Резко возрос расход, диагносты не помогли! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#426:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 23:16
onRoma писал(а):

не ожидал, что Gennadiy K, не разберётся в формуле расчёта лошадей.

Да разобрался я, перевёл через плотность в килограмы, потом в фунты/час и высчитал мощность. На стоянке выдавил 86,5 л.с. при разгоне чуть меньше 80-ти, вот я и говорил, что гонять не где было и возможно, то ли БК не всё просчитал, то ли я не дошёл при разгоне до максимума.
Только я не понял, что означают 0.80 duty cycle и BSFC 0.50, думал Вы растолкуете.
Полистав Google, ситуация немного прояснилась - это коэффициент впрыска и удельного расхода топлива - как то так.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (16 Ноября 2010 23:37), всего редактировалось 1 раз

#427:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 23:36
onRoma писал(а):

Сегодня целый день потратил на qwert855 и такого же мудреца здесь



интересно каким образом??? я целый день работал же типа.. так что физически не мог отнять даже половины дня. Pardon

onRoma писал(а):

А хотелось бы посмотреть, как qwert855 знает арифметику.


так у гас же есть грамотный отдноклубник который обещал все разрулить как только ему дадут цифры.. а в итоге уже третий день динамо..
и не понятные отмазки то то, то се, теперь я каким то боком тут встал wwow ????

я даже вникать не хочу в эти расчеты (своего курсового хватает за глаза) . мне не интересно подсчитанное значение л.с моего двигателя тем более если тут такие погрешности.. то какой смысл считать если и так известно сколько.. а подсчеты будут в лучшем случае не далеки от наминала.

человеку для которого все это заварено проще компрессию померять (чтоб оценить состояние двигателя) чем сидеть весь вечер с ручкой и эту "арифметику" считать .. какой смысл есть все замеры с погрешностями или того хуже не верные да еще и сама формула с огрехами.. ???!!!??!?!? так чисто ели кому на вечер делать нечего можно заморочиться.

#428:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 23:44
qwert855
Слушай... а идея интересная. Можно примерно выяснить сколько кобыл под капотом, поставив валы, впуск, выпуск, ресивер - и все это без стенда.
И можно вычислить, какой элемент тюнинга сколько приподнял лошадей, если делать замеры последовательно, после установки каждого элемента.

#429:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 23:46
я не спорю что смысл имеется . если к этому добросовестно подойти. и если есть что считать (проверить). а когда тут такой колхоз то и замарачиваться не стоит Pardon

я бы даже предложил элементарно в экселе замутить формулу чтобы каждый мог просчитать свои замеры. но опять же кому это надо?? этим заниматься.. вот в чем беда..

Последний раз редактировалось: qwert855 (17 Ноября 2010 20:14), всего редактировалось 5 раз(а)

#430:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 23:58
qwert855 писал(а):

я не спорю что смысл имеется . если к этому добросовестно подойти. и если есть что считать (проверить). а когда тут такой колхоз то и замарачиваться не стоит Pardon

я бы даже предложил элементарно в экселе замутить формулу чтобы каждый мог просчитать свои замеры. но опять же кому это надо?? этим заниматься.. вот в чем беда..


Хорошая идея...

#431:  Автор: onRomaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 15:32
>>> http://www.rceng.com/technical.aspx



Масса топлива/ BSFC = лошади ... или ... л/час *0,75/0,454/ BSFC = лошади

Gennadiy K >>> - на стоянке газ в пол макс = 32,7 л/ч …… На стоянке выдавил 86,5 л.с.
У меня 89,1 л.с при 5000 об/мин
…… это по паспорту

32,7*0,75*0,8/0,454/0,5 = 86,4 лошадей
Вроде всё правильно >>> Gennadiy K >>> На стоянке выдавил 86,5 л.с.

А на самом деле по формуле получается не иначе, как 32,7*0,75/0,454/0,5 = 108 л.с.

Gennadiy K >>> - в движении на второй газ в пол макс = 30,0л/ч
30*0,75/0,454/0,5 = 99,1 лошадей …… здесь ближе к правде в паспорте 89,1 л.с

Похоже БК у Gennadiy K завышает л/ч (соответственно и расход из бака)
А при - на стоянке газ в пол макс = 32,7 л/ч … ошибка в числе.

Теперь будем искать ошибку …… почему и зачем Gennadiy K умножил на 0,8.



Чтобы посты не растягивать на километр, цитаты буду вставлять так.

Gennadiy K >>> Только я не понял, что означают 0.80 duty cycle и BSFC 0.50, думал Вы растолкуете.

И сначала только про duty cycle.

0.80 duty cycle – это максимальная скважность работы инжектора, в данном случае 0,8 это 80%.
Обратите внимание на слово максимальная.

Очень популярно про Duty Cycle рассказано здесь >>> http://www.stealth316.com/2-calc-idc.htm

Там на английском, но есть много способов перевода сайтов целиком на русский.
Например, вставляете ссылку в поисковик гугл и вверху выбираете … перевести.

Или так Duty Cycle (скважность) выглядит на картинке.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Скважность




Скажность (duty cycle) на работающем двигателе не может быть = 100%, т.к. импульсы должны прерываться.
Программно можно довести скважность до 95-98%.
Стандарт максимальная скважность = 80%, поэтому и подсовывают число 0,8 в формулу.

На ВАЗ должна быть скважность 80 – 90%, настоящую скважность надо измерять.
Что и будет важным элементом для расчётов.

Чтобы измерить duty cycle Вашим БК есть только 1 способ, надо при
Gennadiy K >>> У меня 89,1 л.с при 5000 об/мин
Узнать (измерить) максимальное время импульса впрыска при 5000 об/мин
При важном условии ……… на максимальной нагрузке на двигатель.

Последовательный впрыск … это 1 впрыск на 2 оборота коленвала.
5000/60 = 83,333 оборота в секунду
83,333/2= 41,666 столько впрысков в секунду
1000/41,66 = 24,00 мс период между впрысками

24 мс минус максимальное время впрыска = период закрытия
Или … максимальное время впрыска разделить на 24 = скважность = Duty Cycle
Например.
При скважности 0,8
При 5000 об/мин
Максимальное время впрыска должно быть 24*0,8 = 19,2 миллисекунд






Gennadiy K >>> Да разобрался я, перевёл через плотность в килограмы, потом в фунты/час и высчитал мощность.
На стоянке выдавил 86,5 л.с. при разгоне чуть меньше 80-ти


Вы в этих расчётах сделали грубую ошибку.
В этой формуле



В формуле идёт расчёт максимума при скважности 0,8 (80%).
Т.е. в числителе вычисляется максимальная масса топлива.
Которую может выдать форсунка номинальной производительности 22,86 lb/hr

А в этой теме уже есть, какая форсунка стоит на Вашем моторе.
132 cc/min … переводим в lb/hr (фунты в час)
132*60/1000*0,75/0,454 = 13,0837 lb/hr ……… стоит форсунка на жигулях
Где
132*60/1000 … переводим в л/час
*0,75 …… 0,75 плотность 92 бензина … переводи литры в килограммы
/0,454 … с этим коэффициентом переводим килограммы в фунты


Это расчёты для одной форсунки, а их на двигателе 4 штуки.
Значит, умножаем на 4 ………. 13,08*4 = 52,32 lb/hr … весь инжектор на жигулях


Gennadiy K >>> Да разобрался я, перевёл через плотность в килограмы, потом в фунты/час и высчитал мощность.
На стоянке выдавил 86,5 л.с. при разгоне чуть меньше 80-ти


Когда Вы в формулу подставляете в уже готовые л/час (их уже выдал БК зачем их считать при другой скважности).
Зачем умножать на 0,8 (а видно, что Вы это сделали).
Не надо умножать на 0,8.
В числителе (вверху) надо только перевести л/час в массу в фунтах в час (lb/hr) …
(выше уже дано, как это сделать)



Итого.
Ваша ошибка в расчётах не менее 20% в плюс.
Или
86,5 л.с.. ……… Вы льстите своей машине на 20%



qwert855 >>> я бы даже предложил элементарно в экселе замутить формулу чтобы каждый мог просчитать свои замеры

Уже замучена такая таблица.

Жми http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm



Где в самом низу есть лошади и производительность.

http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm





Gennadiy K >>> Только я не понял, что означают 0.80 duty cycle и BSFC 0.50, думал Вы растолкуете.

Про BSFC … позже.

И не читайте те ссылки, которые дал qwert855
Так всё не так просто … точно башню снесёт.
Лучше займитесь здесь простой арифметикой.
Жми >>> http://www.rceng.com/technical.aspx



Подставляем вверху л/час переводим в массу разделить на BSFC = лошади …… и всё готово.


Для тех, кто не понимает смысла … подчеркну = элементарных знаний
(ничего сложного = сплошная и элементарная арифметика).

Поднимите глаза на название этой темы
Hunt-R >>> Резко возрос расход, диагносты не помогли! Что делать? Sad

It's its love of electric

there's only one way,
let it pray a little while longer,
it's got a way of passing through man and woman,
in another world,
in another world in the universe.

that's what I'm talking about,
love electricity,
shockwave central,
power on the motherboard
>>>> http://www.moskva.fm/play/2007/1267380924

#432:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 15:37
kokoофф: ипать тут формулы....ооо да есчо много английских букв...
#433:  Автор: onRomaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 15:43
У Сергио снесло башню от 4/2 = 2
#434:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 15:46
onRoma писал(а):

У Сергио снесло башню от 4/2 = 2


честно, даже не читал...ладно хватит флудить, а то меня накажут...

#435:  Автор: onRomaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 15:49
Gennadiy K писал(а):

Только я не понял, что означают 0.80 duty cycle и BSFC 0.50, думал Вы растолкуете.


И что за умелец здесь тогда растолкует тем кто здесь думает головой, а не ж-пой.

#436:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 15:54
Serg_x писал(а):

Hunt-R писал(а): Катализатор есть. Пробег 41 тысяча.

Посмотри на него в темноте после длительной поездки - не греется до красна?



Чет я пропустил, а если кат греется до красна, то что, ему пришел конец?

#437:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 20:27
onRoma писал(а):

Gennadiy K >>> - в движении на второй газ в пол макс = 30,0л/ч
30*0,75/0,454/0,5 = 99,1 лошадей …… здесь ближе к правде в паспорте 89,1 л.с
Похоже БК у Gennadiy K завышает л/ч (соответственно и расход из бака)
А при - на стоянке газ в пол макс = 32,7 л/ч … ошибка в числе.



вот так я и думал пара крылатых фраз и "кривые" результаты сразу разрулятся..
нафиг тогда моторы на стендах гоняют "месяцами". если так все просо можно одним "эталонным" БК посчитать одной строчкой?????

не спорю это конечно все интересно и не верный результат так же является результатом. но тут как минимум надо снимать данные логами с компа. БК тут не катит совершенно

#438:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 20:29
onRoma писал(а):

Похоже БК у Gennadiy K завышает л/ч (соответственно и расход из бака)
А при - на стоянке газ в пол макс = 32,7 л/ч … ошибка в числе.

Спасибо. Теперь всё понятно.

С БК буду разбираться, проверю расход, но вроде сильной погрешности нет и всё более-менее сходится с реальным.

В машине залита динамичная прошивка, но я что то сомневаюсь, что прошивкой можно поднять мощность на 11%.
89 л.с. *1,11 = 99 л.с.

Специально откорректирую БК и выберу участок для спокойных замеров и тогда всё проверю точно.

#439:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 20:35
прежде чем крутить тарировку БК сравни одометр и подсчитай расход вручную.. сверься с БК если подтвердится разность то крути БК. тут все очень относительно.. тк такие замеры не могут быть расчетными. чтоб прикинуть с долей вероятности да, а чтоб быть уверенным этого мало. хотя бы сделай несколько замеров и посчитай по среднему числу
#440:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 20:47
qwert855, да понятно, понятно, дружим с точными науками вроде.
#441:  Автор: onRomaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 23:28
qwert855 писал(а):

тут как минимум надо снимать данные логами с компа. БК тут не катит совершенно


Пока что доказано, что Ваши БК = дрянь, а не другие.
То, что другие БК рассчитают элементарно и чётко.
Здесь надо датчик скорости отключать, чтобы увидеть враньё в л/час на 25%.


Gennadiy K >>> Короче:
- в движении на второй газ в пол макс = 30,0л/ч
- на стоянке газ в пол макс = 32,7 л/ч


Стоит форсунка 132 cc/min

132*60/1000 = 7,92 л/час – это максимум, что она может выдать не закрываясь
четыре форсунки
132*4*60/1000 = 31,7 л/час
31,7 л/час … это теоретический максимум, которого не может быть на работающей моторе

31,7*0,8 = 25,4 л/час … это максимум при скважности 80%
31,7*0,9 = 28,53 л/час … это максимум при скважности 90%


Gennadiy K >>> С БК буду разбираться
БК врёт про …. 32,7 л/час этого не может быть даже теоретически
26 л/час должен быть максимум
Чувствуете разницу между 26 и 32,7 л/час … это 32,7/26 = 1,258 … 25%


Советую … начните с измерения скважности, что там намудрили с ней на ВАЗе.
Здесь будут миллисекунды и потом разберёмся и с лошадьми и с л/час
Потом подскажу и выводы.
Про увеличение мощности прошивкой с такими форсунками в том числе.


It's its love of electric

there's only one way,
let it pray a little while longer,
it's got a way of passing through man and woman,
in another world,
in another world in the universe.

that's what I'm talking about,
love electricity,
shockwave central,
power on the motherboard
>>>> http://www.moskva.fm/play/2007/1267380924

#442:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 01:07
ух, как тут интересно.
Сорри, что пропал, просто за это время успел сменить работу, и теперь живу и работаю в одном городе, и дальние поездки пропали.
ЗАТО расход(теперь только в городском режиме) уже около 13 литров на сотню!
Замеры пока не сделал, работаю по 10 часов, и 1 выходной Sad

А еще мне позвонили с БОШ-сервиса (заботятся, однако, о клиентах, честь и хвала им!), и записали на эту субботу, вроде как прибудет еще один специалист, будут вместе смотреть мою машину.

О результатах отпишусь!

#443:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 01:24
У меня БК сейчас показывает 17\100... supercool
Пробок нет. Неужели правда ?

#444:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 12:44
У меня с автозапуском и прогревами по 15 минут 12 литров показывает!
#445:  Автор: onRomaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 19:52
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=325

Hunt-R писал(а):

Однако от меня пошло все!



Уважаемый Hunt-R.
Будьте уверены, если бы не Вы, и Ваше неподдельное отчаяние … прямо по Достоевскому.
Даже не стал бы здесь показывать азы работы инжектора.



Пока отмечу главное … у AMAROCK и Gennadiy K перспективы есть.

У qwert855 пока что нет фильтра, и все его мысли пролетают через его собственный дуршлаг.

У нее ничего не осталось,
У нее в кошельке три рубля.
А моя бабушка курит трубку,
Трубку курит бабушка мо
я >>>>> http://www.piter.fm/play/7808/1288553256


qwert855 самый настоящий ребёнок, который должен обязательно сначала отсосать.
Он сам этого требует и не верит расчётам, прежде чем определиться вкусно ему или нет.

Уверен, что qwert855 побросает всё и побежит из этой темы, т.к. за душой у него ничего = нет.

А потом берет в плен
очередную соседку
И продает ее в бордель моряков.
Та становится лучшей шлюхой,
Та становится женщиной-вамп [/i
]>>> http://www.piter.fm/play/7808/1288553256

Не советую со мной связываться, qwert855.
Вы и без этого смешной.

Иначе, qwert855 будет иметь дело не с тем, кто его жалеет.

За то, что бабушка грабит
И жжет их фрегаты,
Но щадит стариков и детей!
>>>>> http://www.piter.fm/play/7808/1288553256



It's its love of electric

there's only one way,
let it pray a little while longer,
it's got a way of passing through man and woman,
in another world,
in another world in the universe
>>>> http://www.moskva.fm/play/2007/1267380924

#446:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 21:47
onRoma
о как громко написал то ?? к чему это, про что??впечатление какой то забитый "дядя" с обиженным детством. что не пост так наезд на кого не глядя. чудной какой то nea

#447:  Автор: onRomaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 21:57
qwert855 >>> тут как минимум надо снимать данные логами с компа. БК тут не катит совершенно


Что за минимум, и где Ваш максимум

Давай, qwert855.
Не томи …… что за логи собрался снимать, чтобы прокатило.
И что должно прокатить … не стесняйся … сообщи.

#448:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 22:02
pst мда насмешил... лажовая идея с формулой должна прокатить (хоть чуть чуть) если снять с компа логи и по ним взять данные. я думал человек Вашего уровня в состоянии в это врубиться.

а ну да у тя же супер БК собственного производства который нам смертным не видать.. зафиг тебе комп.. пардон.. забылся.. Pardon

#449:  Автор: onRomaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 22:07
Спёкся qwert855.

Ответить не может даже на свои идеи, которых нет..

Что за логи собрался снимать ... сообщи.

#450:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 22:15
мдаааа ну детский сад ей богу.. по такой хне впреть пишите в личку onRoma зачем тут в форум флуд срать?? я не понимаю просто..

это как лучший вариант ...

"Контроллер широкополосного датчика кислорода (Digital Air /Fuel Ratio Meter) - более дорогостоящее и профессиональное решение. Широкополосные (Wide Band) датчики кислорода имеют линейную характеристику и огромный диапазон достоверных показаний. Наиболее доступное оборудование - фирмы Innovate Motorsports. Контроллер ШДК (например, LM-1) намного правильнее показывает состав смеси, имеет большой диапазон измерения. Контроллер служит для индикации состава смеси/лямбды (отношения воздух/топливо) и записи логов (LM-1 пишет до 44 минут), которые потом можно анализировать на персональном компьютере. Но основная задача контроллера - поддержание температуры ДК в заданном температурном режиме для обеспечения максимальной точности измерения. "

для колхоза данный контролер заменяется ноутбуком и любой из кучи программ того же назначения
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=27


но вам с вашим БК конечно все это знать не к чему, а зачем?? у вас и так эксклюзив стоит

Последний раз редактировалось: qwert855 (20 Ноября 2010 22:21), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 18 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU