Проверка, замеры ДМРВ-датчика массового расхода воздуха.ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#401:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 14:38
SeGa4852 писал(а):

Rover_61reg писал(а):

На 9 SeGa4852 вроде картинку правильную постит


Drinks or Beer



А у меня порш значит Razz

#402:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 14:44
Рена писал(а):

А у меня порш значит


порш у Восьмёркина Wink

по субжу: моя реплика была в поддержку твоей

Цитата:

Рена писал(а):
И где вы чёрный провод видели?



Цитата:

Угумс, на 14 странице уже про чёрный говорят.



и SeGa4852 не виноват, что ещё на 9 страничке привёл толковую картинку Pardon

#403:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 18:15
Rover_61reg писал(а):

В "старых" системах ЭСУД, - это болячка.


те если у меня на датчике по мультику 0,99 а на АКБ 1,03 то болячка не устранена?гайки протянул как в статье про массы

#404:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 18:48
В@ся писал(а):

0,99 а на АКБ 1,03 то болячка не устранена?


блин я не совсем верно выразился, счас народ спрашивать начнёт.
Мжду массой ЭСУД и массой датчика на блоке в старых ситемах может быть разница....
Вся прелесть эксперимента - ловля блох в 0.01вольта.
1.01 - датчик ещё поездит, 1.02 - можно дефектовать. И мерять нужно , как можно ближе к датчику. А замер сигнального провода относительно массы - обычно больше напряжения дефектовки и ничего не даёт.

#405:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 21:47
В@ся писал(а):

те если у меня на датчике по мультику 0,99 а на АКБ 1,03 то болячка не устранена?


да немороч себе голову этими цифириями, чем дальше будешь брать массу от датчика так и будет разбег казать.

#406:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 10:04
Dranik писал(а):

да немороч себе голову этими цифириями


да я бы не морочил,но у машинки аппетит проснулся,уверенно употребляет до 10-ти литров,но это уже другая тема,сорри... cry

#407:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 21:30
Кстати, расскажу сегодняшнее проишествие. Любопытно, кто что думает.

В общем, последнии дни стал как-то плавать ХХ. Падают обороты, почти глохнет. Чуть придавишь тапку - работает ровно. Динамика, разгон - ок.

ДУ мыл неделю назад. Но шток РХХ не смазал. Дай, думаю, сниму, почищу. Почистил, смазал. А когда ставил, мне шланг от ресивера до регулятора давления как-то мешался и я его скинул. И одеть забыл.

И стал так ездить. И проехал я сегодня много, потому как на трассе был. Машина вела себя отлично. Показала идеально ровный холостой ход, а в планике динамики мне кажется даже прибавила. И расход был совершенно адекватный (<6 по БК по трассе).

При этом не грелась, ничего такого.

Вот я теперь думаю. Это так совпало, что неучтенный подсос сравнялся с тем, что завышает умирающий ДМРВ или все-таки тут еще и регулятор давления при делах?

#408:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 07:39
maximk писал(а):

Кстати, расскажу сегодняшнее проишествие. Любопытно, кто что думает.

В общем, последнии дни стал как-то плавать ХХ. Падают обороты, почти глохнет. Чуть придавишь тапку - работает ровно. Динамика, разгон - ок.

ДУ мыл неделю назад. Но шток РХХ не смазал. Дай, думаю, сниму, почищу. Почистил, смазал. А когда ставил, мне шланг от ресивера до регулятора давления как-то мешался и я его скинул. И одеть забыл.

И стал так ездить. И проехал я сегодня много, потому как на трассе был. Машина вела себя отлично. Показала идеально ровный холостой ход, а в планике динамики мне кажется даже прибавила. И расход был совершенно адекватный (<6 по БК по трассе).

При этом не грелась, ничего такого.

Вот я теперь думаю. Это так совпало, что неучтенный подсос сравнялся с тем, что завышает умирающий ДМРВ или все-таки тут еще и регулятор давления при делах?



Надень тонкую трубку как полагается и на ХХ пережми обратку (магистраль которая выходит из Регулятора давления). Если ХХ нормализуется и на стоячей при подгазовке нет провалов, то косяк в Регуляторе давления.

#409:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 22:32
Cегодня обнаружил интересную фигню... от состояния ДМРВ зависит температура двигателя wwow
С одним датчиком (АЦП покоя 0.97) держится 84-90 град., долго... с другим (1.02) даже при отрицательных температурах при простое хотя бы 3-5 минут нагревается до 101 и срабатывает вентилятор. Т.е. вроде как с более живым ДМРВ мотор меньше греется, заметно даже на холостых.

ЭСУД на Я5.1.1 (Р83), прошивка j5d13t75_71(Softer), поправка СО -0.133.
Едет авто с обоими датчиками одинаково Confused

Последний раз редактировалось: snow02rus (01 Января 2011 22:38), всего редактировалось 1 раз

#410:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 22:36
snow02rus
Интересная инфа. По идее, конечно, должно было быть наоборот, ведь теоретически греется сильнее от более бедной смеси.

Но в целом, могу добавить от себя вот что. Летом у меня тоже машина чаще работала карслоном, чем в предыдущем году. И дело не в жаре. Так как ДМРВ у меня было относительно новый (на тот момент пол года) я на него и не мог грешить. А осенью посмотрел напругу АЦП в состоянии покоя - а она 1.05. Возможно летом он уже был тоже не в идеале, и может быть машина грелась именно от этого.

А почему такая жесткая поправка СО? Это ж вроде не очень мало, она для какого ДМРВ - для того который 1.02 чтоли?

#411:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 22:48
maximk писал(а):

А почему такая жесткая поправка СО? Это ж вроде не очень мало, она для какого ДМРВ - для того который 1.02 чтоли?


А просто циферки красивые... rolle Газоанализатора у меня нет, в автосервисы не езжу - вот и кручу как попало. Smile Выставлял изначально для того что 1.02, с ним летом машина начала тупить в один прекрасный момент (поправка была 0.039, т.е. "логический ноль"). Выкрутил в минус - поехала как положено и запуск лучше стал.

#412:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 22:51
snow02rus
Понятно Smile Такая же история, но у меня с моим ДМРВ 1.05 щас выставлено ~ -0.10 (точно не помню). Сильнее пока не стал ставить, хотя поэксперементировать можно Smile

#413:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 16:17
snow02rus писал(а):

Cегодня обнаружил интересную фигню... от состояния ДМРВ зависит температура двигателя wwow
С одним датчиком (АЦП покоя 0.97) держится 84-90 град., долго... с другим (1.02) даже при отрицательных температурах при простое хотя бы 3-5 минут нагревается до 101 и срабатывает вентилятор. Т.е. вроде как с более живым ДМРВ мотор меньше греется, заметно даже на холостых.

ЭСУД на Я5.1.1 (Р83), прошивка j5d13t75_71(Softer), поправка СО -0.133.
Едет авто с обоими датчиками одинаково Confused


АЦП полная фигня, мож там всего пару разрядов Wink
А что, j5d13t75_71(Softer) хорошая прошивка?

#414:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 21:55
Рена писал(а):

АЦП полная фигня, мож там всего пару разрядов Wink
А что, j5d13t75_71(Softer) хорошая прошивка?


В смысле АЦП фигня?
Прошивка мне нравится, самая адекватная из тех что пробовал... с ней двигатель даже как-то тише и "мягче" работает. Ну и расход, летом по трассе если "пенсионерить" - БК (с поправкой +20%) показывал бывало 4.5л\100км.

#415:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 22:00
Тоже -радость обнаружил -рассход воздуха -12-мотор тестер показал -АЦП-1.13-проверял еще в нескольких программах одно и тоже=денег на новый пока нет-да и как покупать -если этот был новый -в коробке-Брак?
#416:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 23:23
salgal писал(а):

если этот был новый -в коробке-Брак?


Насколько он новый? Тут вариантов 2 - или тебе под видом нового продали отмытый (снаружи) поюзаный или - у тебя он быстро забился грязью, а это в свою очередь еще два варианта - дырка в воздухане, т.е. как-то грязный воздух проходит мимо - или сильно масляный туман летит из вентиляции.

#417:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 23:32
В том то и дело -намеков на масло нет.Я его купил (сам виноват)-не в магазине-у знакомого-он покупал про запас-машину продал -а датчик остался -был запечатан(037).Я без проверки и взял-сейчас поставил его -подключил ноут-через адаптер-в трех программах -один в один 1.13.-АЦП(в покое).Думал может массы-нет все проверил.СО не трогал .
#418:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 23:38
Ну, какое-то время, пока накопишь деньги можно выкрутить CO сильно в минус и ездить, хотя 1.13 - это сильно дохлый. Да и сильно выкрученный CO как я понимаю приведет к тому, что на ХХ оно работать будет нормально, но при повышении оборотов начнет подтупливать. Потому как умирающий ДМРВ врет на абсолютную величину, а коррекция CO - это коэффициент. Ну и тупняк еще от замедленного времени реакции...

Вообще, прикольно, у меня с ДМРВ 1.07 машина уже при морозе при прогреве начинала троить, ибо переливало сильно, как можно было доездится до 1.13 это удивительно.

#419:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 23:43
salgal писал(а):

его -подключил ноут-через адаптер-в трех программах -один в один 1.13.-АЦП(в покое).Думал может массы-нет все проверил.СО не трогал .


Мозги сбрасывал после установки?
После замены датчика надо скидывать мозги, а у вошей вообще инициализацию ЭБУ - иначе ересь будет.

#420:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 00:01
Перед заменой минус -клемму снимал.Прграмно никаких изменений не делал-.
#421:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 00:10
salgal писал(а):

Прграмно никаких изменений не делал-.


salgal писал(а):

январь 5.1


На январе ничего и не надо делать дополнительно.
Жаль - новый датчик, а фуфло Pardon

#422:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 00:23
Да жаль.
#423:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 11:45
salgal писал(а):

Да жаль.



1,13 это очень много.
Машину точно не заводил? Smile
А чем мерил?

#424:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 12:38
Зрасте Smile
вообщем есть у мну тестер и мерял я напругу на ДМРВ...была 1.02...но решил пойти по стопам опытных дядек))) Вот думаю с компом дружу...надо взять для облегчения жизни k-line адаптер
есть типо комплект для сборки
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=41082
вообщем сооренируйте меня Pardon

#425:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 14:02
UBER писал(а):

salgal писал(а):

Да жаль.



1,13 это очень много.
Машину точно не заводил? Smile
А чем мерил?


Мерил -адаптер-ноутбук-мотортестер-и еще пару программ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 17 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU