dab писал(а):Нет необходимости со слюнями кричать что это бессмысленно
а кто кричит, я? я сюды от силы раз в год пишу. Просто забавляет, что столько поклонников чистки тосола.
dab писал(а):поскольку стоит 20 р., а по времени - 5 минут
дело не в цене, а в целесообразности и возможных последствиях.
dab писал(а): хуже от фильтра не будет.
лучше - в большинстве случаев не будет.
А вот хуже.. Почитай повнимательнее мой пост на предыдущей странице, где я просто процитировал сообщения из этой темы.
У кого-то норм и он рад а у кого-то ОЖ пол заправки выхлестало. И не исключено, что в следующий раз просто чел не заметит что антифриз убежал и элементарно перегреет и стуканёт мотор. А это уже не 20 руб, а в 1000 раз дороже.
dab писал(а): Если он ничего не соберёт - хорошо, а если соберёт - так ещё лучше, чем меньше посторонних примесей в ОЖ тем лучше, с этим то никто не будет спорить?
Эдак с таким подходом лучше срать и ссать каждый раз перед поездкой - чтобы бенс экономить.
Давно пора понять: фильтр не заменит промывку системы охлаждения и заливку хорошего антифриза. Машина от него быстрей не поедет, двигатель дольше не проживёт. А вот опасность перегрева - возрастает на порядок.
Не нужно бороться со следствием, нужно устранять причину.[Fred], эти несчастные случаи скорее исключение из правил нежели закономерность, с таким же успехом и без фильтров у многих лопаются расширительные бачки, радиаторы протекать начинают и т.п.
Цитата:Давно пора понять: фильтр не заменит промывку системы охлаждения и заливку хорошего антифриза.
А кто-то утверждает обратное?
Не надо такой пессимизм разводить.dab писал(а): эти несчастные случаи скорее исключение из правил нежели закономерность, с таким же успехом и без фильтров у многих лопаются расширительные бачки, радиаторы протекать начинают и т.п.
если не секрет, какой у тебя водительский стаж, уровень познания в устройстве авто, какой личных пробег на колёсах?zlexx писал(а):Меняйте тосол как написано и ненадо всяких фильтров.
ага, особенно актуально твой призыв звучит для владельцев годовалых машин с пробегом в 10к... [Fred] писал(а):странице, где я просто процитировал сообщения из этой темы. У кого-то норм и он рад а у кого-то ОЖ пол заправки выхлестало.
Краснодар. Зима. 20-е числа декабря. Тампература за бортом около +2С. После поездки в ночной магазин запчастей и покупки расширительного бачка, начинаю понимать, что пар валит не от бачка и тосол уходит не в трещину старого бачка... По БК температура переваливает за 101С - полный ахтунг, учитывая, что температура включения вентилятора - 98С. Бросаю машину и, матерясь, иду под дождем без зонта в сторону ближайшего, еще работающего супермаркета. Покупаю канистру тосола, возвращаюсь к машине, доливаю ОЖ, завожу, посматриваю на БК и еду 2 км до гаража. 23.00. В холодном гараже от мокрых рук валит пар. Замерзшие руки начинают дрожать. Вскрываю жабо и ... да, неудачно я положил при прошлой разборке пароотводящий шланг - прямо на механизм стеклоочистителя, который после пары дней работы просто перерубил парооводящий шланг...
Судорожно в 23.30 в гараже пытаюсь отыскать какой-нибудь отрезок металлической трубки, дабы соединить разорванный шланг... Ничего пригодного не нахожу. Натыкаюсь взглядом на использованный ранее "Невский фильтр"... Ставлю на хомуты, собираю обратно жабо и ставлю бачок ОЖ.
Прошло 6 месяцев... Надо бы все-таки вынуть тот фильтр... Ну, да ладно... Выну, когда пбуду менять подклинивающий ММР заслонки отопителя... [Fred] писал(а):Glan да он вроде в последнем посте ни где не говорил что таз - г@$но
я говорил про другую тему.
а вообще можешь просто почитать его сообщения[Fred] писал(а): и тут враки! ну нету в Краснодаре настоящей русской зимы.. Я там в командировках бываю, знаю.
"Да-да-да..." - обычно рассеянно соглашаюсь я, поглаживая Бриджстоун Ультрагрип 7
Если чо, то -22С в январе этом году было... Glan писал(а):zlexx
ты меня извини... но твои посты мне думается на этом форуме стали вообще никому не интересны... ибо у тебя что не сообщение - то стон про то что таз г@$но, люди покупающие новын тазы г@$но, кто занимается тюнингом таза - дебилы. не надоело стонать тут? ненравится таз - просто промолчи. вот в этой теме таких как ты было выше крыши - не понимаете проблемы - шагайте лесом - ваше мнение в этой теме никого не интересует. и в соседней теме про покупку приоры - никто не спрашивал надо ему покупать приору или нет. вопрос был про опции.
если почитать твои сообщения за последние полгода - то все они про ТАЗ г@$но. Вместа Максреда решил подработать?
_________________
Глан, приятно, что следишь за моими постами.
Тем не менее , мне до МАКСРЕДА далеко. Как минимум я не такой отморозок.
Но, то, что ВАЗ нас всех держит за лохов-факт.
То, что инно стоят бешеных денег-основная причина ВАЗ.
Потому, что за их Г.. просят дорого. Откровенно дорого.
Ну , раз Г... продается по такой цене и мы как браны это хаваем.
То и за нормальные машины цену адекватно завышают.
Кто в выигрыше?
Ну поспорь с этим.
Ну , а Таз г@$но, я этого никогда не скрывл и не буду скрывать.
Если б оно было нормальным автомобилем, стал бы я заморачиваться с вентиляцией, шумкой, двигателем, коробкой, подвеской, с программой управления двигателя наконец? Стал бы?
Только нормального автомобиля все равно не получилось-это факт.
Вот на этом основании я имею полное право назвать ВАЗ ПОЛНЫМ г#$@ом. И никому его не рекомендовать.zlexx писал(а):я имею полное право назвать ВАЗ ПОЛНЫМ г#$@ом. И никому его не рекомендовать.
zlexx ну зачем же зачем так так?! как серпом по яйцам. ну таз, ну г@$но.. но не полное же!
как то не приятно садиться и ездить на полном говне. не знаю как у вас, а у меня не полное Цитата:если не секрет, какой у тебя водительский стаж, уровень познания в устройстве авто, какой личных пробег на колёсах?
[Fred], ооо, какая честь, у меня хотят опыт перенять)))
Я тебе по секрету другое скажу - переход на личности это последнее дело.dab писал(а):Поставил тот фильтр, погонял день, ничего не нафильтровалось, только штуцеры фильтра деформировались и корпус мягкий стал, так что снял я его. Зато интерес хоть удовлетворил
я тоже зимой поигрался с ним пару недель...сменил 2-а фильтра, т.к засорялись, но ож прозрчной не становилась...Потом забил на это дело, единственный плюс, который ощущается до сих пор - это вход в бачек обратки с печки больше не забивается...раньше забивался наглухо, до фильтров....как профилактика раз в год полезно...Ildar71 писал(а):Тосол менял раз в 15 т.км,темнел почти сразу,решил поиграться с фильтром.Грязи было много,тосол не светлел.И была грязь-то из крышки расш.бачка!Разобрал ее-там пружине конец,ржой все забито.Заменил ее,тосол через 100 км прим.посветлел и в фильтре грязи нет!
Проще нормальную ОЖ залить, а не тосол в бутылках из под минералки. У меня уже 20т.к. Consol залить, ни ржавчины, ни грязи нет. Вспомнь как 2 года назад вымывали наверное часа 3 ржаво-тосольную кашу, аж не по себе становиться.Acer1 писал(а):Ildar71 писал(а):Тосол менял раз в 15 т.км,темнел почти сразу,решил поиграться с фильтром.Грязи было много,тосол не светлел.И была грязь-то из крышки расш.бачка!Разобрал ее-там пружине конец,ржой все забито.Заменил ее,тосол через 100 км прим.посветлел и в фильтре грязи нет!
Проще нормальную ОЖ залить, а не тосол в бутылках из под минералки. У меня уже 20т.к. Consol залить, ни ржавчины, ни грязи нет. Вспомнь как 2 года назад вымывали наверное часа 3 ржаво-тосольную кашу, аж не по себе становиться.
а как вымывали? скоро это и мне предстоит... sanechka)) писал(а):Acer1 писал(а):Ildar71 писал(а):Тосол менял раз в 15 т.км,темнел почти сразу,решил поиграться с фильтром.Грязи было много,тосол не светлел.И была грязь-то из крышки расш.бачка!Разобрал ее-там пружине конец,ржой все забито.Заменил ее,тосол через 100 км прим.посветлел и в фильтре грязи нет!
Проще нормальную ОЖ залить, а не тосол в бутылках из под минералки. У меня уже 20т.к. Consol залить, ни ржавчины, ни грязи нет. Вспомнь как 2 года назад вымывали наверное часа 3 ржаво-тосольную кашу, аж не по себе становиться.
а как вымывали? скоро это и мне предстоит...
Промывка higear 2 банки, и пару 19л бутылок с питьевой водой от которой нет накипи в чайнике.
Сливаем тосол, заваем в бачек 1 банку промывки, заливаем воду, заводим мотор и даем раброть ему пока не сработает 5 раз вентилятор, сливаем промывку. У меня сливалось чтото навроди каши, а в блоке даже проковыривал проволкой отверстие для слива. Потом заливаем воду и доводим до включения вентилятора и сливаем, я так делал два раза, т.к. было много грязи.
Заливаем повторно новую промывку, после нее 3 раза промыл водой как описал ранее.
Скажи еще что надо было кококолу залить.
Не знал я что там столько грязи, а то 2 банки за раз залил. Проверенная эта промывка, я лично промывал на 2104 и на 2109, последствий ни каких, а моет вполне хорошо. Также много рекомендаций от хороших знакомых авторемонтников.