Обсуждение масел Лукойл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#426:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 23:32
Лукойл супер кто-нибудь заливает?
#427:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 21 Июня 2014 23:12
Купил приору в которой было залито лукойл люкс 10/40. При этом потел задний сальник КВ решил перейти на синтетику и залил масло лукойл сн 5/40 после двух замен, примерно через 6000 км, сальник потеть перестал ! Двиг работает тихо, масло не берет. Знаю что качество плавающие и может попасть партия откровенного шлака. Но будем надеятся что нам повезет !
#428:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 10:27
Silence писал(а):

Лукойл супер кто-нибудь заливает?


В девятку лил до продажи прошла 230 ткм supercool В 14 сначала люкс лил, потом заметил потение, перешёл обратно на супер..
мертвая голова писал(а):

сальник потеть перестал ! Двиг работает тихо


Субъективно или реально почувствовал тишину? Просто что то не решусь на сн Pardon

#429:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 12:59
Gregr
Было лук люкс п/с 10/40 перешел на лук люкс синь 5/40 двиг как работал тихо так и работает. Я отметил что на нем ничего не гремит/стучит как и на старом масле. Сальник потеть перестал. У меня машине 40 тык пробега.

#430:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 14:06
А у нас случаем Genesis еще не появился в розничной продаже? А то бы для новой авто его бы прикупил которое 5w-20.
#431:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 18:39
SAuto писал(а):

А у нас случаем Genesis еще не появился в розничной продаже?


А разве он был раньше? Это ж вроде бренд для забугорья.

#432:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 20:12
Буйный писал(а):

А разве он был раньше? Это ж вроде бренд для забугорья.


Так то оно так, но вроде как обещались к концу 2014г и к нам привозить в канистрах, вот и спрашиваю появилось может где или же это появление будет громким и его пропустить не получиться? Smile

#433:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 08:33
Вскрыл клапанную крышку для замены гидрокомпенсаторов, фото в соответствующей теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9373291#9373291
Лил последние 100т.км Лукойл синтетика 5w-40. если честно двигатель грязноват, но думаю не критично, но все же.

#434:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2014 01:12
SAuto,до 8 бы сократить интервал и будет почище.
#435:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2014 01:16
для 200тык не так уж и плохо.
беседовал с одним товарищем, который маслами занимается. сказал лукойл уже не тот.

#436:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2014 21:50
Лысик писал(а):

SAuto,до 8 бы сократить интервал и будет почище.


Теперь так и буду менять каждые 7-8 т.км.

#437:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 20:47
Alexandr008 писал(а):

беседовал с одним товарищем, который маслами занимается. сказал лукойл уже не тот.


Хуже или лучше?

#438:  Автор: RBGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 21:40
Что вы говорите, какой не тот? Заводы модернизируются, в Перми установка гидрокрекинга работает давно, практически всё масло оттуда, под Нижним Новгородом строят установки гидро-, каткрекинга, на Волгоградском НПЗ установка гидрокрекинга строится. Не думаю что раньше, получая масло, по технологии 50-х годов (селективная очистка, карбамидная депарафинизация вакуумных погонов) оно лучше. И сейчас эти установки работают, и физически стареют, возможно с этим связано падение качества масла (возможно в частности волгоградского внпз)
#439:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2014 01:10
RBG, 5w-10 Люкс SN уже давно гидрокрекинг так-то.
#440:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 18:43
Plutonium-239 писал(а):


У меня так же с мобилом было, залил мобил синтетику 0w40, хотел чтобы зимой в -35 заводилась лучше, и на нем сразу клапана застучали, да и заводилась машина так же как на лукойле пс 5w40, я быстро спохватился и слил это гамнище.
Сейчас на лукойловской синтетике клапана не случат, посмотрим как будет зимой заводится.


У меня тоже клапана стучат посильнее на мобиле, чем на шелле например.
Но в целом движок работает мягко.

Много раз пытался заставить себя купить и залить лукойл, но вижу не мало отрицательных постов, и очкую)))

#441:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 18:59
На прежней машине перешел на Лук ближе к закату эксплуатации. Движок сначала запотел маслом, а потом и засопливил.
Не знаю, масло виновато или что, но вот так и продал.
Однако из плюсов должен отметить что Лук 10-40 п/с в плане зимнего пуска субъективно на пол-шишечки лучше именитых брендов аналогичного индекса вязкости

#442:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 19:00
Поршеньковский
а какой пробег был и какая машина?

#443:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 19:10
Буйный писал(а):

Alexandr008 писал(а):

беседовал с одним товарищем, который маслами занимается. сказал лукойл уже не тот.


Хуже или лучше?

хуже

#444:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 19:18
Silence писал(а):

Поршеньковский
а какой пробег был и какая машина?


ваз-2115
начал заливать Лук начиная с 80 тык пробега примерно на 8 году эксплуатации.
К 100тык и 10 лет двиг уже сопливил

#445:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 20:08
Поршеньковский
ну пробег то не большой.
у отца приора уже за 100 тык перевалило,и всё норм.
Сопливил то в каком плане? по прокладке? по сальника коленвала и распредвала?
Компрессия то как была? норм?
Я так думаю что 150 тыс вазовский мотор просто обязан отбегать без ремонта даже в городе, в такси.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Alexandr008
да слухи это всё.
вы посмотрите анализы отработок на ойл клубе. Там что люкс SL, что SN- очень мало металлов в отработках.
SL прсото в городе менять 5-7 тыс максимум. Это если пробки.

Клапана на мобил1 0-40 стучали вот так? Хрен,знает,может реально от него так стучат. Регулировал 500 км назад.
https://yadi.sk/i/3ZU88mFhcpzE9

#446:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 20:11
Silence
а SN через сколько лучше менять?

#447:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 20:13
Silence писал(а):

Сопливил то в каком плане? по прокладке? по сальника коленвала и распредвала?


вообще отовсюду, из каждого уплотнения соприкосновенного с маслом. Из под каждой прокладки, каждой манжетки.
Есичо вентиляция картера норма, сквозняк и малый контур и большой.

Компрессию не мерил, поскольку моща пёрла без нареканий и заводилась - только ключ покажи

#448:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 20:13
Alexandr008
ну судя по анализам Лысика, любое масло сдувается за 7500. Конечно можно до 10 ездить, но чисто там не будет.
SL 7 тыс край, потом оно будет водой просто. там слабый загуститель. А так масло просто супер зачётное по износу.

#449:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 20:16
Silence
сл это 5в-30 которое?

#450:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 20:16
Поршеньковский
хренасебе. а до 80 тык что заливали?
если заливали что-то путное, то просится на ум только одно- лукойл превращался в водичку.
какой лукойл то был? не супер ? серая канистра?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Alexandr008
Не, полусинь,SL.
Есть ещё синька SL.
Но я именно про полусинь 5w40.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 18 из 59
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU