neclassik писал(а):Лежандр писал(а):Если чуток вникнуть в вопрос и купить тот же самый подшипник в коробочке не с надписью хонда, а с надписью Които
Так и делал с оригиналом Хундай,там лежит Илджин его и брал.
Дело в том что 20 летняя Хоннда потребует вложений и причем постоянных... если как ты по 5 т.км ездить то можно,если норм эксплуатировать ,то нужно бабло и есть масса вещей где ты не купишь
замену за 3 копейки., ну при таком пробеге и возрасте.
Ну во-первых она и покупалась в расчете на такой режим эксплуатации. А во вторых, аналоги есть практически на все, говорят даже валы передних приводов появились.. Единственная деталь которую вроде толком не заменить - это вторая лямбда, ценой наверное в двадцатку ныне...Но там просто меняются мозги на японскую версию без неё и цена им тыща, много две.. neclassik писал(а):masta писал(а):Если бы ты хотя бы признавал, что дастер - гамно редкостное, то с тобой хоть как-то можно было бы дискутировать...
Ахаха,обиделся,что я твои Хонды 20-и летними назвал
Я же писал уже,всё относительно...смотря с чем это всё сравнивать.
А у тебя мажорские замашки,зачем было вообще Дастер покупать
Так ты мне все же поведаешь, какие запчасти я с разборки покупаю, которые на акцента есть новые в оригинале и за шапку сухарей? masta писал(а):neclassik писал(а):masta писал(а):Если бы ты хотя бы признавал, что дастер - гамно редкостное, то с тобой хоть как-то можно было бы дискутировать...
Ахаха,обиделся,что я твои Хонды 20-и летними назвал
Я же писал уже,всё относительно...смотря с чем это всё сравнивать.
А у тебя мажорские замашки,зачем было вообще Дастер покупать
Так ты мне все же поведаешь, какие запчасти я с разборки покупаю, которые на акцента есть новые в оригинале и за шапку сухарей?
Ну я могу поведать...купил радиатор кондея за 1500р и вентилятор за 1000р..Когда в том году на пень наехал. За новый радиатор в экзисте хотели 7 тыр и три недели, а вентилятора так и вовсе не было предложено.. neclassik писал(а):если норм эксплуатировать ,то нужно бабло
Ну, моя хонда ездит каждый день и с учетом всех карантинов с октября 2019 уже 20+ наездила... Из таких прям страшных вложений: я мотор перетряхнул за 35к вроде, рейку поменял по собственной глупости на новую оригу что-то за 25+к, в ходовую со старта там что-то по мелочи вкинул, ну, пусть 10к и то новые запы в гараже до сих пор лежат...
Что брал с помойки:
- обе фары под левый руль за 3к, т.к. ни новья ориги, ни аналогов не купить. Но в наше время перепаковать фары даже с заменой стекол станет рубасов в 30 максимум;
- ЭБУ евро-2 японксие две разные ревизии аж за 800р. Тут уже был мой каприз;
- блок управления климатом за 500р, т.к. на моем ручка-крутилка сломалась. Ради ручек только и купил;
- задний левый стеклоподъемник аж за 147р. Не пригодился, ибо просто фишка на моторе плохо застегнута была;
- задний бампер в цвет за 2.5к и 3.5к доставка. Но это уже не износ виноват, а палета, которая случайно на пути выскочила.
neclassik писал(а):и есть масса вещей где ты не купишь
замену за 3 копейки., ну при таком пробеге и возрасте.
Никакой массы вещей нет от слова вообще. Есть только следующее:
- палки приводов, новые станут в 150к где-то (а на разборках они уходят в первую очередь), если авто из тех регионов, где на дорогу херачат реагенты бочками. На моей хонде они в идеале;
- жабо под левый руль. Вообще в природе новое не найти, а родное с годами сохнет и трескается. Изготовить новое из стеклоткани стоит 15к, что более чем гуманно;
- трапеция дворников под левый руль. Тут только орига, но отдельно можно купить чуть ли не каждую шайбочку;
- подрулевые переключатели только с помойки.
Всё. И это я не про цивик сейчас написал. На него вообще все есть даже на левый руль...
А вот этот самый цивик проехал под родичем 54к за 5 лет и попросил аж:
- стартер валео за 7к, который в ориге идет, хотя можно было втягивающее поменять, убитое долхым аккумом;
- аккум за 4к;
- выхлоп весь от катализатора (который в идеале до сих пор) за 8.5к;
- все 14 задних сайлентов за 13к.
Т.е. аффто попросило аж целых 32.5к за 5 лет и полсотни пробега. Да, сейчас надо бы там все жидкости махнуть и сцепа уже на подходе. Но это совсем и не кореец, у которого в подвеске 6 деталек... Лежандр писал(а):Неприятно тогда удивила цена на пыльники
450р за штуку сейчас... masta писал(а):Ну, моя хонда ездит каждый день и с учетом всех карантинов с октября 2019 уже 20+ наездила.
Я в 2020 купил и поменял расходники+рычаги перед и +ступичный купил еще не менял,а у тебя еще всё в переди,хотя уже пол машины под замену и бампера по 3 тыщи,они только внешне похожи на бампера,повезет если ты их притулишь,ну и всё остальное по 147р тоже
masta писал(а):А вот этот самый цивик проехал под родичем 54к за 5 лет и попросил аж:
- стартер валео за 7к, который в ориге идет, хотя можно было втягивающее поменять, убитое долхым аккумом;
- аккум за 4к;
- выхлоп весь от катализатора (который в идеале до сих пор) за 8.5к;
- все 14 задних сайлентов за 13к.
Потому и сливается авто т.к её отжали и сейчас там нужно будет менять ВСЁ. На япов дорогие запчасти,тем более С-класс,если конечно не с помойки покупать б.уneclassik писал(а):и бампера по 3 тыщи,они только внешне похожи на бампера,повезет если ты их притулишь
Вот скажи честно: ты совсем хвор на ум?
neclassik писал(а):
Потому и сливается авто т.к её отжали и сейчас там нужно будет менять ВСЁ.
Лавров.жпг
neclassik писал(а):На япов дорогие запчасти
Но сильно дешевле, чем на цыганские поделки... masta писал(а):neclassik писал(а):и бампера по 3 тыщи,они только внешне похожи на бампера,повезет если ты их притулишь
Вот скажи честно: ты совсем хвор на ум?
Но сильно дешевле, чем на цыганские поделки...
У него столь хорошее состояние такой древней машины вызывает когнитивный диссонанс..типа такого не может быть потому что не может быть никогда.. Ну и надежду что вот, оно посыпется, я ж говорил... а оно все как-то не сыпется и не сыпется, последние 7,5 лет и 65 тыщ км..( это я про свою). Были конечно затраты, но в пределах разумного , кроме пожалуй моей прихоти по кузовне..
З.Ы. Покупал я бампер, на заднем не нравилась небольшая вмятина сверху, после дождя вода скапливалась.... Ну не 3 тыщи, 6, в свой цвет...родной хондовский.Лежандр писал(а):У него столь хорошее состояние такой древней машины вызывает когнитивный диссонанс..типа такого не может быть потому что не может быть никогда.
Нет,это у меня просто вызывает легкую иронию. У вас может понятия об исправном авто другие,типо завелась и едет,значит идеал.
Теперь по ценам: продавая ухоженный,обслуженный Акцент,который не имел деффектов ни внешних,ни скрытых и там даже не нужно было ставить кооперативные бампера. Так вот в него нужно было следующему хозяимну вложить 40-50т.р,что бы просто поддерживать работоспособность хорошем уровне.
Нужно было заменить грм+цепь 10 тыщ +желательно МС-колпачки,при замене вместе с грм+5тыщ еще.
Замена АКБ-4 тыщ
ГБО-5тыщ примерно(замена форсунок и рем комплект редуктора+фильтра)
Замена масла+фиьлтра+свечи 3 тыщи
Ремонт рулевой рейки 8-10 тыщ.
Замена передней ходовой 10 тыщ (пробег 200+ т.к стоит родная,думал менять)
Итого: 45-47 т.р
И это в корейца бюджетного и обслуженная авто из под 1 хозяина,в 20-летнюю Хонду надо 200 тыщ засунуть,потому вот такие покупают как вы,лишь бы ездила запчастюлки купил на помойке ,но зато Япония
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
masta писал(а):Вот скажи честно: ты совсем хвор на ум?
Я не вижу тут новых бамперов,скорее всего ты с разборки взял за 3 т.р.
Это дело каждого,лазить по
помойкам разборкам и искать там нужную деталь,надеясь что она прослужить так же долго,как новая.neclassik писал(а):Лежандр писал(а):У него столь хорошее состояние такой древней машины вызывает когнитивный диссонанс..типа такого не может быть потому что не может быть никогда.
Нет,это у меня просто вызывает легкую иронию. У вас может понятия об исправном авто другие,типо завелась и едет,значит идеал.
И это в корейца бюджетного и обслуженная авто из под 1 хозяина,в 20-летнюю Хонду надо 200 тыщ засунуть,потому вот такие покупают как вы,лишь бы ездила запчастюлки купил на помойке ,но зато Япония
Нормальные у меня понятия об исправном авто...ржавчины по кузову теперь совсем нет, в подвеске и ходовой ничего не стучит-не гремит-не воет, вся электрика работает как должно, движок масла ест литр на десятку, лишняя деталь катализатор выбита и не мешает, полный привод срабатывает когда ему положено.. Чё еще-то?.. ..
З.Ы Чем бампер с разборки хуже нового, пластик он и есть пластик.. И еще раз - не воображай что на хонду все космически дорого.Не всё, и полно аналогов, да хоть тех же корейских..Лежандр писал(а):З.Ы Чем бампер с разборки хуже нового, пластик он и есть пластик.. И еще раз - не воображай что на хонду все космически дорого.Не всё, и полно аналогов, да хоть тех же корейских..
Просто если сравнивать цены,нужно их сравнивать в магазине,поятно оригинал вы не тянете,но хоть аналоги приличные,а вы мне цену с разборки выкладываете и говрите,что всё недорого,а если спистит,то вообще халява neclassik писал(а):Лежандр писал(а):З.Ы Чем бампер с разборки хуже нового, пластик он и есть пластик.. И еще раз - не воображай что на хонду все космически дорого.Не всё, и полно аналогов, да хоть тех же корейских..
Просто если сравнивать цены,нужно их сравнивать в магазине,поятно оригинал вы не тянете,но хоть аналоги приличные,а вы мне цену с разборки выкладываете и говрите,что всё недорого,а если спистит,то вообще халява
Вот еще раз - чем плох оригинал с разборки? Пластиковый бампер, которому за 15 лет не сделалось ровно ни хрена, кроме может чуть потускневшей краски? и ставится он на машину того же возраста, всё ровно.. И зачем мне радиатор-оригинал за 70, если есть японской же фирмы Сакура за пятерку, в малайзии сделанная....Цены можно сравнивать на детали сравнимого качества... Лежандр писал(а):Вот еще раз - чем плох оригинал с разборки? Пластиковый бампер, которому за 15 лет не сделалось ровно ни хрена, кроме может чуть потускневшей краски? и ставится он на машину того же возраста, всё ровно..
Тут смотря как смотреть на ситуацию...просто крымский тут пижонился
космическими айтишными зарплатами или высказывания,что хундай или Рено,это говно. А получается в собственности 20+ летнее авто и вынужден покупать запчасти с разборки.
В твоём случае думаю это оправдано т.к просто нет денег,но и понтов тоже нет в силу возраста.
Ты к примеру меняшь в экстренных случаях как я понял,обездвижилась машина,идем на разборку и ремонитруем,потому при не больших пробегах и точечном ремонте выходит недорого,относительно. Но вы же в душе понимаете,что довести ее до ума и нормально эксплуатировать влетит в копеечку.neclassik писал(а):Лежандр писал(а):Вот еще раз - чем плох оригинал с разборки? Пластиковый бампер, которому за 15 лет не сделалось ровно ни хрена, кроме может чуть потускневшей краски? и ставится он на машину того же возраста, всё ровно..
Тут смотря как смотреть на ситуацию...просто крымский тут пижонился
космическими айтишными зарплатами или высказывания,что хундай или Рено,это г@$но. А получается в собственности 20+ летнее авто и вынужден покупать запчасти с разборки.
В твоём случае думаю это оправдано т.к просто нет денег,но и понтов тоже нет в силу возраста.
Ты к примеру меняшь в экстренных случаях как я понял,обездвижилась машина,идем на разборку и ремонитруем,потому при не больших пробегах и точечном ремонте выходит недорого,относительно. Но вы же в душе понимаете,что довести ее до ума и нормально эксплуатировать влетит в копеечку.
Ты забыл один маленький нюанс - у крымчанина не только эта хонда, на которой типа его баба ездит..И этот раритет скорее для души.. Но и еще кажись кайрон или че-то такое, и не уверен что больше ничего..
З.Ы. Понтов у меня нет, это да...как и нужды в другой машине. Ну а денег - уж сколько есть столько и есть..
Случаев внезапного и окончательного обездвиживания машины как-то не было...Да, было несколько попыток не завестись по сырому, но все лечились тут же на месте заменой и/или просушкой проводов, свечей и крышки трамблера..Заменил то и другое проблема ушла. Была поломка трапеции дворников, тогда я узнал что после 80 воду со стекла сдувает хорошо, а после 120 так и вовсе начисто..Была развалившаяся колодка и 900км со скрежетом металла по металлу. Был лопнувший виток задней пружины, заметил далеко не сразу.. Но не было ни одного случая чтоб она меня домой не довезла.. Кстати в порядке доведения до ума я выложил в том году 120 не последних тыр за приведение в порядок задних арок и части порогов...финансово абсолютно нецелесообразная операция, но хотелось мне видеть их целыми.. Лежандр писал(а):Но не было ни одного случая чтоб она меня домой не довезла
Дак ты вокруг дома и ездишь viper31 писал(а):Лежандр писал(а):Но не было ни одного случая чтоб она меня домой не довезла
Дак ты вокруг дома и ездишь
Да , в радиусе примерно километров 800..Питер был раза три четыре, Йошкар-Ола разок, Старая Русса, Псковская обл, уж нижегородскую, тверскую да рязанскую и не поминаю, считай рядом.. Лежандр писал(а): Кстати в порядке доведения до ума я выложил в том году 120 не последних тыр за приведение в порядок задних арок и части порогов...финансово абсолютно нецелесообразная операция, но хотелось мне видеть их целыми.
Вот пошли откровения,это уже другое дело,потому как неважно Хонда или
Рено с Хундаем,но 20 лет-это уже прилично. И рассказами про копеечные вложения и беспроблемную эксплуатацию меня не обманешь.
Я купив Дастер,загнал его в сервис,где глянули его полностью..так вот
приговорили только передние сайлентблоки и то я в итоге вложил 30 тыщ чисто в расходники:грм,рычаги,масла ,фильтра,ну правда еще подкрасил за 3,8 т.р. Так что в 20-летний "беспробленый" Сивик уйдет 100т.р и даже не заметишь,а если делать двиг,а его скорее всего нужно делать и еще что то серьезное,то 150-200т.р спокойно обойдется такой "чудесный" автомобиль,а СРВ еще дороже.neclassik писал(а):У вас может понятия об исправном авто другие,типо завелась и едет,значит идеал.
У дастера на 50к в ходовой уже ничего живого нет, особенно вот на тех задних зубочистках, которые принято подеской называть... Это как раз про твою "исправность" и говорит... masta писал(а):У дастера на 50к в ходовой уже ничего живого нет, особенно вот на тех задних зубочистках, которые принято подеской называть... Это как раз про твою "исправность" и говорит...
Эта машина пользуется спросом за надежность и неприхотливость. А задняя
подвеска на него перекочевала с Х-трейла Т-30,с машины которая тяжелее и габаритнее и проблем не было ни там ни на Дастере,зад спокойно 200-300 тыщ выхаживает,а весь ремонт,это замена сайлентов на этих самых тягах-рычагах,как на Ниве. Перед ходит 100-150 т.км,это средняя,умеренная эксплуатация.
А тебе наверное кентуха подогнал ушатанного,тыщ 200 км скрутили или
может эксперименты на нём на безорожье ставили,а ты и купил. Ты и сам смотрю любитель экспериментов,то выжимаешь за скок она до 100 км.ч разгонится,то прошивочки.
Вот человек на Х-трейле менял,на 199 т.км,посмотри цену,если интересно.
https://www.drive2.ru/l/7801273neclassik писал(а):masta писал(а):У дастера на 50к в ходовой уже ничего живого нет, особенно вот на тех задних зубочистках, которые принято подеской называть... Это как раз про твою "исправность" и говорит...
Эта машина пользуется спросом за надежность и неприхотливость. А задняя
подвеска на него перекочевала с Х-трейла Т-30,с машины которая тяжелее и габаритнее и проблем не было ни там ни на Дастере,зад спокойно 200-300 тыщ выхаживает,а весь ремонт,это замена сайлентов на этих самых тягах-рычагах,как на Ниве. Перед ходит 100-150 т.км,это средняя,умеренная эксплуатация.
А тебе наверное кентуха подогнал ушатанного,тыщ 200 км скрутили или
может эксперименты на нём на безорожье ставили,а ты и купил. Ты и сам смотрю любитель экспериментов,то выжимаешь за скок она до 100 км.ч разгонится,то прошивочки.
Вот человек на Х-трейле менял,на 199 т.км,посмотри цену,если интересно.
https://www.drive2.ru/l/7801273
причем тут твой дастер и мои 170 neclassik писал(а):Эта машина пользуется спросом за надежность и неприхотливость.
При этом она 7-8-летняя стоит те же 500к, как и 17-летняя бюджетная хонда...
neclassik писал(а):подвеска на него перекочевала с Х-трейла Т-30,с машины которая тяжелее и габаритнее
Дастер: 4315 x 1822 x 1625 и 1400кг
Хтрейл: 4455 x 1765 x 1675 и 1477кг
Ну прям две абсолютно разные машины...
neclassik писал(а):Перед ходит 100-150 т.км,это средняя,умеренная эксплуатация.
И на 50к пошипники в опорах уже полны грязи и имеют нехилый перекат. К - конструктив!
neclassik писал(а):А тебе наверное кентуха подогнал ушатанного,тыщ 200 км скрутили
Да, 230к он на нем за год и 4 месяца проехал... По Крыму... При наличии служебки...
neclassik писал(а):может эксперименты на нём на безорожье ставили
Падажжи, эта отрыга изначально позиционируется как кроссовер с офигенной проходимостью. А сейчас ты мне начинаешь рассказывать, что дальше асфальтра ни-ни, иначе паламаицца...
Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2006 году. Езжу с марта 2013 года.
Дальше можно пробег во внимание не брать... А по ценам... На цивика все 14 сайлентов вышло в 5231р
И еще раз. Я бы поверил в надежность и износостойкость дастера, если бы меня покупашка не поволок в специализированный сервис по рено и мастер не сказал бы "состояние ходовой части и тормозной системы соответствует заявленному пробегу"...
ЗЫ: В следующей серии я расскажу про дастер и посещение развала...