Перец писал(а): тем более в этом бюджете выбор большой,
18 тах всего продавалось, до 1.2 ляма включительно, эта единственная более менее живая и с небольшим пробегом. Из-за этого пневма и не але - там все заводское еще стоит, подвеска только кончаться начала.
Перец писал(а):на круглой тахе отдельно менялись
да шаровая стоит как пол-рычага
Перец писал(а):козлить будет без пневмы, почитай на шевиклане отчеты, не жмись, поставь арнотт
все зависит от того, какие стойки ставят. на монро козлит, на билях б8 народ пишет все огонь. И да, поясни мне, что там я должен был шприцевать, если на заводских крестовинах и шаровых нет масленок?
К клубном сервисе сказали что в целом тачка хорошая, ухоженная, но пневма да, того. Но это все решаемо.Un-real писал(а): И да, поясни мне, что там я должен был шприцевать, если на заводских крестовинах и шаровых нет масленок?
11-4 Ремонт и техническое обслуживание раздел в мануале, там написано что надо смазывать и таблица смазок для компонентов шасси и отдельно для шлица кардана
У твоей модели в крестовине масленки нет, она смазывается сверху каждое ТО (в мануале рекомендуют каждые 5000), если не смазывать - закиснет, либо ставить крестовину с масленкой.Un-real писал(а):maxred
пружины 20, аммо 35
А зарплата?Un-real писал(а):maxred
пружины 20, аммо 35
А замена масел по чем вышла?*Kostik* писал(а):А зарплата?
неразглашение
maxred писал(а):А замена масел по чем вышла?
20ка с материаламиpklyonov писал(а):5 тысяч в месяц только коммивояжёры ездят, по себе других не равняй
дело не в том кто сколько приезжает а в том что другие машины подобного дроча не требуют. ну кроме газелей с уазиками
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Un-real писал(а):maxred
пружины 20, аммо 35
_________________
правильно понял, что вместо пневмы началось кроилово и колхоз?Долбодятел писал(а): другие машины подобного дроча не требуют. ну кроме газелей с уазиками
В любом внедорожнике все тоже самое и в заднеприводных машинах при наличии кардана, вон у вас на бмв клубе щелчки при переключении появляются из за того, что кардан не обслуживаете, поом после смазки проходят http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/%D1%89%D0%B5%D0%BB%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85.298568/Перец писал(а):вон у вас на бмв клубе щелчки при переключении появляются из за того, что кардан не обслуживаете
я понимаю что тебе хотелось бы верить в эту чушь, но если ты почитаешь тему то мажут там совсем не крестовины кардана, а шлицы редуктора. ты видимо мосг особо не включая погуглил, нашел знакомые слова, запостил, а почитать забыл на нормальных машинах карданы уже давно необслуживаемые RoN писал(а):да собсна и шприцануть не в тягость.
Раз в 5000 меня бы крайне напрягло лезить под машину чего-то шприцевать, ибо эти раз в 5000 будут наступать не только летом, да и под кардан залезть несколько сложнее, чем под мотор.