Нива-Тревел-2023 (Дарго Х брать не всем) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#4101:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 15:48
Turner писал(а):

Ты просто ногой не дрыгай в пробке в пол, чтоб не ставить робот в неловкое положение, тогда вот катится машина на 1 или 2 передаче на ней и поедет, моментально.

Так и есть)

#4102:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 15:52
Обратите внимание - до тыщи оборотов и данных по моменту нет ни на каких графиках. Ввиду никчемной значимости сиих данных.
#4103:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 16:00
aai писал(а):

Turner писал(а):
Ты просто ногой не дрыгай в пробке в пол, чтоб не ставить робот в неловкое положение, тогда вот катится машина на 1 или 2 передаче на ней и поедет, моментально.
Так и есть)


Ко всему надо подстраиваться, но не всем дано Pardon

#4104:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 16:18
Turner писал(а):

Да, лучше всех связка 2.0турбо и коробка - у джили монжаро,



На монжаро в общей сложности проехал наверное около 1000 км.
Коробка нормальная, мотор и подвеска никакие. Я никак не мог его разогнать быстрее 8,5 сек. Про 7,7 сказки там или надо стартовать с 2х педалей.
А еще зимой не понравился полный привод там, тупо зарывается он, в подъем по небольшому сугробу не едет сцуко никак.

#4105:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 16:29
Илья В. писал(а):

Коробка нормальная


Она не китайская. Там у производителя акпп в прошивке указаны почти все авто. И при сборке изготовитель только выбирает марку своего авто.
Все остальные агрегаты, начиная с двс допиленные. supercool


Илья В. писал(а):

А еще зимой не понравился полный привод там, тупо зарывается он, в подъем по небольшому сугробу не едет нехороший человек никак.


Это в каком режиме (снег, песок)? И помогает ли смена режимов?

#4106:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 16:29
Илья В. писал(а):

. Я никак не мог его разогнать быстрее 8,5 сек. Про 7,7 сказки там или надо стартовать с 2х педалей.



Мы совершенно не про 0-100 с тапкой в полу спорим.

#4107:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 16:35
Кому как. По мне хоть и 11-12 бы сек до сотни этот дарго разгонялся - да похрену. Именно этот показатель- мне не нужен, почти не используется. Но вот с низов едет тчнет как паровоз - это приятно, нравится. А с выпученными глазами впуливать и 7,7 или 8,5 - я мимо.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Писал же - по разгону до сотни у дарго разница с бывшей двушкой мазда сх5 всего одна секунда по паспорту (9 и 10 сек). По факту дарго едет сильно приятнее.

#4108:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 16:40
Olegan-TLT писал(а):

Но вот с низов едет тчнет как паровоз - это приятно, нравится.


Это нормальная акпп момент муфтой распределяет. Там не робот, как у некоторых

#4109:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 16:42
Робот не у некоторых, робот у многих и массово. Это у вага и у китайцев и у прочих.
#4110:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 16:46
уже пол темы -спор про раков по 3 и по 5 facepalm ну вот есть китайцы. ваги да условно есть и дорого и без обслуги в пердях. чего страдать то ? lol1
#4111:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 17:08
Страдать действительно нечего. Надо ездить - ездийте. На той или другой машине. Вон газелиста хрен нашел сегодня, сел поехаль нива- тележка, 300 кг железа кинул, по автобану вперед. И нормально. С хвостом таким тяжелее едет. Жара, кондей, в горки затяжнын четвертую передачу врубаю. Но нива для этих дел половчее чем хавал дарго Smile

#4112:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 17:18
Otto Frija писал(а):

Можно ещё спорт-режи включить и ездить как юноша из Еревана, ребята мотором в отсечку среди скучной вечерней пробки, чтоб все на клоуна внимание образали.


Клоун тут тот кто считает что в спорт-режиме мотора крутит исключительно в отсечку Smile Сразу видно, что человек ни разу даже не пробовал, но мнение имеет Smile

#4113:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 17:34
Спорт режим и пробки- это сильно. Чувак знаток великий. Как и моментов графиков. Эвон какие дороги развязки терминалы. Шоферить - одно удовольствие. Даже на Ниве.



#4114:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 17:42
На тугелле прикольный умный круиз.
В полосе держит, повороты выполняет. Разгон, торможение это понятно.
Сегодня по КАДу 40 км проехал, держа один палец на руле, не касаясь педалей.
Отрабатывает четко.
Огромный недостаток - очень маленький бак. 50 литров реально мало.
Второе что бесит - при открывании двери седло отъезжает назад до упора, а обратно нет. Приходится кнопку нажимать. И эта хрень не отключается.

#4115:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 17:48
В менюхе полазь, по идее должна эта хрень с сидухой выключиться. В дарго выключил складывалку зеркал, аварийку при включении спорт режима (три раза моргает). Но я читал, приколюхи есть. На омоде с5 активный круиз при каждом запуске включен по умолчанию. Выключать - вручную.
#4116:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 18:05
walkera писал(а):

Огромный недостаток - очень маленький бак. 50 литров реально мало.


Расход какой?

#4117:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 18:06
walkera писал(а):

эта хрень не отключается



Не модет быть

Цитата:

Глушим машину – нажимаем и держим кнопку «кресло вниз» — открываем дверь – отпускаем кнопку; 2) Открываем дверь — нажимаем и держим кнопку «кресло вниз» — глушим машину – отпускаем кнопку


#4118:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 18:08
Turner писал(а):

Мы совершенно не про 0-100 с тапкой в полу спорим.



Хорошо, монжаро оно и после 130 очень сильно слабо идет. Толи тяжелое очень, толи х.з. В общем у меня пока из всех китайцев более менее впечатления от чангана большого и тугеллы.

#4119:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 18:18
Olegan-TLT писал(а):

Кому как. По мне хоть и 11-12 бы сек до сотни этот дарго разгонялся - да похрену. Именно этот показатель- мне не нужен, почти не используется. Но вот с низов едет тчнет как паровоз - это приятно, нравится. А с выпученными глазами впуливать и 7,7 или 8,5 - я мимо.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Писал же - по разгону до сотни у дарго разница с бывшей двушкой мазда сх5 всего одна секунда по паспорту (9 и 10 сек). По факту дарго едет сильно приятнее.

а зачем ты постоянно сравниваешь свой Дарго с маздой 2.0, правильнее с 2.5 сравнивать. Там разница по сравнению с 2.0 в динамике огромная))). Тачка едет. 2.0 для сх5 это базовый мотор. Вообще не понимаю зачем сравнивать 2.0 турбо с 2,0 атмосферой)). Не профессор ты ни буя))

#4120:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 18:21
Да не звезди. Монжаро едет нормально и отлично и после 130, и 170-180 (что я на нем пробовал). Обычно на свои 250 сил и едет. Лучше и шустрее на таких скоростях едут авто типа ауди ку7 дизель, туарег дизель, иксы мощнобенз и дизели. Рейндж ве восемь мама чача. Это- другие авто. Но - и за другие деньги, или древние (как мама чача).
#4121:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 18:23
По монжаро и тугелле. Там мотор не капиталится и не гильзуется. Блок алюминий. Ресурс 250 и на свалку. Расходует масло если выше средних оборотов ездить. Одноразовые авто вообщем.
#4122:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 18:23
Монжаро не есть спорт пуля кроссовер.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

SPORT писал(а):

По монжаро и тугелле. Там мотор не капиталится и не гильзуется. Блок алюминий. Ресурс 250 и на свалку. Расходует масло если выше средних оборотов ездить. Одноразовые авто вообщем.


и бехи и мерсы и ваги современные такие же. Ну и? Ремонтируется капиталится Нива. Вперед спорт, за нивой. Триста тыщ проедешь, закапиталишь.

#4123:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 18:25
Olegan-TLT
Чудес не бывает. Но ты верь в них. Как ты говоришь, рыночек рассудит. Вот и посмотрим через пару лет. А я на немце пока поезжу.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Olegan-TLT
Упоротый ) в тугеле и монжаро мотор а ля Вольво. Просто те самые инженеры Вольво его и удешевили до нельзя. Ты просто не в теме пока).

#4124:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 18:29
Рынок уже рассудил. Результат- на дорогах. На китаезы моторы в сборе новые продают. За адекватные деньги. С мерсами, бехами и вагами - такого никогда не было.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Про удешевленное не удешевленное думаю не тктошним спецам типа спорта да знатока турбоям рассуждать Smile

#4125:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 24 Июля 2024 18:30
Olegan-TLT писал(а):

Монжаро не есть спорт пуля кроссовер.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

SPORT писал(а):

По монжаро и тугелле. Там мотор не капиталится и не гильзуется. Блок алюминий. Ресурс 250 и на свалку. Расходует масло если выше средних оборотов ездить. Одноразовые авто вообщем.


и бехи и мерсы и ваги современные такие же. Ну и? Ремонтируется капиталится Нива. Вперед спорт, за нивой. Триста тыщ проедешь, закапиталишь.

у мерсов, бмв, ваген школа инжиниринга есть. Эти бренды десятилетиями автомобили выпускали. С них и копируют теперь то что ты покупаешь. Только копии пока не очень хорошие. Но ты наслаждайся)

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Рынок уже рассудил. Результат- на дорогах. На китаезы моторы в сборе новые продают. За адекватные деньги. С мерсами, бехами и вагами - такого никогда не было.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Про удешевленное не удешевленное думаю не тктошним спецам типа спорта да знатока турбоям рассуждать Smile

твой рынок только все это в рф и Тольятти рассудил. Пздц, Какой же ты идиот.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 165 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU