TA 57 писал(а):обычная 2200 сс-5... с копейками
Готов объяснить данную разницу в цене: во-первых, каждая рейка, попадающая на конвеер SS-20, собирается ВРУЧУЮ С ПОДЕТАЛЬНОЙ ПОДГОНКОЙ, выводя точность взаимосоответствия комплектующих на уровень, который на стандартных конвеерах просто не возможен. Очевидно, что точная ручная работа оплачивается гораздо выше, чем механическая работа на конвеере... Кроме этого SSники набивают собранные изделия таким количеством качественной смазки, что соответствует немецкому уровню изготовления амов, и устанавливают тарельчатые пружины собственной SSовской разработки, что не позволяет рейке продолжительное время самопроизвольно (по мере износа) разрегулироваться, а при разрыве чехла-пыльника (это уже вновь о количестве и качестве смазки), SSовская рейка еще долгое время продолжает нормально работать без негативных последствий для работы. Ну, пружины собственного производства, стоят не очень дорого, а вот высококачественная смазка, это точно не копейки. Надеюсь, я более или менее обосновал…Никито$$ писал(а):во-первых, каждая рейка, попадающая на конвеер SS-20, собирается ВРУЧУЮ С ПОДЕТАЛЬНОЙ ПОДГОНКОЙ, выводя точность взаимосоответствия комплектующих на уровень, который на стандартных конвеерах просто не возможен
мне одному кажется, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой?
и слова "конвейер" и "вручную" между собой как-то плохо стыкуютсяSUNshineNT писал(а):Никито$$ писал(а):во-первых, каждая рейка, попадающая на конвеер SS-20, собирается ВРУЧУЮ С ПОДЕТАЛЬНОЙ ПОДГОНКОЙ, выводя точность взаимосоответствия комплектующих на уровень, который на стандартных конвеерах просто не возможен
мне одному кажется, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой?
и слова "конвейер" и "вручную" между собой как-то плохо стыкуются
Не все правильно, китайцы вручную собирают ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Никито$$ писал(а):TA 57 писал(а):обычная 2200 сс-5... с копейками
Готов объяснить данную разницу в цене: во-первых, каждая рейка, попадающая на конвеер SS-20, собирается ВРУЧУЮ С ПОДЕТАЛЬНОЙ ПОДГОНКОЙ, выводя точность взаимосоответствия комплектующих на уровень, который на стандартных конвеерах просто не возможен. Очевидно, что точная ручная работа оплачивается гораздо выше, чем механическая работа на конвеере... Кроме этого SSники набивают собранные изделия таким количеством качественной смазки, что соответствует немецкому уровню изготовления амов, и устанавливают тарельчатые пружины собственной SSовской разработки, что не позволяет рейке продолжительное время самопроизвольно (по мере износа) разрегулироваться, а при разрыве чехла-пыльника (это уже вновь о количестве и качестве смазки), SSовская рейка еще долгое время продолжает нормально работать без негативных последствий для работы. Ну, пружины собственного производства, стоят не очень дорого, а вот высококачественная смазка, это точно не копейки. Надеюсь, я более или менее обосновал…
не в первый раз читаю об этом... вполне верится - у меня был и сток, и СС. ИМХО сток по качеству уступает СС.Bora-bora писал(а):
не в первый раз читаю об этом... вполне верится - у меня был и сток, и СС. ИМХО сток по качеству уступает СС.
Согласен. Но то что там сверху написали про ручную сборку конвеерного типа и проч. - это конечно всю из серии сказки венского леса.
Сам глубокий сторонник продукции СС (опоры и стойки) - но писать выдумки в рамках форума, как это делают некоторые совершенно не готов.MALbISH писал(а):Планируется замена амортизаторов и задних пружин. Хотелось бы комфорта, но при этом чтоб в поворотах не кренило - жена очень пугается.
Сейчас установлены передние разборные стойки, что внутри - хз.
