dirton20 писал(а):в программе темп редуктора 60, темп газа 14. Не пойму что это твориться вообще
Датчик температуры газа - отдельный, должен располагаться возле форсуночной рампы в виде тройника либо объединён с ДАДом, но висеть эта хреновина всё равно должна как можно ближе к форсункам.
Температура газа 14 при редукторе 60 невозможна, значит тут или настройки балдят, либо датчик помер.
А так вообще более главный датчик температуры - на редукторе, и для переключения бенз-газ мозг руководствуется прежде всего им, температура газа - это так, для некоторых малозначительных коррекций.-Viewer- писал(а):в виде тройника либо объединён с ДАДом
Да, у меня он в корпусе МАП-а.. Примерно по центру магистрали от редуктора к рампе -Viewer- писал(а):Температура газа 14 при редукторе 60 невозможна, значит тут или настройки балдят, либо датчик помер.
В программе выставлял разные типы датчиков, в том числе и "не используется", показывает разную температуру, но темп газа остается без изменений. -Viewer- писал(а):главный датчик температуры - на редукторе
Угу.. Но все же, переключение идет по двум параметрам: по темп редуктора, т.е. по сути по фактической температуре ОЖ -10 градусов поправка. Второй: по мин температуре газа, при которой идет переход на бенз. Вечером еле дозвонился к газовщику, говорит пока не парится, просто понизить мин темп газа до -10 и переключение на газ 35-40 и после переключения в мороз чуть еще догреть на газу.. Короче, хз.. Покупал новый датчик температуры редуктора 4.7КОм, выбирал тип СТК-4К7, вообще фигню показывал, как и все остальные типы...dirton20 писал(а): переключение идет по двум параметрам: по темп редуктора, т.е. по сути по фактической температуре ОЖ -10 градусов поправка. Второй: по мин температуре газа, при которой идет переход на бенз.
Выключи нафиг второй пункт. Вполне достаточно температуры редуктора "30 и выше" и давления "более 0,6"-Viewer- писал(а):Выключи нафиг второй пункт
Вот и я об этом думал, но не успел.. Словил коротыша на проводе диагностики и сжег плату pl2303 по не понятным причинам.. Выплавило все провода до драйвера
Очень боялся что что-то будет мозгам, но в проге успел увидеть "контроллер был перегружен 1 раз" и после этого выдернул провода.. Замыкание было крассного провода 5 вольт, который вообще не подключается, и белого провода.. За ними и массовый от драйвера)) Но сегодня утром завелся, прогрел, газ включился на 35 гр редуктора. Поставил еще теплый старт и подогрев форсунок успел))т808 писал(а):Проверь свой антифриз на температуру начала его закипания.
По чем понятно, что он может раньше закипать? Я то понял, к чему ты клонишь... Разве может быть закипание ниже 95 гр?
Кстати, вот что я вспомнил.. Когда пробку выганял, с воздухом выходила какаято пена..в бачке ничего такого нету и небыло.dirton20 писал(а):унаверное ты скажешь долей до нормального уровня, но я не думаю, что именно из-за уровня такая свистопляска..
Именно так и скажу. Уровень должен быть "макс." или даже на сантиметр повыше. При недостаточном ОЖ вспенивается и эта пена расходится во всякие закоулки. Поэтому первым делом долей жижки.
dirton20 писал(а): может быть еще такая хрень из-за патрубка, который как-бы двойной, с нитьевым переплетом?
Нет, но такой развалившийся шланг лучше заменить.
dirton20 писал(а):когда газую, понятно что он то всасывается, то встает, но: в после нажатия на педаль идут не понятные мне бульбы, много бульб, после каждого газа.. Потом ож уходит. Потом чуть набирается, и было такое что я даже испугвлся: ож ушла внутрь, а потом резко поднялась перед включением карлсона, аж презерватив сорввло..потом ож опять пошла вся внутрь и я заглушил машину.
Это как раз "пенный эффект".-Viewer- писал(а):Это как раз "пенный эффект
Это только от того, что воздух в системе? Эмульсии вроде как нету..Пыльный писал(а):возможно
проворачивание крыльчатки помпы на валу
из-за этого воздух? Основная проблема это завоздушивание.. С циркуляцией это другой вопрос.dirton20 писал(а):Это только от того, что воздух в системе?
Скажем так: пока в системе нет нужного количества ОЖ нельзя сказать о наличии/отсутствии каких-то других косяков.
Но раз:
dirton20 писал(а): залил дист. воды, все грело и работало, утром опять заглох на газу
косяки скорее всего есть и помимо недостаточного уровня. Кстати куда девается уровень? Стандартно - через дырявый бачок, или посерьёзнее беда присутствует?-Viewer- писал(а):Стандартно - через дырявый бачок, или посерьёзнее беда присутствует
Парадокс, но никуда не девается. В масле кроме масла ничего, выхлоп не сладкий, течей не обнаружил. Часть ож уходила при попытке выгнать пробки, это точно, может около 1л даже за это время.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
И залил не до макс, т.к. в наличии вечером было только пол литры примерно.. На работе поспрашиваю, возможно есть на станции дистилированная вода. В ВМW какой-то синий антифриз заливают официалы
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Еще можно грешить (теоретически) на то, что не все вышло после заливки.. Не знаю в общем, вечером посмотрю как дела обстоят.dirton20 писал(а):Разве может быть закипание ниже 95 гр?
Конечно может,примеров уйма!А еще он может даже гореть!
Представь ЧТО может случиться,если например шланг порвется и такой антифриз на выпускную систему попадет!!!
Так что после покупки проверять нынешние антифризы и на температуру закипания очень желательно,
а также на их "кислотно-щелочной" баланс.dirton20 писал(а):Парадокс, но никуда не девается.
А почему тогда бачок пустой вдруг оказался? Не девается - это когда я весной залил и уровень в бачке с тех пор не изменился.
И с водой аккуратнее - она мало того что замёрзнуть может, так ещё и кипит при движке в 97 градусов.-Viewer- писал(а):почему тогда бачок пустой вдруг оказался
У меня было порвало патрубок и выбежала ож, я долил которую оставалось и плюс дистилированной сверху, долил не до макс. Так ездил, пока воздушить не начало, а при попытках развоздушить часть убегала.. Так видимо и получилось..
Ехал домой с работы, та же хрень.. Стравил воздух с системы через ду сколько мог, долил опять таки воды (по поводу замерзает согласен, куплю концентрат и залью, ну или же при ремонте заменю, ибо эта уже несколько раз слитая-залитая потемнела). Проехал 75 км, печка горячая, газ работает, несколько раз останавливался заводился, пока все нормально. Клапан крышки проверял ртом, работает нормально, крышку закручиваю притягиваю просто чтобы не перетянуть. Утро покажет
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
т808 писал(а):например шланг порвется и такой антифриз на выпускную систему попадет!!!
В таком случае я знаю, что мой не горит
т808 писал(а):кислотно-щелочной" баланс
Как это сделать? Ой, ответ знаю: "на форуме уйма тем" 
dirton20 писал(а):Как это сделать? Ой, ответ знаю: "на форуме уйма тем"
Правильно.Держи,чтобы долго не искать:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=387438&start=0dirton20 писал(а):Вывод (для тех, кто, возможно, зайдет в тему и почерпнет полезное): следить обязательно за уровень ОЖ..
... и воду лить низзя...