Рывок при переходе из режима ПХХ в режим ускорения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#426:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 16:37
Паулюс писал(а):

Лана -ща выскажет непогрешимость идеи эталонного расхода по оборотам и сумничает про осциллограф. Готов спортпрогноз организовать


Аааааа, понял Smile
это он когда-то или как-то запомнил расход
от 1000 до 6000 и теперь сравнивает Smile

Ааааааа, я знаю Smile ,
это из прошивы без ДМРВ, которая по дросселю :-D
Эталонная прошива, я как-то или когда-то юзал чучуть Smile

#427:  Автор: TimerОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 17:12
Короче замерял я еще раз ДМРВ в стоячем режиме но уже между жёлтым и зелёным проводом (каюсь мерял относительно массы Embarassed ). Получил 1.025В т.е. не так уж и плохо. Пока занялся заменой топливного насоса, потому что писк всё громче и громче. Не важно какая у него производительность - просто раздражает громкий писк. Купил такойже БОШ за 1150р. Завтра поменяю и посмотрим будет ли какойто положительный эффект. Смутила жёлтая коёмка на изоляторах двух свечей (свечи прошли от силы 1500км). Наверное тоже поменяю, но это вряд-ли причина наших бед...
#428:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 17:16
Кир-кук

Гы гы -насчёт прошивы по БЦН прикольно.
Но на самом деле эталонный расход по точкам -нормальная чтука.
Вполне пральная.
Синдром у Юры непральный. Я выше описал :-D

#429:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 17:28
достали, мало того что ЭСУД загадили еще и здесь....
#430:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 17:30
AndreTG писал(а):

достали, мало того что ЭСУД загадили еще и здесь....


не читай 8-)

#431:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 17:49
AndreTG
я пока что загаживания не вижу..
мало того, сливается весьма неплохая инфа..ее правда надо уметь читать...но то уже средняя школа..
знаете больше- велкам, даже в факе увековечим..

#432:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 20:44
Новый ДМРВ - 1,02 (тока что из магазина)
Старый - 1,07
Батин старый (обычный воздухан, но там и пробег дмрв тык 60-70) - 1,15 Shocked

Завтра померяем его "новый", который уже месяца 3-4 стоит у него.

ЗЫ. После замены ДМРВ стало плавнее. Завтра поезжу и может быть что-нибудь пойму. А может и нет :-D

ЗЫЫ. У тех, кто всецело полагается на штатный фильтр и редко его меняет, ДМРВ в худшем состоянии, хотя и не умирает так резко, как от масла для пропитки :-D

#433:  Автор: piоneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 22:44

Удалённый текст переехал в отдельный топ в ЭСУД.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2130728#2130728
Вадя

#434:  Автор: Николай_msk СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 10:41
Я все-таки грешу на сиситему зажигания.
Вчера, когда поменял ДПДЗ, то как мне показалось, и не без оснований, что дерганья прекратились. Однако скоро они помаленьку возобновились и к концу поездки стали такими же как и были. ИМХО МЗ нагрелся. Он проверялся вчера на стенде и был признан нормальмым, но он был холодный Sad Заменить его пока нечем, а покупать как то пока не определился, вроде не хочется Wink

#435:  Автор: TimerОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 13:42
Итак насос теперь не пищит, ДУ чистый свечи поменяные. Стало ровнее работать на холостых, но глюк остался.
После промывки ДМРВ совсем загнулся )). На высоких оборотах машина не едет. Да и до этого в последнее время всё хуже и хуже. Завтра поменяю ДМРВ посмотрим, что получится.

#436:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 19:40
Timer писал(а):

После промывки ДМРВ совсем загнулся

Ну хз 8) Я ощущаю небольшую разницу между новым и старым, но не критичную.
Вобщем ответственно заявляю, что рывки из-за зазоров в трансмиссии, херовых сцеплений и маховиков (у меня например он весьма изношен, а сцепа новая) Вопщем на скорость не влияет ни разу, так что - забить.

#437:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 10:08
Была тема в ЭСУД http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=16115&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F1%F2%E0%E1%E8%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0&start=0
Там в конце Dr. alex говорит что тадо режимы открытия и закрытия дросселя в 1% поставить, а в штате на закрытую 2%, на открыту 3%. Поможет интересно если действительно хороший ДПДЗ поставить?

#438:  Автор: pav48Откуда: г.Саратов СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 10:50
Хренобляк писал(а):

Была тема в ЭСУД http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=16115&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F1%F2%E0%E1%E8%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0&start=0
Там в конце Dr. alex говорит что тадо режимы открытия и закрытия дросселя в 1% поставить, а в штате на закрытую 2%, на открыту 3%. Поможет интересно если действительно хороший ДПДЗ поставить?


Не поможет.Пробовал.(ДПДЗ у меня стоковый,но нормальный,
т.е. я могу постепенно нажимая газ,держать 0%-1%-2%-3%...10% и т.д.,проверял по icd)

#439:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 13:14
Решил пойти по пути минимального сопротивления - вчера перешился у Паулюса. ДМРВ пока не менял (1.04В). Сейчас рывка и нервозности практически нет. Остался легкий рывок и незначительная раскачка при движении с горы, оно и понятно - на выходе из ПХХ с горки все люфты трансмиссии выбираются максимально + большие УОЗ. В горку все плавненько. Стояние в пробках сейчас, вроде бы, не напрягает. Все стало примерно как на карбовой девятине с СКЕ :cool:
#440:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 13:50
Решил пойти по пути минимального сопротивления

"""""гы -можно плакать и колоться и продолжать лопать кактус Smile Smile
Можно этого и не делать.


+ большие УОЗ
""""""""""" а вот и не факт -что в этом режиме угол выше то :-D :-D :-D
Ну ладно.

#441:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 15:52
Паулюс писал(а):

гы -можно плакать и колоться и продолжать лопать кактус
Можно этого и не делать.


но ведь это лечение последствий, а не причины
ведь
Jar писал(а):

Сейчас рывка и нервозности практически нет. Остался легкий рывок


я так понимаю несколько сгладились последствия

#442:  Автор: snap_rus53Откуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 16:28
бегло позырил свою прошивку и всплакнул. Походу прошивка есть не следствие а именно причина, т.к. большинство переходных процессов описано именно ей.
#443:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 16:34
но ведь это лечение последствий, а не причины
""""""""""""""""""""""""""""""" ага -последствий взяточничества и откатов на ВАЗе при определении снабжения ПО этих самоходных установок Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Простите -не уверен -может банальное раздолбайство :-D

я так понимаю несколько сгладились последствия

""""""""""""""""""""""""""даже я на расстоянии не всегда понимаю :-D Завидую искренне.

е -меня конкретно прикалывает вся ситуация. Я ранее заявил -дайте конкретную машинёнку -мерса не будет -но явного идиотства тоже. У меня получилось кажется в который раз :-D :-D :-D
Читаем очень внимательно:
"Всегда пагубно восприятие машины на уровне гаечного ключа -если что не так -надо это срочно починить. А программа -набор байтов -она не ломается и по определению на Тазе вышаковая"
Цитата спёрта у Эммибокса -ибо точнее видимо не обрисовать ситуацию.

А вообще забавно -продолжайте -только просьба не делать выводов по тем телодвижениям - которые я исполняю -а то придётся разнести в пух и прах ваши представления о машине вообще.
Вот -единственная у меня просьба Very Happy

#444:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 17:08
я так понимаю нужно устроить опрос у кого это было всегда от покупки новой машины (тогда дело вероятно в прошивке) и у кого появилось со временем (тогда я не понимаю при чем тут прошивка).
#445:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 17:09
AndreTG писал(а):


но ведь это лечение последствий, а не причины



С удовольствием поборолся бы с причиной, если бы знал ее. У меня такое чувство, что на ее выявление можно убить остаток жизни Smile

В конце концов - из чего бы ни складывалась железная причина, очевидно, что заводская прошивка ее усугубляет.

Хотелось бы услышать от Timerа отчет о замене ДМРВ. Попробую в ближайшие дни тоже свой поменять (хотя сначала надо бы устранить потоп в монтажном блоке, это первоочередное). О результатах сообщу.

#446:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 18:06
Jar писал(а):

AndreTG писал(а):


но ведь это лечение последствий, а не причины



С удовольствием поборолся бы с причиной, если бы знал ее. У меня такое чувство, что на ее выявление можно убить остаток жизни Smile

В конце концов - из чего бы ни складывалась железная причина, очевидно, что заводская прошивка ее усугубляет.

Хотелось бы услышать от Timerа отчет о замене ДМРВ. Попробую в ближайшие дни тоже свой поменять (хотя сначала надо бы устранить потоп в монтажном блоке, это первоочередное). О результатах сообщу.


"""""""""""""""""""остаток жизни можно провести много достойнее -чем в тазу рыться Very Happy
Меняем расходомер и нажимаем педальку как следует- прошивка совсем не для сглаживания нервозности делалась в первую очередь.
Нажми и крутани как следует -поймёшь зачем она вообще ваялась.
(Саныч сказал очень нежно гладим педальку тема не раскрываеццо :-D

#447:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 18:44
Паулюс писал(а):

Саныч сказал очень нежно гладим педальку тема не раскрываеццо


Smile

#448:  Автор: Николай_msk СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 20:19
А я сегодня победил све дерганье Smile Провода ВВ заменил и все! машина пошла плавно, гладенько, резво разгоняясь, как будь-то мощи у нее добавилось :cool:
Провода поставил Егоршинские! Very Happy

#449:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 20:25
Паулюс писал(а):

прошивка совсем не для сглаживания нервозности делалась в первую очередь.

Нажми и крутани как следует -поймёшь зачем она вообще ваялась.



:cool: хочешь пла-а-а-авно - тошни на стоке

#450:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 22:39
Николай_msk писал(а):

А я сегодня победил све дерганье Smile Провода ВВ заменил и все! машина пошла плавно, гладенько, резво разгоняясь, как будь-то мощи у нее добавилось :cool:
Провода поставил Егоршинские! Very Happy


Это не те дерганья , здесь речь о дерганьях входа и выхода из ПХХ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 18 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU