Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3951:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 09:26
а на буй прощаться, зачем вообще уходить? захотел зашел, пообщался, не захотел не зашел. Pardon
привет кстати

#3952:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 12:58
т808 писал(а):

V010 писал(а):

пластиковый черный


Верно.
Проверь опирается ли на его торец рычаг дроссельной заслонки.
Возможно у тебя подсос не до конца убирается.


Не совсем понял, что и куда должно упираться. Если на дроссельную заслонку нажать рукой по-сильнее - авто начинает реагировать на винт количества. Если не нажать - можно крутить винт сколько угодно, реакции нет.

Как лечить? Возвратная пружина дроссельной заслонки ослабла или что-то по-серьезнее?

#3953:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:05
V010 писал(а):

Как лечить? Возвратная пружина дроссельной заслонки ослабла или что-то по-серьезнее?


Трос газа ославить чуток... Контакт с винтом количества обязан быть...

#3954:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:05
V010 писал(а):

Возвратная пружина дроссельной заслонки ослабла или что-то по-серьезнее?


У тебя стоит автоподсос, за возврат ДЗ в практически закрытое состояние отвечает и он тоже, т.к. ДЗ им приоткрывается при холодном запуске и прикрывается по мере прогрева авто.

#3955:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:06
Не помню, отписывался ли я тут по проблеме с очень тугим тросом подсоса? Так вот, удалось решить проблему Smile
#3956:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:07
kazak1102 писал(а):

Трос газа ославить чуток... Контакт с винтом количества обязан быть...


Может и авто-подсос в конце хода подклинивать.

Добавлено спустя 37 секунд:

Garik36 писал(а):

Так вот, удалось решить проблему


Смазал трос что ли...

#3957:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:08
Yurik 999 писал(а):

Смазал трос что ли...


Не помогло nea Даже двукратная замена и регулировка троса не помогла. Другое вылечило. supercool

#3958:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:10
kazak1102 писал(а):


Трос газа ославить чуток... Контакт с винтом количества обязан быть...


Он вообще не "натянут". Но в любом случае, спасибо, ослаблю еще.

Yurik 999 писал(а):

У тебя стоит автоподсос, за возврат ДЗ в практически закрытое состояние отвечает и он тоже, т.к. ДЗ им приоткрывается при холодном запуске и прикрывается по мере прогрева авто.


Дык как лечить?)

#3959:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:12
V010 писал(а):

Дык как лечить?)


Смотреть по месту, у меня то подсос ручной Pardon

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

V010
Как вариант - проверить метки правильной установки биметаллической пружины пускового устройства
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-18.html

#3960:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:23
V010 писал(а):

Он вообще не "натянут". Но в любом случае, спасибо, ослаблю еще.


Дак у меня тоже "не натянут", и даже чуток провисает... Нто токо чуть подтянуть, и привет, сразу проблема... Там много не надо...

#3961:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:24
kazak1102 писал(а):

Нто токо чуть подтянуть, и привет, сразу проблема...


И обычно она вылетает только после того как закроешь капот... Drinks or Beer

#3962:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:30
Yurik 999 писал(а):

И обычно она вылетает только после того как закроешь капот...


Бывает такое в моторном щите, но не после капота, а после какой-нить возни в моторном отсеке... Закрыл, завёл а оно крутит, маманегорюй... hehe

#3963:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:33
Узнав, что на легкость перемещения троса подсоса может влиять пусковой зазор воздушной заслонки, я почувствовал себя полнейшим чайником facepalm
#3964:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:39
Как сильно должен провисать трос? Ослабил, но кажется перестарался)
#3965:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:42
V010 писал(а):

Ослабил, но кажется перестарался)


Главное чтобы заслонки при "тапке в пол" до конца открывались.

#3966:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:44
V010 писал(а):

Как сильно должен провисать трос? Ослабил, но кажется перестарался)


Выкрути кол-во, шоб заслонка закрылась, потом вкрути так, шоб начала открываться, потом трос подтяни мак, шоб заслонка не отреагировала... Смотри на то место, где кол-во упирается в привод заслонки...

#3967:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:45
Ок, спасибо!

Еще момент: При закручивании винта качества авто не глохнет. По звуку - работает на пределе - но не глохнет. ЭМК исправный, слегка затянут ключем. Если отключить провод - авто сразу глохнет.

#3968:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:47
V010 писал(а):

При закручивании винта качества авто не глохнет. По звуку - работает на пределе - но не глохнет. ЭМК исправный, слегка затянут ключем. Если отключить провод - авто сразу глохнет.


Лишне приоткрыта ДЗ-1... Люёт через щель переходного устройства...

#3969:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:47
V010
Тут уже ответил http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136795&start=175

#3970:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 14:09
kazak1102, Yurik 999 а что такое ДЗ-1 и как ее "прикрыть"?)
P.S. Гугл говорит, что из-за диафрагм может быть такой эффект. Не мой случай?

#3971:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 14:15
V010 писал(а):

что такое ДЗ-1?


Дроссельная заслонка 1-й камеры.
V010 писал(а):

как ее "прикрыть"?


Выкручивая винт количества.

#3972:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 14:34
Yurik 999 спасибо! Правильно ли я понимаю, нужно выкрутить винт количества до того момента когда пропадет разрежение в вакуумной трубке. Затем регулировать винт качества. А вот после - подкорректировать обороты хх винтом кол-ва, но чтобы после окончания настройки ХХ - в вакуумной трубке небыло разрежения. Правильно?
#3973:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 14:47
V010 писал(а):

Правильно?


Да. На всякий случай - регулировать надо на полностью прогретом авто, в идеале сразу после отключения карлсона. Drinks or Beer

#3974:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 15:01
Yurik 999 ok, спасибо! Drinks or Beer

Значит буду делать так(поправьте если где-то ошибаюсь):
1. Прогреваю полностью авто
2. Выкручиваю винт количества до тех пор пока не пропадет разрежение в вакуумной трубке
3. Винтом качества "ищу" максимальные обороты, найдя - уменьшаю их на 50-80об. закручивая винт качества.
4. Винтом количества выставляю обороты хх
5. После выставления оборотов винтом качества - в вакуумной трубке не должно быть разрежения

P.S. После выполнения п.3 - полностью закручиваю винт качества - машина должна заглохнуть. Если не глохнет, значет дело не в лишне приоткрытой ДЗ-1.

#3975:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 15:05
V010
Все правильно, если при п.5 в трубке будет небольшое разряжение (не влияющее на положение метки НУОЗ) - это не страшно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 159 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU