APSAT писал(а):ГДЕ на фото термодатчик который крепится на плюсовую клемму??? На первой крайний справа это резистор как я понял?
На втором фото, клемма с черным и красным проводами. Датчик заделан в саму клемму.GSVNN писал(а):Датчик заделан в саму клемму.
Да быть не может... Ты серьёзно? Он такой мизерный??APSAT писал(а):Да быть не может... Ты серьёзно? Он такой мизерный??
У меня от тестора термопара есть, так там датчик размером со спичечную головку, даже немного меньше.
Если диод КД102 доводилось видеть, то датчик примерно такойже. ![Good](images/smiles/good.gif)
GSVNN писал(а):У меня от тестора термопара есть, так там датчик размером со спичечную головку, даже немного меньше.
Если диод КД102 доводилось видеть, то датчик примерно такойже. ![Good](images/smiles/good.gif)
Спасибо дружище, успокоил
. А я уж было собрался гневное письмо накатать в энергомаш
. Чтож, будем монтировать завтра, посмотрим что из себя представляет... У меня уже с месяц новёхонький кальциевый кумуль томится в ожидании эксплуатации ![dns4](images/smiles/dance4.gif)
APSAT писал(а):Чтож, будем монтировать завтра, посмотрим что из себя представляет...
Я сам жду когда придёт по почте, неделю назад заказал, думаю на днях тоже поэкспериментирую ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
APSAT писал(а): Ты серьёзно? Он такой мизерный??
А ты сам не догадался зачем поперек всей машины тянуть ДВА разноцветных провода и припаивать их к ОДНОЙ клемме?
Вот к этим проводам в изолирующей втулке датчик и подключен.Цитата:Вот к этим проводам в изолирующей втулке датчик и подключен.
Т.е его легко повредить, если перегнуть в этом месте?т808 писал(а):APSAT писал(а): Ты серьёзно? Он такой мизерный??
А ты сам не догадался зачем поперек всей машины тянуть ДВА разноцветных провода и припаивать их к ОДНОЙ клемме?
Вот к этим проводам в изолирующей втулке датчик и подключен.
Да там и догадываться не надо, всё в инструкции написано. Но мне то откуда знать как выглядит термодатчик). А тут в конце провода тупо клемма и всёmaximk писал(а):APSAT
Дык, это потому что он изначально выдает чуть повыше напруги, когда на холодную. Ты вот на прогретой машине тоже самое замерь, вот это будет показательнее.
Ставил спустя час после заезда в гараж, т.ч. не совсем на холодную. А так да, посмотрим что дальше будет. В любом случае, а точнее в худшем случае думаю вольтаж повыше чем со штатным РН будет. Ждём-с.maximk писал(а):он изначально выдает чуть повыше напруги, когда на холодную.
Он выдает по сигналу датчика
maximk писал(а):на прогретой машине тоже самое замерь, вот это будет показательнее.
А датчик на АКБ.Вот когда АКБ раскалится до температуры генератора:hehe ,тогда и напряжение упадет.А этого не будет.
Крепить датчик лучше к минусовой клемме АКБ.На ней температура пониже(дальше от горячего двигателя) и там меньше шанс повредить,зацепившись за проводок,когда в моторном отсеке копаешься.т808 писал(а):А датчик на АКБ.Вот когда АКБ раскалится до температуры генератора:hehe ,тогда и напряжение упадет.А этого не будет.
Т.е.
? И кстати, в комплекте идёт заглушка-резистор. С ним, по инструкции 14,35в.
т808 писал(а):Крепить датчик лучше к минусовой клемме АКБ.На ней температура пониже(дальше от горячего двигателя) и там меньше шанс повредить,зацепившись за проводок,когда в моторном отсеке копаешься.
А этот датчик принципально надо крепить к клеммам аккумулятора? (здесь кстати полярность точно значения не имеет?? ). Может тогда убрать её в какой-нибудь уголок похолоднее?APSAT писал(а):А этот датчик принципально надо крепить к клеммам аккумулятора? (здесь кстати полярность точно значения не имеет). Может тогда убрать её в какой-нибудь уголок похолоднее?
Вся суть этой разработки и основана на изменении напряжения в зависимости от ТЕМПЕРАТУРЫ АКБ!!!
Уберешь в место похолоднее - получишь напряжение повыше.
Допустим летом под капотом температура 60 градусов и стоя в пробке АКБ нагреется примерно так же,а датчик под бампером где плюс 20 градусов.Вот и пойдет на АКБ излишне завышенный ток(напряжение то увеличится).А аккумулятору это не менее вредно,чем недозаряд.
APSAT писал(а):в комплекте идёт заглушка-резистор. С ним, по инструкции 14,35в.
Это на случай повреждения датчика.Из Ренато получишь среднее положение переключателя как у трехуровневика.
И так же как и у него - без термостабилизации.BorisN писал(а):сколько по цене выходит Ренато?
Мне с доставкой вышло 411 руб, где доставка 140,7 руб.BorisN писал(а):сколько по цене выходит Ренато?
мне тож около 411р , из них 150 за почтовую доставку и около 15р за платеж в банке
Кстати о месте размещения датчика. А может его под акб спрятать? Там вроде в полочке выемка, акб не придавит его.
т808 писал(а):Крепить датчик лучше к минусовой клемме АКБ
а там точно простой терморезистор? не может оказаться какой нить трехконтактный датчик, для которого нужен плюс питания?68 Rus писал(а): его легко повредить, если перегнуть в этом месте?
Запросто!Вот заглушка и пригодится.
lexikon писал(а):лучше шнивовского?
Вопрос некорректный.
Это как и вопрос - какой автомобиль лучше,Мерседес или Ока.
Dimorik писал(а): А может его под акб спрятать? Там вроде в полочке выемка, акб не придавит его.
Идея очень оригинальная и интересная.
Только нужно теплоизолировать его от площадки под АКБ например кусочком листового пенополиуретана.Иначе он будет мерить не температуру дна АКБ,а температуру кузова,а в частности его железной полки.Dimorik писал(а):а там точно простой терморезистор? не может оказаться какой нить трехконтактный датчик, для которого нужен плюс питания?
А ты сам подумай,как тогда будет работать вместо датчика заглушка с простым резистором в 2-Х КОНТАКТНОМ разъеме.т808 писал(а):Крепить датчик лучше к минусовой клемме АКБ
Подтверждаю
Разница температур не менее 5 градусов между этими клеммами по замерам.На плюсовую больше попадает воздуха с работающего вентилятора,и ещё больше нагревает датчик.
При долгом стоянии в пробке и нагреве подкапотного пространства,при нынешней температуре на улице,напруга опускалась до 14 В примерно,но стоит поехать,набегающий поток воздуха быстро охлаждает АКБ и напруга снова растёт.
т808 писал(а):А ты сам подумай,как тогда будет работать вместо датчика заглушка с простым резистором в 2-Х КОНТАКТНОМ разъеме.
Также подпишусь под это.Там что то типа B57703 от EPCOS,мы такие использовали в своё время также для замера температуры АКБ(только не в автомобиле) и для замера температуры радиатора на пачку транзисторов,чтобы аварийно выключать питание при перегреве.
Кольцевая клемма,чисто элемент крепления и "теплосъёмник".Zver_042 писал(а):Кольцевая клемма,чисто элемент крепления и "теплосъёмник".
Приятно общаться с грамотным МАСТЕРОМ!!!
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Zver_042 писал(а):Подтверждаю Разница температур не менее 5 градусов между этими клеммами по замерам.На плюсовую больше попадает воздуха с работающего вентилятора,и ещё больше нагревает датчик.
При долгом стоянии в пробке и нагреве подкапотного пространства,при нынешней температуре на улице,напруга опускалась до 14 В примерно,но стоит поехать,набегающий поток воздуха быстро охлаждает АКБ и напруга снова растёт.
А я все-таки посадил на плюсовую клемму, так как минус я скидываю гораздо чаще чем плюс, не хочется датчик тревожить лишний раз - он мне не сверх надежным показался. Да и 5 градусов сильно разницу не изменит в показателях.