Аккумуляторы, проблема выбора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#401: Аккумуляторы, проблема выбора. Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 01:36
FAQ-ссылки:
#402:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 05:13
Lev_Ekb писал(а):

Plutonium-239 писал(а):

В магазине аккумуляторщик сказал что Тюмень один из лучших акумов, и на десятку дорогой смысла брать нет убьется так же быстро, посоветовал взять самый дешёвый и почаще проверять плотность и заряжать зарядником.
Вот думаю взять самый дешевый Тюмень за 2450р. или самый дешевый китайский за 1700р. Very Happy



Тот еще бред. Акб не убьется если с машиной порядок. Тюмень батарея - г@$но редкостное, ниже -25 оставлять аккум в машине нельзя, утром не заведешь.

Лучше взять хороший аккум и следить за машиной, на последних 3х машинах ставлю только варту, проблем никогда не было.

В магазинах продаваны обычные манагеры, ничего не смыслящие в машинах и аккумуляторах. Просто начитались каталогов и строят из себя шибко умных.



манагеры втюхивают либо то что залежалось, либо то что дорого и должно быть круто.

#403:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 05:19
Меряй плотность, результаты в студию
#404:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 06:38
Lev_Ekb писал(а):

Тюмень батарея - г@$но редкостное, ниже -25 оставлять аккум в машине нельзя, утром не заведешь.


facepalm
пездобольство детектед

#405:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 09:32
Купил самый дешевый акум который был в магазине за 1.7к, украинский какой-то, в отличии от тюменского в нем хоть нету дырок в пробках, кислота может не попрет хоть. А покупать варту за 4.5к это через чур, мне потом месяц голодать придется.
А продавец там был не манагер, а адекватный мужик, спросил модель машины и посоветовал погуглить как поставить диод в генератор чтобы поднять напряжение, но я уже поменял генератор на новый с рн но, сейчас напряжение 14.2В, так что новый акум должен прожить подольше.

#406:  Автор: Andrey52RUSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 21:44
У меня на двенашке стоял TITAN и он проработал 6 лет и в итоге продал в месте с машиной.Зимой заводилась отлично. rlzz
#407:  Автор: vkofanovОткуда: Самара->СПБ->Москва->Красногорск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 14:08
Мужики, в Москве в ашанах какие аккумуляторы порекомендуете?
#408:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 17:02
У меня Cobat на 62А. Отличный АКБ, в -30 заводился без малейшего напряга.
#409:  Автор: vkofanovОткуда: Самара->СПБ->Москва->Красногорск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 18:38
Raptor писал(а):

У меня Cobat на 62А. Отличный АКБ, в -30 заводился без малейшего напряга.



у меня такой 55А, нормально отходил 4 года. Пора менять.

#410:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 18:51
vkofanov писал(а):

какие аккумуляторы порекомендуете?


Какая у тя напруга с нагрузкой и без?

#411:  Автор: vkofanovОткуда: Самара->СПБ->Москва->Красногорск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 19:11
TDream писал(а):

vkofanov писал(а):

какие аккумуляторы порекомендуете?


Какая у тя напруга с нагрузкой и без?



11,7 на морозе в -13
Сегодня не завелся и посадил до 10,6

#412:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 20:16
vkofanov писал(а):

TDream писал(а):

vkofanov писал(а):

какие аккумуляторы порекомендуете?


Какая у тя напруга с нагрузкой и без?


11,7 на морозе в -13
Сегодня не завелся и посадил до 10,6


Я имел в виду напругу гены.
Если стабильно 14,3-14,5 имеет смысл купить Са/Са батарейку.

#413:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 11:17
На днях решил померить напругу на своем 3х летнем АкомReaktor 62а\ч. В состоянии покоя(на улице -15) 12.5в.Куда копать? Или это норма?
#414:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 11:36
gpn
#415:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 13:24
agend писал(а):

В состоянии покоя(на улице -15) 12.5в.Куда копать? Или это норма?


На подзарядку!


Screen 2012.10.30 12-39-41.7.jpg
Описание:
Размер файла: 35.51 KB
Просмотрено: 200 раз(а)

Screen 2012.10.30 12-39-41.7.jpg

#416:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 13:55
может еще уровень электролита проверить? Зарядка на машине в норме 14.2
#417:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 13:56
agend
Конечно проверь. 1,5см над пластинами или по меткам

#418:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 14:14
я уж не думаю что он умирает...
#419:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 17:05
А я еще и тут спрошу hehe Бош S3 есть у кого? Написано "необслуживаемый", но крышка есть вроде. Вскрывал кто?
#420:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 17:53
PiraTT писал(а):

А я еще и тут спрошу hehe Бош S3 есть у кого? Написано "необслуживаемый", но крышка есть вроде. Вскрывал кто?

У меня S4. Тоже думал, что под наклейкой есть пробки, были видны как-бы круги, но когда содрал наклейку, оказалось что нет, литая пластмасса. Так что доступа нет. Аккум кстати оказался дерьмовым, уже на вторую зиму стал подводить. И сейчас, третий год, вчера снял с зарядки, а сегодня -18, с утра 12.2В. Уже пожалел, что не взял что то попроще. Сейчас стоит трехуровневый регулятор в верхнем положении, но и он не спасает.

#421:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 20:02
Вот я тоже думаю что надо было брать проще. Типо кобата или истока
#422:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 20:10
PiraTT писал(а):

Бош S3 есть у кого? Написано "необслуживаемый", но крышка есть вроде. Вскрывал кто?


У меня БОШ S5
4 зима, робит без проблем.
Зы тоже думал что пробки но сдирать не чего не стал.

#423:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 20:35
Dranik
Хреново что ни плотность не померить, ни уровень не глянуть. Хотя написано, что он герметичен и воду не пропустит. Предыдущий титан на 6-м году начал кончаться. Лет через 5 вскрою этот бош, дабы убедиться, насколько он "необслуживаемый" hehe

#424:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 20:43
PiraTT писал(а):

Хреново что ни плотность не померить, ни уровень не глянуть


пора уже отвыкать от того что в АКБ надо чо то лить/мерить, следите за зарядкой и АКБ прослужит ему положеное.
Себе когда только поставил БОШ сразу же практически своял РН на 14.5В с тех пор два раза пробывал АКБ ставить на подзаряд - заряд не потребовался Good .

#425:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 20:46
Dranik
У меня 14,5-14,7. Я езжу мало

#426:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 20:49
PiraTT писал(а):

Я езжу мало


Я тоже, НО когда зимой морозы подходят я сразу скидываю клемму-закрываю на ключ и хлопаю капотом, потеплело пришёл клемму накинул и поехал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 17 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU