antosha2010 писал(а):Можно ли по внешнему виду ВВП определить исправлены ли они и не снимая с машины катализатор понять работает ли он?
ВВП - ночью, желательно когда влажно, открой капот при работающем ДВС посмотри. Пробои видно.
По кату - машина тупит и может греметь кат. Но это уже тяжелый случай.ABCD писал(а):А какой у нас датчик работает за температуру окружающей среды
На бампере он закреплен где ноздри, перед радиатором.Rinat12 писал(а):ABCD писал(а):А какой у нас датчик работает за температуру окружающей среды
На бампере он закреплен где ноздри, перед радиатором.
Rinat12, этот датчик только на приборку идёт - это просто градусник.
А температуру воздуха на впуске ЭБУ узнаёт от ДМРВ. Деревянный писал(а):шланг на патрубке насоста был ослаблен и гайка держалась на последнем витке
Ухты,зачитался я... У меня посовременней машина и там не никаких хомутов,у меня даже на нем стоит регулятор давления топлива,сеточка чистая! !Lnur писал(а):нужно мерить давление
Давление в норме,проверяли на СТО,ДМРВ новый! Сегодня лазил к жгуту проводов смотрел массы какието все на скрутках,худющие,вот бы их всех прям на кузов бросить поаккуратнее! Stazz писал(а):Забей на это, не ломай голову.
как можно забить на это????
Stazz писал(а):От 710 до 1600-1700!
в какой то ара сервис обращался видимоcinder
Судя по всему машины у нас одинаковые.
Утром завожу, все норм. Еси верить тахометру в приборке - около 850 об/мин. Полминуты работает, и набирает до 1200, и так секунд 10. Потом снова 850 и все ровненько. Возможно, это программа управления так работает, а возможно это неисправность. Чек не горит, все параметры в норме по словам диагноста (не за этим заезжал, так, раз в 30 тык примерно). В общем, не вижу причин для беспокойства. neclassik писал(а):Если у тебя под 2000об. держит,то скорее всего ДПДЗ.
А при 2000 я бы наверное тоже озадачился... ABCD писал(а):На датчик коленвала идет провод в экранированном проводе,короче он у меня сплавился,попав на коллектор,я его заменил на прстой проводок чуть большего сечения. Влияет ли это на работу двигателя,ато последнее время чото подтупливает! Если да,то гдеб найти такой провод уже с фишкой,продаются ли они?
Лучше конечно чтобы провод был экранированный.
Но насчет тупизны - это вряд-ли.
Если глюки с этим датчиком или проводок обломан (иногда внутри оплетки) - машину хрен заведешь.
Испытано на себе.
А жгут можно купит, ИМХО, только в сборе.ABCD писал(а):правда 92/95+промывка инжектора. Может изза этого,а потом перестать???
Мне тут доложили,что мой инжектор по разному реагирует на разный бензин УОЗ! Чо правда? Да я уже правда залил антистук гидрокомпенсаторов от ликви молли! Результат х.з.