Serg_x писал(а):P4elkin писал(а):говорят, кроме того что есть в комплекте надо будет поменять все муфты и синхронизаторы, ну с синхронами понятно, а вот насчет муфт не знаю...
Не надо все муфты менять. В них отличается только ступица первой-второй передачи. Синхроны само собой новые. А еще подшипники, сальники и т.п.
И стопорные кольца не забыть, позавчера дэфнул коробку, стопор на гл. паре поломился и перемолотил малую шестерню 4.1 P4elkin писал(а):Парни, помогайте. Поставил 111 ряд, гп 3.9 и новое сцепление luk. После этого коробка начала греметь на холостом ходу и в движении. При выжиме сцепления шум пропадает, если газануть и сразу же выжать сцепление, шум пропадает через несколько секунд, видимо пока крутится первичный вал по инерции. Что может греметь? Подшипники первичного вала?
У меня так гремел сток ряд, вылечил заменой переднего подщипника первичного вала. Причем менял 2 раза. СПЗ подшипники гавно.
х123ас писал(а):оба вала вращаются постоянно. Проблема эта не подшипниковая, представляешь как они должны люфтить, чтоб был такой грохот?
Вторичный вал не крутится если машина стоит на месте.AnD295 писал(а):Вторичный вал не крутится если машина стоит на месте.
но шестерни на нём вращаются же. А проблема такая что если есть люфт, то будет греметь, и на месте даже больше.х123ас писал(а):но шестерни на нём вращаются же.
Шайбами убирается люфт между шестернями. Щестерни гремят когда в самом зубчатом зацеплении появляется люфт. Типа валы расходятся в разные стороны. Вот когда подшипник кривой или нарезан эксцентриком будет греметь нереальноAnD295 писал(а):Шайбами убирается люфт между шестернями.
всё правильно
AnD295 писал(а):Щестерни гремят когда в самом зубчатом зацеплении появляется люфт.
не забывай что у нас косозубые шестерни, и при вращении они будут смещаться, если есть люфт вдоль оси вала, и будут тарахтеть.
AnD295 писал(а):Вот когда подшипник кривой или нарезан эксцентриком будет греметь нереально
согласен, но это уж совсем маловероятно, чтоб подшипник эксцентриком был. А вот на люфты как правило забивают да же те, кто коробки ремонтирует - тупо собирают и всё, монтажники...Михан831 писал(а):То есть надо смотреть, чтобы шестерни на валу вообще не ходили вверх-вниз, а какую именно шайбу, имеет значение?
Надо чтобы небольшой люфт все же остался, едва ощутимый. Рецепт я тут писал. Может вынести ссылку в шапку чтобы вопросов не оставалось больше?
Цитата:diimm писал(а):Тыж коробас сам перебирал, так вот вопрос. Куда дистанционная шайба 4ой передачи ставиться?
Там на вале ставится втулка для подшипника 4 передачи, затем одевается подшипник, затем шестерня. Смотрим на втулку и видим что она торчит. Одеваем на нее поверх шестерни большую шайбу. Она должна сесть плотненько на втулку. Поверх большой шайбы одеваем маленькую и прижимаем. Убеждаемся что маленькая, упираясь во втулку не зажимает большую и шестерня свободно вращается. Значит все правильно.
Одеваем упорное кольцо на подшипник, ставим вал в коробку и закрываем корпус. Затем со стороны крышки насаживаем подшипник на вал до упора. Следим чтобы при этом упорное кольцо подшипника село в паз до конца.
Теперь раскрываем корпус и смотрим зазор между подшипником и малой шайбой. При необходимости подбираем шайбу потолще, или, если не садится - потоньше. Все
Цитата:Если кто имеет желание замутить подобную тему - буду благодарен)
Может ты и начнешь? никто ведь тя за язык не тянул Цитата:дефектовка тоже есть в мурзилке.
В моей нет например, мурзилок же много. Хот я видел в электронном виде, но мне не понравилось. Качество изображений плохое, трудно потом соотнести с тем что в руках держишь.MPS писал(а):Парни!, а где глянуть график 111-го ряда?
Программа расчёта КПП
2. Там же
3. НЕ трогаем
4. Нет, никак, и ни при каких условиях - только те ряды что есть!