Ромег писал(а):меня вот другое интересует:
DerDen
Александдр
Unforgiven
вы на кой кер купили ино то тогда, если все так шоколадно?
Дырдыр ща на самаре ездит, твои данные устарели. Ромег писал(а):меня вот другое интересует:
вы на кой кер купили ино то тогда, если все так шоколадно?
Ино покупают потому-что оно намного комфортней,безопасней,покрасивее,поприятней интерьер.
Но вот по надёжности,что ВАЗ,что ино примерно одинаковы.А по стоимости обслуживания и содержания ВАЗ выгодней.
Неужели ты думаешь,что какая-нибудь шаровая опора на ино в 100 раз надёжней вазовской шаровой опоры?Chud писал(а):Дырдыр ща на самаре ездит, твои данные устарели.
точняк забыл.....фьюж и тот отобрали Cobusca писал(а):Но вот по надёжности,что ВАЗ,что ино примерно одинаковы
ты верь в это главное Cobusca писал(а):Но вот по надёжности,что ВАЗ,что ино примерно одинаковы.А по стоимости обслуживания и содержания ВАЗ выгодней.
Неужели ты думаешь,что какая-нибудь шаровая опора на ино в 100 раз надёжней вазовской шаровой опоры?
Однако ж на пробег 40 тык хонда даже с учетом более дорогих ТО сожрала денег меньше моей 9-ки.Chud писал(а):Однако ж на пробег 40 тык хонда даже с учетом более дорогих ТО сожрала денег меньше моей 9-ки.
однако ж восьмерка была аналогичной засранкой.... Ромег писал(а):Chud писал(а):Однако ж на пробег 40 тык хонда даже с учетом более дорогих ТО сожрала денег меньше моей 9-ки.
однако ж восьмерка была аналогичной засранкой....
9-ка меня ни разу не подвела, те я на ней не вставал так, чтобы не мог доехать до сервиса, но мать твою, скоко ж она нервов убила по мелочам. PachaG писал(а):конструктив за последние 13 страниц был?
был
Новайса поздравляли
остальное как всегдаРомег писал(а):вы на кой кер купили ино то тогда, если все так шоколадно?
Я хотел и купил функционально ИНОЙ автомобиль, ваз такие не делает. Выпускалась бы Самара-сарай с кондеем - взял бы нимало не задумываясь о выборе... почему-то калину и приору не рассматривал.Chud писал(а):Cobusca писал(а):Но вот по надёжности,что ВАЗ,что ино примерно одинаковы.А по стоимости обслуживания и содержания ВАЗ выгодней.
Неужели ты думаешь,что какая-нибудь шаровая опора на ино в 100 раз надёжней вазовской шаровой опоры?
Однако ж на пробег 40 тык хонда даже с учетом более дорогих ТО сожрала денег меньше моей 9-ки.
слушай, а у меня калина за пробег в 45 тыщ км счиатй не сожрала вообще НИЧЕГО... считаем (я пишу тут в ветку рядом по своей калине):
ТО1: 1900 рублей (вместе с маслом полусинью и фильтром), две катушки зажигания за свои бабки покупал 2Х750=1500 руб, один датчик скорости крякнул, 280 рублей вынул-не пожалел и купил, два раза одометр сматывал 2Х250=500 рублей, масло в коробке на полусинь импортную поменял 1200 руб, колодки передние раз менял 500 рублей, свечи раз менял рублей 250-300. лампочек штук шесть сменил рублей на 700 наверное (потому что раз покупал дорогую оригинальную переднюю галогенку, остальные копейки стоят). масло меняю раз в 10 тыщ и фильтр масляный, масло эссо 10В40 полусинь и фильтр 750 рублей, 100 замена. короче я даже суммировать все не хочу - потому что сумма смехотворная... а, да, арзвал делал недавно -380 рублей. вроде все..
вот еще раз щиток наверное отмотаю, и поеду как порядочный на ТО2 (на 15-ти тыщах делается). узнавал, тоже 2 с лишним тыщи стоит. но гарантия важнее (есть повод для гарантийного обслуживания - глючит модульуправления стеклоподъемниками).
а, да, еще аккум вчера новый купил 1200 рубликовРомег писал(а):вы на кой кер купили ино то тогда, если все так шоколадно?
в 2007 году фьюж стоил чуть дороже приоры Chud писал(а):Ромег писал(а):меня вот другое интересует:
DerDen
Александдр
Unforgiven
вы на кой кер купили ино то тогда, если все так шоколадно?
Дырдыр ща на самаре ездит, твои данные устарели.
ога, и надо сказать что космической разницы со фьюжом нет. а в плане цен на запчасти самаро рулит
ездил тута на шевроле круз, ну и гавнище пластик жеще чем в самаре, реально. седла неудобные, ходы рукоятки кпп -длинющие, тесный шопесдец. стоимость -600 тыр Sagesurder1 писал(а):Chud писал(а):Cobusca писал(а):Но вот по надёжности,что ВАЗ,что ино примерно одинаковы.А по стоимости обслуживания и содержания ВАЗ выгодней.
Неужели ты думаешь,что какая-нибудь шаровая опора на ино в 100 раз надёжней вазовской шаровой опоры?
Однако ж на пробег 40 тык хонда даже с учетом более дорогих ТО сожрала денег меньше моей 9-ки.
слушай, а у меня калина за пробег в 45 тыщ км счиатй не сожрала вообще НИЧЕГО... считаем (я пишу тут в ветку рядом по своей калине):
ТО1: 1900 рублей (вместе с маслом полусинью и фильтром), две катушки зажигания за свои бабки покупал 2Х750=1500 руб, один датчик скорости крякнул, 280 рублей вынул-не пожалел и купил, два раза одометр сматывал 2Х250=500 рублей, масло в коробке на полусинь импортную поменял 1200 руб, колодки передние раз менял 500 рублей, свечи раз менял рублей 250-300. лампочек штук шесть сменил рублей на 700 наверное (потому что раз покупал дорогую оригинальную переднюю галогенку, остальные копейки стоят). масло меняю раз в 10 тыщ и фильтр масляный, масло эссо 10В40 полусинь и фильтр 750 рублей, 100 замена. короче я даже суммировать все не хочу - потому что сумма смехотворная... а, да, арзвал делал недавно -380 рублей. вроде все..
вот еще раз щиток наверное отмотаю, и поеду как порядочный на ТО2 (на 15-ти тыщах делается). узнавал, тоже 2 с лишним тыщи стоит. но гарантия важнее (есть повод для гарантийного обслуживания - глючит модульуправления стеклоподъемниками).
а, да, еще аккум вчера новый купил 1200 рубликов
привсем ты на ней не только по асфальту ездиш? Cobusca писал(а):
Но вот по надёжности,что ВАЗ,что ино примерно одинаковы.
ну это смотря какое ино. уж начто у меня вазы были все беспроблемные, и то я не могу себе представить ваз в 10-летнем возрасте, который вообще не докучал бы поломками даже самыми малейшими, и просто ездил-ездил-ездил. а вот ино - пожалуйста. все-таки качество комплектующих, узлов и сборки отличается, а это как ни странно влияет на надёжность. заметь я не говорю что ваз это разваливающийся хлам, но есть авто намного надёжнее, поверь Sagesurder1 писал(а):калина у меня капец какая рабочая лошадь.....
нам не до гламура..
Вот именно! Именно!
ВАЗы это настоящие рабочие лошадки,рабочие аппараты.
Да,там нет гламура,шика,модности и новизны дизайна,они несколько кургузы,шумноваты,бедноваты.Но зато беспроблемные,не страшны ЛЮБЫЕ поломки,никакие неисправности не поставят в тупик и не вызовут долгого простоя в сервисе.Машина на каждый день без забот.Sagesurder1 писал(а):ТО1: 1900 рублей (вместе с маслом полусинью и фильтром), две катушки зажигания за свои бабки покупал 2Х750=1500 руб, один датчик скорости крякнул, 280 рублей вынул-не пожалел и купил, два раза одометр сматывал 2Х250=500 рублей, масло в коробке на полусинь импортную поменял 1200 руб, колодки передние раз менял 500 рублей, свечи раз менял рублей 250-300. лампочек штук шесть сменил рублей на 700 наверное (потому что раз покупал дорогую оригинальную переднюю галогенку, остальные копейки стоят). масло меняю раз в 10 тыщ и фильтр масляный, масло эссо 10В40 полусинь и фильтр 750 рублей, 100 замена. короче я даже суммировать все не хочу - потому что сумма смехотворная... а, да, арзвал делал недавно -380 рублей. вроде все..
Ну так как ни крути, а приходилось что-то в ней менять, а тут ваще ничего. Да и сравни внешний вид калины, динамику, комфорт, безопасность, причем расход топлива практически одинаковый, вот и получаем разницу.