Andre2115 писал(а):конечно легче. главным образом для того, кто еще выбирает машину, т.к поломка не системная и самое главное никоим образом не влияет на собственно функционал автомобиля.
Для владельца негарантийной машины этот как правило одно и тоже - покупка новой магнитолы.
Уже не первый раз слышу что поломки тоёты "несистемные, просто брак партии, не считается...", а у фф2 "букет тяжких неизлечимых конструктивных болезней". Этьо бред какой-тоилюхин писал(а):Я к примеру с первых строк писал, по надёжности они равноценны
И это верно на все 100%.илюхин писал(а):Я к примеру с первых строк писал, по надёжности они равноценны
И это верно на все 100%.
Maratos писал(а):а ну до металла на любой кроме ауди а 8 лонк проржавеет
На Фокусах не ржавеет, лично видел и не один раз: двери, крылья... Деталь смята в гармошку, краска именно, что "содрана", а металл чистый.
youth писал(а):Контр-пример. Видел капот у фокуса, сколы в рже.
Кстати, а вот именно на капоты внимания не обращал.... У меня сколы на нем только до грунта были. А конкретный пример откуда ж я возьму? Просто не 1 раз видел такие Фокусы (Мондео) с чистым металлом, несмотря на отсутствие ЛКП. Можно посмотреть на стоянке дилеров, среди авто, ожидающих кузовного ремонта.
А врать смысла мне нет никакого... У меня не Фокус уже. А на "Субару" скол на передней стойке зацвел, например... Правда я не знаю, когда он появился...Jackal писал(а):Этьо бред какой-то
для меня, как владельца в скором времени негарантийной машины (ухожу с гарантии) лучше чтоб авто при поломке чего-либо осталось на ходу, чем вставать на ремонт на неопределенный срок. у тойоты в этом плане также есть ложка дегтя - помпа. но у фокуса ложка пока поувесистей. что непонятного? что бредового?
я все это пишу исходя из предложенной в данной теме информации. т.е. если доподлинно объявятся еще парочка "несистемных" косяков у тойты заставлющих встать на ремонт, то мнение мое естественно поменяется. мне по барабану кто и в чем "лучше" фокус или королла. я за объективность.
Роман-НН писал(а):Просто не 1 раз видел такие Фокусы (Мондео) с чистым металлом, несмотря на отсутствие ЛКП
я читал, что если при сдирании краски не происходит повреждения цинкового покрытия, то ржи и не будет.Andre2115 писал(а):у тойоты в этом плане также есть ложка дегтя - помпа. но у фокуса ложка пока поувесистей. что непонятного?
Сейчас ты про конкретные машины - Илюхина (2 года) и мои (обоим по 4 года)?
И чем же эта ложка "увестистей"? На фф2-2007 за 2 года (срок эксплуатации илюхинской короллы) не было вообще никаких проблем, ни трубки гура, ни катышков, ни отказавшей магнитолы.
Цитата:лучше чтоб авто при поломке чего-либо осталось на ходу, чем вставать на ремонт на неопределенный срок
Чем помпа лучше "трубкигура"?
Оба фф2 добрались с текущими трубками до дома/сервиса. В тот же (фф2-2005) или на следующий день (фф2-2007) были отремонтированы. Запчасти есть в наличии у дилера, тут же были куплены. Цены приводил - трубка 5 тыс, замена 2 тыс. Неоригинала нет, брать не у дилера не имело смысла - цена такая же, но нет в наличии.
Сколько стоит тоётовска помпа, сроки истоимость работ я не знаю. Ехать без помпы вероятно невозможно.Andre2115 писал(а):я читал, что если при сдирании краски не происходит повреждения цинкового покрытия, то ржи и не будет.
ага, если есть это самое покрытие.
Я замечал что очень сильно цветут 10е лансеры и хундаи (гетц, соната-5) при повреждении краски.
Лансеры честно говоря удивили.
А вот мазда-6 (прошлая) молодцом, наблюдал на соседской по ка шло согласование страховки.Jackal писал(а):Я замечал что очень сильно цветут 10е лансеры и хундаи (гетц, соната-5) при повреждении краски.
Про Гетцы +100. Сам дважды видел два очень свежих Гетца после ДТП - цветут мгновенно.
Jackal писал(а):ага, если есть это самое покрытие
+1
Не хочу подкалывать "японцев" (сам на япе езжу нынче), но что-то у них с этим самым "покрытием" не то, не то....Jackal писал(а):Сейчас ты про конкретные машины - Илюхина (2 года) и мои (обоим по 4 года)?
нет, я вообще про короллу и фокус
Jackal писал(а):И чем же эта ложка "увестистей"?
ну говорил уже: пока нет (или она тщательно скрывается ) информации о других характерных поломках короллы кроме помпы, фокус по "имеющим место быть" поломкам под капотом немного впереди.
Jackal писал(а):Чем помпа лучше "трубкигура"?
да она пожалуй хуже, т.к
Jackal писал(а):Ехать без помпы вероятно невозможно
Jackal писал(а):ага, если есть это самое покрытие.
может дело в способе его нанесения? в прочности сцепления покрытия (а также его толщины) с основным металлом? есть горячее цинкование, холодное... я не вникал если честно. мне сид достался со сколом (3х3мм) на капоте. цвел, пока я его не закрасил.Andre2115 писал(а):мне сид достался со сколом (3х3мм) на капоте. цвел, пока я его не закрасил.
Нынче сколы на капоте не так страшны, ибо "ляминь" Но все равно закрашивать буду....Роман-НН писал(а):
Maratos писал(а):а ну до металла на любой кроме ауди а 8 лонк проржавеет
На Фокусах не ржавеет, лично видел и не один раз: двери, крылья... Деталь смята в гармошку, краска именно, что "содрана", а металл чистый.
youth писал(а):Контр-пример. Видел капот у фокуса, сколы в рже.
Кстати, а вот именно на капоты внимания не обращал.... У меня сколы на нем только до грунта были. А конкретный пример откуда ж я возьму? Просто не 1 раз видел такие Фокусы (Мондео) с чистым металлом, несмотря на отсутствие ЛКП. Можно посмотреть на стоянке дилеров, среди авто, ожидающих кузовного ремонта.
А врать смысла мне нет никакого... У меня не Фокус уже. А на "Субару" скол на передней стойке зацвел, например... Правда я не знаю, когда он появился...
ну не знаю-не знаю..
а почему кстати на фф2 много случаев -когда краска пластами отходит.
(я правда в живую ни одного не видил-все с клуба фф инфа)Maratos писал(а):а почему кстати на фф2 много случаев -когда краска пластами отходит.
(я правда в живую ни одного не видил-все с клуба фф инфа)
прямо-таки пластами?! может "брак партии" (краска не той системы или подготовка под покраску)?
на сидах тоже было - лак облезал. но исключительно на красных.Jackal писал(а):от этого легче разве? Разве панели продаются и меняются отдельно по 100 рублей штука?
это уже придирки, согласен с Андре 2115, вот если бы она каждый месяц вылетала, то да косяк неоспоримый, хоть и не влияющий на ходовые качества и основную надёжность данной модели. К тому же панели я думаю продаются и отдельно, ведь мне именно панель заменили а не весь аппарат целиком. Однако мы берём автомобиль, а не аудиаппаратуру
Jackal писал(а):Для владельца негарантийной машины этот как правило - покупка новой магнитолы.
такие проблемы были в 2008-09 гг. и если хозяин музыку включал, то дефект был выявлен и устранён.
П.С. только больной может купить родную магнитолу с новья, а так на профильных форумах их продают по 3-4 рубля
Jackal писал(а):я тебе говорил, какие я видел реальные лейблы со страной, а не "генуе форд".
ну вообщем вроде как слово "ГЕНУЕ" говорит об оригинале или я не прав? Если я в своём вопросе прав, то ты ставишь скажем так аналог, но неоригинал. Я конечно не отрицаю, что этот производитель может делать одно и тоже пакуя в разные коробки. Например на Королле фильтр салона Денсо, но я не удивлюсь если его запихают в красную коробку с надписью тойота генуе и выставят ценник в 1,5 р, а под маркой Денсо отдадут за 500. В принципе и то и то оригинал.
Jackal писал(а):турки виноваты?
когда чего то не знаешь лучше промолчать. Это уже обсуждалось и здесь в том числе все Короллы 10 поколения 150 кузов поставляемые к нам в РФ официально сделаны в Японии, Аурис - Англия, Версо - Турция, Рафик и Крузак вроде тоже япы.
А что японский рабочий не имеет права пропустить микротрещину, не влияющую на техническую исправность автомобиля?
Jackal писал(а):Сколько стоит тоётовска помпа, сроки и стоимость работ я не знаю. Ехать без помпы вероятно невозможно.
примерно столько же сколько и замена трубки ГУРа, если от и до делать всё у официалов (стоимость нормо-часа 1450), сюда еще входит литр антифриза. И обычно помпа не накрывается сразу, а начинает течь и то не ручьём, так что если ты хоть раз в месяц заглядываешь в капот, то до сервиса тоже доедешь. Мой пример на этой помпе я проехал около 200 км, причём уровень антифриза на вид вполне в норме. Отдельно помпа на Экзисте в районе 3 рупий и то это зависит от сроков поставки, а так от 2,5
Andre2115 писал(а):ну говорил уже: пока нет (или она тщательно скрывается ) информации о других характерных поломках короллы кроме помпы, фокус по "имеющим место быть" поломкам под капотом немного впереди.
про свою написал что было и как есть. Кому надо больше на профильный форум пожалуйста, но ИМХО явных косяков и преимуществ одной над другой Вы там не найдёте.Jackal писал(а):Я замечал что очень сильно цветут 10е лансеры и хундаи (гетц, соната-5) при повреждении краски.
Вооот, поэтому ездить нужно аккуратно, чтобы не царапать кузов. илюхин писал(а):примерно столько же сколько и замена трубки ГУРа
....
Отдельно помпа на Экзисте в районе 3 рупий и то это зависит от сроков поставки, а так от 2,5
Что-то не понял...
Оригинальная помпа стоит 2.5-3 тыс. А работа у официалов 2 тыс?
илюхин писал(а):ну вообщем вроде как слово "ГЕНУЕ" говорит об оригинале или я не прав? Если я в своём вопросе прав, то ты ставишь скажем так аналог, но неоригинал...
Я не про то. Я тебе про то, где собственно была сделана машина изначально (все ее детали родные, из салона). Понятно что на всех родных стоит лейбл "форд", но кое-где и страна написана.Jackal писал(а):Оригинальная помпа стоит 2.5-3 тыс. А работа у официалов 2 тыс?
вроде так, заказ-наряд у меня не остался.
Jackal писал(а):Я тебе про то, где собственно была сделана машина изначально (все ее детали родные, из салона). Понятно что на всех родных стоит лейбл "форд", но кое-где и страна написана.
Вон ЧЁ. Ну так и у меня то что стоит походу должно быть Джапановское. По крайней мере, то что удалось увидеть. Одно точно не япы это акустика, там прям и написано делал Ляо А так что на ТО меняли фильтра Япанские правда взамен поставили польский, про масляный писал, вот помпа чья была не знаю, но думаю тоже япан.Maratos писал(а):а почему кстати на фф2 много случаев -когда краска пластами отходит.
(я правда в живую ни одного не видил-все с клуба фф инфа)
В моем ничего не "отходило пластами" и в Нижегороком ФФ клубе тоже про это не слышал.Andre2115 писал(а):
molot.o.k. писал(а):тойота более комфортная
еще мягче фокуса?
molot.o.k. писал(а):тойота более практичная
можешь пояснить? ровный пол сзади, но большие петли багажника. также договорились что многорычажка фокуса в ремонте не разорит владельца.
Мягче и тише, у фокуса вообше шумки нет. Клиренс намного выше.molot.o.k. писал(а):Мягче и тише, у фокуса вообше шумки нет.
Шумки "нет вообще" - это у Мазды 3. Королла тише, но разница мизерна, а вот ее "мягкость" уже граничит с валкостью, ибо ФФ2 ни разу жестким не назовешь. Самое то.
molot.o.k. писал(а):Клиренс намного выше.
Выше да, а вот опять-же "намного выше" - у Прадо А 1 см. - это конечно приятно, но не критично...Роман-НН писал(а):Выше да, а вот опять-же "намного выше" - у Прадо А 1 см. - это конечно приятно, но не критично...
Вот критично или нет вопрос. Вроде бы всего 1 см, а вот мне его порой после пятнашки не хватаетилюхин писал(а): Вроде бы всего 1 см, а вот мне его порой после пятнашки не хватает
У СамароКалиноПриор - клиренс уже, мягко говоря глуповат для своего класса.... Перебор. Отсюда и никакая рулежка.
Во! Гляди сколько "АР" у Приоры намеряли
Паркетники отдыхают....
илюхин писал(а):Вот критично или нет вопрос.
Никаких особых вопросов. В Фокусе меня больше напрягали низкие пороги.Роман-НН писал(а):У СамароКалиноПриор - клиренс уже, мягко говоря глуповат для своего класса.... Перебор. Отсюда и никакая рулежка.
Думаю, как раз для своего, бюджетного класса клиренс в самый раз, ибо на ней можно и на дачу съездить, и на озеро, и вообще довольно универсально. Это же не бизнес-седан для езды по ровному городскому асфальту (в России зачастую не везде есть) и трассе.Proteus писал(а):Роман-НН писал(а):У СамароКалиноПриор - клиренс уже, мягко говоря глуповат для своего класса.... Перебор. Отсюда и никакая рулежка.
Думаю, как раз для своего, бюджетного класса клиренс в самый раз, ибо на ней можно и на дачу съездить, и на озеро, и вообще довольно универсально. Это же не бизнес-седан для езды по ровному городскому асфальту (в России зачастую не везде есть) и трассе.
+1Proteus писал(а):Думаю, как раз для своего, бюджетного класса клиренс в самый раз, ибо на ней можно и на дачу съездить, и на озеро, и вообще довольно универсально. Это же не бизнес-седан для езды по ровному городскому асфальту (в России зачастую не везде есть) и трассе.
ты только Приороводам этого не скажи - побьют! Они-то считают, что у них практичеки "горячий седан/хетч" с отменной рулежкой Роман-НН писал(а):Proteus писал(а):Думаю, как раз для своего, бюджетного класса клиренс в самый раз, ибо на ней можно и на дачу съездить, и на озеро, и вообще довольно универсально. Это же не бизнес-седан для езды по ровному городскому асфальту (в России зачастую не везде есть) и трассе.
ты только Приороводам этого не скажи - побьют! Они-то считают, что у них практичеки "горячий седан/хетч" с отменной рулежкой
Рулежка в самаре достаточна. один минус- крены великиMaratos писал(а):Рулежка в самаре достаточна
в ЗР как-то отметили, что управляемость первых восьмерок и последних самар-2 это не одно и то же.