Про выбор амортизаторов здесь! (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777

#3976:  Автор: Никито$$ СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 11:27
TA 57 писал(а):

обычная 2200 сс-5... с копейками



Готов объяснить данную разницу в цене: во-первых, каждая рейка, попадающая на конвеер SS-20, собирается ВРУЧУЮ С ПОДЕТАЛЬНОЙ ПОДГОНКОЙ, выводя точность взаимосоответствия комплектующих на уровень, который на стандартных конвеерах просто не возможен. Очевидно, что точная ручная работа оплачивается гораздо выше, чем механическая работа на конвеере... Кроме этого SSники набивают собранные изделия таким количеством качественной смазки, что соответствует немецкому уровню изготовления амов, и устанавливают тарельчатые пружины собственной SSовской разработки, что не позволяет рейке продолжительное время самопроизвольно (по мере износа) разрегулироваться, а при разрыве чехла-пыльника (это уже вновь о количестве и качестве смазки), SSовская рейка еще долгое время продолжает нормально работать без негативных последствий для работы. Ну, пружины собственного производства, стоят не очень дорого, а вот высококачественная смазка, это точно не копейки. Надеюсь, я более или менее обосновал…

#3977:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 19:15
Никито$$ писал(а):

во-первых, каждая рейка, попадающая на конвеер SS-20, собирается ВРУЧУЮ С ПОДЕТАЛЬНОЙ ПОДГОНКОЙ, выводя точность взаимосоответствия комплектующих на уровень, который на стандартных конвеерах просто не возможен


мне одному кажется, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой?
и слова "конвейер" и "вручную" между собой как-то плохо стыкуются

#3978:  Автор: pavel78 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 19:57
SUNshineNT писал(а):

Никито$$ писал(а):

во-первых, каждая рейка, попадающая на конвеер SS-20, собирается ВРУЧУЮ С ПОДЕТАЛЬНОЙ ПОДГОНКОЙ, выводя точность взаимосоответствия комплектующих на уровень, который на стандартных конвеерах просто не возможен


мне одному кажется, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой?
и слова "конвейер" и "вручную" между собой как-то плохо стыкуются



Не все правильно, китайцы вручную собирают supercool

#3979:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 09:11
Заводская рейка прекрасно работает,если только раздолбай в кабине не сидит и вовремя балансировку делает.
#3980:  Автор: AlexandrVMОткуда: Орел_57 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 13:39
Здравствуйте!!!
Купил Вкладыши KYB 665059 и Пружины K-Flex на 21099, вчера случайно наткнулся на маркировку пружин на сайте KYB

Samara
1.1, 1.3, 1.5 (2108, 2109, 21099) 7.86- RA1901

Пошел в гараж смотрю а у меня не RA1901, а RA1904.

2110 - 1,5 16V 95- RA1904
Получается что пружина от 16V Десятки...
Сравнив со старой, по высоте одинаково, только новая на один виток поменьше!!!
Продаван вроде нормальный!!!
Случайно как то наткнулся, а так мошь поставил бы и все!!!
Что скажите по данному поводу, ставить эти или что?!?!?!

#3981:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 15:54
AlexandrVM сдавай обратно, 10-е пружины на рожу смысла ноль. Вот схема перед 08 пружины, зад 12-е на твою 099 в самый раз будет.
#3982:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 14:27
Скажите если менять картридж на разборной стойке, говорят на некоторых надо налить в стакан аммортизаторной жидкости, вопрос сколько и какого масла лить?
#3983:  Автор: Bora-bora СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 01:03
Никито$$ писал(а):

TA 57 писал(а):

обычная 2200 сс-5... с копейками



Готов объяснить данную разницу в цене: во-первых, каждая рейка, попадающая на конвеер SS-20, собирается ВРУЧУЮ С ПОДЕТАЛЬНОЙ ПОДГОНКОЙ, выводя точность взаимосоответствия комплектующих на уровень, который на стандартных конвеерах просто не возможен. Очевидно, что точная ручная работа оплачивается гораздо выше, чем механическая работа на конвеере... Кроме этого SSники набивают собранные изделия таким количеством качественной смазки, что соответствует немецкому уровню изготовления амов, и устанавливают тарельчатые пружины собственной SSовской разработки, что не позволяет рейке продолжительное время самопроизвольно (по мере износа) разрегулироваться, а при разрыве чехла-пыльника (это уже вновь о количестве и качестве смазки), SSовская рейка еще долгое время продолжает нормально работать без негативных последствий для работы. Ну, пружины собственного производства, стоят не очень дорого, а вот высококачественная смазка, это точно не копейки. Надеюсь, я более или менее обосновал…



не в первый раз читаю об этом... вполне верится - у меня был и сток, и СС. ИМХО сток по качеству уступает СС.

#3984:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 01:44
Bora-bora писал(а):


не в первый раз читаю об этом... вполне верится - у меня был и сток, и СС. ИМХО сток по качеству уступает СС.


Согласен. Но то что там сверху написали про ручную сборку конвеерного типа и проч. - это конечно всю из серии сказки венского леса.
Сам глубокий сторонник продукции СС (опоры и стойки) - но писать выдумки в рамках форума, как это делают некоторые совершенно не готов.

#3985:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 16:29
Планируется замена амортизаторов и задних пружин. Хотелось бы комфорта, но при этом чтоб в поворотах не кренило - жена очень пугается.
Сейчас установлены передние разборные стойки, что внутри - хз.
Опорники SS-20 сиреневые.
Сзади стойки уже сопливят, пружины растянуты - на домках просвет между аркой и резиной несколько сантиметров, на хороших кочках пробивает на кузов сзади.
Размышляю так: амортизаторы масло каяба или СААЗ и стабилизатор от десятки или приоры, там он вроде еще толще. сзади новые стоковые пружины и выбросить домки. Будет ли эффект?

#3986:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 19:56
Сааз+10-й стаб-эффекта не будет,домики лучше снять
#3987:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 20:15
если их сейчас снять - машина вообще на каракатицу будет похожа и за арки цеплять. Как пружины буду менять - их и уберу.
#3988:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 21:54
MALbISH писал(а):

Планируется замена амортизаторов и задних пружин. Хотелось бы комфорта, но при этом чтоб в поворотах не кренило - жена очень пугается.
Сейчас установлены передние разборные стойки, что внутри - хз.
Опорники SS-20 сиреневые.
Сзади стойки уже сопливят, пружины растянуты - на домках просвет между аркой и резиной несколько сантиметров, на хороших кочках пробивает на кузов сзади.
Размышляю так: амортизаторы масло каяба или СААЗ и стабилизатор от десятки или приоры, там он вроде еще толще. сзади новые стоковые пружины и выбросить домки. Будет ли эффект?


Правильный ответ: стойки СС20 Комфорт по кругу, если любишь ездить груженый перед пружины ставь 08, зад 12-е. Стаб можно конечно поменять, но лично я от подобных игрищ прихода не почувствовал.
У меня вообще приоровская подвеска, можешь посмотреть как машина смотрится - жми на фото..

#3989:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 23:08
s010 писал(а):

можешь посмотреть как машина смотрится - жми на фото..


Смотрится шикарно, но высоковато...
Токо у меня ПОКА повыше будет... lol1
Но это временно... supercool

#3990:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 00:33
kazak1102 писал(а):

Смотрится шикарно, но высоковато...


Для меня лично не как смортится, а как рулится

#3991:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 00:54
kentavr писал(а):

Для меня лично не как смортится, а как рулится


Ну дык, чем ниже, тем рулёзней, не считая других равных... Drinks or Beer

#3992:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 01:18
kazak1102 писал(а):

kentavr писал(а):

Для меня лично не как смортится, а как рулится


Ну дык, чем ниже, тем рулёзней, не считая других равных... Drinks or Beer


Хе-хе а как насчет пузотерок где режут витки и пялят их на стоковые аммы? Машина по факту лежит на отбойниках, ход штока по сути ноль - зато имеем пацанский внешний вид.
Сам занижаться не буду - сугробы, редкие поездки загород, да и в принципе в Питере дороги выбоины сплошные.
Так что хочешь низкое авто, то делай правильно - короткоходные аммо и пружины под них с соответствующим занижением. А остальное от скромного финансирования и нездоровых амбиций...
Поэтому поддерживаю kentavr - прежде всего д.б. правильная, работающая подвеска. А не КОЛХОЗ-ТАЗик вспахивающий выхлопной асфальт и лежащий на отбойниках.

#3993:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 01:38
s010 писал(а):

Хе-хе а как насчет пузотерок где режут витки и пялят их на стоковые аммы? Машина по факту лежит на отбойниках, ход штока по сути ноль - зато имеем пацанский внешний ви


Это ты не по адресу... Но в - 30 я бы не отказался, токо без всяких запилов пружин... Сдерживает (кроме финансов) состояние наших дорог... На жипах оно как бы безопасней... Drinks or Beer

#3994:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 01:56
как крены подвески тогда уменьшить? если говорите что на масле стабилизатор не поможет?
#3995:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 01:58
MALbISH писал(а):

как крены подвески тогда уменьшить? если говорите что на масле стабилизатор не поможет?


Крены уменьшать более жёсткими пружинами, амортами под эти пружины... Ну и стаб чуток помогает, говорят...

#3996:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 02:06
MALbISH писал(а):

как крены подвески тогда уменьшить? если говорите что на масле стабилизатор не поможет?


Ты определись, что ты хочешь грузы возить или в повороты закладывать.
Ну а по кренам kazak1102 все верно отписал.
Ставишь СС20 Шоссе например и пружины к ним Клаксон -50 желтые (в реале разумеется там никаких -50 нет, -30 и получишь). Комфорт уменьшится, управляемость улучшиться. Если денЯг до хрена, то можешь на СС20 Шоссе Eibach Pro Kit натянуть Wink

#3997:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 02:10
s010 писал(а):

Если денЯг до хрена, то можешь на СС20 Шоссе Eibach Pro Kit натянуть


И Бльштайн Б4 воткнуть... Smile
Мечтаю... hehe Про КОНЕЙ ПРОМОЛЧУ ПОКА... supercool

#3998:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 02:12
kazak1102 писал(а):

s010 писал(а):

Если денЯг до хрена, то можешь на СС20 Шоссе Eibach Pro Kit натянуть


И Бльштайн Б4 воткнуть... Smile
Мечтаю... hehe Про КОНЕЙ ПРОМОЛЧУ ПОКА... supercool


Только не B4!!! Зубодробилка страшная. Правильно мечтать о Koni Sport, Bilstein B6, KW.

#3999:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 02:18
s010 писал(а):

Bilstein B6


Да...???? Мож путаю по старости мозгов, но в тюнинге вроде говорили шо Б6 жёсткие...
Надо на сайт к ним заглянуть... А с другой стороны ещё и успеется... Не готов к таким подвигам по финансам... cry

#4000:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 04:22
Грузы я не вожу. Иногда пассажиры сзади сидят. В повороты не закладываю - ее и так кренит хорошо. Надоело каждый раз наблюдать, как жена за ручки хватается. А тут как раз намечается замена задних тормозов и подвески.
Помнится я в своей теме писал, что при нажатии на тормоз - педаль отбивала, как абс и руль колбасило - на зимней резине такого нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 160 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU