Yurik 999 писал(а):
Тут можно и качеством на время придушить
Т.е. чтобы "протестировать" трамблер можно закручивать винт качества, и проследить когда метка начинает уходить и когда останавливается?V010 писал(а):Т.е. чтобы "протестировать" трамблер можно закручивать винт качества, и проследить когда метка начинает уходить и когда останавливается?
Конечно, цель же опустить обороты, а это можно сделать и винтом качества и винтом количества, единственное когда будешь зажимать движек винтом качества он может начать подтраивать.Yurik 999 писал(а): может начать подтраивать.
не подтраивать а не равномерно работать. это не одно и тоже. ![Razz](images/smiles/tease.gif)
Yurik 999 писал(а):цель же опустить обороты, а это можно сделать и винтом качества и винтом количества
Можно конечно и смесью придушить,но карб так и останется не отрегулированным.
После трамблера все равно придется им заняться.
Не проще ли сначала полностью один узел починить,а потом за другой браться? ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Yurik 999 писал(а):в полевых условиях" отрегулировать центробежку довольно сложно,
В полевых, да. И тут уже от жесткости пружины, но это уже следующий этап. Ехать будет. А проверить что ушко пружины не в натяге, и натягивать его начинает примерно про 1100, это и на коленке возможно. Ну я имея строб и эл. тахометр, навострился уже.
Yurik 999 писал(а):Где ты увидел многие потребители?
Yurik 999 писал(а):просадка должна быть примерно до 900 об.
Вот тут и увидел. Первое, очень мне не нравиться что с вакуум корректором нелады. Второе, на собственном опыте, при включении ВСЕХ потребителей, при ХХ1000 просадка примерно до 650, но у меня и гена послабже, и в принципе это терпимый расколбас.V010 писал(а):Т.е. чтобы "протестировать" трамблер можно закручивать винт качества, и проследить когда метка начинает уходить и когда останавливается?
да, можно, но желательно чтоб и карб при этом, хотяб чуть-чуть свои функции выполнял. Тут такое дело. Это одна система. Одно без другого нормально работать не будет, и изменения в одном, ведут к изменению в другом. Что бы я сделал, Выставил винтом количества, (это черный пластмассовый) заслонку примерно как на снимке который давал, может чуть выше. качеством, (который под отвертку) максимальные обороты. Трамблер +4. После этого количеством, (это черный пластмассовый) закрутил, (это вкручивать по часовой) до снижения оборотов. И посмотрел что с углом. Если уменьшился, точно трамблер.т808 писал(а):Не проще ли сначала полностью один узел починить,а потом за другой браться?
Конечно, только так и надо.
Только основные проблемы V010 с периодически появляющимися провалами, ХХ и бешенной просадкой от потребителей, а не разобравшись с трамблером их не устранить.
т808 писал(а):После трамблера все равно придется им заняться.
Конечно и именно в этой последовательности.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Моаи писал(а):Вот тут и увидел. Первое, очень мне не нравиться что с вакуум корректором нелады. Второе, на собственном опыте, при включении ВСЕХ потребителей, при ХХ1000 просадка примерно до 650, но у меня и гена послабже, и в принципе это терпимый расколбас.
Вот из моего старого отчета с ХХ отстроенным на 950-970об.:
Включено все, что можно включить (печка на 3-й скорости + свет + обогрев заднего стекла + ЗПТФ + стопари) = 14.3В...
При добавлении к ним еще и "карлсона" падает до примерно 13В, но... у меня КАРБ и обороты ДВС при всей этой нагрузке - падают почти до 650, при поднятии оборотов до 900!!! - снова 14.3В на клеммах АКБ.
Как видишь общая просадка практически такая-же.Моаи писал(а):После этого количеством, (это черный пластмассовый) закрутил, (это вкручивать по часовой) до снижения оборотов.
Во первых против часовой,если на головку смотреть.
Во вторых - в сообщения выше вникни.
Не может V010 даже полностью выкрутив винт количества снизить обороты ниже 1000.
Моаи писал(а):но у меня и гена послабже
Тебе проще.
Твой гена при меньшей нагрузке начнет выдыхаться и обороты мотора не так сильно снизятся по сравнению с той же большой нагрузкой на 94-й модели.
Yurik 999 писал(а):основные проблемы V010 с периодически появляющимися провалами, ХХ и бешенной просадкой от потребителей,
Это уже потом.
Сначала карб и трамблер в порядок привести.По словам V010 - на ХХ метка с отключенным вакуумником стоит на +4гр., подключение вакуумника роли не играет, но вот при просадке оборотов от включенных потребителей НУОЗ ушел в минус на 2 гр.
Каким образом опустить обороты ДВС для дублирующей проверки центробежки - большой роли не играет, т.к. тут важно именно подтвердить причину.
Моаи писал(а):Ну я имея строб и эл. тахометр, навострился уже.
Сейчас не лето...
Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
т808
У меня тоже при настройке ХХ есть момент когда при плавном выкручивании винта качества, в определенный момент, обороты перестают падать, но это лечится простой легкой ручной прогазовкой за тросик газа. Ощущение что это подклинивает ДЗ 1-й камеры.Yurik 999 писал(а): Ощущение что это подклинивает ДЗ 1-й камеры.
Именно так.
Вылечить очень легко.
Подогни конец кронштейна оттяжной пружины вбок в сторону коммутатора,тогда она будет создавать и небольшое боковое усилие на ось заслонки,сдвинув её внутрь карба,чем устранит подклинивание.
По уму конечно лучше выбрать зазор оси заслонки подбором пакета регулировочных шайб,но для начала и подгиба кронштейна хватает..т808 писал(а):
По уму конечно лучше выбрать зазор оси заслонки подбором пакета регулировочных шайб,но для начала и подгиба кронштейна хватает..
Я себе так года 3 назад лечил подклинивавшую ДЗ-1,шайбу подбирал тонкая получилась,карбу кстате 12 лет и он ещё жив.Garik36 писал(а):Алексей462
А мен пришлось заменить карбюратор.
Непонял,мен это что?т808 писал(а):Во первых против часовой,
да-да-да, запарился.
Yurik 999 писал(а):Сейчас не лето...
дык, *Откуда: Краснодар*−1.+7; −3.+6 даже пиво не успеет замерзнуть. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Turist64 писал(а):какую трубку в какое отверстие относительно тросика дросселя ( ну извините тупого -не могу по другому обьяснить и понять )
Если относительно привода дроссельных заслонок - тонкую трубку ближе к приводу, толстую - дальше.Turist64 писал(а):какую трубку в какое отверстие
Поз.2 толстая с жиклером 165
Поз.11 тонкая с 125-м.
Зачем новая тема,если есть своя по карбюраторам???