Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4101:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 18:28
я всегда выставляю ХХ со включеным ближним светом а зимой и с печкой что бы у бобриков(клиентов) не было вопросов.Только на оке это просто засада pst Там если включить свет руль по зубам стучать начинает.так что приходится настраивать со свЭтом Smile
Да и обороты на слух фиг определишь на двухгоршковом,там как то по другому звучит. И на шестигоршковом-кажется что полторы тыщи на слух а по тахометру 800. Pardon

#4102:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 18:51
Yurik 999 писал(а):


Тут можно и качеством на время придушить Wink


Т.е. чтобы "протестировать" трамблер можно закручивать винт качества, и проследить когда метка начинает уходить и когда останавливается?

#4103:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 18:54
V010 писал(а):

Т.е. чтобы "протестировать" трамблер можно закручивать винт качества, и проследить когда метка начинает уходить и когда останавливается?


Конечно, цель же опустить обороты, а это можно сделать и винтом качества и винтом количества, единственное когда будешь зажимать движек винтом качества он может начать подтраивать.

#4104:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 18:58
Yurik 999 писал(а):

может начать подтраивать.


не подтраивать а не равномерно работать. это не одно и тоже. Razz

#4105:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 19:51
Лайт писал(а):

это не одно и тоже.


Но чем то похоже Smile И там, и там причина - пропуски зажигания, просто при переобедненной смеси пропуски будут не в одном, а в разных котлах. Drinks or Beer

#4106:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 20:04
Yurik 999 писал(а):

цель же опустить обороты, а это можно сделать и винтом качества и винтом количества


Можно конечно и смесью придушить,но карб так и останется не отрегулированным.
После трамблера все равно придется им заняться.
Не проще ли сначала полностью один узел починить,а потом за другой браться? Wink

#4107:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 20:15
Yurik 999 писал(а):

в полевых условиях" отрегулировать центробежку довольно сложно,


В полевых, да. И тут уже от жесткости пружины, но это уже следующий этап. Ехать будет. А проверить что ушко пружины не в натяге, и натягивать его начинает примерно про 1100, это и на коленке возможно. Ну я имея строб и эл. тахометр, навострился уже. Pardon
Yurik 999 писал(а):

Где ты увидел многие потребители?


Yurik 999 писал(а):

просадка должна быть примерно до 900 об.


Вот тут и увидел. Первое, очень мне не нравиться что с вакуум корректором нелады. Второе, на собственном опыте, при включении ВСЕХ потребителей, при ХХ1000 просадка примерно до 650, но у меня и гена послабже, и в принципе это терпимый расколбас.
V010 писал(а):

Т.е. чтобы "протестировать" трамблер можно закручивать винт качества, и проследить когда метка начинает уходить и когда останавливается?


да, можно, но желательно чтоб и карб при этом, хотяб чуть-чуть свои функции выполнял. Тут такое дело. Это одна система. Одно без другого нормально работать не будет, и изменения в одном, ведут к изменению в другом. Что бы я сделал, Выставил винтом количества, (это черный пластмассовый) заслонку примерно как на снимке который давал, может чуть выше. качеством, (который под отвертку) максимальные обороты. Трамблер +4. После этого количеством, (это черный пластмассовый) закрутил, (это вкручивать по часовой) до снижения оборотов. И посмотрел что с углом. Если уменьшился, точно трамблер.

#4108:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 20:17
т808 писал(а):

Не проще ли сначала полностью один узел починить,а потом за другой браться?


Конечно, только так и надо. Drinks or Beer Только основные проблемы V010 с периодически появляющимися провалами, ХХ и бешенной просадкой от потребителей, а не разобравшись с трамблером их не устранить. Pardon
т808 писал(а):

После трамблера все равно придется им заняться.


Конечно и именно в этой последовательности. Drinks or Beer

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Моаи писал(а):

Вот тут и увидел. Первое, очень мне не нравиться что с вакуум корректором нелады. Второе, на собственном опыте, при включении ВСЕХ потребителей, при ХХ1000 просадка примерно до 650, но у меня и гена послабже, и в принципе это терпимый расколбас.


Вот из моего старого отчета с ХХ отстроенным на 950-970об.:
Включено все, что можно включить (печка на 3-й скорости + свет + обогрев заднего стекла + ЗПТФ + стопари) = 14.3В...
При добавлении к ним еще и "карлсона" падает до примерно 13В, но... у меня КАРБ и обороты ДВС при всей этой нагрузке - падают почти до 650, при поднятии оборотов до 900!!! - снова 14.3В на клеммах АКБ.

Как видишь общая просадка практически такая-же.

#4109:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 20:26
Моаи писал(а):

После этого количеством, (это черный пластмассовый) закрутил, (это вкручивать по часовой) до снижения оборотов.


Во первых против часовой,если на головку смотреть.
Во вторых - в сообщения выше вникни.
Не может V010 даже полностью выкрутив винт количества снизить обороты ниже 1000.
Моаи писал(а):

но у меня и гена послабже


Тебе проще.
Твой гена при меньшей нагрузке начнет выдыхаться и обороты мотора не так сильно снизятся по сравнению с той же большой нагрузкой на 94-й модели.
Yurik 999 писал(а):

основные проблемы V010 с периодически появляющимися провалами, ХХ и бешенной просадкой от потребителей,


Это уже потом.
Сначала карб и трамблер в порядок привести.

#4110:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 20:34
По словам V010 - на ХХ метка с отключенным вакуумником стоит на +4гр., подключение вакуумника роли не играет, но вот при просадке оборотов от включенных потребителей НУОЗ ушел в минус на 2 гр.
Каким образом опустить обороты ДВС для дублирующей проверки центробежки - большой роли не играет, т.к. тут важно именно подтвердить причину.

Моаи писал(а):

Ну я имея строб и эл. тахометр, навострился уже.


Сейчас не лето... Pardon

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

т808
У меня тоже при настройке ХХ есть момент когда при плавном выкручивании винта качества, в определенный момент, обороты перестают падать, но это лечится простой легкой ручной прогазовкой за тросик газа. Ощущение что это подклинивает ДЗ 1-й камеры.

#4111:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 21:11
Yurik 999 писал(а):

Ощущение что это подклинивает ДЗ 1-й камеры.


Именно так.
Вылечить очень легко.
Подогни конец кронштейна оттяжной пружины вбок в сторону коммутатора,тогда она будет создавать и небольшое боковое усилие на ось заслонки,сдвинув её внутрь карба,чем устранит подклинивание.
По уму конечно лучше выбрать зазор оси заслонки подбором пакета регулировочных шайб,но для начала и подгиба кронштейна хватает..

#4112:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 21:35
т808
Спасибо. Drinks or Beer То теплу попробую, тем более что эта проблема только при регулировке, а это делаешь не часто. Wink

#4113:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 21:45
т808 писал(а):


По уму конечно лучше выбрать зазор оси заслонки подбором пакета регулировочных шайб,но для начала и подгиба кронштейна хватает..

Я себе так года 3 назад лечил подклинивавшую ДЗ-1,шайбу подбирал тонкая получилась,карбу кстате 12 лет и он ещё жив.

Последний раз редактировалось: Алексей462 (26 Декабря 2013 21:51), всего редактировалось 1 раз

#4114:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 21:50
Алексей462
А мен пришлось заменить карбюратор.

#4115:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 21:52
Garik36 писал(а):

Алексей462
А мен пришлось заменить карбюратор.

Непонял,мен это что?

#4116:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 21:53
Алексей462 писал(а):

Непонял,мен это что?


Это орфографическая ошибка. Имелось в виду "мне". Буквы на клавиатуре путаю facepalm

#4117:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 08:39
т808 писал(а):

Во первых против часовой,


да-да-да, запарился. Pardon
Yurik 999 писал(а):

Сейчас не лето...


дык, *Откуда: Краснодар*−1.+7; −3.+6 даже пиво не успеет замерзнуть. Wink

#4118:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 09:50
Всем спасибо за ответы, всех читаю! Drinks or Beer

Доберусь до авто - буду пробовать, обязательно отпишусь.

#4119:  Автор: kabetaОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 11:47
Мужики! Подскажите, а как регулировать центробежный регулятор? И как его проверить показания на машине. Или всё же надо стенд искать? Я так понял, что этим не кто не заморачиваеться, сразу новый трамблёр покупают.
#4120:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 11:54
kabeta
По уму - стенд, но кое кто умудряется и на авто. Для этого надо сверлить трамблер, т.к. штатное отверстие для доступа к центробежке находится снизу и попутно изучать профессию гинеколога. supercool Pardon

#4121:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 11:55
Yurik 999
Вроде как Моаи занимался чем-то подобным?

#4122:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 11:58
Garik36
И торантино, но более глобально, он делал стенд. supercool

#4123: Прошу помощи по карбу 2108-1107010 Солекс Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:18
Решил помыть. Снял, разобрал. При разборе использовал метод раскладки по столу(что за чем идет ) .Помыл,начал собирать. И тут как в сказке- кошка пробежала - хвостиком махнула.... И встал вопрос по эмульсионным трубкам . (одна толще -другая тоньше) какую в какое отверстие ставить. Подскажите Плиз... какую трубку в какое отверстие относительно тросика дросселя ( ну извините тупого -не могу по другому обьяснить и понять )
#4124:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:22
Turist64 писал(а):

какую трубку в какое отверстие относительно тросика дросселя ( ну извините тупого -не могу по другому обьяснить и понять )


Если относительно привода дроссельных заслонок - тонкую трубку ближе к приводу, толстую - дальше.

#4125:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:26
Turist64 писал(а):

какую трубку в какое отверстие


Поз.2 толстая с жиклером 165
Поз.11 тонкая с 125-м.



Зачем новая тема,если есть своя по карбюраторам???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 165 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU