#401: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Ноября 2010 17:37 |
Я читал. FHI владеет брендом Субару.
Или ты утверждаешь, что российские автомобили более качественные, надёжные и конкурентноспособные на мировом рынке?
#402: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 10 Ноября 2010 17:45 |
Или ты утверждаешь, что российские автомобили более качественные, надёжные и конкурентноспособные на мировом рынке?
С какого времени?
#403: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Ноября 2010 17:47 |
Какое это имеет значение?
Компания Fuji Heavy Industries (FHI) была сформирована 15 июля 1953 года путем слияния пяти компаний
Очень смешно.
#404: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 10 Ноября 2010 17:57 |
Какое это имеет значение?
Компания Fuji Heavy Industries (FHI) была сформирована 15 июля 1953 года путем слияния пяти компаний
Очень смешно.
Компания-карлик по нынешним меркам, которая является личшь частью Fuji Heavy Industries Ltd
#405: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Ноября 2010 17:59 |
Что тебе здесь не понятно?
#406: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 10 Ноября 2010 18:00 |
Что тебе здесь не понятно?
#407: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Ноября 2010 18:04 |
Покажи мне сообщение, где я написал, что она принадлежит давно?
#408: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 10 Ноября 2010 18:05 |
Покажи мне сообщение, где я написал, что она принадлежит давно?
#409: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Ноября 2010 18:07 |
При чём здесь год? Об этом речи не было вообще.
#410: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 10 Ноября 2010 18:08 |
При чём здесь год? Об этом речи не было вообще.
#411: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 10 Ноября 2010 19:58 |
#412: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 10 Ноября 2010 20:00 |
#413: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Ноября 2010 20:07 |
Будь повнимательнее.
это из Викепедии-история бренда.
Фудзи Хеви Индастриз (Fuji Heavy Industries, Ltd. (яп. 富士重工業株式会社 Фудзи дзю:ко:гё: кабусики гайся?), TYO: 7270), сокращённо FHI — японская корпорация, ведущая историю со времён авиастроительной компании Накадзима (основанной примерно в 1917 году), лидер японской самолётостроительной промышленности времён Второй мировой войны. FHI основана 15 июля 1953 года слиянием 5-и японских компаний. На сегодняшний день штат сотрудников составляет 15 тыс. чел. по всему миру, 9 крупных заводов и около сотни стран сбыта продукции.
Владеет брендом Subaru. Аэрокосмическое подразделение поставляет номенклатуру фирме Боинг, производит вертолёты для Сил самообороны Японии, также производит самолёты Raytheon Hawker и бизнес-джеты Eclipse Aviation.
#414: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 11 Ноября 2010 11:29 |
Будь повнимательнее.
Значит спор ни о чем получился...
#415: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Ноября 2010 11:33 |
Я написал всё верно!
#416: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 11 Ноября 2010 11:37 |
Я написал всё верно!
#417: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Ноября 2010 12:55 |
При этом, ВСЕ авто (за исключением американских) собираются на одном-единственном заводе в Японии, а не в Турции, Дании и т.п. как у гигантов.
#418: Автор: mikal,
Добавлено: 11 Ноября 2010 12:59 |
Круизер много "вкуснее" Трибеки, которая до кучи еще и проблемна
стали делать Эво 10 для более широкого круга водителей (а не только для "спецов"),
#419: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 11 Ноября 2010 13:02 |
#420: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 11 Ноября 2010 13:09 |
#421: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 11 Ноября 2010 13:10 |
А я вот, кстати, никогда не понимал пиетета к Лансеру Эво и Субаре WRX:да, лет 20 назад они гремели на гонках, но сейчас(и уже давно) оба небольших производителя свои команды содержать не в состоянии.И, если посмотреть список машин лидеров гонок, то не Мицу , ни Субару в них не выделяются
#422: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Ноября 2010 13:29 |
Какой бы уродливой тебе не казалась новая Импреза, продаётся она гораздо лучше предыдущей.
Гм.. Они же разные совсем..
И честно говоря лично я предпочёл бы Трайбеку.
Так есть и просто WRX, Мицу как раз её аналог и слепил.
И, если посмотреть список машин лидеров гонок, то не Мицу , ни Субару в них не выделяются
#423: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 11 Ноября 2010 13:34 |
Помнится читал тест (кажется "АР") про эти 2 машины. Цены близки кажется были. Но помню одно, что Митцу напичкана электроникой и может исправлять ошибки водителя, Субару - нет. Какая именно там была Импреза - не помню, честно...
Не секрет, что Субару сделала экивок "псевдосубаристам" подарив им Импрезу 1,5 (которую в Субару клубах так и не признали, кстати). Не за ее ли счет прирост?
такой прирост сродни приросту РЕНО за счет Логана или ВАГа за счет Поло седана. Для Субару такой шаг опять же... не к лицу, имхо.
#424: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Ноября 2010 13:53 |
В итоге там победила Суба, кстати.
70% всех продаж модели приходятся на 1.5. Но и общий показатель продаж модели так же возрос.
Деньги всем нужны. Прадо - вон тоже овощной есть 2.7, и что?
#425: Автор: Tulsky, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Ноября 2010 13:56 |
70% всех продаж модели приходятся на 1.5. Но и общий показатель продаж модели так же возрос.