Эволюция в 197,1 78х133.32х82 8Вэээ ,биг клопс инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#401:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 09:56
насчёт пружинок: имею большой опыт установки наружных пружин с 406го мотора газ, а внутренние сток, всё работает вплоть до 8600 - проверено на себе, ниразу проблем небыло.
#402:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 10:11
Sergey35
На каком валике это всё работает?

#403:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 13:30
diimm писал(а):

Sergey35
На каком валике это всё работает?


работало! т.к. взрослею перехожу на 16дырок, а валик стоял окб двигатель рс62.

#404:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 19:30
Тут ещё тема с карбом образовалась hehe
Про жиклёрчеки я чот забыл Smile
Какие ставить? а то на обкатке не отстроишь, а на бедной смеси обкатывать мне не в прикол как-то supercool

#405:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 21:22
И ещё вопросец боянестый, тут недавно обратил внимание на фразу на сайте нуждина:
Цитата:

ВСЕ УСТАНОВОЧНЫЕ ФАЗЫ УКАЗАНЫ ПРИ МОНТАЖНОМ ЗАЗОРЕ 0,3 мм.


Эт чё получаецо я не праильно клопы регулировал всё это время? lol1

#406:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 22:26
diimm писал(а):

Эт чё получаецо я не праильно клопы регулировал всё это время?


Кто как ставит, он рекомендует впуск и выпуск 0.3, а некоторые говорят по стандарту.

#407:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 23:18
diimm писал(а):

Эт чё получаецо я не праильно клопы регулировал всё это время?


Он определяется не распредвалом, а конструкцией головы. Зазоры нада ставить такие же как в стоке. 0,2 и 0,35. Потому как больший зазор приводит к тому, что клапан долбит по седлу, и в конце концов он оторвется на больших оборотах. Именно изза этого у меня отвалился клапан впоследний раз.

#408:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 07:21
AnD295
У тебя зазоры 0,3 были я так понимаю? lol1

#409:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 07:35
AnD295 писал(а):

Потому как больший зазор приводит к тому, что клапан долбит по седлу, и в конце концов он оторвется на больших оборотах. Именно изза этого у меня отвалился клапан впоследний раз.


никогда не поверю ..что из за зазора 0.3 вместо 0.2 такое возможно..
имхо. тебе не повезло просто supercool
у меня сейчас клапаны в мясо облегчены
прошел на них уже очень много..тысяч 40+
и зазоры в процессе эксплуатации разные были Smile
пока все путем hehe
но правда я больше 8 не крутил hehe

к тому же забыл добавить
у менгя же еще двойные шрики и седла не просажены
тарелки без роспуска
так что давит прилично))
шайбы тоже разфигачивало не раз supercool

#410:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 09:43
SOF писал(а):

пока все путем


сплюнь hehe

#411:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 21:05
Пролил камеры сгорания в гбц и прикуел, объём в гбц 19 lol1
Посчитал СЖ 11,78 lol1
Череп не разу не фрезился, камеры выравнивало, чё за накуй? hehe

#412:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 21:27
классная степень, оставляй.
#413:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 21:34
А какую максимальную сж таз выдержит? Больше 12 наверное нет смысла, и при 11.8 придётся 98 чтоли заливать?
#414:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 21:44
я на 95 езжу, хотя 98 думаю предпочтительнее. Но у нас 98 нету, поэтому настраивался на 95.
#415:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 21:57
х123ас
Собираюсь ездить на 95, не многовато СЖ под 95? Бенз 98 у нас есть, тока ценник костмас примерно 28р за литр lol1 95 бенз 24,50р Smile

#416:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 22:17
diimm писал(а):

х123ас
Собираюсь ездить на 95, не многовато СЖ под 95? Бенз 98 у нас есть, тока ценник костмас примерно 28р за литр 95 бенз 24,50р


Ну вообще то бытет мнение что 8вэ менее детонационностойкий двиг, из за камеры сгорания. Поэтому наверняка сказать сложно. У меня 11,87 степень, но на 16вэ. Лично я бы оставил как есть, при условии что КС сглажены хорошо.

З.Ы. у вас ещё дёшево, у нас 95 по 28 рублей, при чём не лучшего качества...

#417:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 22:25
х123ас писал(а):

Ну вообще то бытет мнение что 8вэ менее детонационностойкий двиг, из за камеры сгорания.


Бытует мнение что наоборот Wink

#418:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 22:27
Serg_x писал(а):

Бытует мнение что наоборот


в смысле? я написал менее детонационностойкий, т.е. возникновение детонации более возможна. Хочешь сказать что наоборот?

#419:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 22:38
х123ас писал(а):

что КС сглажены хорошо.


Не хорошо... Помоему многовато Pardon Наверное мясо выгребать буду, разожму хотябы до 11,5

#420:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 22:57
diimm писал(а):

Не хорошо... Помоему многовато Наверное мясо выгребать буду, разожму хотябы до 11,5


Там мяса дофига выгрести можно, если камеры особо не ковырялись. Мне в моей ГБЦ тогда сильно фрезернули, чёт там 13 или 14 кубов что ли получилось в КС hehe При этом ухо было предварительно нарезано уже... Но в итоге я выгреб мяса и сделал 19,3 куба

#421:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 23:43
Наверна замучу ухо и успокоюсь Smile
#422:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 07:39
х123ас тебе на инже хорошо было, настройщик по детонации настроил углы под сж и норм, а ему как быть. Он может двиг на обкатке развалит вобще. Pardon
#423:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 09:38
Ars Longa писал(а):

х123ас тебе на инже хорошо было, настройщик по детонации настроил углы под сж и норм, а ему как быть. Он может двиг на обкатке развалит вобще.


А блин, забыл я что он на карбе остаётся... Тогда конечно высоковата степень...

#424:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 09:41
Ну так какую нужно степень делать? Wink
#425:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 09:55
diimm писал(а):

Ну так какую нужно степень делать?


Мути 10.5-11.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 17 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU