Dacia Duster с 17 апреля в Европе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#401:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 17:37
Parus писал(а):

Я читал. FHI владеет брендом Субару.


С какого времени?
Parus писал(а):

Или ты утверждаешь, что российские автомобили более качественные, надёжные и конкурентноспособные на мировом рынке?


В своем ценовом сегменте ДА и это подтвердили Реношники.

#402:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 17:45
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Или ты утверждаешь, что российские автомобили более качественные, надёжные и конкурентноспособные на мировом рынке?


В своем ценовом сегменте ДА и это подтвердили Реношники.



Очень смешно. pst
Где и чем именно они это подтвердили?


Цитата:

С какого времени?



Какое это имеет значение?

#403:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 17:47
Parus писал(а):

Какое это имеет значение?


Parus писал(а):

Компания Fuji Heavy Industries (FHI) была сформирована 15 июля 1953 года путем слияния пяти компаний


Parus писал(а):

Очень смешно.


Рад, что порадовал.

#404:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 17:57
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Какое это имеет значение?


Parus писал(а):

Компания Fuji Heavy Industries (FHI) была сформирована 15 июля 1953 года путем слияния пяти компаний


Parus писал(а):

Очень смешно.


Рад, что порадовал.



Кромсаешь сообщения как тебе удобнее? Ну-ну...

Читай внимательнее:

Цитата:

Компания-карлик по нынешним меркам, которая является личшь частью Fuji Heavy Industries Ltd



Что тебе здесь не понятно?

#405:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 17:59
Parus писал(а):

Что тебе здесь не понятно?


То, что принадлежать Фуджи она стала относительно недавно. Сам перечитай сначала.

#406:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 18:00
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Что тебе здесь не понятно?


То, что принадлежать Фуджи она стала относительно недавно.



Покажи мне сообщение, где я написал, что она принадлежит давно?

#407:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 18:04
Parus писал(а):

Покажи мне сообщение, где я написал, что она принадлежит давно?


К чему ты тогда упомянул о принадлежности к Фуджи?

#408:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 18:05
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Покажи мне сообщение, где я написал, что она принадлежит давно?


К чему ты тогда упомянул о принадлежности к Фуджи?



Потому что она действительно ей принадлежит.
При чём здесь год? Об этом речи не было вообще.

#409:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 18:07
Parus писал(а):

При чём здесь год? Об этом речи не было вообще.


63 Значит спор ни о чем получился... pst

#410:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 18:08
SMF писал(а):

Parus писал(а):

При чём здесь год? Об этом речи не было вообще.


63 Значит спор ни о чем получился... pst



Будь повнимательнее.

#411:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 19:58
Кстати, Субару Фуджи всегда принадлежала, насколько я помню.Самостоятельно такой карликовый производитель выжить никогда не мог в принципе
#412:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 20:00
Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита (Kenji Kita), был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.

Конкурс на название марки автомобиля результатов не принёс, и Кита сделал выбор самостоятельно[2].

«Субару» — это японское название скопления «Плеяды» в созвездии Тельца. Шесть звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Знаки каны, которыми записывают слово «Субару», переводятся как «указывающая путь» или «собирающие вместе». В Японии это название созвучно названию Мицурабоси (Mitsuraboshi) («шесть звёзд»). Примечательно, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что ещё раз подтверждает справедливость выбора названи
это из Викепедии-история бренда.

#413:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 20:07
Parus писал(а):

Будь повнимательнее.


И ты без повода всякую муйню не пости... Smile
не Шумахер писал(а):

это из Викепедии-история бренда.


Цитата:

Фудзи Хеви Индастриз (Fuji Heavy Industries, Ltd. (яп. 富士重工業株式会社 Фудзи дзю:ко:гё: кабусики гайся?), TYO: 7270), сокращённо FHI — японская корпорация, ведущая историю со времён авиастроительной компании Накадзима (основанной примерно в 1917 году), лидер японской самолётостроительной промышленности времён Второй мировой войны. FHI основана 15 июля 1953 года слиянием 5-и японских компаний. На сегодняшний день штат сотрудников составляет 15 тыс. чел. по всему миру, 9 крупных заводов и около сотни стран сбыта продукции.

Владеет брендом Subaru. Аэрокосмическое подразделение поставляет номенклатуру фирме Боинг, производит вертолёты для Сил самообороны Японии, также производит самолёты Raytheon Hawker и бизнес-джеты Eclipse Aviation.


#414:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 11:29
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Будь повнимательнее.


И ты без повода всякую муйню не пости... Smile



Я написал всё верно!
А вот ты начал умничать не в кассу, а потом и сам это признал:

Цитата:

Значит спор ни о чем получился...



Хотя спорил только ты...

#415:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 11:33
Parus писал(а):

Я написал всё верно!


Но не в тему.

#416:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 11:37
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Я написал всё верно!


Но не в тему.



Я вообще-то Роману-НН отвечал на его вопрос.
Так что всё по теме, не надо ля-ля. hehe

#417:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 12:55
Parus писал(а):

При этом, ВСЕ авто (за исключением американских) собираются на одном-единственном заводе в Японии, а не в Турции, Дании и т.п. как у гигантов.


Но денег не хватает даже нанять дизайнерские студии со стороны... Ведь нынешний дебильный дизайн - их собственный. Вот и результат...
А насчет "что вкуснее" - так и у "ширпотребной" Тойоты есть такие авто, до которых Субару как до Луны. Например, Круизер много "вкуснее" Трибеки(я понимаю, что не тот класс, но аналогов в Субару нет), которая до кучи еще и проблемна. И вообще, в последнее время утверждать, что Субару - сверхнадежный авто - имхо, могут только больные фанаты. Это уже не так. И это как раз проблемы "маленькой фирмы". Все "маленькие" вынуждены покупать з/ч в маленьких объемах и по "хорошим" ценам (из-за маленьких объемов). А в ценовой категории удержаться хочется... Вот и результат - надежность снижается.
Митцу это поняли и стали делать Эво 10 для более широкого круга водителей (а не только для "спецов"), чтобы увеличить объем. Субару же (WRX STI) так и осталась "спорт авто для профессионалов", которое не прощает ошибок вождения. А много ли таких профи-покупателей?

#418:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 12:59
Роман-НН писал(а):

Круизер много "вкуснее" Трибеки, которая до кучи еще и проблемна


Гм.. Они же разные совсем.. И честно говоря лично я предпочёл бы Трайбеку. Pardon
Роман-НН писал(а):

стали делать Эво 10 для более широкого круга водителей (а не только для "спецов"),


Так есть и просто WRX, Мицу как раз её аналог и слепил.

#419:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 13:02
Роман-НН
Доля здравого смысла в твоих словах, конечно, есть, но я не стал бы так сгущать краски. Ведь продажи в СНГ - это далеко не показатель. А дизайн... Какой бы уродливой тебе не казалась новая Импреза, продаётся она гораздо лучше предыдущей. Pardon

17 ноября увидим новый вектор направления дизайна Субы. Вот тогда и поговорим. Ждать осталось недолго. Wink

Насчёт Тойоты - спорить не буду. Мне самому нравится их политика и маркетинг. Да и некторые модели тоже!

#420:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 13:09
А я вот, кстати, никогда не понимал пиетета к Лансеру Эво и Субаре WRX:да, лет 20 назад они гремели на гонках, но сейчас(и уже давно) оба небольших производителя свои команды содержать не в состоянии.И, если посмотреть список машин лидеров гонок, то не Мицу , ни Субару в них не выделяются
#421:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 13:10
не Шумахер писал(а):

А я вот, кстати, никогда не понимал пиетета к Лансеру Эво и Субаре WRX:да, лет 20 назад они гремели на гонках, но сейчас(и уже давно) оба небольших производителя свои команды содержать не в состоянии.И, если посмотреть список машин лидеров гонок, то не Мицу , ни Субару в них не выделяются



Просто STI и Evo уже стали легендами. Wink

#422:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 13:29
Parus писал(а):

Какой бы уродливой тебе не казалась новая Импреза, продаётся она гораздо лучше предыдущей.


Интересно бы посмотреть за счет каких именно. Не секрет, что Субару сделала экивок "псевдосубаристам" подарив им Импрезу 1,5 (которую в Субару клубах так и не признали, кстати). Не за ее ли счет прирост? Если да, то такой прирост сродни приросту РЕНО за счет Логана или ВАГа за счет Поло седана. Для Субару такой шаг опять же... не к лицу, имхо.
mikal писал(а):

Гм.. Они же разные совсем..


Я это отметил в посте, но смысл в том, что авто класса Круизера у Субару нет и не будет. Кишка тонка для такой маленькой фирмы.
mikal писал(а):

И честно говоря лично я предпочёл бы Трайбеку.


Проблемы со стойками на Трибеках - притча во языцах. Меняют чуть ли не через каждые 10 тык. Может конечно уже и устранили косяк...
mikal писал(а):

Так есть и просто WRX, Мицу как раз её аналог и слепил.


Помнится читал тест (кажется "АР") про эти 2 машины. Цены близки кажется были. Но помню одно, что Митцу напичкана электроникой и может исправлять ошибки водителя, Субару - нет. Какая именно там была Импреза - не помню, честно...
не Шумахер писал(а):

И, если посмотреть список машин лидеров гонок, то не Мицу , ни Субару в них не выделяются


Да почему, есть. Но в лидерах вроде Форд и Ситроен...

#423:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 13:34
Роман-НН писал(а):

Помнится читал тест (кажется "АР") про эти 2 машины. Цены близки кажется были. Но помню одно, что Митцу напичкана электроникой и может исправлять ошибки водителя, Субару - нет. Какая именно там была Импреза - не помню, честно...



В итоге там победила Суба, кстати. Wink

Цитата:

Не секрет, что Субару сделала экивок "псевдосубаристам" подарив им Импрезу 1,5 (которую в Субару клубах так и не признали, кстати). Не за ее ли счет прирост?



70% всех продаж модели приходятся на 1.5. Но и общий показатель продаж модели так же возрос.

Цитата:

такой прирост сродни приросту РЕНО за счет Логана или ВАГа за счет Поло седана. Для Субару такой шаг опять же... не к лицу, имхо.



Деньги всем нужны. Прадо - вон тоже овощной есть 2.7, и что? Wink

#424:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 13:53
Parus писал(а):

В итоге там победила Суба, кстати.


Да я не про победу в тесте, а про маркетинг....
Parus писал(а):

70% всех продаж модели приходятся на 1.5. Но и общий показатель продаж модели так же возрос.


О чем и речь. А имидж, а "харизма"? Все отдано на откуп рынку. В том числе и надежность (которая ранее была неким символом).
Parus писал(а):

Деньги всем нужны. Прадо - вон тоже овощной есть 2.7, и что?


Так Тойота никогда и не была "маленькой, но очень гордой птичкой" Wink

#425:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 13:56
Parus писал(а):


70% всех продаж модели приходятся на 1.5. Но и общий показатель продаж модели так же возрос.



Кстати, именно эту модель и убрали из линейки в этом году. Импрезы остались вообще только XV да WRX. Чем был обоснован подобный шаг совершенно непонятно.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 17 из 83
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU