Alexandr008 писал(а):Цифра писал(а):Вариатор дриснет от мощи 1,8 наверное
На кашкае варик с 2л мотором в паре и норм.
Тут уверен, что там такой же варик? Вероятно на 2л кашкае какой-нибудь JF016E/JF017E, который для 2,0-3,5 л идет, а на весте будет типа JF015. Чем мощнее трансмиссия по моменту, тем дороже естественно.Цифра писал(а):а на весте будет типа JF015. Чем мощнее трансмиссия по моменту, тем дороже естественно.
Да это все понятно. Отсюда и 1.6
Добавлено спустя 53 секунды:
Жаль ваз с тойотой не в корпорацииFHR писал(а):универсал дорогой вот и вся недолга
Между седаном и простым универсалом разница в районе 35 тык. в одинаковых комплектухах. Может и не мало , но при общей стоимости авто не такая уж критичная разница , чтобы отказываться от более удобного кузова.мим писал(а):делают это 46000 человек вместо 100000.
Люди стали делать в два раза больше, выросли ли у них заработатные платы!?Suse писал(а):мим писал(а):делают это 46000 человек вместо 100000.
Люди стали делать в два раза больше, выросли ли у них заработатные платы!?
Где написано что люди стали в 2 раза больше работать?