Женя писал(а):
Это есть. Несколько раз по 30-40 коп. дорожал. Сейчас на лукойле 95й около 59, на гпн около 57
Бенз за 10 лет подорожал на 100%, как по мне это не чуть чуть) Машины подорожали в 5 раз. И это явно не обама виноват и не нато😁anonimus писал(а):Бенз за 10 лет подорожал на 100%, как по мне это не чуть чуть) Машины подорожали в 5 раз. И это явно не обама виноват и не нато😁
С...ка, откуда пробки?? Только что два часа отстоял! Olegan-TLT писал(а):Спорьте с графиками ...
Писхопат, ту снова логику потерял. Это ж ты с графиками споришь. Ты, балбес, утверждаешь что график большеобъёмника где на ХХ 95% максимального момента и график турбоперделки где на ХХ этак с 30% от максимального - одинаковый.
С этим тебе в бурку, как всегда.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Нет, это ты свихнулся на вранье.
Ты пытался снова врать, но не вышло.Olegan-TLT писал(а):Октавия все равно зе бест. Это все придумывают статистику рекламщики китайских какашек. Сексоты. Твари, уроды и козлы. А кругом ваги, и их полно.
Это как-то связано с тем, что ты наврал про то что новых ВАГов в стране нет?
Ты лжец, они есть.
А как это связано с твоим враньём что ВАГ не каскуют? Ты маразматик. Каскуют.
А как эта твоя чушь связана с твоим враньём что якобы ВАГ продаётся без каких-либо гарантий? Никак, ты просто клеветник и идиот, гарантия есть.Olegan-TLT писал(а):Режим спорт - холостын больше 1 тыс поднимант (посмотрю до скольки).
У меня поднимает аж с 700 до 800.
Но естественно переключения уже в красной зоне. И держит 3000 оборотов. В стандарте - меньше 2000.
Совсем другие впечатления.Olegan-TLT писал(а):Да покупайте новый Ваг, каскуйте, пользуйтесь гарантийным обслуживанием - я не возражаю ) Я только за. Одобрямс.
Если бы возражал как человек с тобой можно было было бы поговорить, но ты ж рекламный завравшийся бот.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
О турбояме и туплении в 2 секунды, которые у всех есть и только у городского сумасшедшего Олегана их нет. У "За Рулём" туаление есть, у форумного клоуна - нет.
https://haval-clubs.ru/forums/topic/3036-rabota-kpp/?ysclid=lz1o2jwqol990734318
При активном разгоне педаль надо в пол вдавливать, что бы ускориться, да и то задержка 1-2 секунды. Думал может коробка адаптируется к моему стилю вождения, но вроде уже 5 тыщ, а ничего не меняется.
https://dzen.ru/a/ZO3ApfthzAHxUOQd?ysclid=lz1o2nzhcy953756894
Мы провели ударный тест – имитировали обгон, как быстро робот реагирует на нажатие педали газа. Многие жаловались на задержку в пару секунд. К сожалению, это правда. Две секунды после нажатия педали в пол и до начала набора скорости все же присутствуют.
https://www.zr.ru/content/articles/936470-haval-dargo-test/?ysclid=lz276kcs3f916207261
С мотором неплохо подружена коробка. В городском цикле и на резких разгонах дерготней она не досаждает. Только передачи меняет нерасторопно.
Ускорение с трассовых скоростей так себе, ведь весит Dargo 1,8 т.
Будь это фольксвагеновский силовой агрегат, кроссовер С класса с ним бы полетел. Китайские «лошади» по традиции недокормлены, а робот не выходит из дремы. Поэтому динамика – десять секунд до сотни.
https://www.kolesa.ru/test-drive/silnyy-imidzh-premialnye-optsii-i-kitayskaya-spetsifika-test-drayv-haval-dargo?ysclid=lz27apy5r8671657891
И даже в ползущих режимах, пока педаль газа нажата хоть немного, коробка вполне справляется, не донимая рывками. Но вот первичный отклик на педаль, во-первых, заторможен, а во-вторых, задемпфирован. В результате начало движения стоит планировать заранее, с учетом секундной задержки. Быстро вклиниться в движущийся поток сложновато. А после начала движения отклик нелинейный: прожимаешь педаль на треть – ничего, наполовину – плавно начинаешь двигаться, даешь еще чуть газа – и вот тут силовой агрегат просыпается и выдает сразу все две трети мощности, которые ты уже не ждал…
https://www.domkrat.by/testdrives/test-drive-haval-dargo/?ysclid=lz27gqltzd920369680
Работает данный тандем просто отлично. Возможно, кто-то заметит небольшую заминку на старте, но зато далее коробка перебирает передачи в обе стороны практически незаметно и бесшовно – как и подобает хорошо настроенному «роботу».
https://rg.ru/2022/07/25/testiruem-haval-dargo-gorodskoj-krossover-s-vnedorozhnymi-vozmozhnostiami.html?ysclid=lz27pcvv7i834543297
Автомобиль не удивляет динамикой, но для безопасных обгонов и перестроений мощности хватает с запасом. Резкие нажатия на педаль "газа" заставляют автомобиль немного задуматься, коробка передач переключится на две, а то и три передачи вниз, и Dargo под бодрое урчание двигателя устремляется вперед.
https://dargo-haval.ru/threads/skazhite-xvataet-li-vam-2-l-osobenno-po-trasse-ili-pri-obgone.50/?ysclid=lz27r116z2790720994
турбояма по времени великовата, конечно, по сравнению с турбированными моторами немцев. Вероятно, что такие настройки.
Но, привыкнуть можно. Сократить время турбоямы можно путем двукратного нажатия на газ. Нажимаете на газ, отпускаете и плавно опять на газ
Честно говоря на трассе все делают. Даже вазы. Но это зависит от безбашенности водителей. Мне вот жизнь дороже обгона.
По трассе не хватает лично мне. Но тут смотря к чему привыкли и на чем еще катаетесь/катались. Также и маневренность маленькая для меня из-за этого. По этому, уже есть мысли о смене этой машины.
я не про гоночный болид. Мне не хватает более быстрой сообразительности его и литража не много, при маневре и обходе. К примеру, относительно не так давно удалось обойти момент аварии, только благодаря просто водителю слева с его чудо шустрой машиной. Так как мощности не много не хватило проскочить грубо говоря вперед при относительно плотном потоке (машины с права летели четко мне в бочину).
https://vk.com/wall-112443129_168?ysclid=lz27u5eomx694203374
Чипонули очередной Дарго, убрали турбояму, убрали пинки кпп,
https://www.drom.ru/reviews/haval/big_dog/1442886/
Но огорчает очень заметный турболаг. Реакция на нажатие газа длится почти две секунды. Да и скорость включения пониженной передачи тоже кажется медленной. Причем включение пониженной передачи вручную не ускоряет процесс. Раньше я ездил на машине с ручной коробкой и привык к быстрой реакции на смену передачи и добавление газа.
https://dargo-haval.ru/threads/u-vsex-dolgij-otklik-pedali-gaza-v-haval-dargo-ehto-osobennosti-robota-pervyj-raz-ezzhu-na-robote-i-mozhno-li-kak-to-reshit-ehtu-problemu.54/?ysclid=lz28fjk611986848114
Всем привет, народ подскажите, у всех долгий отклик педали газа (около 3-5 секунд) ?
https://haval-clubs.ru/forums/topic/3036-rabota-kpp/?ysclid=lz28ggqg14574315163
Всем привет! Пробег 5 500 км. Коробка с самого начала "пинается" при троганье, особенно в пробках. Двигаюсь в стандартном режиме, пробовал так же "Есо"...то же самое и даже хуже. При активном разгоне педаль надо в пол вдавливать, что бы ускориться, да и то задержка 1-2 секунды. Думал может коробка адаптируется к моему стилю вождения, но вроде уже 5 тыщ, а ничего не меняется.
https://iz.ru/1407071/kirill-sazonov/i-ian-haval-dargo-protiv-chery-tiggo-8-pro-max?ysclid=lz28irtnvq969736755
Однако управлять тягой удобнее на Chery: «робот» на нем быстрее переключает передачи, в результате этого кроссовер ощущается чуть более динамичным. У Haval задержки при смене скоростей более заметны, поэтому до 100 км/ч он разгоняется на 1,5 с медленнее оппонента.TRANS MISSION писал(а):Раз уж про "джипы" здесь что думаете про отинг паладин, который какой то там Ниссан? В Самаре есть, вроде, дилер.
Скорее не ниссан, а типа паджеро спорт... У всех у них интересная обертка и веет положительными воспоминаниями от авто, на которые они похожи. Я за массовые авто. Там больше движений и по поддержке и заказам з/ч и авто лучше изучены. Типа танка, монжаро.Otto Frija писал(а):По трассе не хватает лично мне. Но тут смотря к чему привыкли и на чем еще катаетесь/катались. Также и маневренность маленькая для меня из-за этого. По этому, уже есть мысли о смене этой машины.
я не про гоночный болид. Мне не хватает более быстрой сообразительности его и литража не много, при маневре и обходе. К примеру, относительно не так давно удалось обойти момент аварии, только благодаря просто водителю слева с его чудо шустрой машиной. Так как мощности не много не хватило проскочить грубо говоря вперед при относительно плотном потоке (машины с права летели четко мне в бочину).
Чайники какие то
На служебном грейтволе двушка дизель при 2 тоннах веса. Мкпп. Мне лень кочергу эту дергать на обгонах, я на 6 обгоняю без проблем. Просто не жмусь к опе ( как эти писарчуки выше по ходу), а просто держу дистанцию, и как подходит момент для обгона, я плавно набираю скорость, сокращаю дистанцию и в момент выхода на обгон, у меня скорость выше чем у обгоняемого. Естественно не каждый раз так, но в основном.
А так да, многие в опу пристроятся и дёргаются потом с тапкой в пол.walkera писал(а):Olegan-TLT писал(а):Режим спорт - холостын больше 1 тыс поднимант (посмотрю до скольки).
У меня поднимает аж с 700 до 800.
Но естественно переключения уже в красной зоне. И держит 3000 оборотов. В стандарте - меньше 2000.
Совсем другие впечатления.
Ну я попробовал разок другой спорт режим. Так, поозоровать. Обычная езда все случаи - более чем хватает стандартного режима.
А по отзывам - ну читайте. Оказывается у кого то и 3-5 секунд ) А у кого то может и 10. Прикольно. А вообще все тестится, человек сам оценивает. Но неправильно же турбоямой называют задержку (смотрим графики момент-обороты, чтобы не было вопросов). Педаль так настроена, эко нормы. Чтоб хоть как то сколько то напрягали задержки - вообще нет этого. А резкие старты на замеры - там с двух педалей стартуют. Но это другая история. Мне не надо совсем.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
TRANS MISSION писал(а):Раз уж про "джипы" здесь что думаете про отинг паладин, который какой то там Ниссан? В Самаре есть, вроде, дилер.
да хрен его знает. Я бы смотрел на тех автопроизводителей, кто максимально широко уже зашел сюда. Джили, Грейт волл, черри.Женя писал(а):TRANS MISSION писал(а):Раз уж про "джипы" здесь что думаете про отинг паладин, который какой то там Ниссан? В Самаре есть, вроде, дилер.
Скорее не ниссан, а типа паджеро спорт... У всех у них интересная обертка и веет положительными воспоминаниями от авто, на которые они похожи. Я за массовые авто. Там больше движений и по поддержке и заказам з/ч и авто лучше изучены. Типа танка, монжаро.
Ниссан именно.
Технически — это переосмысленный Nissan Terra, а если копнуть поглубже, то Nissan Navara в кузове D32Alexandr008 писал(а):Ездил на джолионе. Да, затуп небольшой есть, по сравнению с вариком на хонде и Тойоте. Но к этому привыкаешь, подстраиваешься, что потом и не замечаешь.
На Джолионе, омоде с5 - попроще и послабее моторы. Там замечается (но и то мелочи). На Дарго, Тугеле, тигго 8 про макс 2 литра - никаких затупов нету. Да и разница между автоматом (танк, тугела) и роботом если и есть - тоже мизер. Это то, что я вижу-пробовал.
Добавлено спустя 34 минуты 46 секунд:
У робота этого современного из нюансов есть небольшой откат, если в горку трогаешься. На автомате его нету. На роботе тоже нету, если автохолдер включен (он у меня всегда включен, если ремень пристегиваешь). А тупления и тд - этого нету.aai писал(а):Вот тоже читаю, и диву даюсь проблемам у людей! 120 сильного атмосферника мне более чем хватает для любых дорожных ситуаций, а турбо 150, вообще - за глаза
Массу учитывай