Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4076:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 11:55
т808 писал(а):

Это даже не обсуждается.


Для нас то это
т808 писал(а):

Само собой.



А вот для V010 Pardon, потому и напомнил. Drinks or Beer

#4077:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 13:23
т808 писал(а):


А ты убедись еще раз:
1.На оборотах ХХ у тебя +4 град.
2.Теперь винтом количества уменьшай обороты и смотри когда риска начнет смещаться в сторону +2 градусов и главное при каких оборотах мотора она остановится.



Где-то я видимо накосячил, но когда выкручиваю винт кол-ва - обороты не падают. Вообще. Когда закручиваю - обороты растут. Быть может я сильно выкрутил винт кол-ва когда регулировал качество смеси?

#4078:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 13:40
V010 писал(а):

когда выкручиваю винт кол-ва - обороты не падают.


Это невозможно!
Значит или дроссельная заслонка заедает,или трос газа внатяг и не дает заслонке прикрыться,ну если конечно не потерял оттяжную пружину газа.
Дожми рычаг заслонки пальцем,обороты уменьшатся вплоть до остановки двигателя.

#4079:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 13:46
т808 писал(а):


Это невозможно!
Значит или дроссельная заслонка заедает,или трос газа внатяг и не дает заслонке прикрыться,ну если конечно не потерял оттяжную пружину газа.
Дожми рычаг заслонки пальцем,обороты уменьшатся вплоть до остановки двигателя.



Трос газа ослаблен сильно, все никак не натяну. Возвратную пружину дроссельной заслонки поставил новую на прошлой неделе.

Рычаг заслонки пробовал дожать, эффекта нет. Если закручивать винт кол-ва обороты растут, если выкручивать - никакого эффекта, ниже установленной 1000об на ХХ не снижаются.

#4080:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 13:53
Ребят, а может ли дергание стрелки тахометра говорить о пропусках зажигания?
#4081:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 14:08
V010 писал(а):

если выкручивать - никакого эффекта, ниже установленной 1000об на ХХ не снижаются.


Значит у тебя ХХ обеспечивает уже не первая камера карба,а вторая.
Похоже упорный винтик рычага ДЗ-2 излишне выкручен,или ступенька на оси ДЗ-2 не дающая клювику рычага ДЗ-2 лечь на этот винтик.
Garik36 писал(а):

может ли дергание стрелки тахометра говорить о пропусках зажигания?


Может.Но вопрос сформулирован неправильно.

#4082:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 14:10
т808 писал(а):

Может


Ясно, спасибо.

#4083:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 14:18
т808 писал(а):

V010 писал(а):

если выкручивать - никакого эффекта, ниже установленной 1000об на ХХ не снижаются.


Значит у тебя ХХ обеспечивает уже не первая камера карба,а вторая.
Похоже упорный винтик рычага ДЗ-2 излишне выкручен,или ступенька на оси ДЗ-2 не дающая клювику рычага ДЗ-2 лечь на этот винтик.



Где находится этот винтик, как его закрутить? Ну т.е. в целом как "лечить"?

P.S. В сети пишут, что еще может быть "искривление оси дроссельной заслонки первой камеры". Кстати до того регулировал винт качества - обороты понижались, правда винт кол-ва был намного сильнее закручен.

#4084:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 15:33
Garik36 писал(а):

может ли дергание стрелки тахометра говорить


На днях убедился, что и от качества бензы дергается.
V010 писал(а):

Где находится этот винтик, как его закрутить? Ну т.е. в целом как "лечить"?

Корч не майся, так у тебя долго будет. Снимай карб, тащи домой, мурзилку в руки, крути винты, смотри что как движется. Как заслонки ходят, куда и насколько смещается. Когда разберешься, выставляй все зазоры по мурзилке и с нуля отстраивай. Реально быстрее будет, чем все подряд крутить. Но вначале трамблер.

#4085:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 15:37
V010 писал(а):

В сети пишут, что еще может быть "искривление оси дроссельной заслонки первой камеры".


Может быть люфт оси. Мне вот "повезло" в свое время.

#4086:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 15:40
Моаи дык заменой трамблера просадка напряжения борт.сети точно уменьшится или могут быть еще причины?
#4087:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 15:44
V010 писал(а):

дык заменой трамблера просадка напряжения борт.сети точно уменьшится


Конечно нет. Напряжение зависит от регулятора напряжения.

#4088:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 15:45
Garik36 последние пару страниц читал?
#4089:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 15:50
V010
Читал.

#4090:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 15:52
Garik36 ну дык с регулятором все отлично (14,5В), большая просадка на хх, как выяснили выше, скорее всего из-за пружинки в трамблере.
#4091:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 15:55
V010 писал(а):

дык заменой трамблера просадка напряжения борт.сети точно уменьшится или могут быть еще причины?


Тут не в просадке дело. Вот смотри что у тебя по факту. Чем угол больше, тем выше обороты, (если не подстраивать карб) Ты отстроил карб под угол +4. Получил свою 1000. Теперь, если в карбе ни чего не менять, а трамблер поставить на +2, обороты у тебя упадут. Соответственно и гена крутится будет медленнее, и выдавать меньше. Вот и расколбас. Т.е. при многих потребителях, все равно не идеально, но не до 450-500. Это перебор. И не спеши с заменой, скорее всего достаточно будет свой трамблер перебрать.

#4092:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 15:57
V010
Не буду ничего навязывать, просто опишу свой опыт: у меня просадка оборотов и напряжения оставалась и после замены карбюратора с трамблером, и после капремонта мотора. Уменьшить ее удалось только благодаря тщательной настройке карбюратора с увеличением ХХ до 1000 об/мин, и установке НУОЗ +10 градусов. И все равно, если сразу включить ближний свет с габаритами, моторчик печки и обогрев заднего стекла, обороты и напряжение заметно падают, и начинает трястись руль.
Как ни крути, а такую просадку может нивелировать только инжектор, либо МПСЗ Pardon

#4093:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 16:00
Моаи писал(а):

Корч не майся, так у тебя долго будет. Снимай карб, тащи домой, мурзилку в руки, крути винты, смотри что как движется. Как заслонки ходят, куда и насколько смещается. Когда разберешься, выставляй все зазоры по мурзилке и с нуля отстраивай. Реально быстрее будет, чем все подряд крутить. Но вначале трамблер.


supercool
Пока его дальше ФАКа не послали... facepalm

#4094:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 16:01
V010 писал(а):

заменой трамблера просадка напряжения борт.сети точно уменьшится или могут быть еще причины?



Сначала нужно точно установить вину трамблера, т.к. "в полевых условиях" отрегулировать центробежку довольно сложно, а замена трамблера не дешева.
Если его характеристики действительно ушли - не только просадка на ХХ изменится, но еще и динамика у авто лучше станет.

#4095:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 16:02
V010 писал(а):

большая просадка на хх, как выяснили выше, скорее всего из-за пружинки в трамблере.


Выяснять тебе придется,а пока мы ищем почему у тебя от винта количества обороты не снижаются.
V010 писал(а):

В сети пишут, что еще может быть "искривление оси дроссельной заслонки первой камеры".


Ты не у "сети" спрашиваешь,а на нашем форуме вопросы задаешь,
вот и определись кого слушать.
V010 писал(а):

Где находится этот винтик


Винт поз.21


#4096:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 16:09
Моаи
Где ты увидел многие потребители?
V010 писал(а):

Ближнем свете, ПТФ, печки на первой скорости - обороты ХХ = 600


С 94-м геной и ХХ 1000 об. без потребителей, с этим набором потребителей просадка должна быть примерно до 900 об. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

т808 писал(а):

Выяснять тебе придется,а пока мы ищем почему у тебя от винта количества обороты не снижаются.


Саш, а при кривом трамблере настраивать ХХ это разве не "мартышкин труд"? Wink Drinks or Beer

#4097:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 16:27
т808 писал(а):


Винт поз.21


Правильно ли я понимаю, что его нужно закручивать до того момента, когда авто начнет реагировать на выкручивание винта кол-ва?

#4098:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 16:36
V010 писал(а):

Правильно ли я понимаю, что его нужно выкручивать до того момента, когда авто начнет реагировать на выкручивание винта кол-ва?


Нет http://twokarburators.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=90&Itemid=114

#4099:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 17:13
Yurik 999 писал(а):

а при кривом трамблере настраивать ХХ это разве не "мартышкин труд"?


Мы пока карб и не настраиваем.
Сначала нужно выяснить почему обороты ХХ нельзя опустить ниже 1000 и устранить это,иначе не получится даже глянуть на начало срабатывания центробежника трамблера.
Убедившись в правильности момента,или,если настройка сбита,откорректировав её,приступаем уже к регулировке ХХ.

#4100:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 17:24
т808 писал(а):

Сначала нужно выяснить почему обороты ХХ нельзя опустить ниже 1000


Тут можно и качеством на время придушить Wink
т808 писал(а):

устранить

А это вместе с проверкой пусковых зазоров лучше на снятом карбе сделать, тем более что там еще состояние подошвы карба и прокладок под большим вопросом, ведь
V010 писал(а):

никогда не снимал его.


Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 164 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU