#4076: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
Это даже не обсуждается.
Само собой.
#4077: Автор: V010,
![]() |
А ты убедись еще раз:
1.На оборотах ХХ у тебя +4 град.
2.Теперь винтом количества уменьшай обороты и смотри когда риска начнет смещаться в сторону +2 градусов и главное при каких оборотах мотора она остановится.
#4078: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
когда выкручиваю винт кол-ва - обороты не падают.
#4079: Автор: V010,
![]() |
Это невозможно!
Значит или дроссельная заслонка заедает,или трос газа внатяг и не дает заслонке прикрыться,ну если конечно не потерял оттяжную пружину газа.
Дожми рычаг заслонки пальцем,обороты уменьшатся вплоть до остановки двигателя.
#4080: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
#4081: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
если выкручивать - никакого эффекта, ниже установленной 1000об на ХХ не снижаются.
может ли дергание стрелки тахометра говорить о пропусках зажигания?
#4082: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
Может
#4083: Автор: V010,
![]() |
если выкручивать - никакого эффекта, ниже установленной 1000об на ХХ не снижаются.
#4084: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
![]() |
может ли дергание стрелки тахометра говорить
Где находится этот винтик, как его закрутить? Ну т.е. в целом как "лечить"?
#4085: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
В сети пишут, что еще может быть "искривление оси дроссельной заслонки первой камеры".
#4086: Автор: V010,
![]() |
#4087: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
дык заменой трамблера просадка напряжения борт.сети точно уменьшится
#4088: Автор: V010,
![]() |
#4089: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
#4090: Автор: V010,
![]() |
#4091: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
![]() |
дык заменой трамблера просадка напряжения борт.сети точно уменьшится или могут быть еще причины?
#4092: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
#4093: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
Корч не майся, так у тебя долго будет. Снимай карб, тащи домой, мурзилку в руки, крути винты, смотри что как движется. Как заслонки ходят, куда и насколько смещается. Когда разберешься, выставляй все зазоры по мурзилке и с нуля отстраивай. Реально быстрее будет, чем все подряд крутить. Но вначале трамблер.
#4094: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
заменой трамблера просадка напряжения борт.сети точно уменьшится или могут быть еще причины?
#4095: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
большая просадка на хх, как выяснили выше, скорее всего из-за пружинки в трамблере.
В сети пишут, что еще может быть "искривление оси дроссельной заслонки первой камеры".
Где находится этот винтик
#4096: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
Ближнем свете, ПТФ, печки на первой скорости - обороты ХХ = 600
Выяснять тебе придется,а пока мы ищем почему у тебя от винта количества обороты не снижаются.
#4097: Автор: V010,
![]() |
Винт поз.21
#4098: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
Правильно ли я понимаю, что его нужно выкручивать до того момента, когда авто начнет реагировать на выкручивание винта кол-ва?
#4099: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
а при кривом трамблере настраивать ХХ это разве не "мартышкин труд"?
#4100: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
Сначала нужно выяснить почему обороты ХХ нельзя опустить ниже 1000
устранить
никогда не снимал его.