lexikon писал(а):вообщем сооренируйте меня
Там ещё и паяльником дружить придётся.
Я брал такой, но именно этот адаптер (ориент. цена 540 р) работает только с сом портом. Смотри в сторону усб. Повороши ветку ЭСУД пару тройку страниц народ отписывался.Rover_61reg писал(а):Там ещё и паяльником дружить придётся.
c ним проблем не будет...спасиб заглянел в ЭСУД на досуге
с COM портом конечно не очень хочется сталкиваться...уже изжил себя(([quote="snow02rus"]maximk писал(а): Выкрутил в минус - поехала как положено и запуск лучше стал.
Что то непонятно, где крутил?Rover_61reg писал(а):
Вся прелесть эксперимента - ловля блох в 0.01вольта.
1.01 - датчик ещё поездит, 1.02 - можно дефектовать.
+1
1.02В коптит, выкрутил СО -0,100, вроде лучше стало, но коптит аж стыдно
Поставил новый, напряжение 0.985В, коптит значительно меньше, СО по умолчанию 0.039, мотор ровнее стал работать, но всё равно надо на диагностику.
ДМРВ вроде настоящий, с защитным стикером и т.п.
В патрубке от ДМРВ к ДЗ ледышки, видимо от конденсата.Рена писал(а):Rover_61reg писал(а):
Вся прелесть эксперимента - ловля блох в 0.01вольта.
1.01 - датчик ещё поездит, 1.02 - можно дефектовать.
+1
1.02В коптит, выкрутил СО -0,100, вроде лучше стало, но коптит аж стыдно
Поставил новый, напряжение 0.985В, коптит значительно меньше, СО по умолчанию 0.039, мотор ровнее стал работать, но всё равно надо на диагностику.
ДМРВ вроде настоящий, с защитным стикером и т.п.
В патрубке от ДМРВ к ДЗ ледышки, видимо от конденсата.
Коптит явно подругой причине-дмрв не причем,у меня дмрв-1.1-с массами сделано пока все что было возможно-со выставил- 0.043,-смысла выварачивать в минуса больше нет,но при этом о копоти речи не идет-а у тебя 1.02-(рабочий вполне датчик)-и копоть при этом-дмрв был не причем.salgal писал(а):
Коптит явно подругой причине-дмрв не причем,у меня дмрв-1.1-с массами сделано пока все что было возможно-со выставил- 0.043,-смысла выварачивать в минуса больше нет,но при этом о копоти речи не идет-а у тебя 1.02-(рабочий вполне датчик)-и копоть при этом-дмрв был не причем.
1.1 чем мерялось? Если мультиметром - то возможно, что на самом деле ЭБУ считает что меньше.
Тут надо еще один момент вспомнить (о чем уже писал). На штатных прошивках bosch 1.5.4 при прогреве смесь и так сильно богатая, а при напруге 1.06-1.07 уже начинает заливать свечи. А из трубы на снег идет реально копоть.
Ну а вот на прогретой машинке все более менее ровно, там да, ДМРВ 1.07 не так критично.
А вот на январе 5.1.1. вроде как все заметно лучше. У товарища как раз 093i с январем - я смотрел его свечи - почти в идеале, при том что режим езды "до работы и домой".Нет у меня дк физически - Нормы россии 83-С проводкой что-то -датчик дмрв у меня новый-сегодня не стал уже лазить-сбил ацп -с 1.18-до 1.1(чистками-масс)-тут понятно что фантастически большие параметры ацп -явно что проблема не датчика а проводки-колодку саму еще толком не смотрел.Свобоного времени просто нет.А блок у меня январь 5.1.1-при моем ацп рассход сечас 8.5л-на 100км--сейчас просто руки не доходят-пока прошивку подобрал -на свой блок -раз 5 -6 снимал устанавливал- много времени занимет-массовый конечно 11.л-на прогретом-на серийной вообще 13(ну ее нафиг).Пока вот так.Цитата:а при напруге 1.06-1.07 уже начинает заливать свечи. А из трубы на снег идет реально копоть.
Так не должно быть из-за дмрв-у меня на снегу копоть была -но это 100проц был бензин очень херовый-потому что у нас заправка одна и мы все закоптили(друзья и не только нашемарки) одновременно зимой на прогреве,был полный алес.Помоему стоит обратить внимание на то что в баке .salgal писал(а):Так не должно быть из-за дмрв-у меня на снегу копоть была -но это 100проц был бензин очень херовый-потому что у нас заправка одна и мы все закоптили(друзья и не только нашемарки) одновременно зимой на прогреве,был полный алес.Помоему стоит обратить внимание на то что в баке .
Об этом много раз писалось, что серийная прошивка на бошах1.5.4 льет на прогреве безбожно. В это сложно поверить, что серийная прошивка может иметь столь явный баг, но тем не менее.
Я могу судить по тому, что заправляюсь в 99% на одной и той же заправке, так вот в этом году пол зимы на прогреве летела копоть на снег, а после прошивки ее практически нет. А больше ничего в машине не менялось.
Вот владельцы январей и думают, что на самом деле что-то с машиной, ведь у них такого нет.maximk писал(а):salgal писал(а):Так не должно быть из-за дмрв-у меня на снегу копоть была -но это 100проц был бензин очень херовый-потому что у нас заправка одна и мы все закоптили(друзья и не только нашемарки) одновременно зимой на прогреве,был полный алес.Помоему стоит обратить внимание на то что в баке .
Об этом много раз писалось, что серийная прошивка на бошах1.5.4 льет на прогреве безбожно. В это сложно поверить, что серийная прошивка может иметь столь явный баг, но тем не менее.
Я могу судить по тому, что заправляюсь в 99% на одной и той же заправке, так вот в этом году пол зимы на прогреве летела копоть на снег, а после прошивки ее практически нет. А больше ничего в машине не менялось.
Вот владельцы январей и думают, что на самом деле что-то с машиной, ведь у них такого нет.
я стаивил разные прошивки,серийные в том числе-на серийной -интересовал сам пуск ,серийная -окозалась лучше в запуск на мороз-но сам прогрев далее очень богатил-в результате устойчивых хол.обортов я не получил. на прогреве 14-массовый рассход.Но при любом косяке прошивок -копоти -не было.Речь шла вообще о ДМРВ -ацп-1.02 у -как причина ,может я не правильно понял?Так я и пишу что с АЦП -в 1.1 -нет копоти.Конечно пуск у прошивок -разный-достаточно посмотреть в программах-но не настолько чтоб уже коптить.
Цитата:Вот владельцы январей и думают, что на самом деле что-то с машиной, ведь у них такого нет.
Было у меня это в прошлом году и это был бензин,и вода в баке.Рена писал(а):salgal, для Январь-5.1.1.
Если найду J5D13t71, то гляну чем отличаются.
Но я ее убрал(просматривается в Chip Tuning Pro 2.15)-сейчас другая -катаюсь на ней недавно- отзывы подтверждаются,не зря я ее поставил,далее посмотрим.Biger015 писал(а):пробовал отключать фишку ДМРВ-не работает на холостых, глохнет сразу, ДМРВ на замену
Если глохнет без дмрв-то при чем тогда вообще дмрв,он как раз не виноват.АЦП-бывает и больше-и машина работает-только жрет много.Возможно проблема с ДПДЗ-известно что при выходе из строя ДПДЗ-функцию на себя берет ДМРВ (и наоборот).Т.е при отключении ДМРВ -функцию должен взять ДПДЗ-и держать обороты не ниже 1500-а этого не происходит,у тебя машина глохнет.Хотя в прошивке заложен аварийный режим? .Но все же думаю в сторону ДПДЗ можно посмотреть или разьемов -контактов и т.д.Biger015 писал(а):прыгает сразу до 17 кг/ч, двиг заливает и он глохнет, куда копать?
Biger015 писал(а):был 9кг/ч стал 11, все таки менять или не менять? ДМРВ вот в чем вопрос?
Цитата:Посмотрел напряжение канала АЦП ДМРВ, 1,0156В
Я бы -за не имением лишних денег еще оставил.Побился бы еще с массами.Biger015 писал(а):Смущает разность напряжений ДМРВ на холодной и прогретой.
Вот такая же фигня, мерил утром на холодную 1,016, поездил пол дня решил еще померить - 1,032, остыла немного 1,025. Это о чем то говорит?XADZZOX писал(а):Вот такая же фигня, мерил утром на холодную 1,016, поездил пол дня решил еще померить - 1,032, остыла немного 1,025. Это о чем то говорит?
вот вот, оно самое, а машинка тупит нагретая? или прет нормально? так нормально ли это? Или датчег уже устал?