Тема для флуда 4 (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#4101:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 07:53
Drifter
стоит.

подшипник чтобы купить нужна маркировка со старого.
чтобы получить маркировку надо его снять, чтобы снять надо съемник.
чтобы купить съемник надо съездить за ним. а время вечер 8 часов.
+ надо купить головку на 24.
Так же надо купить диодный мост.
Которого на моего гену нет в магазинах по близости. Это надо на авторынок. Который до 3-х дня. А я работаю до 5.

Отсюда получаем где то 1500 р на запчасти и все причендалы. + дохера время и дня три без таза.

По моему легче новый купить, а тот потом не спеша собрать и пусть лежит в запасе или продать.

К тому же я имел опыт ремонтировать гену на девятосе еще. Мост менял и один подшипник.

Короче после смены моста он уже долго не работал. постоянно герели диоды. больше нервов и денег потратишь на мосты эти

#4102:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 08:06
epatazh писал(а):


Снял гену.
Разобрал его.
Поехал за новым.



пизд@бол, как ты мог за новым поехать у тя точило разобрано, скажи честно нажрался с горя и попиздил пешкодралом за новым. hehe

#4103:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 08:15
Смет писал(а):

мужики, есть смысл заморачиваться?

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/kuzov_v_sbore_2110_po_zapchastyam_ili_tselikom_160461980

говорит состояние офигенное,нету пихла (да и фиг с ним приоро куплю).пробег тысяч 30 с доками, была бита в морду и восстановленная.

или интереснее мою всю переварить?


На фотках еще не восстановленная. Обрати внимание как зеркало висит.
maclein писал(а):

как ты мог за новым поехать у тя точило разобрано


Совсем опопсел... 63
Без гены тачило едет еще 100км со включенным ближним... 63

#4104:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 08:26
epatazh
Ну если все так, то смысл есть брать новый...

В общем у меня беда произошла. Еду сегодня на работу, зацепился с каким-то хёндаем. Ехал 60 км/ч на четвертой передаче, тут же ж этот хёндай, ну я с перегазовкой на вторую и тапко в пол. Кручу 7к, перехожу на третью, падаю ему на зад и начинаю сбрасывать потому что дальше был перекресток. Дальше стою на перекрестке, трогаюсь, пытаюсь включить вторую, а рычаг упирается и все... Буд-то там вовсе передачи нет. В чем проблема??? Все остальные передачи включаются без проблем, без хрустов. На заглушенном моторе тоже вторая не лезет, так же рычаг упирается... Или я встрял на новую шестерню?

#4105:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 08:40
maclein

сам ты врешь.
у меня есть велик gpn
я на велике поехал.

Drifter
какой ряд?

#4106:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 09:01
Drifter
у меня такое было ,когда огрызок фиксирующего болта шестой передачи попал под шток выбора 1-2 передачи. Собственно туда любая хрень попасть может, и непременно заблокирует 2 передачу.

#4107:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 09:07
epatazh
18-й...

х123ас
Бл*ть... Выходит что и ехать на ней опасно? А еще есть варианты че это такое?

#4108:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 09:09
Drifter писал(а):

Выходит что и ехать на ней опасно?


почему? Шток тупо не имеет хода, вот и всё. Ездий себе на других передачах.


Хотя вопрос, откуда именно отвалился кусок металла, который не даёт хода штоку...

#4109:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 09:13
Drifter

если чо. у меня как раз была передача вторая от 18 - го ряда.

а так конечно разбирать надо.

#4110:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 09:21
epatazh
Вань, ну пока кпп не разобрана я естесственно не могу ничего сказать... Цену скинь мне в личку...

х123ас
Да мне вот тоже непонятно от чего он там мог отвалиться... Если только от какой передачи или от диффа...

#4111:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 09:32
Drifter
Шестерни н/о? под широкий синхрон?
Синхрон у тебя перескочил, вот и не втыкается Smile

#4112:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 09:32
Drifter писал(а):

х123ас
Да мне вот тоже непонятно от чего он там мог отвалиться... Если только от какой передачи или от диффа...


если причина в том о чём я говорю ,то только с 5 передачи, и всего что с ней связано.

#4113:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 09:33
Stels_dust

как это синхрон перескочил?

Drifter
гляну состояние шестеренки и напишу.

#4114:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 09:35
epatazh писал(а):


как это синхрон перескочил?


А вот так, бывает проворачивается он в муфте и привет, не втыкается уже hehe

#4115:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 09:39
epatazh писал(а):

Stels_dust

как это синхрон перескочил?


не спорь с ним...этож Stels_dust,у него все бывает hehe

#4116:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 09:49
Stels_dust
Шестерни старые, это бывший ряд Сержа... Синхроны обычные... Следов молотка замечено не было...


х123ас
Ну х.з... В субботу разберем, глянем че там...

#4117:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 10:03
Drifter писал(а):

Шестерни старые


Тогда вариант с синхроном отпадает
odolen
Правильно, не спорь с папой hehe

#4118:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 10:30
Кому нужны дросселя мои. Левин сильвер топ.

В продаже 4-х дроссельный впуск 16 кл.
вертикальный коллектор.
дросселя левин сильвер топ. 42 мм заслонки.
вварена рампа для рхх выносного.
адаптер рхх в комплекте.
рампа топливная НО переварена в комплекте.
штуцер для вакуумника на 4 котле
перенесен сектор под трос газа
ДПДЗ ваз.
новые. не использовались.
рамку телевизора резать не надо.

берем к сезону =)

#4119:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 10:37
epatazh писал(а):


рамку телевизора резать не надо.


63

#4120:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 10:44
а че смешного.

резать не надо. подогнуть немного снизу край.

#4121:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 10:46
epatazh писал(а):


резать не надо. подогнуть немного снизу край.


Вот ты валенок....поставь нормальные дросселя и не ипи голову facepalm
свр....надо ему.... facepalm

#4122:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 11:01
Парни есть ли отличие в торможении 13 и 14 дисков? Колодки те же. Просто охлаждение лучше и всё? Или скобы-колодки по другой траектории трут?
#4123:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 11:11
НЕСТЕР
Физику учил? Плечо приложения силы другое - рычаг больше

#4124:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 11:25
Ну дак я об этом и спрашивал про траекторию. Значит будем 14 ставить.
#4125:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 11:33
Stels_dust писал(а):

epatazh писал(а):


резать не надо. подогнуть немного снизу край.


Вот ты валенок....поставь нормальные дросселя и не ипи голову facepalm
свр....надо ему.... facepalm



не слушай папку у него маразм, купи нормальный коллектор, труселя оставь.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 165 из 201
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU