Turner писал(а):Ты просто ногой не дрыгай в пробке в пол, чтоб не ставить робот в неловкое положение, тогда вот катится машина на 1 или 2 передаче на ней и поедет, моментально.
Так и есть)aai писал(а):Turner писал(а):
Ты просто ногой не дрыгай в пробке в пол, чтоб не ставить робот в неловкое положение, тогда вот катится машина на 1 или 2 передаче на ней и поедет, моментально.
Так и есть)
Ко всему надо подстраиваться, но не всем дано Turner писал(а):Да, лучше всех связка 2.0турбо и коробка - у джили монжаро,
На монжаро в общей сложности проехал наверное около 1000 км.
Коробка нормальная, мотор и подвеска никакие. Я никак не мог его разогнать быстрее 8,5 сек. Про 7,7 сказки там или надо стартовать с 2х педалей.
А еще зимой не понравился полный привод там, тупо зарывается он, в подъем по небольшому сугробу не едет сцуко никак.Илья В. писал(а):Коробка нормальная
Она не китайская. Там у производителя акпп в прошивке указаны почти все авто. И при сборке изготовитель только выбирает марку своего авто.
Все остальные агрегаты, начиная с двс допиленные.
Илья В. писал(а):А еще зимой не понравился полный привод там, тупо зарывается он, в подъем по небольшому сугробу не едет нехороший человек никак.
Это в каком режиме (снег, песок)? И помогает ли смена режимов?Илья В. писал(а):. Я никак не мог его разогнать быстрее 8,5 сек. Про 7,7 сказки там или надо стартовать с 2х педалей.
Мы совершенно не про 0-100 с тапкой в полу спорим.Olegan-TLT писал(а):Но вот с низов едет тчнет как паровоз - это приятно, нравится.
Это нормальная акпп момент муфтой распределяет. Там не робот, как у некоторыхOtto Frija писал(а):Можно ещё спорт-режи включить и ездить как юноша из Еревана, ребята мотором в отсечку среди скучной вечерней пробки, чтоб все на клоуна внимание образали.
Клоун тут тот кто считает что в спорт-режиме мотора крутит исключительно в отсечку Сразу видно, что человек ни разу даже не пробовал, но мнение имеет walkera писал(а):Огромный недостаток - очень маленький бак. 50 литров реально мало.
Расход какой?walkera писал(а):эта хрень не отключается
Не модет быть
Цитата:Глушим машину – нажимаем и держим кнопку «кресло вниз» — открываем дверь – отпускаем кнопку; 2) Открываем дверь — нажимаем и держим кнопку «кресло вниз» — глушим машину – отпускаем кнопку
Turner писал(а):Мы совершенно не про 0-100 с тапкой в полу спорим.
Хорошо, монжаро оно и после 130 очень сильно слабо идет. Толи тяжелое очень, толи х.з. В общем у меня пока из всех китайцев более менее впечатления от чангана большого и тугеллы.Olegan-TLT писал(а):Кому как. По мне хоть и 11-12 бы сек до сотни этот дарго разгонялся - да похрену. Именно этот показатель- мне не нужен, почти не используется. Но вот с низов едет тчнет как паровоз - это приятно, нравится. А с выпученными глазами впуливать и 7,7 или 8,5 - я мимо.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Писал же - по разгону до сотни у дарго разница с бывшей двушкой мазда сх5 всего одна секунда по паспорту (9 и 10 сек). По факту дарго едет сильно приятнее.
а зачем ты постоянно сравниваешь свой Дарго с маздой 2.0, правильнее с 2.5 сравнивать. Там разница по сравнению с 2.0 в динамике огромная))). Тачка едет. 2.0 для сх5 это базовый мотор. Вообще не понимаю зачем сравнивать 2.0 турбо с 2,0 атмосферой)). Не профессор ты ни буя))Монжаро не есть спорт пуля кроссовер.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
SPORT писал(а):По монжаро и тугелле. Там мотор не капиталится и не гильзуется. Блок алюминий. Ресурс 250 и на свалку. Расходует масло если выше средних оборотов ездить. Одноразовые авто вообщем.
и бехи и мерсы и ваги современные такие же. Ну и? Ремонтируется капиталится Нива. Вперед спорт, за нивой. Триста тыщ проедешь, закапиталишь.Olegan-TLT писал(а):Монжаро не есть спорт пуля кроссовер.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
SPORT писал(а):По монжаро и тугелле. Там мотор не капиталится и не гильзуется. Блок алюминий. Ресурс 250 и на свалку. Расходует масло если выше средних оборотов ездить. Одноразовые авто вообщем.
и бехи и мерсы и ваги современные такие же. Ну и? Ремонтируется капиталится Нива. Вперед спорт, за нивой. Триста тыщ проедешь, закапиталишь.
у мерсов, бмв, ваген школа инжиниринга есть. Эти бренды десятилетиями автомобили выпускали. С них и копируют теперь то что ты покупаешь. Только копии пока не очень хорошие. Но ты наслаждайся)
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Рынок уже рассудил. Результат- на дорогах. На китаезы моторы в сборе новые продают. За адекватные деньги. С мерсами, бехами и вагами - такого никогда не было.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Про удешевленное не удешевленное думаю не тктошним спецам типа спорта да знатока турбоям рассуждать
твой рынок только все это в рф и Тольятти рассудил. Пздц, Какой же ты идиот.