Опорники SS-20 сиреневые.
Сзади стойки уже сопливят, пружины растянуты - на домках просвет между аркой и резиной несколько сантиметров, на хороших кочках пробивает на кузов сзади.
Размышляю так: амортизаторы масло каяба или СААЗ и стабилизатор от десятки или приоры, там он вроде еще толще. сзади новые стоковые пружины и выбросить домки. Будет ли эффект?
Правильный ответ: стойки СС20 Комфорт по кругу, если любишь ездить груженый перед пружины ставь 08, зад 12-е. Стаб можно конечно поменять, но лично я от подобных игрищ прихода не почувствовал.
У меня вообще приоровская подвеска, можешь посмотреть как машина смотрится - жми на фото..s010 писал(а): можешь посмотреть как машина смотрится - жми на фото..
Смотрится шикарно, но высоковато...
Токо у меня ПОКА повыше будет...
Но это временно... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
kazak1102 писал(а):Смотрится шикарно, но высоковато...
Для меня лично не как смортится, а как рулитсяkentavr писал(а):Для меня лично не как смортится, а как рулится
Ну дык, чем ниже, тем рулёзней, не считая других равных... ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
kazak1102 писал(а):kentavr писал(а):Для меня лично не как смортится, а как рулится
Ну дык, чем ниже, тем рулёзней, не считая других равных...
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Хе-хе а как насчет пузотерок где режут витки и пялят их на стоковые аммы? Машина по факту лежит на отбойниках, ход штока по сути ноль - зато имеем пацанский внешний вид.
Сам занижаться не буду - сугробы, редкие поездки загород, да и в принципе в Питере дороги выбоины сплошные.
Так что хочешь низкое авто, то делай правильно - короткоходные аммо и пружины под них с соответствующим занижением. А остальное от скромного финансирования и нездоровых амбиций...
Поэтому поддерживаю kentavr - прежде всего д.б. правильная, работающая подвеска. А не КОЛХОЗ-ТАЗик вспахивающий выхлопной асфальт и лежащий на отбойниках.s010 писал(а):Хе-хе а как насчет пузотерок где режут витки и пялят их на стоковые аммы? Машина по факту лежит на отбойниках, ход штока по сути ноль - зато имеем пацанский внешний ви
Это ты не по адресу... Но в - 30 я бы не отказался, токо без всяких запилов пружин... Сдерживает (кроме финансов) состояние наших дорог... На жипах оно как бы безопасней... ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
MALbISH писал(а):как крены подвески тогда уменьшить? если говорите что на масле стабилизатор не поможет?
Крены уменьшать более жёсткими пружинами, амортами под эти пружины... Ну и стаб чуток помогает, говорят...MALbISH писал(а):как крены подвески тогда уменьшить? если говорите что на масле стабилизатор не поможет?
Ты определись, что ты хочешь грузы возить или в повороты закладывать.
Ну а по кренам kazak1102 все верно отписал.
Ставишь СС20 Шоссе например и пружины к ним Клаксон -50 желтые (в реале разумеется там никаких -50 нет, -30 и получишь). Комфорт уменьшится, управляемость улучшиться. Если денЯг до хрена, то можешь на СС20 Шоссе Eibach Pro Kit натянуть ![Wink](images/smiles/wink.gif)
s010 писал(а): Если денЯг до хрена, то можешь на СС20 Шоссе Eibach Pro Kit натянуть
И Бльштайн Б4 воткнуть...
Мечтаю...
Про КОНЕЙ ПРОМОЛЧУ ПОКА... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
kazak1102 писал(а):s010 писал(а): Если денЯг до хрена, то можешь на СС20 Шоссе Eibach Pro Kit натянуть
И Бльштайн Б4 воткнуть...
Мечтаю...
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Про КОНЕЙ ПРОМОЛЧУ ПОКА...
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Только не B4!!! Зубодробилка страшная. Правильно мечтать о Koni Sport, Bilstein B6, KW.