Vas_112 писал(а):Дык во втором случае провод подсветки как раз и прокладывается, не прокладывается + для электромотора. Или я что-то не так понимаю ![nea](images/smiles/nea.gif)
Но чтобы не вести провод для подсветки, плюс подсветки цепляется на + провод для мотора
это переделка (изменение) схемы 2Ser_124 писал(а):Но чтобы не вести провод для подсветки, плюс подсветки цепляется на + провод для мотора
это переделка (изменение) схемы 2
Ну да согласен, только тем у кого реле ЭСП заменено перемычкой так лучше не делать, иначе клавиши будут всегда светиться.Vas_112 писал(а):Ser_124 писал(а):Но чтобы не вести провод для подсветки, плюс подсветки цепляется на + провод для мотора
это переделка (изменение) схемы 2
Ну да согласен, только тем у кого реле ЭСП заменено перемычкой так лучше не делать, иначе клавиши будут всегда светиться.
+1Ser_124 писал(а):2.схема без прокладки провода под подсветку
(Автор схем не я, на форуме уже выкладывались)
Но чтобы не вести провод для подсветки, плюс подсветки цепляется на + провод для мотора
а что значит перемычка "масса" посреди схемы?mr-Nick писал(а):которая через петли идёт на весь кузов.
ненадёжно ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Ser_124 писал(а):ну за 2 года у меня проблем не было. Это вариант для ленивых ![Wink](images/smiles/wink.gif)
если работает, то хорошо
а тем кто будет делать - советую не лениться ![Good](images/smiles/good.gif)
mr-Nick писал(а):лучше массу отдельным проводом кинуть со шпильки на кузове с кольцевой клемой. На неё, под болт, крутить всё что тока вздумается
вот так и надо ![Good](images/smiles/good.gif)