Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#401:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 20:57
Serg_x писал(а):

P4elkin писал(а):

говорят, кроме того что есть в комплекте надо будет поменять все муфты и синхронизаторы, ну с синхронами понятно, а вот насчет муфт не знаю...


Не надо все муфты менять. В них отличается только ступица первой-второй передачи. Синхроны само собой новые. А еще подшипники, сальники и т.п.

И стопорные кольца не забыть, позавчера дэфнул коробку, стопор на гл. паре поломился и перемолотил малую шестерню 4.1 cry

#402:  Автор: P4elkin СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 20:09
Парни, помогайте. Поставил 111 ряд, гп 3.9 и новое сцепление luk. После этого коробка начала греметь на холостом ходу и в движении. При выжиме сцепления шум пропадает, если газануть и сразу же выжать сцепление, шум пропадает через несколько секунд, видимо пока крутится первичный вал по инерции. Что может греметь? Подшипники первичного вала?
#403:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 20:14
писали об этом не раз, нужно было выбрать люфт на вторичном ряду подбором шайбы необходимой толщины.
#404:  Автор: P4elkin СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 20:36
Разве вторичный вал вращается на холостом ходу?просто звук при выжиме сцепления плавно угасающий как будто в такт вращения первичного вала
#405:  Автор: P4elkin СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 20:39
на вторичном валу подшипники поменяли пр сборке, а на первичном валу оставили родные, но на стоковой паре и ряду коробка не шумела
#406:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 21:01
оба вала вращаются постоянно. Проблема эта не подшипниковая, представляешь как они должны люфтить, чтоб был такой грохот? Подшипники воют, гудят, но не гремят.
#407:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 21:02
P4elkin

не сток ряды и пары шумят.

#408:  Автор: P4elkin СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 21:16
х123ас

у меня звук бренчащий как будто в картере ключ гаечный забыли.
На холостом ходу звук глухой, на 4 тыс оборотов звенящий.

#409:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:28
P4elkin писал(а):

Парни, помогайте. Поставил 111 ряд, гп 3.9 и новое сцепление luk. После этого коробка начала греметь на холостом ходу и в движении. При выжиме сцепления шум пропадает, если газануть и сразу же выжать сцепление, шум пропадает через несколько секунд, видимо пока крутится первичный вал по инерции. Что может греметь? Подшипники первичного вала?



У меня так гремел сток ряд, вылечил заменой переднего подщипника первичного вала. Причем менял 2 раза. СПЗ подшипники гавно.

х123ас писал(а):

оба вала вращаются постоянно. Проблема эта не подшипниковая, представляешь как они должны люфтить, чтоб был такой грохот?


Вторичный вал не крутится если машина стоит на месте.

#410:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:34
AnD295 писал(а):

Вторичный вал не крутится если машина стоит на месте.


но шестерни на нём вращаются же. А проблема такая что если есть люфт, то будет греметь, и на месте даже больше.

#411:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:44
х123ас писал(а):

но шестерни на нём вращаются же.


Шайбами убирается люфт между шестернями. Щестерни гремят когда в самом зубчатом зацеплении появляется люфт. Типа валы расходятся в разные стороны. Вот когда подшипник кривой или нарезан эксцентриком будет греметь нереально

#412:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:52
AnD295 писал(а):

Шайбами убирается люфт между шестернями.


всё правильно
AnD295 писал(а):

Щестерни гремят когда в самом зубчатом зацеплении появляется люфт.


не забывай что у нас косозубые шестерни, и при вращении они будут смещаться, если есть люфт вдоль оси вала, и будут тарахтеть.

AnD295 писал(а):

Вот когда подшипник кривой или нарезан эксцентриком будет греметь нереально


согласен, но это уж совсем маловероятно, чтоб подшипник эксцентриком был. А вот на люфты как правило забивают да же те, кто коробки ремонтирует - тупо собирают и всё, монтажники...

#413:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 09:59
А шайбы куда ложить? Между 4ой и 5ой?
#414:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 10:12
перед подшипником
#415:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 10:49
То есть надо смотреть, чтобы шестерни на валу вообще не ходили вверх-вниз, а какую именно шайбу, имеет значение? Просто такая же проблема с новым рядом, а я подумал, что ряд гомно.
#416:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 11:11
Михан831 писал(а):

То есть надо смотреть, чтобы шестерни на валу вообще не ходили вверх-вниз, а какую именно шайбу, имеет значение?


Надо чтобы небольшой люфт все же остался, едва ощутимый. Рецепт я тут писал. Может вынести ссылку в шапку чтобы вопросов не оставалось больше?

Цитата:

diimm писал(а):

Тыж коробас сам перебирал, так вот вопрос. Куда дистанционная шайба 4ой передачи ставиться?


Там на вале ставится втулка для подшипника 4 передачи, затем одевается подшипник, затем шестерня. Смотрим на втулку и видим что она торчит. Одеваем на нее поверх шестерни большую шайбу. Она должна сесть плотненько на втулку. Поверх большой шайбы одеваем маленькую и прижимаем. Убеждаемся что маленькая, упираясь во втулку не зажимает большую и шестерня свободно вращается. Значит все правильно.
Одеваем упорное кольцо на подшипник, ставим вал в коробку и закрываем корпус. Затем со стороны крышки насаживаем подшипник на вал до упора. Следим чтобы при этом упорное кольцо подшипника село в паз до конца.
Теперь раскрываем корпус и смотрим зазор между подшипником и малой шайбой. При необходимости подбираем шайбу потолще, или, если не садится - потоньше. Все Smile


#417:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 12:12
А может быть четко дать величину зазора? Все таки щупы щас у всех есть. Чтобы не гадать, а прям выставит чтобы зазор был какой нужно.
#418:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 12:21
хз какой зазор там нужно, надо штудировать старый мануал по ремонту, но у меня получилось так что когда я ставил стопор подшипника в корпус, вал потом не люфтил в коробке. А если шайбу не ставить, получается что он там болтается.


Вообще конечно надо собрать фак по ремонту кпп, по типу как с здт лукас сделали. Эта тема вообще изначально не об этом... Если кто имеет желание замутить подобную тему - буду благодарен)

#419:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 12:23
Цитата:

Если кто имеет желание замутить подобную тему - буду благодарен)


Может ты и начнешь? Wink hehe никто ведь тя за язык не тянул Smile

#420:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 12:32
может и начну, но не сейчас))
#421:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 12:48
По сути это не должно быть мануалом по сборке коробки, т.к. мурзилка отлично справляется с тем в каком порядке что откручивать/прикручивать. Но, имхо, это должен быть набор "секретов/хитростей/тонких мест на которые надо обратить внимание " и т.п.

Кстати в 10й ветке была отличаня тема по дефектовке, с фотками и т.п. Т.е. я вот помню разобрал свою коробку сидишь пялишься на муфту и думаешь надо менять или еще пойдет. А там были фотки с указанием, какой износ допустим, какой уже нет.

#422:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 13:39
Ars Longa

дефектовка тоже есть в мурзилке.

#423:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 14:34
Цитата:

дефектовка тоже есть в мурзилке.


В моей нет например, мурзилок же много. Хот я видел в электронном виде, но мне не понравилось. Качество изображений плохое, трудно потом соотнести с тем что в руках держишь.

#424:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 16:15
Парни!, а где глянуть график 111-го ряда?
И еще пара наводящих (кого не затруднит Smile ):

2. Где посмотреть передаточные отношения зацеплений по рядам? Гдет видел а найти снова не могу Pardon

3. Меняя ряд - меняем первичный и шестерни вторичного вала, все остальное в КПП не трогаем (если нет очевидных дефектов)?

4. Собрать солянку передач из рядов можно исходя из каких факторов?

5. По 5-му ряду на трактор нет мнений?

#425:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 16:16
MPS писал(а):

Парни!, а где глянуть график 111-го ряда?


vfac
Программа расчёта КПП
2. Там же
3. НЕ трогаем
4. Нет, никак, и ни при каких условиях - только те ряды что есть!




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 17 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU