Богдан 2111 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#401:  Автор: AB-ManОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 23:02
Я этот ugona.net вдоль и поперек изучил после покупки. ЗАмок на капот не стал накидывать. Ограничился сигой противоугонной и гарантом на вал. Замок идет обычный 2110 не ЭУР. Отличается от приоровского муфтой большей толщины. Имо не активировал чтоб не стать заложником собственного авто да и гемор с прикладыванием ключей не нравиться, переделывать катушку приемника не решился по причине №1.
#402:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 08:17
AB-Man писал(а):

ЗАмок на капот не стал накидывать.


Я поставил защитную скобу "Флим": http://www.autoelektronikaspb.ru/?page=katalog&id=524
правда пришлось ее подпилить малец, т.к. радиатор кондея мешался. Smile
ЗЫ. вот тут есть неплохая подборка на тему элементарной защиты от угона: http://лада2111.рф/tuning-other/416-zashita-ot-prostogo-vzloma.html

#403:  Автор: AB-ManОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 00:03
Кстати, концевик открывания капота просил просил установщика не ставить. Багажника поставил. Хорошо что вежливую подсветку удалось с сигой состыковать. И еще... если стоит кондер, также просто капот открыть или радиатор кондера уже является блокиратором открытия капота со стороны бампера? Smile
#404:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 08:33
AB-Man писал(а):

И еще... если стоит кондер, также просто капот открыть или радиатор кондера уже является блокиратором открытия капота со стороны бампера?


Нет, он (радиатор кондера) мешает. Но я эту скобу заказал еще до того, как залез туда и посмотрел че там и как. Но, навсякий случай, раз уж купил - поставил Smile

#405:  Автор: Oleg120369Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 16:00
pivinik писал(а):

Вообще смешно блин - угнали Богдан!


Серьёзно говорю. Почему про иммо и вспомнил. От пионэров спасёт ( то биш гопников). Для профи сейчас огромный выбор, а десятками (двенашками) тока гопота интересуется (думаю на запчасти).

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

AB-Man писал(а):

Хорошо что вежливую подсветку удалось с сигой состыковать.


В современных сигах легко стыкуется. Smile Ставится задержка на включение охранки.

#406:  Автор: GRIBOEDOV09Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 22:16
Поблагодарить коллектив зашел. Собственно для того и зарегистрировался.
Имею Богдана 1,6 16кл. с кондиционером. Умер датчик давления кондиционера. В силу ряда причин на оф.сервис обращаться не захотел. Начитавшись вас поставил датчик от ВАГ, "делфи". Товарищ на разборке вага купил колодку к нему, провода обрезал и соединил согласно схемы. Усе заработало. Smile Правда сезон сейчас не жаркий, как оно будет при сильной жаре покажет лето.
Подтверждаю, что золотник стоит, спускать и заправлять фреон не надо. Товарищ все сделал в гараже кустарно.
AB-Man и pivinik мое спасибо за решение проблемы.

#407:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 22:58
GRIBOEDOV09 писал(а):

Поблагодарить коллектив зашел. Собственно для того и зарегистрировался.
Имею Богдана 1,6 16кл. с кондиционером. Умер датчик давления кондиционера. В силу ряда причин на оф.сервис обращаться не захотел. Начитавшись вас поставил датчик от ВАГ, "делфи". Товарищ на разборке вага купил колодку к нему, провода обрезал и соединил согласно схемы. Усе заработало. Правда сезон сейчас не жаркий, как оно будет при сильной жаре покажет лето.
Подтверждаю, что золотник стоит, спускать и заправлять фреон не надо. Товарищ все сделал в гараже кустарно.
AB-Man и pivinik мое спасибо за решение проблемы.


Drinks or Beer
AB-Man писал(а):

Сегодня звонил в головной СЦ. Ответили что датчики - это большая проблема. Официально они на Украину не завозятся. Надо через гарантию решать вопрос поставки и замены. Также подсказали, что есть очень похожий датчик от какой то модели Ауди, какой - не подскажут, и датчик не совсем по разьему подходит - надо переделывать. Но в принципе - реально.


Все так и вышло. Smile

#408:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 15:23
У меня тоже, умирает датчик давления, весь в масле, заказал 2 шт. ждать придется 2 недели. Подскажите пожалуйста распиновку проводов по цвету на новую колодку. И еще, у меня при включении кондиционера, включается вентилятор радиатора а не вентилятор кондиционера, так должно быть, или наоборот ?
#409:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 19:13
Roman 19791979 писал(а):

У меня тоже, умирает датчик давления, весь в масле, заказал 2 шт. ждать придется 2 недели.


2 шт. то зачем, он (ДД "Дельфи") хоть и сделан в Тайване (Китай), но все же...
Roman 19791979 писал(а):

Подскажите пожалуйста распиновку проводов по цвету на новую колодку.





пожалуйста. Wink
Roman 19791979 писал(а):

И еще, у меня при включении кондиционера, включается вентилятор радиатора а не вентилятор кондиционера, так должно быть, или наоборот ?


Все правильно. При включении кондея, ЭБУ включает большой (основной) вентилятор охлаждения ДВС. Малый (дополнительный) вентилятор включает ДД соответствующей группой контактов.
Цитата:

МР - 17 бар - средний предел - давление, при котором замыкаются контакты на проводах синего цвета. В системе кондиционирования, к данным контактам подключают вентилятор принудительного обдува конденсатора. Когда давление в системе достигает 17 бар, включается вентилятор, давление падает до 15 бар, цепь размыкается, вентилятор выключается. Таким образом экономится ресурс вентилятора.


Параметры ДД "Delphi TSP0435005":

HP OFF 32 кг/см2 = 3,138 МПа
MP ON 17 кг/см2 = 1,667 МПа
LP OFF 2 кг/см2 = 0,196 МПа

Последний раз редактировалось: pivinik (12 Ноября 2013 21:18), всего редактировалось 1 раз

#410:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 21:18
Спасибо за распиновку. Да от дд делфи.
Вот в контакте чел написал что должен включатся первый вентиль кондера. Богдан-Авто Холдинг, Такая проблема была с момента покупки авто, поэтому считаю что что-то неправильно подключено. Сам занимаюсь автоэлектрикой уже несколько лет, но не хочется потрошить проводку, поэтому спрашиваю у вас о схеме подключения. Большая просьба выслать схему, можно в личку. На СТО обращаться не буду, так как работал в этой структуре, правда не в Богдан Авто Холдинг, и знаю как там все делается. Подтверждает это и мой вопрос о проверке регулировки света на вашем СТО,на который мне предложили регульнуть его "по стеночке, примерно" , вместо правильной проверки на стенде - как после этого я должен относиться к вашим СТО???
Еще раз прошу выслать схему подключения кондея. Ответ - Богдан-Авто Холдинг
Извините, но у нас схемы подключения нет. Она дается непосредственно дилерам, которые обслуживают автомобили Богдан. Адреса дилеров есть в сервисной книжке.
Богдан-Авто Холдинг, Схему мне прислали непосредственно с завода кондиционеров "Август". Как я и думал, неверное подключение, а чтобы не разбираться - завязали в систему кондея основной вентилятор. Что за электрики на заводе???

#411:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 21:21
Roman 19791979 писал(а):

Вот в контакте чел написал что должен включатся первый вентиль кондера. Богдан-Авто Холдинг, Такая проблема была с момента покупки авто, поэтому считаю что что-то неправильно подключено. Сам занимаюсь автоэлектрикой уже несколько лет, но не хочется потрошить проводку, поэтому спрашиваю у вас о схеме подключения. Большая просьба выслать схему, можно в личку.


Вот схема подключения (еще раз), она есть на 14 странице темы



остальная часть электропроводки соответствует последней версии ВАЗа 2110 для "Евро-3". Можно найти тут: http://www.chipdiagnost.narod.ru/index.html

#412:  Автор: GRIBOEDOV09Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 21:36
Руководство по устройству, эксплуатации и обслуживанию
кондиционеров «Август 23БС»
У меня скопировано это руководство в формате пдф, весит 3мб, если надо - сбросьте адрес эл. почты я отошлю. там 34 страницы с качественными фотографиями, может и пригодится.

#413:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 21:45
GRIBOEDOV09 писал(а):

У меня скопировано это руководство в формате пдф, весит 3мб, если надо - сбросьте адрес эл. почты я отошлю. там 34 страницы с качественными фотографиями, может и пригодится.


вот это наверное Smile
pivinik писал(а):

А вот тут можно скачать подробное описалово от разработчика, но без схемы подключения: http://bronto-psa.ru/filex/AVGUST.pdf


ЗЫ. ссылка на него была там же на 14 странице.

#414:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 21:50
Можете почитать полностью http://vk.com/topic-39875611_27185351 читайте Евгения Пилипенко
#415:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 22:31
Roman 19791979 писал(а):

Можете почитать полностью http://vk.com/topic-39875611_27185351 читайте Евгения Пилипенко


Ну так ничего удивительного.. на том конце клавы сидит обычный манагер. А вы ему задаете инженерные вопросы. Smile
Вот, к примеру, схемка Приоры (там же на 14 странице): http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21101/evgeny161/journal/682800/
тут при включении кондиционера включается малый вентилятор и компрессор сразу. Поэтому там стоит двухконтактный ДД.
К тому же
Цитата:

Мы пользуемся схемой подключения предоставленной заводом-изготовителем системы кондиционирования воздуха ООО"Завод кондиционеров "Август"


заводу-изготовителю получается верить нельзя! Pardon
pivinik писал(а):

А теперь самое интересное — манометры заправочной станции вывели косяк: если заправить в систему 450 гр, то получается перебор по давлению!
Выходит, что в заводской табличке указаны неверные значения! Получается, что на заводе кондиционер был перезаправлен и поэтому видимо и выбило родной ДД. Братан вымерил «по фэн шую» значение: 300 гр газа и 30 гр масла (+/- погрешность манометров). При такой заправке все работает как должно (тьфу-тьфу-тьфу).


ЗЫ. нарисованная мной схема подключения проверена мной лично.

#416:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 22:59
Спасибо, главное что бы работало, авто стоит неделю, а масло все капает с датчика, отбить бы руки, заводу за этот датчик или за давление которое закачали Bad
#417:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 00:10
Roman 19791979 писал(а):

отбить бы руки, заводу за этот датчик или за давление которое закачали


Завод тут не причем, - он просто собирает "как есть". А побить надо тупых менеджеров и ведущих инженеров, которые создают "кривые" документации и не вносят вовремя правильные изменения в "лекало". Впрочем, для Рашки это нормально. Smile
Улыбнуло тут от ответа в Контатке
Цитата:

Богдан-Авто Холдинг
Evgeny, ваша жалоба была передана в отдел технического контроля завода "Август".
Спасибо за обращение!


Вспомнилась фраза: «Скажите Государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни Бог, война, а они стрелять не годятся» Smile
ЗЫ. Пора ФАК по Богдану заводить. hehe

#418:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 00:41
Доброй ночи. Пришли два датчика, по той цене которой я покупал, теперь, цена в два раза выросла. Теперь проблема в уплотнительном кольце. Смотрел от WAG каталог, вроде это кольцо 8A0 260 749 AK - http://audi.afora.ru/CA/Audi%2BA8/A8/2000-256/2/260-260041/
#419:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 07:52
Roman 19791979 писал(а):

Теперь проблема в уплотнительном кольце. Смотрел от WAG каталог, вроде это кольцо 8A0 260 749 AK - http://audi.afora.ru/CA/Audi%2BA8/A8/2000-256/2/260-260041/


У них там переводчики - веселые люди. Smile
наш ДД - 8D0 959 482 B "Предохранительный выключатель Компрессор климатической уст."
а кольцо от него - 8А0 260 749 АК "Уплотнительное кольцо обозначено: 7,6X11,16 коричневый"
получается как-то так. Pardon

#420:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 13:25
В общем все по находил, уплотнительное кольцо - VAG (7H0 820 896) размеры 11,16 наружный диаметр, 7,6 внутренний, 1,8 толщина и колодка датчика ДД каталожный номер VAG 357919754. Может кому пригодится. Насчет газа, сколько заправлять 300 гр или 330, видел на другом форуме вы написали 330 гр. газа?
На колодку ДД, надо мамы вот такие http://russian.alibaba.com/product-gs/automotive-wire-connector-terminals-dj622-e3-5b-510386414.html, на ISO разьеме стоят такие, как на автомагнитолах.

Последний раз редактировалось: Roman 19791979 (30 Января 2014 19:57), всего редактировалось 1 раз

#421:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 01:10
Roman 19791979 писал(а):

В общем все по находил, уплотнительное кольцо - VAG (7H0 820 896) размеры 11,16 наружный диаметр, 7,6 внутренний, 1,8 толщина и колодка датчика ДД каталожный номер VAG 357919754. Может кому пригодится. Насчет газа, сколько заправлять 300 гр или 330, видел на другом форуме вы написали 330 гр. газа?


Спасиб за код колодки. Drinks or Beer
В цифрах малец ошибся Pardon правильней так
pivinik писал(а):

300 гр газа и 30 гр масла (+/- погрешность манометров).


Грамотные кондиционерщики при прогоне (тесте) системы после перезаправки по манометрам видят сразу - перебор или недобор газа/масла. В принципе эти значения могут немного изменяться в каждом конкретном случае.

#422:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 21:26
Год закончился на отметке 14648 км. Из траблов - к началу холодов кончилась родная щетка стеклоочистителя пятой двери ("Автоприбор" г. Владимир). В окрестных автотазовских магазах нормальной щетки 29 см, кроме родной, не оказалось. Поэтому пришлось сходить в инозапчасти. В итоге взял Trico EF280. Она правда 28 см и немного хуже чистит в самом низу стекла из-за этого.
ЗЫ. Вообщем, всех с Наступающим! Drinks or Beer
http://www.youtube.com/watch?v=NdokWWmsdyo

#423:  Автор: Oleg120369Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 22:22
Drinks or Beer
#424:  Автор: pupo2005Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 12:13
pivinik писал(а):

В итоге взял Trico EF280. Она правда 28 см и немного хуже чистит в самом низу стекла из-за этого.


Использовал CHAMPION X29E/B01, , короче родной на 1 см, разница практически не заметна.

#425:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 12:17
pupo2005 писал(а):

pivinik писал(а):

В итоге взял Trico EF280. Она правда 28 см и немного хуже чистит в самом низу стекла из-за этого.


Использовал CHAMPION X29E/B01, , короче родной 1 см, практически разница не заметна


Я как раз этот Чампион Х29 и искал, но не нашел в наличии. Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 17 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU