Darbis писал(а): Овальность - дело неприличное. Быть такого не может. Ели может, диски заменим без маркета.
ну если вам это интересно, то могу в эти выхи предоставить видео отчет (тока камеру у друга возьму). И колесо покручу , чтобы визуально видно было, и подшипник ступицы проверю , что там нет люфта, да промерю диски , также покажу рабочую поверхность колодок стояночных... (они тоже как-то неровно стачиваются , думаю из-за диска..)..
хотябы подскажете мне в чем причина и верен ли мой диагноз .. ну и что можно сделать..
там недолго все скидывать.. минут 10 может.., тем более выхи будут посвещены каропке и один фиг в гараже зависать буду...raven_ писал(а):Darbis писал(а):ибо диски нам точит солидная контора.
Автореал - солидная контора?
Не смешите мои пятки
Вот брембо - солидная контора.
У Автореала есть недешёвое импоршное оборудование для высококачественной обработки отливок. На территории РФ у них самая качественная обработка заготовок. Поэтому они и солидная контора.
Насчёт Брембо согласен. Если бы Автореал находился в Ломбардии и делал тормоза для Альфы, Феррари, а Брембо делал тормоза для ТАЗиков, вот это было бы действительно прикольно.
На ближайшее будущее мы намереваемся запустить в продажу тормозные диски очень высокого качества по очень приемлемой цене.Perviz912 писал(а):Darbis Здравствуйте хотел бы приобрести Ваш продукт (ЗДТ на 2112) живу в Баку (Азербайджан) какнибудь можно организовать?
[/quote]
Здравствуйте.
Пишите на почту. Прикинем варианты.komatoz писал(а):На приорку с АБС уже чего нить придумали ?
Придумали.
Есть диски с гребёнкой и всё остальное в комплекте, нет испытаний. Завтра намечается установка на авто и испытания. Когда увидим чё-как, тогда Darbis писал(а):У Автореала есть недешёвое импоршное оборудование для высококачественной обработки отливок. На территории РФ у них самая качественная обработка заготовок. Поэтому они и солидная контора.
Проблемма всего недешевого импортного оборудования эксплуатируемого в России, это отсувствие качественного импортного оператора в комплекте с этим оборудованием
И заготовки они сами не делают, я сомневаюсь что поставщик заготовок поставляет им отдельные заготовки для мелкосерийного производства. Так что диски для Вашего набора они точат из стандартных заготовок, и я сомневаюсь что это в лучшую сторону сказывается на качестве.
Darbis писал(а):Насчёт Брембо согласен. Если бы Автореал находился в Ломбардии и делал тормоза для Альфы, Феррари, а Брембо делал тормоза для ТАЗиков, вот это было бы действительно прикольно.
Брембо делает тормоза для тазиков.Darbis писал(а):На ближайшее будущее мы намереваемся запустить в продажу тормозные диски очень высокого качества по очень приемлемой цене.
Очень интересно, какого качества тогда сейчас диски, предлагаемые Вами.komatoz писал(а):На приорку с АБС уже чего нить придумали ?
Пару страниц назад отлисни
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3486010#3486010Проблемма всего недешевого импортного оборудования эксплуатируемого в России, это отсувствие качественного импортного оператора в комплекте с этим оборудованием
И заготовки они сами не делают, я сомневаюсь что поставщик заготовок поставляет им отдельные заготовки для мелкосерийного производства. Так что диски для Вашего набора они точат из стандартных заготовок, и я сомневаюсь что это в лучшую сторону сказывается на качестве.
Darbis писал(а):Насчёт Брембо согласен. Если бы Автореал находился в Ломбардии и делал тормоза для Альфы, Феррари, а Брембо делал тормоза для ТАЗиков, вот это было бы действительно прикольно.
Брембо делает тормоза для тазиков.Darbis писал(а):На ближайшее будущее мы намереваемся запустить в продажу тормозные диски очень высокого качества по очень приемлемой цене.
Очень интересно, какого качества тогда сейчас диски, предлагаемые Вами.[/quote]
Производство не мелкосерийное
Операторы здесь тоже водятся
Заготовки сами не льют
Для ЗДТУ дарбис используются заготовки 08
Качество хотим наилучшее, поэтому и запускаем свои диски
А если бы Брембо с 1975г. делала диски не для Феррари, а для ТАЗиков в СССР... теперь понятно, что я имел в виду?Darbis писал(а):Производство не мелкосерийное
Да? 10000 комплектов хоть сделали, с момента запуска бренда darbis?
Darbis писал(а):Операторы здесь тоже водятся
Никто не спорит, вопрос - какие.
Darbis писал(а):Заготовки сами не льют
Ага, им их поставляет Alnas, до недавнего времени - поставщик конвеера. ИМХО - единственный отечественный поставщих нормальных тормозных дисков.
Darbis писал(а):Для ЗДТУ дарбис используются заготовки 08
Так о том и речь, что для размещения в ступице механизма стояночного тормаза надо места побольше. Я конечно не специалист, но мне так кажется отсюда может и появилась элипсность?
Darbis писал(а):Качество хотим наилучшее, поэтому и запускаем свои диски
С импортным оборудованием и операторами? Заготовки тоже будут импортные?
Или все тот же автореал?
Darbis писал(а):А если бы Брембо с 1975г. делала диски не для Феррари, а для ТАЗиков в СССР... теперь понятно, что я имел в виду?
Не, не понятно. Какбы брембо делает компоненты тормозных систем не только на феррари, а ещё много на чего.[quote="raven_"]Darbis писал(а):Производство не мелкосерийное
Да? 10000 комплектов хоть сделали, с момента запуска бренда darbis?
Ah, soooo! Подразумевалось, мелкосерийное darbis, а не Автореал. Да мелкосерийное! Можно добавить - Ручной сборки! Прям, Морган Аэро-8!
Не, не понятно. Какбы брембо делает компоненты тормозных систем не только на феррари, а ещё много на чего.
А вот это меня, вообще убило!!! Ну ладно проехали
Радует Ваша осведомлённость насчёт Алнаса и пр.
Диски будут бест! Не Автореал.Kirill111 писал(а): с суппортами и дымящимися колодками от Оки
Darbis
Не допонял! Неужели эта Оковская система работает хуже барабанных и постоянно дымит!?Darbis писал(а):Есть диски с гребёнкой и всё остальное в комплекте, нет испытаний. Завтра намечается установка на авто и испытания. Когда увидим чё-как, тогда
Это хорошо.
Но я так и не понял главного, ВАЗ сертифицировал вашу продукцию для установки на свои автомобили (например какова вероятность сертификации автовазом для установки на приору разработанных вашей фирмой ЗДТ ).
P/S/ Если бы такая сертификация была, то думаю, что даже такие консервативные владельцы ПРИОР как я крепко призадумались бы о покупке ЗДТ потому как с учетом АБС не будет секаса с настройкой колдуна, правда важно сделать ЗДТ так, чтобы не перешивать программу АБС.Darbis писал(а):Ок!
Надо реально поверить геометрию внутренней поверхности. Эти диски на высокой скорости точатся овал невозможен, но мало ли... Чем чпу не шутит...
А так на обеих сторонах???
да. на обеих... все пытаюсь грешить на свои кривые руки, но мозг не понимает, что там можно криво установить
ведь лазил туда второй раз именно для выяснения причины... думал может ступичный подшибник люфтит - вот и не соосность пары колодки-диск.... нифига.. люфта нет.. с сильно ослабленным ручником тормозной диск на ступице крутится ровно, без видимых биений и всяких там "восьмерок"..проверял как с установленным суппортом, так и без,
а при немного натянутом ручнике(натянут трос , плюс 1-2 щелчка на ручнике), четко прослеживается - пол оборота свободный ход (колодки не касаются), пол оборота еле-еле прокручивается (стояночные колодки тормозят)..
внутренняя , барабанная часть диска , имеет дорожку-след от стояночных колодок по всей окружности...
ну в общем постараюсь найти камеру до выходных.. если не найду - нащелкаю на фотик..
вот только микрометра то у меня нет... обычный штангель тока...mihail197 писал(а):Kirill111 писал(а): с суппортами и дымящимися колодками от Оки
Darbis
Не допонял! Неужели эта Оковская система работает хуже барабанных и постоянно дымит!?
Не хуже барабанных. Но ЗДт на невентилируемых дисках греются очень сильно при активном вваливании и торможении. Даже лукасовские колодки начинают пованивать после таких издевательств, а диски начинают отдавать синевой. Что уж говорить про колодки от Оки и суппорта от нее же. VitalyR писал(а):Kirill111
када задние оковские в синеву - перед уже в общем то тоже давно фиолетовый
Не согласен, спереди у меня проблем с перегревом нету. Стоят колодки высокотемпературные и вентиля брэмбовские. И тормозят всегда и не воняют. Зад более теплонагружен, так как там диск невентилируемый. И хотя зад совершает меньше работы, чем перед, однако же на мой взгляд греется сильнее. А если еще и колодки говно, тогда ой. mihail197 писал(а):Kirill111 писал(а): с суппортами и дымящимися колодками от Оки
Darbis
Не допонял! Неужели эта Оковская система работает хуже барабанных и постоянно дымит!?
Всё работает чётко. Мы уже всё перемеряли и проверили, а оказалось , банально, колодки отстойные. От трения разбухают, диск перегревают.Мы сменили поставщика колодок.
Сейчас комплектуем колодками СТС. Их на конвейер ВАЗа поставляют. Теперь ничего не дымит. Надеемся, таких проблем больше не будет.
Разные колодки испытывали Скар, Автодеталь, Фритекс.
У меня стоят Пиленги. Тормозит идеально и холдными и в интенсиве разгорячёнными не плывут. Диск наполирован гладко как зеркало, а поджимные пружины просели и появилось дребезжание. пришлось сменить пружины(хорошо, они съёмные).
Задние диски на моей перфорированные.