AB-Man писал(а):ЗАмок на капот не стал накидывать.
Я поставил защитную скобу "Флим": http://www.autoelektronikaspb.ru/?page=katalog&id=524
правда пришлось ее подпилить малец, т.к. радиатор кондея мешался.
ЗЫ. вот тут есть неплохая подборка на тему элементарной защиты от угона: http://лада2111.рф/tuning-other/416-zashita-ot-prostogo-vzloma.htmlAB-Man писал(а):И еще... если стоит кондер, также просто капот открыть или радиатор кондера уже является блокиратором открытия капота со стороны бампера?
Нет, он (радиатор кондера) мешает. Но я эту скобу заказал еще до того, как залез туда и посмотрел че там и как. Но, навсякий случай, раз уж купил - поставил ![Smile](images/smiles/smile.gif)
pivinik писал(а):Вообще смешно блин - угнали Богдан!
Серьёзно говорю. Почему про иммо и вспомнил. От пионэров спасёт ( то биш гопников). Для профи сейчас огромный выбор, а десятками (двенашками) тока гопота интересуется (думаю на запчасти).
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
AB-Man писал(а):Хорошо что вежливую подсветку удалось с сигой состыковать.
В современных сигах легко стыкуется.
Ставится задержка на включение охранки.GRIBOEDOV09 писал(а):Поблагодарить коллектив зашел. Собственно для того и зарегистрировался.
Имею Богдана 1,6 16кл. с кондиционером. Умер датчик давления кондиционера. В силу ряда причин на оф.сервис обращаться не захотел. Начитавшись вас поставил датчик от ВАГ, "делфи". Товарищ на разборке вага купил колодку к нему, провода обрезал и соединил согласно схемы. Усе заработало. Правда сезон сейчас не жаркий, как оно будет при сильной жаре покажет лето.
Подтверждаю, что золотник стоит, спускать и заправлять фреон не надо. Товарищ все сделал в гараже кустарно.
AB-Man и pivinik мое спасибо за решение проблемы.
AB-Man писал(а):Сегодня звонил в головной СЦ. Ответили что датчики - это большая проблема. Официально они на Украину не завозятся. Надо через гарантию решать вопрос поставки и замены. Также подсказали, что есть очень похожий датчик от какой то модели Ауди, какой - не подскажут, и датчик не совсем по разьему подходит - надо переделывать. Но в принципе - реально.
Все так и вышло. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Roman 19791979 писал(а):У меня тоже, умирает датчик давления, весь в масле, заказал 2 шт. ждать придется 2 недели.
2 шт. то зачем, он (ДД "Дельфи") хоть и сделан в Тайване (Китай), но все же...
Roman 19791979 писал(а):Подскажите пожалуйста распиновку проводов по цвету на новую колодку.
пожалуйста.
Roman 19791979 писал(а):И еще, у меня при включении кондиционера, включается вентилятор радиатора а не вентилятор кондиционера, так должно быть, или наоборот ?
Все правильно. При включении кондея, ЭБУ включает большой (основной) вентилятор охлаждения ДВС. Малый (дополнительный) вентилятор включает ДД соответствующей группой контактов.
Цитата:МР - 17 бар - средний предел - давление, при котором замыкаются контакты на проводах синего цвета. В системе кондиционирования, к данным контактам подключают вентилятор принудительного обдува конденсатора. Когда давление в системе достигает 17 бар, включается вентилятор, давление падает до 15 бар, цепь размыкается, вентилятор выключается. Таким образом экономится ресурс вентилятора.
Параметры ДД "Delphi TSP0435005":
HP OFF 32 кг/см2 = 3,138 МПа
MP ON 17 кг/см2 = 1,667 МПа
LP OFF 2 кг/см2 = 0,196 МПаRoman 19791979 писал(а):Вот в контакте чел написал что должен включатся первый вентиль кондера. Богдан-Авто Холдинг, Такая проблема была с момента покупки авто, поэтому считаю что что-то неправильно подключено. Сам занимаюсь автоэлектрикой уже несколько лет, но не хочется потрошить проводку, поэтому спрашиваю у вас о схеме подключения. Большая просьба выслать схему, можно в личку.
Вот схема подключения (еще раз), она есть на 14 странице темы
остальная часть электропроводки соответствует последней версии ВАЗа 2110 для "Евро-3". Можно найти тут: http://www.chipdiagnost.narod.ru/index.htmlGRIBOEDOV09 писал(а):У меня скопировано это руководство в формате пдф, весит 3мб, если надо - сбросьте адрес эл. почты я отошлю. там 34 страницы с качественными фотографиями, может и пригодится.
вот это наверное
ЗЫ. ссылка на него была там же на 14 странице.
Ну так ничего удивительного.. на том конце клавы сидит обычный манагер. А вы ему задаете инженерные вопросы.
Вот, к примеру, схемка Приоры (там же на 14 странице): http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21101/evgeny161/journal/682800/
тут при включении кондиционера включается малый вентилятор и компрессор сразу. Поэтому там стоит двухконтактный ДД.
К тому же
Цитата:Мы пользуемся схемой подключения предоставленной заводом-изготовителем системы кондиционирования воздуха ООО"Завод кондиционеров "Август"
заводу-изготовителю получается верить нельзя!
pivinik писал(а):А теперь самое интересное — манометры заправочной станции вывели косяк: если заправить в систему 450 гр, то получается перебор по давлению!
Выходит, что в заводской табличке указаны неверные значения! Получается, что на заводе кондиционер был перезаправлен и поэтому видимо и выбило родной ДД. Братан вымерил «по фэн шую» значение: 300 гр газа и 30 гр масла (+/- погрешность манометров). При такой заправке все работает как должно (тьфу-тьфу-тьфу).
ЗЫ. нарисованная мной схема подключения проверена мной лично.Roman 19791979 писал(а):отбить бы руки, заводу за этот датчик или за давление которое закачали
Завод тут не причем, - он просто собирает "как есть". А побить надо тупых менеджеров и ведущих инженеров, которые создают "кривые" документации и не вносят вовремя правильные изменения в "лекало". Впрочем, для Рашки это нормально.
Улыбнуло тут от ответа в Контатке
Цитата:Богдан-Авто Холдинг
Evgeny, ваша жалоба была передана в отдел технического контроля завода "Август".
Спасибо за обращение!
Вспомнилась фраза: «Скажите Государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни Бог, война, а они стрелять не годятся»
ЗЫ. Пора ФАК по Богдану заводить.
У них там переводчики - веселые люди.
наш ДД - 8D0 959 482 B "Предохранительный выключатель Компрессор климатической уст."
а кольцо от него - 8А0 260 749 АК "Уплотнительное кольцо обозначено: 7,6X11,16 коричневый"
получается как-то так. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Roman 19791979 писал(а):В общем все по находил, уплотнительное кольцо - VAG (7H0 820 896) размеры 11,16 наружный диаметр, 7,6 внутренний, 1,8 толщина и колодка датчика ДД каталожный номер VAG 357919754. Может кому пригодится. Насчет газа, сколько заправлять 300 гр или 330, видел на другом форуме вы написали 330 гр. газа?
Спасиб за код колодки.
В цифрах малец ошибся
правильней так
pivinik писал(а):300 гр газа и 30 гр масла (+/- погрешность манометров).
Грамотные кондиционерщики при прогоне (тесте) системы после перезаправки по манометрам видят сразу - перебор или недобор газа/масла. В принципе эти значения могут немного изменяться в каждом конкретном случае.pivinik писал(а): В итоге взял Trico EF280. Она правда 28 см и немного хуже чистит в самом низу стекла из-за этого.
Использовал CHAMPION X29E/B01, , короче родной на 1 см, разница практически не заметна.pupo2005 писал(а):pivinik писал(а): В итоге взял Trico EF280. Она правда 28 см и немного хуже чистит в самом низу стекла из-за этого.
Использовал CHAMPION X29E/B01, , короче родной 1 см, практически разница не заметна
Я как раз этот Чампион Х29 и искал, но не нашел в наличии. ![Smile](images/smiles/smile.gif)