Olegan-TLT писал(а): Так что можешь дальше мантры про такой же рассказывать.
Дарго - 4620 x 1890 x 1780, колесная база 2738мм
Кадьяк - 4697 x 1882 x 1655, колесная база 2791мм
Перевожу, Кадьяк длиннее на 77мм, Дарго шире на 8мм и выше на 125мм, колесная база на 53мм больше у Кадьяка. Дарго килограмм на 100 потяжелее. Так у кого мантры-то?? Что там такого принципиально другого-то?Женя писал(а):Расход какой?
Сейчас показывает 12.5
SPORT писал(а):Тебе жирному хватит и на три года. Ты только не пиши чего не знаешь. Сиди там своей жирной жопой на стуле в офисе и не отсвечивай тут. Не при делах ты. Обычная жертва маркетинга.
Ну, собственно, данный персонаж, наевшись веществ из кошачьего лотка, яркое подтверждение моих слов
walkera писал(а):Вся проблема китайских авто, то, что благодаря налогам они стоят 4+.
И по этому не доступны большинству населения.
По этому население исходит на г@$но. Хочется - а не можется. Значит надо обосрать.
aai писал(а):
Перевожу, Кадьяк длиннее на 77мм, Дарго шире на 8мм и выше на 125мм, колесная база на 53мм больше у Кадьяка. Дарго килограмм на 100 потяжелее. Так у кого мантры-то?? Что там такого принципиально другого-то?
Ну не у меня же мантры ) Я чо -купил езжу. Сравнивал и сейчас могу сравнивать. Разные это автомобили. А принципиально вообще все паркеты одинаковые, да и все автомобили (четыре колеса и руль). А по циферкам - ну писал уже. Омода с5 разгоняется за 8.6 сек до сотки, Хавал Дарго - за 9. Но едут они совсем по разному (Дарго уверенней разгоняется) .
Дарго - он валкий по сравнению с кодьяком. Здоровый салон - но мелкий багажник для такого габарита авто (еще и низкий, запаска полноразмер, в ней сабвуфер, там же усилитель или несколько в багажнике, еще всяка хрень). Ну не Дарго аналог кадьяка от китаезов, а тигго 8 про макс.
Но сейчас то чего рассуждать? Новые ваги в рф - это эпизодически и оригинально (ну и в воспаленных мозгах местного одного персонажа).
А мантры от ребят - то для банановых стран, то переживания за рынки америки и ес. Что меня совсем не касается.
Я читал, что у джили и вольво вообще единое производство моторов в китае. С которого эти моторы уходят и ставятся и на вольво, и на джили , и на другие авто. Продаваемые в китае, ес, сша, и много где еще.Женя писал(а):Если такой расход в городе, то объем бака пойдет. Вот только меня терзают сомнения, что у двс больше 200л.с. такой расход, скажем, при средней скорости 20км/ч. А если расход около 20л., это жесть, не проехав 200 км, искать азс. Это как раз в тему просчетов китайавтопрома
п.с. Кстати, у тебя 200 или 238 л.с.?
238 лс.
Пробег 400км.
Средняя пока 25. Но я пока без номеров был, поотрывался. Старты с тапкой в пол. 200 по трассе. Средний вообще 17 был. А 50 км спокойно проехал, опустился до 12.5Olegan-TLT писал(а):Я особой разницы не заметил между 200 и 238 сил (обе пробовал)
Оно же всегда чуть чуть не хватает. Эти 38 л.с. как раз и решают те чуть чуть.
Olegan-TLT писал(а):У другана жена ездит на такой (вариант 238 сил) - около 11 средний расход (пригород-город).
Это значит город пробки за 15 точно. Как бы не за 20 зимой в глухих пробках
Olegan-TLT писал(а):Ну и по факту всегда больше бенза войдет, чем заявлено (если 54 заявлено - войдет литров 56-57).
Это что б абсорбер убить. А потом, как следствие, что б бак разорвало или сплющило. На тугеле бак небольшой. Последние нововведения на азс как раз тут кстати. Вставляем пистолет и идем к оператору. Оплачиваем после отсечки. Ни в коем случае не доливаем после первой отсечки. А то Олеганы еще до 5 л. заливают, по край горловиныOlegan-TLT писал(а):До отсечки неудобно в том плане, что бензина сколько то выплеснется и забрызгает рядом с горловиной.
Пистолет научись вставлять Olegan-TLT писал(а):Но на отсечке чего то да брызнуть может. Капельки, но есть.
Это на тазах и на китайцах.
На Грейт воле плюется. Заправщику как то об этом сказал, он мне - на нивах и грантах такая же фигня.Olegan-TLT писал(а):Ну и по факту всегда больше бенза войдет, чем заявлено (если 54 заявлено - войдет литров 56-57).
Настоящий профессор увидел бы возможные последствия. Но тут иной случай dmt писал(а):Ты, наверное, спал, поэтому не слышал про то, как Ауди покупает у Китая платформу для своих авто, про покупку Ленд-Ровером китайской платформы, про китайские итальянские автомобили, про заградительные пошлины Евросоюза и США...
Если я правильно понял, в нише гибридов и электричек с ними никто конкурировать не может.
Да понятно. Лучше китая машин нет, что спорить. Китай топ все завоевал.
Только вот сами китайцы об этом не знают. Как только немного разбогатели скупают мерсы, бэхи и рэнжи в огромных количествах. Я был в Китае 2 раза, и собственники хороших бизнесов на китайцах там не ездят.
Я лично против китайских авто ничего не имею, у меня сейчас 4 станка китайских (каждый по цене как 2-3 паркетника) и 5 й приедет в октябре.
Я против пиндежа и доказывания что это топ и супер
Только все это от того, что выбора просто нормального нет, официалов нет, гарантий нет, лизингов нет ну и от от нищеты. 2 года назад все те же китайцы были в продаже - никому не нужны были.Женя писал(а):walkera
Валит?
Валит? Нет конечно. Просто быстрее процентов восьмидесяти в потоке.
Валит это зикр, тесла плейд, Мки и АМГ.
Olegan-TLT писал(а):Но я про Дарго тоже самое скажу (да они плюс минус и похожи).
Вообще не похожи. Я тестдрайве ездил. Не моя машина Дарго.
Но каждому свое.walkera писал(а):
Olegan-TLT писал(а):Но я про Дарго тоже самое скажу (да они плюс минус и похожи).
Вообще не похожи. Я тестдрайве ездил. Не моя машина Дарго.
Но каждому свое.
так это твой земеля ааи во всю ивановскую про одинаковость. Я то вижу, что разные они. И раньше были, и сейчас китайцы сильно разные. Даже в рамках одного класса.