Рена писал(а):А у меня порш значит
порш у Восьмёркина
по субжу: моя реплика была в поддержку твоей
Цитата:Рена писал(а):
И где вы чёрный провод видели?
Цитата:Угумс, на 14 странице уже про чёрный говорят.
и SeGa4852 не виноват, что ещё на 9 страничке привёл толковую картинку Rover_61reg писал(а):В "старых" системах ЭСУД, - это болячка.
те если у меня на датчике по мультику 0,99 а на АКБ 1,03 то болячка не устранена?гайки протянул как в статье про массыВ@ся писал(а): 0,99 а на АКБ 1,03 то болячка не устранена?
блин я не совсем верно выразился, счас народ спрашивать начнёт.
Мжду массой ЭСУД и массой датчика на блоке в старых ситемах может быть разница....
Вся прелесть эксперимента - ловля блох в 0.01вольта.
1.01 - датчик ещё поездит, 1.02 - можно дефектовать. И мерять нужно , как можно ближе к датчику. А замер сигнального провода относительно массы - обычно больше напряжения дефектовки и ничего не даёт.В@ся писал(а):те если у меня на датчике по мультику 0,99 а на АКБ 1,03 то болячка не устранена?
да немороч себе голову этими цифириями, чем дальше будешь брать массу от датчика так и будет разбег казать.Dranik писал(а):да немороч себе голову этими цифириями
да я бы не морочил,но у машинки аппетит проснулся,уверенно употребляет до 10-ти литров,но это уже другая тема,сорри... maximk писал(а):Кстати, расскажу сегодняшнее проишествие. Любопытно, кто что думает.
В общем, последнии дни стал как-то плавать ХХ. Падают обороты, почти глохнет. Чуть придавишь тапку - работает ровно. Динамика, разгон - ок.
ДУ мыл неделю назад. Но шток РХХ не смазал. Дай, думаю, сниму, почищу. Почистил, смазал. А когда ставил, мне шланг от ресивера до регулятора давления как-то мешался и я его скинул. И одеть забыл.
И стал так ездить. И проехал я сегодня много, потому как на трассе был. Машина вела себя отлично. Показала идеально ровный холостой ход, а в планике динамики мне кажется даже прибавила. И расход был совершенно адекватный (<6 по БК по трассе).
При этом не грелась, ничего такого.
Вот я теперь думаю. Это так совпало, что неучтенный подсос сравнялся с тем, что завышает умирающий ДМРВ или все-таки тут еще и регулятор давления при делах?
Надень тонкую трубку как полагается и на ХХ пережми обратку (магистраль которая выходит из Регулятора давления). Если ХХ нормализуется и на стоячей при подгазовке нет провалов, то косяк в Регуляторе давления.maximk писал(а):А почему такая жесткая поправка СО? Это ж вроде не очень мало, она для какого ДМРВ - для того который 1.02 чтоли?
А просто циферки красивые... Газоанализатора у меня нет, в автосервисы не езжу - вот и кручу как попало. Выставлял изначально для того что 1.02, с ним летом машина начала тупить в один прекрасный момент (поправка была 0.039, т.е. "логический ноль"). Выкрутил в минус - поехала как положено и запуск лучше стал.snow02rus писал(а):Cегодня обнаружил интересную фигню... от состояния ДМРВ зависит температура двигателя
С одним датчиком (АЦП покоя 0.97) держится 84-90 град., долго... с другим (1.02) даже при отрицательных температурах при простое хотя бы 3-5 минут нагревается до 101 и срабатывает вентилятор. Т.е. вроде как с более живым ДМРВ мотор меньше греется, заметно даже на холостых.
ЭСУД на Я5.1.1 (Р83), прошивка j5d13t75_71(Softer), поправка СО -0.133.
Едет авто с обоими датчиками одинаково
АЦП полная фигня, мож там всего пару разрядов
А что, j5d13t75_71(Softer) хорошая прошивка?Рена писал(а):АЦП полная фигня, мож там всего пару разрядов
А что, j5d13t75_71(Softer) хорошая прошивка?
В смысле АЦП фигня?
Прошивка мне нравится, самая адекватная из тех что пробовал... с ней двигатель даже как-то тише и "мягче" работает. Ну и расход, летом по трассе если "пенсионерить" - БК (с поправкой +20%) показывал бывало 4.5л\100км.salgal писал(а):если этот был новый -в коробке-Брак?
Насколько он новый? Тут вариантов 2 - или тебе под видом нового продали отмытый (снаружи) поюзаный или - у тебя он быстро забился грязью, а это в свою очередь еще два варианта - дырка в воздухане, т.е. как-то грязный воздух проходит мимо - или сильно масляный туман летит из вентиляции.salgal писал(а):его -подключил ноут-через адаптер-в трех программах -один в один 1.13.-АЦП(в покое).Думал может массы-нет все проверил.СО не трогал .
Мозги сбрасывал после установки?
После замены датчика надо скидывать мозги, а у вошей вообще инициализацию ЭБУ - иначе ересь будет.salgal писал(а):Прграмно никаких изменений не делал-.
salgal писал(а):январь 5.1
На январе ничего и не надо делать дополнительно.
Жаль - новый датчик, а фуфло