#401: Автор: Jackal,
Добавлено: 18 Октября 2011 20:57 |
А по теме какие ты критичные поломки увидел у меня? Каташки на сиденье? Неприятная мелочь. Или тройник стеклоомывателя потёк?Может тройник я сам наказал - зимой замерзла омывающая жидкость, ну и разорвало чуток
Неприятный момент помпа, но как я уже писал брак партии, что сам понимаешь к поломкам относить как бы не корректно.
П.С. к тому же ты сравниваешь модель Форда, которая дольше стоит на конвейере, чем Королла, т.е у производителя больше времени было исправить недочёты. Королла 10 поколения встала на несколько месяцев позже, чем Фокус провёл свой рестайл. так что, если провести грубый расчёт, то Тойота сменила два поколения Королл за время нахождения на конвейере Второго Фокуса
#402: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Октября 2011 21:00 |
Какашек не сидении у меня не было.
#403: Автор: Jackal,
Добавлено: 18 Октября 2011 21:04 |
http://m.auto.ru/cars/used/sale/13515875-4193b.html
А сейчас попробуйте
#404: Автор: cherep, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Октября 2011 21:48 |
Opel у них шел как Saturn, но в кризис GM порезал лишние бренды, в т.ч. Сатурн и Понтиак. Продавать опели перестали.
Бьюиками опелей и шевроле обычно в Китае называют, Бьюик Лачетти и т.п.
#405: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 18 Октября 2011 21:56 |
"брак партии"? Тебе как потребителю легче от этого? Нафига оправдывать производителя? Он тебе не сват и не брат.
Мне неприятности с фокусами тоже на "брак партии" списать?
должен получить готовый доведенный продукт. Все остальное - трудности производлителя.
#406: Автор: Maratos,
Добавлено: 18 Октября 2011 22:20 |
Даже скол на двери ЛК 100 знакмого (машина небитая, он ее новой брал) зацвел до ржавчины за 1 зиму. Сколы на крыльях наблюдаемого Ауриса тоже подернулись...
Нет, к слову, ни одного относительно свежего японца гнилым я не видел, но что-то сколы у них все же цветут слегка.... Наверное, отличается обработка металла...
#407: Автор: Andreu, Откуда: г. Старый Оскол
Добавлено: 18 Октября 2011 23:45 |
Нет там никакой пленки.
#408: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 19 Октября 2011 00:03 |
где ты там пленку нашел? Нет там никакой пленки
Меня тоже гиевская панелька "под дерево" не очень радует, вот тут какраз карбоновая пленка будет как раз в общих тонах салона.
#409: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 19 Октября 2011 06:36 |
Мелочи? А у меня их просто не было.
"брак партии"? Тебе как потребителю легче от этого? Нафига оправдывать производителя? Он тебе не сват и не брат.
Мне неприятности с фокусами тоже на "брак партии" списать?
#410: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 19 Октября 2011 09:04 |
Ребят, мож я отстал от жизни, но в гие ящик сверху на панели должен быть, а я его тут не наблюдаю. Колхозный "комфорт"?
У меня скол до грунта образовавшийся в 2007- до сих пор не зацвел
#411: Автор: Jackal,
Добавлено: 19 Октября 2011 09:28 |
Ребят, мож я отстал от жизни, но в гие ящик сверху на панели должен быть, а я его тут не наблюдаю. Колхозный "комфорт"?
#412: Автор: Jackal,
Добавлено: 19 Октября 2011 09:54 |
да, у тебя все было по-крупному. ломаться так ломаться!
вообще ставить в один ряд выход из строя усилитель руля и невозможность открыть багажник с поломкой тройника омывайки и катышков на сидении это смело.
хватит передергивать. в контексте темы (выбор Б/У) покупатель может купить авто, на котором косяк устранен. в случае с фокусом ты можешь утверждать, что косяки на фф 1,6мкпп были со временем устранены? или будем основываться на том, что твой второй фф ломался меньше первого?
Неприятный момент помпа, но как я уже писал брак партии, что сам понимаешь к поломкам относить как бы не корректно.
..................
П.С. к тому же ты сравниваешь модель Форда, которая дольше стоит на конвейере, чем Королла, т.е у производителя больше времени было исправить недочёты. Королла 10 поколения встала на несколько месяцев позже, чем Фокус провёл свой рестайл.
#413: Автор: MilleniumD, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Октября 2011 09:55 |
#414: Автор: youth, Откуда: Поволжье
Добавлено: 19 Октября 2011 10:01 |
У меня скол до грунта образовавшийся в 2007- до сих пор не зацвел
#415: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 19 Октября 2011 10:02 |
В комплектации Гия на рестайле бардачка сверху панели нет!
#416: Автор: Maratos,
Добавлено: 19 Октября 2011 10:51 |
У меня скол до грунта образовавшийся в 2007- до сих пор не зацвел
#417: Автор: zan,
Добавлено: 19 Октября 2011 11:20 |
Ну и что ? У меня на короне такие-же тонкие крылья были. Они даже откручивались. Зато та часть кузова, куда они прикручивались и на чем держались силовые агрегаты и подвеска были мм 5 толщиной.
#418: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 19 Октября 2011 11:24 |
А я и не ставил в один ряд ка**ышки на сидении с трубкойгура. Это уже твои домыслы. Где я такое писал?
В общем, какие-то "двойные стандарты": то что у тоёты "случайнось, брак партиии, не было достаточно времени подтянуть сопли и пр...", то у форда "бесконечные поломки,
#419: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 19 Октября 2011 13:07 |
А я и не ставил в один ряд ка**ышки на сидении с трубкойгура. Это уже твои домыслы. Где я такое писал?
А вот позиция оправдывать "любимую марку" мне не понятна.
то что у тоёты "случайнось, брак партиии, не было достаточно времени подтянуть сопли и пр...", то у форда "бесконечные поломки, вызванные конструктивными недостатками" (который у тоёты нет и быть не может)?
Моменяли какой-то эл блок, не помогло... Ждем переключатель. Все по гарантии, машина на приколе. Это тоже не считать за "поломку"? Гарантия же и авто не обездвижено?
Но крылья на тойоте всегда несли чисто декоративную функцию. Поэтому ролик липовый. Это все-равно, что сравнивать жесткость ковриков в салоне.
#420: Автор: Jackal,
Добавлено: 19 Октября 2011 13:29 |
Я бы не считал и если новая деталь решит эту проблему раз и навсегда то запросто списываешь на брак, но вот партии или конкретного экземпляра другой вопрос. Я не удивлюсь, что на Форды эти переключатели поставляет дядюшка Ляо, хоть и под контролем Форда. Впрочем Ляо и на Тойоту работает.
да, домыслы. а тебе и не нужно было это писать. у короллы одна помпа, у фокуса букет болячек. и собственно вокруг них и идут терки.
ты отстаиваешь тот факт, что фокус не более ломуч чем тойота. и об этом касноречиво говорит противопоставлении болячек фокуса болячкам короллы. что можно противопоставить королловской помпе? ну пусть магистраль ВД гура (ты сам сказал что это болезнь. перетертую обратку записываем в косяки сборки конкретного авто). а дальше? против катышков и тройника остаются пружина, проводка, гена...
#421: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 19 Октября 2011 15:28 |
Кто-то тут доказывает что это "небо и земля" (типа это ж тоёта!), но я такого на конкретных авто не вижу.
#422: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 19 Октября 2011 19:08 |
изучая лейблы на тех деталях, до которых я лично добирался, я отмечал, что это не кетай, а всевозможная еуропа типа бельгии.
ну-ну, так уж и "букет"? Ты только не забывай про срок эксплуатации. У обоих фф2 по 4 года и 69 и 50 тыс соотвественно, у приводимой в пример тоёты - 2 и какой-то небольшой пробег
Кто-то тут доказывает что это "небо и земля" (типа это ж тоёта!), но я такого на конкретных авто не вижу.
#423: Автор: Jackal,
Добавлено: 19 Октября 2011 21:02 |
Как доказательство магнитола накрылась месяца через два после покупки и то не сама магнитола а панель её
Фильтр масляный, который ставят официалы в коробочке Тойота Генуине тоже китай
Тройничок у меня только один накрылся, так что хрен знает может на конвейер треснутый поставили
#424: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 20 Октября 2011 01:22 |
#425: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 20 Октября 2011 06:07 |
от этого легче разве?
турки виноваты?
тойота более комфортная
тойота более практичная