т808 писал(а):V010 писал(а):пластиковый черный
Верно.
Проверь опирается ли на его торец рычаг дроссельной заслонки.
Возможно у тебя подсос не до конца убирается.
Не совсем понял, что и куда должно упираться. Если на дроссельную заслонку нажать рукой по-сильнее - авто начинает реагировать на винт количества. Если не нажать - можно крутить винт сколько угодно, реакции нет.
Как лечить? Возвратная пружина дроссельной заслонки ослабла или что-то по-серьезнее?V010 писал(а):Как лечить? Возвратная пружина дроссельной заслонки ослабла или что-то по-серьезнее?
Трос газа ославить чуток... Контакт с винтом количества обязан быть...V010 писал(а):Возвратная пружина дроссельной заслонки ослабла или что-то по-серьезнее?
У тебя стоит автоподсос, за возврат ДЗ в практически закрытое состояние отвечает и он тоже, т.к. ДЗ им приоткрывается при холодном запуске и прикрывается по мере прогрева авто.kazak1102 писал(а):Трос газа ославить чуток... Контакт с винтом количества обязан быть...
Может и авто-подсос в конце хода подклинивать.
Добавлено спустя 37 секунд:
Garik36 писал(а):Так вот, удалось решить проблему
Смазал трос что ли...kazak1102 писал(а):
Трос газа ославить чуток... Контакт с винтом количества обязан быть...
Он вообще не "натянут". Но в любом случае, спасибо, ослаблю еще.
Yurik 999 писал(а):У тебя стоит автоподсос, за возврат ДЗ в практически закрытое состояние отвечает и он тоже, т.к. ДЗ им приоткрывается при холодном запуске и прикрывается по мере прогрева авто.
Дык как лечить?)V010 писал(а):Он вообще не "натянут". Но в любом случае, спасибо, ослаблю еще.
Дак у меня тоже "не натянут", и даже чуток провисает... Нто токо чуть подтянуть, и привет, сразу проблема... Там много не надо...kazak1102 писал(а):Нто токо чуть подтянуть, и привет, сразу проблема...
И обычно она вылетает только после того как закроешь капот... Yurik 999 писал(а):И обычно она вылетает только после того как закроешь капот...
Бывает такое в моторном щите, но не после капота, а после какой-нить возни в моторном отсеке... Закрыл, завёл а оно крутит, маманегорюй... V010 писал(а):Ослабил, но кажется перестарался)
Главное чтобы заслонки при "тапке в пол" до конца открывались.V010 писал(а):Как сильно должен провисать трос? Ослабил, но кажется перестарался)
Выкрути кол-во, шоб заслонка закрылась, потом вкрути так, шоб начала открываться, потом трос подтяни мак, шоб заслонка не отреагировала... Смотри на то место, где кол-во упирается в привод заслонки...V010 писал(а):При закручивании винта качества авто не глохнет. По звуку - работает на пределе - но не глохнет. ЭМК исправный, слегка затянут ключем. Если отключить провод - авто сразу глохнет.
Лишне приоткрыта ДЗ-1... Люёт через щель переходного устройства...