971:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 16:19
-Viewer-
ремни на тот момент покупал на БРТ через интернет магазин

#3972:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 17:04
Купил такой набор гейтс ремень, ролики:

Тут видно, что ролик гейтс:

А тут явно что-то левое:

Может кто визуально знает, что это и стоит ли это ставить?

Еще вот такая помпа:

И вот такая шестеря КВ:

#3973:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 17:09
Mutronics писал(а):

Купил такой набор гейтс


Явно подделка какая-то, не могут в одном комплекте быть разные ролики.

Mutronics писал(а):

стоит ли это ставить?


Решай сам.

Mutronics писал(а):

вот такая помпа


ТЗА старинных годов?

#3974:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 17:14
Mutronics
гейст сам роликов не делает, поэтому они имеют право быть разного цвета. впрочем даже оригинальные ролики гейтс не предел совершенства.

по помпе фото шикарное. достоверно могу сказать, что это помпа.

по шкиву скажу что вот этот шкив мне в своё время ДААЗ опознал как произведённый ими. по каким признакам я честно говоря ХЗ.









Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

а кстати вот так снимал

#3975:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 18:05
гугл вроде как говорит что это гейтс
#3976:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 20:42
А что, ролики INA вышли из моды? Я собираюсь их и помпу HEPU на запас взять. Ремень куплю БРТ прям перед заменой, чтобы он не лежал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 159 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU