Andrey2114 писал(а):до 13,5 V, это нормально?
говорят, что 12.7 должно быть, если аб отстоялась без нагрузки, после заряда в течение нескольких часов.НПП Орион писал(а): А батарея с напряжением 12 В - это АКБ посаженная практически в ноль.
Вообще-то, кислотные аккумуляторы считаются разряженными "в ноль" при напряжении на клеммах около 10,5 В при комнатной температуре. При более глубоком (и частом) разряде обычно происходит выкрашивание активной массы из пластин из-за объемного расширения материалов.Raynor писал(а): каковы основные причины осыпания аккумулятора??? И можно ли с этим как-то бороться?
- Плохая технология изготовления
- Большой срок после изготовления
- Глубокие разряды при эксплуатации
- Замерзание электролита разряженного аккумулятора
- Большое количество циклов заряд-разряд (возраст, саморазряд из-за загрязненного электролита)
- Токовые перегрузки при длительных попытках завести двигатель
- Сульфатация - при уменьшении рабочей поверхности возрастает
токовая нагрузка на оставшуюся площадь пластин
- Хронический недозаряд
- Перезаряды более 16 В, неисправность регулятора напряжения
- Чрезмерные токи заряда
- Длительные "кипячения" аккумулятора в попытке зарядить старика
- Высокая температура электролита (особенно у банки, ближайшей к
двигателю)
- Недостаточный уровень электролита
- Повышенная плотность электролита
- Частая езда по "стиральной доске"dmabr писал(а):
Что за мода разряжать АКБ пошла? Глубокий разряд только убивает
батарею.
Периодический (нечастый) разряд кислотно-свинцового аккумулятора до 10,5 В и последующий заряд рекомендуется производителями для выравнивания плотности электролита в банках.
Глубокий разряд - это ниже 10,5 В.
Кстати, в сотовых телефонах рекомендовали разряжать аккумуляторы, пока они были кадмиевые и металлогибридные. Литиевые современные аккумуляторы, как и кислотнщ-свинцовые, рекомендуется держать постоянно полностью заряженными - это удлиняет их срок эксплуатации...))Цитата:Какое напряжение должно давать ЗУ???
Читай про закон Ома для полной цепи Напряжение на заряженной батарее 14.4 В по завершению заряда. Через несколько часов напряжение заряженой батареи устанавливается на 12.7 В.
Цитата:почему "+" цепляют к "+", а "-" донора на кузов "пациента", а не к аккуму?
Что бы реципиент стартовал от аккумулятора донора, без перетоков тока в аккумулятор донора. После запуска подключается аккумулятор реципиента - поэтому клемма "-" у него должна быть свободна.Ko4evnik писал(а):ну ладно буду смотреть на авторынках
Зачем авторынок, в любом магазине запчастей можно найти много всяких.Ko4evnik писал(а):ну просто у меня рядом авторынок более менее хороший и там тоже самое но намного дешевле чем в магазах!!
Дешевле не значит лучше. Обычные импульсные автоматы можно и до 1 к.рубля взять. Хорошие зарядники от 2 и выше. Вообще хорошо если есть стабилизация как по току так и по напряжению, но они дорогие и для фанатовKo4evnik писал(а):я думаю за 1.5к. куплю норм))
ато и дешевле.